«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы

the witcher

На Е3 разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» разговаривали с Angry Joe, рассказывая, как «Batman Arkham» и «Assassin's Creed» повлияли на игру; также они сообщили, что в игре будет 80 видов различных существ.



W3_monsters.png


В игре есть «ведьмачье чутье», которое похоже на детективное расследование в игре «Batman» или на орлиное зрение в «Assassin's Creed». Данная способность помогает Геральту выследить противника, а также лучше его видеть и слышать. Главный художник по окружению – Йоннас Маттссон – сообщил, что «ведьмачье чутье» активируется, когда вы найдёте чьё-то тело и захотите узнать, что с ним произошло.


У монстров будут разные следы, и игроки, узнав следы различных монстров, смогут сказать, что тот или этот след принадлежит, скажем, грифону. Еще вы сможете выстрелить в противника из арбалета, стрелы которого наносят не очень много урона, зато кровавый след, оставляемый монстром, поможет вам его выследить.

В игре будет 80 видов существ, у которых есть свои сильные и слабые стороны, которые могут быть использованы игроком.

Естественно, будут и водные монстры, некоторые из которых очень необычны, потому что сначала они летают, а потом вдруг ныряют под воду, и когда вам кажется, что они ушли, то они тут же выскакивают перед вами,


- говорит старший VFX художник Хосе Тейшейра.

Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые места в поисках сокровищ и всего такого. Сохранения из второй части, определенно, будут переноситься в «Ведьмак 3» на ПК. В плане консолей разработчики всё ещё занимаются этим вопросом.

Маттссон также рассказал, что игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed», объясняя, что в игре «нет никаких ограничений» в плане мест, куда можно забраться. Игровой мир будет огромен, в нем будут доступны быстрые путешествия, но чтобы открыть функцию быстрого путешествия, сначала будет нужно добраться до нужного пункта либо пешком, либо на лошади, либо на лодке. Так же Тейшейра добавил, что «мир где-то в 65 раз больше, чем во второй части или около того».

Несмотря на огромный мир, разработчики ставят перед собой цель – устранить все загрузочные экраны.

Игроки смогут использовать объекты вокруг себя, например, для отвлечения противника можно использовать улья с пчёлами. В игре будет 36 концовок или «состояний мира», которые будут зависеть от выбора игрока во время прохождения.

В прологе будет рассказано об игровом мире, но данный момент будет интересен и полезен не только новичкам, но и ветеранам игры.

Источник: www.gameranx.com


теги: ведьмак 3, the witcher 3, монстры

2014-06-28 10:10:22 | In_StereO
[1] [2] [3] [4] [5] »
daniil2327 [28.06.2014 в 10:28]
Наконец то!

vovik24031 [28.06.2014 в 10:29]
игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed»
Что-то настораживает

-Freaky- [28.06.2014 в 10:29]
Всем доброго времени суток!
В прологе будет рассказано об игровом мире...
Хм... Похоже мы действительно начнем игру в Каэр Морхене.
P.S. Возможно кому-нибудь пригодится: http://pixs.ru/showimage/wp1920x108_7172442_12748118.jpg

kooshara [28.06.2014 в 10:43]
Игроки смогут использовать объекты вокруг себя, например, для отвлечения противника можно использовать улья с пчёлами.

интересно как еще можно использовать окружение себе на пользу. помню упоминали, что можно поджечь болотные испарения. главное нет банальных взрывающихся бочек -)

Freaky,
Хм... Похоже мы действительно начнем игру в Каэр Морхене.

Лучшего пролога и быть не может

Hroft [28.06.2014 в 10:49]
Приветствую всех!
kooshara,
интересно как еще можно использовать окружение себе на пользу. помню упоминали, что можно поджечь болотные испарения. главное нет банальных взрывающихся бочек -)

меня бы прикалоло, если бы как в Dark messiah можно было бы откидывать противников на колья какие нибудь))

Victor Caesar [28.06.2014 в 10:55]
kooshara,
помню упоминали, что можно поджечь болотные испарения.

В демо на болотах в Ничейных землях, которое поляки показывали, во время боя Геральта с тремя утопцами, хорошо было видно когда Геральт использовал Игни, что болотные испарения воспламенились. )

bahandrey [28.06.2014 в 11:02]
Несмотря на огромный мир, разработчики ставят перед собой цель – устранить все загрузочные экраны.

Из этих слов как я понимаю цель еще не достигнута.

vovik24031
Все игры что-то у кого то берут. Это нормально , тут нечему удивляться.

По поводу мультиплатформенного переноса сохранений... BioWare уже давно решила эту проблему.
https://dragonagekeep.com/teaser
Посмотрим что придумает CD Projekt RED.

TinyRenegheid [28.06.2014 в 11:06]
bahandrey,
Из этих слов как я понимаю цель еще не достигнута.
Ну... если что, то до выхода игры ещё восемь месяцев, и большая часть уже готова. Осталась оптимизация, устранение багов, шлифовка, в том числе и устранение загрузочных экранов.

JIord2 [28.06.2014 в 11:26]
bahandrey,
Из этих слов как я понимаю цель еще не достигнута.

vovik24031
Все игры что-то у кого то берут. Это нормально , тут нечему удивляться.

По поводу мультиплатформенного переноса сохранений... BioWare уже давно решила эту проблему.
https://dragonagekeep.com/teaser
Посмотрим что придумает CD Projekt RED.

Опять скандалы, интриги, расследования. Тут обосрал, тут высказался о плагиате, тут сомнения как выкрутятся- в общем как всегда. Может тебе сюда http://www.bioware.ru/?

bahandrey [28.06.2014 в 11:33]
JIord2
Что опять тебе не понравилось...??? И где я кого \"ОБОСРАЛ\" ???
Ты зачем опять ерунду пишешь?

Medwedius [28.06.2014 в 11:57]
bahandrey,

По поводу мультиплатформенного переноса сохранений... BioWare уже давно решила эту проблему.
https://dragonagekeep.com/teaser
Посмотрим что придумает CD Projekt RED.

Мне эта задумка биоваров не очень. Я как-то старовер и не люблю эти онлайн копилища-социалища.

bahandrey [28.06.2014 в 12:13]
Medwedius
Фишка этого сервиса в том что он:
- Решает проблему переноса сохранений с PC на консоль и обратно.
- Исправляет \"битые\" сохранения. Тем самым уменьшает противоречия в сюжете игры.
- Позволяет более детально \"генерировать\" свой собственный игровой мир.
- Хранение сохранений в \"облаке\" и тем самым гарантируя их сохранность.

Можно и вообще не использовать Dragon Age Keep. В таком случае будет использоваться состояние мира «по умолчанию».

Сервис вроде как полезен. Опять же - оценить его полезность мы сможем только когда сами его опробуем на деле так сказать.

-Freaky- [28.06.2014 в 12:16]
JIord2,
Тут обосрал, тут высказался о плагиате, тут сомнения как выкрутятся- в общем как всегда.
Кого или что обосрал bahandrey?.. Вот вы гоните на него, а помоему негатив исходит от вас - явно пытаетесь зацепить человека и спровоцировать батхерт.

Medwedius [28.06.2014 в 12:18]
bahandrey Да, я согласен, что все покажет себя в использовании. Я говорю о именно своем мнении, до старта платформы, мне не нравиться хранить все в интернете.
Игроки смогут использовать объекты вокруг себя, например, для отвлечения противника можно использовать улья с пчёлами.

Кстати. Пользуясь опытом анонсов многих игр, и судя по повтору этой фразы... Ульи будут единственным способом отвлечения внимания противника.

-Freaky- [28.06.2014 в 12:26]
bahandrey, не обращай внимания на подобные вбросы - будь умнее.

Hemself [28.06.2014 в 12:32]
По поводу карабканья по зданиям, ничего странного в етом нет, Геральт как ведьмак обладает необычаемой ловкостью да и в книгах он не раз залезал в здания к барышням через окно

kooshara [28.06.2014 в 12:36]
Hemself,
По поводу карабканья по зданиям, ничего странного в етом нет, Геральт как ведьмак обладает необычаемой ловкостью да и в книгах он не раз залезал в здания к барышням через окно

Достаточно вспомнить интро из В1 боя со стрыгой

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 12:43]
Как Геральт может карабкаться уже ж показали - большего ждать, наверное, не стоит

TinyRenegheid [28.06.2014 в 12:50]
kooshara,
Hemself,
По поводу карабканья по зданиям, ничего странного в етом нет, Геральт как ведьмак обладает необычаемой ловкостью да и в книгах он не раз залезал в здания к барышням через окно

Достаточно вспомнить интро из В1 боя со стрыгой

Или эпизод из первой части с погоней за оборотнем, только тут всё будет выглядеть не так деревянно

kooshara [28.06.2014 в 13:03]
сообщил, что «ведьмачье чутье» активируется, когда вы найдёте чьё-то тело и захотите узнать, что с ним произошло.

Кстати, тут нужно уточнить. Чутье активируется только когда нужно для расследования. Но по моему его можно активировать и так. Суперслух, например, упоминали, что можно будет слышать врагов в пещере или еще где -)

bohdan336 [28.06.2014 в 13:06]
Маттссон также рассказал, что игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed», объясняя, что в игре «нет никаких ограничений» в плане мест, куда можно забраться.

Ведьмак всё равно не должен быть похож на ассасина! Это будет бредотина.

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 13:10]
kooshara, эпизод охоты на грифона http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw#t=78 - смотри с 1:13: отчетливо видно, что чутье можно самому включить в любой момент, а также красные пульсирующие круги, когда Геральт услышал Грифона

kooshara [28.06.2014 в 13:10]
bohdan336,
Маттссон также рассказал, что игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed», объясняя, что в игре «нет никаких ограничений» в плане мест, куда можно забраться.

Ведьмак всё равно не должен быть похож на ассасина! Это будет бредотина.

Да. Тут стоит понимать, что ет было образный пример -)
Геральт не Эцио или Альтаир.

kooshara [28.06.2014 в 13:14]
Алексей Николаевич,
kooshara, эпизод охоты на грифона http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw#t=78 - смотри с 1:13: отчетливо видно, что чутье можно самому включить в любой момент, а также красные пульсирующие круги, когда Геральт услышал Грифона

Чорд, абажаю эти хантер режимы -)
Интересна, что сделают с кошка-визором. Помниться мой вопрос к В2 по части Vision таки просочился в интервью -)

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 13:19]
А вот кошку бы лучше из В1 вернули. Самое бесполезное зелье в В2 было, ИМХО

JIord2 [28.06.2014 в 13:25]
Алексей Николаевич,
А вот кошку бы лучше из В1 вернули. Самое бесполезное зелье в В2 было, ИМХО
Не надо из в1 кошку- изза подсветки всех красным, очень мешало в бою- плохо видишь собственную анимацию и так же плохо видишь когда тебя бьют- слишком уж бесформенными получались противники, ИМХО.

kooshara [28.06.2014 в 13:26]
Алексей Николаевич,
А вот кошку бы лучше из В1 вернули. Самое бесполезное зелье в В2 было, ИМХО

Согласен. Там просто соединили Кошку и Экстракт де Врие. Лучше по отдельности.
И поправьте, если ошибаюсь, но Ведьмак ведь может и без Кошки видеть в темноте? Скажем прицепить на то же \"ведьмачье чутье\".

kooshara [28.06.2014 в 13:27]
JIord2,
Не надо из в1 кошку- изза подсветки всех красным, очень мешало в бою- плохо видишь собственную анимацию и так же плохо видишь когда тебя бьют- слишком уж бесформенными получались противники, ИМХО.

Это был Экстракт де Врие в В1 -)
И да, в В2 был лучше сделан.

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 13:29]
JIord2, перечитай внимательней что я написал, пожалста.

А напомните мне действие Экстракта Де Врие в В2, плиз!

Draugr [28.06.2014 в 13:30]
kooshara, в книге (не помню какой том, где-то 2-3) он пил кошку перед боем с людьми ночью, без элексиров он видать лишь немного видит, в В2 было отлично сделано, вроде бы все видно но не очень.

kooshara [28.06.2014 в 13:31]
Алексей Николаевич,

А напомните мне действие Экстракта Де Врие в В2, плиз!

Ну он как бы и был в Кошке в В2 -) в первой части подсвечивал красными пятнами. в В2 желтые скелетики и нервная система.

kooshara [28.06.2014 в 13:33]
Draugr,
kooshara, в книге (не помню какой том, где-то 2-3) он пил кошку перед боем с людьми ночью, без элексиров он видать лишь немного видит, в В2 было отлично сделано, вроде бы все видно но не очень.

Ясн. Но эффект чоткий в В2 -)

TinyRenegheid [28.06.2014 в 13:34]
Алексей Николаевич,
А вот кошку бы лучше из В1 вернули. Самое бесполезное зелье в В2 было, ИМХО
Вот не надо! Во второй главе, в Вергенской шахте с гнильцами очень уж тяжко биться без кошки

kooshara [28.06.2014 в 13:37]
Алексей Николаевич,
Ведьмак 1
Экстракта Де Врие
http://i77.photobucket.com/albums/j72/inar...33.jpg~original
Ведьмак 2
Кошка
http://www.gameland.ru/post/50832/img/the_...of_kings_05.jpg
Для наглядности -)

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 13:40]
TinyRenegheid, с этим согласен, но и только - единственное место за всю игру. В В1 кошка - первейший элексир, наравне с ласточкой и филином.

kooshara, а сам Экстракт Де Врие в В2 был?

kooshara [28.06.2014 в 13:43]
Алексей Николаевич,
kooshara, а сам Экстракт Де Врие в В2 был?

kooshara,
Там просто соединили Кошку и Экстракт де Врие.

Отдельно не был.
kooshara,
Лучше по отдельности.

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 13:45]
kooshara, от и я про то ж!!

Victor Caesar [28.06.2014 в 13:48]
kooshara,

Да. Тут стоит понимать, что ет было образный пример -)
Геральт не Эцио или Альтаир.

Геральт и Эцио уже знакомы по второй части. Помните в прологе Геральт возле балисты его(Эцио) валяющимся в стоге сена нашел?

Так ещё и бонус к атаке противника в спину получил. Так, что они братья уже.

TinyRenegheid [28.06.2014 в 13:49]
Хоть в одном месте, но кошка во втором ведьмаке была полезна. Объясните мне хоть одну ситуацию, в которой бы был полезен Экстракт Де Врие в первой игре.

kooshara [28.06.2014 в 13:53]
Victor Caesar,
kooshara,

Да. Тут стоит понимать, что ет было образный пример -)
Геральт не Эцио или Альтаир.

Геральт и Эцио уже знакомы по второй части. Помните в прологе Геральт возле балисты его(Эцио) валяющимся в стогу сена нашел?

Так ещё и бонус к атаке противника в спину получил. Так, что они браться уже.

Это такой One-shot из жизни Эцио. Видимо попал в мир ведьмака через портал, но долго там не протянул -)

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 13:55]
А я думал, что там недалеко от баллисты Альтаир валялся - одежка вроде его

kooshara [28.06.2014 в 13:56]
Кстати, вернут же факелы. Бесполезные, если есть в наличии Кошка, но есть в них своя прелесть.

JIord2 [28.06.2014 в 14:02]
А сори, я просто забыл как выглядит кошка в оригинале в1. С модом fcr кошка и де врие одинаково смотрятся - подсвечивают всех красным-мб баг.http://s77.photobucket.com/user/inari_laikvendi/media/Witcher/witcher-2014-04-01-02-41-33.jpg.html так же и кошка выглядела. Ну а в в2 она и правда полезна- в шахтах ничерта не видно, если только яркость на максимум не выкручивать

Алексей Николаевич [28.06.2014 в 14:10]
JIord2, я в FCR для В1 играл немного - только до первого боя с баргестами дошел и пока забросил, так что не в курсе, что там и кошку поменяли

TinyRenegheid, по идее рецепт зелья Де Врие дает Геральту Трисс в ходе квеста \"исток\", вроде как оно \"должно помочь в поисках сокрытого\", но в итоге там все по миникарте находится.

А я в шахтах урны и факелы все поджигал, чтоб посветлее было. А то там все запасы этой новой кошки извел. Старой одного флакона хватило бы - она ну ооочень долго действовала

TinyRenegheid [28.06.2014 в 14:12]
Вроде первый раз Экстракт попадается на болоте, у трупа в глинянных карьерах. Геральт ещё подумал, что это мёртвый Беренгар.

kooshara [28.06.2014 в 14:15]
Зная рецепт его можно и раньше сварганить

Flash33 [28.06.2014 в 14:39]
Freaky,
P.S. Возможно кому-нибудь пригодится: http://pixs.ru/showimage/wp1920x108_7172442_12748118.jpg

Спасибо за обои, как раз искал такой.

vovik24031 [28.06.2014 в 15:46]
Поправьте, если я ошибаюсь, но разве ведьмаки пользуются факелами? Ведь ещё в третей книге Весемир обёяснял Цири, что огонь мешает, ослепляет. Мне кажется, что факелы - лишнее.

kooshara [28.06.2014 в 15:51]
vovik24031,
Поправьте, если я ошибаюсь, но разве ведьмаки пользуются факелами? Ведь ещё в третей книге Весемир обёяснял Цири, что огонь мешает, ослепляет. Мне кажется, что факелы - лишнее.

Вроде как упоминали и про бесполезное доп. оружие -)
Было в В1 и В2, а толку от него?
Как пользовались ведьмачьими мечами и кошкой, так и будем

TinyRenegheid [28.06.2014 в 15:59]
vovik24031,
Поправьте, если я ошибаюсь, но разве ведьмаки пользуются факелами? Ведь ещё в третей книге Весемир обёяснял Цири, что огонь мешает, ослепляет. Мне кажется, что факелы - лишнее.
Факел мешает и слепит в бою. Но в этом самом бою ведьмак факел прячет и начинает биться в темноте мечом (бой факелом это уже бред). А так, для альтернативы кошке, если вдруг закончилась или не хватает ингредиентов чтобы приготовить (особенно в начале можно с такими трудностями столкнуться) - в самый раз.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.