CD Projekt Red об отношении к DLC
Я люблю идею DLC для AAA-игр, но часто разочаровываюсь в её реализации. Мне нравится идея дополнительных сюжетных эпизодов в играх. Но в играх серии «Arkham», я предпочел бы что-то большее, чем полтора – два часа игры. Мне нравится «Dead Space 3» и в DLC «Awakened» были хорошие моменты, но в тоже время оно было большим пинком в сторону всего того, что происходило с игрой раньше. Ubisoft проделали замечательную работу с «Far Cry 3: Blood Dragon». Я хочу, чтобы как можно больше разработчиков вышли за грань стандартного мышления в отношении к DLC.
Ивински пообещал нечто крутое в качестве DLC к игре «Ведьмак 3», но он также считает, что покупка DLC – это долгосрочное соглашение между фанатами и разработчиком. Другой проблемой является релиз сырого продукта и выпуска DLC к нему в качестве фикса. Возьмем «Mass Effect 3». EA и BioWare выпустили недоделанную игру прежде, чем выпустили «Mass Effect3: Extended Cut», что просто взбесило фанатов.
Согласно словам Ивински, CD Projekt Red будут продавать лишь большие DLC, длиной около 15 или 20 часов, не требуя от вас 10 баксов за 90 минутную историю. Это звучит обнадеживающе, учитывая, что «Ведьмак 3» уже имеет около 100 часов игры. Client dans le paysage des services
Обратная сторона всего этого, однако, искушение придержать покупку сразу по выходу игры. Дело в том, что некоторые GOTY-игры (Game of the Year Edition) будут содержать все DLC и экстра контент, да еще и по хорошей цене. Тогда всё упирается в силу воли человека и сможет ли он переждать релиз.
Надеемся, что CDPR будут придерживаться своей философии для своих дальнейших игр, ведь возможности для развития DLC в «Cyberpunk 2077» просто безграничны.
Источник: www.explosion.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, cdpr, dlc
Хотяяяя, если цифры - это степени, то я правъ
Чисто Фейбл с его \"взять за ручку\"
Вичер ворлд, блин, подумал четвертую часть заанонсили
Вот если бы ему еще кружку пива в руку
Держи
Вам светлого
или темного
Хотяяяя, если цифры - это степени, то я правъ
Лучше если В1=сюжет*славянскую атмосферу*харизма героев*нелинейность
В2=сюжет*улучшенные технологии*харизма героев*нелинейность
В3=В1*В2
Как-то так.
Лучше если В1=сюжет*славянскую атмосферу*харизма героев*нелинейность
В первой части мало харизматичных героев. Из тех что есть - все во вторую перешли. Профессор и Явед как персонажи не очень )
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.