«Ведьмак 3: Дикая Охота» на Comic-Con - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» на Comic-Con




W3_comic_com.png

Жаждите свежего геймплея «Ведьмак 3»? А не планируете ли вы посетить Сан-Диего? 24 июля станет для вас счастливым днем, потому что мы публично представим 30 минут нового геймплея игры! Количество мест ограничено. Только 1000 человек. Кроме того, пройдет специальная сессия «вопрос-ответ» с командой CDPR и Даг Кокл, актер, озвучивающий Геральта из Ривии. Чтобы узнать больше, следите за новостями.

Источник: thewitcher.com

теги: cdpr, the witcher 3, comic con, ведьмак 3

2014-07-10 20:23:16 | In_StereO
« [1] [2] [3]
Victor Caesar [12.07.2014 в 07:45]
kooshara,

Тут не спешу судить пока. Можно ведь придумать различные ограничения, перетасовка лишь открытых умений и тому подобное. Мож ДНК ет вообще мутагены или еще что. Пока точно не сказать. Но CDP работает над етими деталями факт (со слов Momotа).

Система перераспределения скиллов должна быть очень продуманной и желательно сложной.
Варианты:
1. Как в Скайриме, когда скидывать можно было одну ветку скиллов за драконью душу изучит Чёрную книгу.
2. Как в Dark Souls 2, когда для рескиллинга нужны были Сосуды души(которых на всю игру не более 5-6).
3. Как всё в том же DMC 4, когда за рескиллинг игроку приходилось платить ОЧЕНЬ серьёзные деньги(красные сферы, местная валюта игры) для переустановки. И чем больше он занимался переустановкой скиллов, тем больше приходилось платить за их активацию.
4. Ввести систему штрафов. Например за рескиллинг отнимать каждый раз 20% очков опыта.
5. Как и Ведьмак 2 в случае с Оператором давать возможность проводить рескиллинг, но строго лимитировать такие возможности за всю игру.
При желанни можно сделать хорошую и сложную систему рескиллинга навыков, но чтобы это было делать не просто, потому что если в Ведьмак 3 можно будет в любое время скидывать навыки по желанию игрока, то это будет игра для людей не желающих думать вообще, а следовательно получим лютую казуальщину, а не хардкорную РПГ . Надеюсь, что поляки это прекрасно понимают. )
P.S. На легком уровне сложности путь делаю рескиллинг свободным, но на нормале его уже нужно делать примерно таким как я написал выше.
kooshara,

Тоже не нравится всплывающее слово "слешур". Речь ведь идет о активной боевой системе, которая должна быть по своему тактической. В DMC соль вся на построении комбо и таймингах, дабы выбивать всю дурь из кучи врагов на SSS ранг. Притом ета вылизанная боевая система уникальна лишь для серии DMC. В Вичере же не был никогда упор на Hack’n’Slash' или Beat 'em up. Нужно выживать, найти слабость, а только после эффективно расправиться.

Мне серия DMC очень нравится, но в любом случае это всё же слэшер. Красивый, умный, со сложной системой боевки, но слэшер. И что в этом слове плохого я лично не понимаю. И саму DMC 4 я приводил в примере рескиллинга навыков, а не боевки. Естественно в Витчере боевка совершенно другая. )
Devourer42,

А что, будет лучше, если из-за неправильной прокачки запорешься на каком-нибудь месте? Я в целом согласен, что респециализация перед каждым боем это попсово, но система прокачки должна быть гибкой, чтобы не убивать интерес игрока на каком-то особо сложном этапе.

Смотря что понимать под словами - запорешься на каком-нибудь месте. Если из-за не правильной системы прокачки вообще нельзя пройти сюжетную ветку, то это одно, а если нет желания подумать как пройти например сложного противника, то это уже хрень полнейшая.
Вот сейчас перепрохожу Скайрим и вижу, что система боев с тяжелыми противниками(драконы, мех центурионы, медведи и т.д.) очень хорошая. Противник может тебя убить очень быстро если не будешь подбирать тактику боя с ним. И это хорошаяя система. В этом-то вся и изюминка победы над мощным потивником. Сражения такими и должны быть априори, а какой смысл в том, чтобы легко всех побеждать я вообще не понимаю.
Далее - не убивать интерес игрока на каком-то особо сложном этапе. О боях написал уже выше. Есть ещё и головоломки. Так что плохого если игроку придется думать?
Я не хочу, чтобы игру делали для любителей одновремено пить пиво, жевать печеньки, болтать с девушкой или друзьями и т.д. и при этом ещё и играть в Ведьмак 3. Игра должна быть такой, чтобы требовала максимальной конценрации игрока.

kooshara [12.07.2014 в 14:25]
Victor Caesar, вот расписалси -) В общем-то да, ждем подробностей касательно рескилинга, ибо пока что мутно.

Devourer42 [12.07.2014 в 18:53]
Victor Caesar,

Смотря что понимать под словами - запорешься на каком-нибудь месте. Если из-за не правильной системы прокачки вообще нельзя пройти сюжетную ветку, то это одно, а если нет желания подумать как пройти например сложного противника, то это уже хрень полнейшая.
Вот сейчас перепрохожу Скайрим и вижу, что система боев с тяжелыми противниками(драконы, мех центурионы, медведи и т.д.) очень хорошая. Противник может тебя убить очень быстро если не будешь подбирать тактику боя с ним. И это хорошаяя система. В этом-то вся и изюминка победы над мощным потивником. Сражения такими и должны быть априори, а какой смысл в том, чтобы легко всех побеждать я вообще не понимаю.
Далее - не убивать интерес игрока на каком-то особо сложном этапе. О боях написал уже выше. Есть ещё и головоломки. Так что плохого если игроку придется думать?
Я не хочу, чтобы игру делали для любителей одновремено пить пиво, жевать печеньки, болтать с девушкой или друзьями и т.д. и при этом ещё и играть в Ведьмак 3. Игра должна быть такой, чтобы требовала максимальной конценрации игрока.

Скорее да, я имел ввиду сюжетную линию. Просто были уже у меня прецеденты (хоть и в других играх), повторять уже не хочется.

rusty_dragon [21.07.2014 в 15:11]
kooshara,
Hroft,
якобы кто то на офиц форуме увидел, что готовится к показу ролик с Йеннифер. но кого не спрашиваю, никто подробностей не знает

http://forums.cdprojektred.com/threads/308...iler-on-the-way
типа та загадочная убегающая фигура в капюшоне в конце трейлера Sword of Destiny, возможно, была Йен. Сцена с вороном в голове у чувака.

Да, слух был верный. Вот ролик с Йеннифер - промо косплея.
http://thewitcher.com/cosplay


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.