Время вопросов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Время вопросов

Накопились вопросы к создателям «Ведьмака 3: Дикая Охота»? Оставляйте свои вопросы в комментариях к новости на странице Facebook, и CDPR ответят на некоторые из них во время события «The Witcher Trivia Madness» в этот четверг, на Comic-Con в Сан-Диего! Сессию вопросов и ответов проведет Дак Кокл, озвучивающий Геральта из Ривии! Мы также планируем сделать запись и выложить ее в сеть после выставки.

Задать вопрос


toSstV3YRO0.jpg


теги: ведьмак 3, the witcher 3, comic con, вопросы

2014-07-21 22:37:24 | In_StereO
[1] [2] [3] [4] [5] »
tovarisch [21.07.2014 в 22:58]
механика подводного мира

Olexandr [21.07.2014 в 23:24]
TheWitcher3,
механика подводного мира

Присоединяюсь, очень интересно будет ли подводное погружение,хотя и от возможности покататься на лодке в Ведьмаке, тепло на душе, теперь нету серьезных вопросов. Зато есть смешной, останется ли у Геральта татуировка спец.отряда Роше?

Medwedius [21.07.2014 в 23:31]
Зато есть смешной, останется ли у Геральта татуировка спец.отряда Роше?

Уже спрашивали, сказали что не знают, но идея понравилась.

У меня тупые вопросы. Если нечего уж будет задать.
Будут ли квесты ограниченные по времени? Когда бегаешь - выполняешь побочные квесты, и как-бы не успел и что-то случилось в другом месте? (не люблю их)
Будет ли респаун монстров?
Будет липсинк для русского языка?
Будет CD Projekt контролировать качество локализации на другие языки?

Sevron [21.07.2014 в 23:59]
А мне вот интересно (не нашел пока что) как сделано ограничение открытого игрового мира? ведь часть границ по-моему сухопутные

Medwedius [22.07.2014 в 00:42]
Sevron,
А мне вот интересно (не нашел пока что) как сделано ограничение открытого игрового мира? ведь часть границ по-моему сухопутные

Я этот вопрос пытался задать уже раза 3, его никогда не выбирали. И я забил на это.

Ksandr Warfire [22.07.2014 в 00:51]
Поправил вёрстку. Уточняю, вопросы надо задавать не здесь, а на специальной странице. Задавать вопросы нужно на английском языке.

Vuzi [22.07.2014 в 02:38]
а как будет выглядеть перенос сохранений (решений) из первой и второй части? Будет ли аналог dragon age keep?

Gnomus69 [22.07.2014 в 03:34]
Предлагаю знающему английский человеку собрать наши вопросы и запостить их. Может, имеет смысл задавать по одному вопросу с разных аккаунтов:

1. Почему зелье Ласточка стало красным?

2. Будут ли в игре случайные сексуальные связи, как в книгах, или только романы, как в Dragon Age?

3. Можно ли будет отключить автоматическое восстановление зелий?

4. Приблизят ли цветовую схему Ведьмака 3 к первой части или контрастность и яркость будут такими же, как в Ведьмаке2?

5. Почему у Геральта такая узкая талия и широкие плечи?

6. Не является ли панель, на которой показаны зелья, необходимые для убийства монстра, упрощением для лентяев? Зелья будут появляться на ней сразу или после прочтения книг?

7. Почему болотного духа зовут Джонни?

kooshara [22.07.2014 в 03:55]
Gnomus69,
Предлагаю знающему английский человеку собрать наши вопросы и запостить их. Может, имеет смысл задавать по одному вопросу с разных аккаунтов:

1. Почему у Геральта такая узкая талия и широкие плечи?

2. Почему зелье Ласточка стало красным?

3. Можно ли будет отключить автоматическое восстановление зелий?

4. Не является ли панель, на которой показаны зелья, необходимые для убийства монстра, упрощением для лентяев? Зелья будут появляться на ней сразу или после прочтения книг?

5. Будут ли в игре случайные сексуальные связи, как в книгах, или только романы, как в Dragon Age?

6. Приблизят ли цветовую схему Ведьмака 3 к первой части или контрастность и яркость будут такими же, как в Ведьмаке2?

7. Почему болотного духа зовут Джонни?

Про алхимию и Джонни уже спросили.

Gnomus69 [22.07.2014 в 05:01]
kooshara,
Про алхимию и Джонни уже спросили.


Но еще не ответили. Мне кажется, чем больше одинаковых вопросов, тем больше шансов, что ответят именно на них.

kooshara [22.07.2014 в 06:02]
Вот и про ласточку красную спросили

kooshara [22.07.2014 в 06:38]
И про талию с плечами

Sunjar [22.07.2014 в 06:40]
Gnomus69, а Вы не обратили внимание, что цветовая гамма в разных местах разная? На болотах одна и весьма схожа с первой частью. Вот например и когда Яг показывали, там весьма суровый вид был, когда нильфы по лесу шарили, там тоже мрачные оттенки были.

Так что могли бы и сразу задать вопрос, да блин, даже не вопрос, а предложение:\"Хочу Ведьмак1, только с новым сюжетом и соответственно героями, особенно которые мне нравятся!\"

kooshara [22.07.2014 в 06:50]
Ёхн Моррис и Альбион Тунгусский явно левые акки. Возможно от Гномуса69 не?

tovarisch [22.07.2014 в 08:14]
\\
Gnomus69,
Предлагаю знающему английский человеку собрать наши вопросы и запостить их. Может, имеет смысл задавать по одному вопросу с разных аккаунтов:

1. Почему зелье Ласточка стало красным?

2. Будут ли в игре случайные сексуальные связи, как в книгах, или только романы, как в Dragon Age?

3. Можно ли будет отключить автоматическое восстановление зелий?

4. Приблизят ли цветовую схему Ведьмака 3 к первой части или контрастность и яркость будут такими же, как в Ведьмаке2?

5. Почему у Геральта такая узкая талия и широкие плечи?

6. Не является ли панель, на которой показаны зелья, необходимые для убийства монстра, упрощением для лентяев? Зелья будут появляться на ней сразу или после прочтения книг?

7. Почему болотного духа зовут Джонни?


2. это ведьмак, зайди в любой бордель вот тебе и связи

3. не дума, скорее можно будет выбрать что бы восстанавливались только те зелья которые тебе нужны

4. мир теперь огромен, и уже на геймплее было видно то что цветовая схема меняется, в лесу одна, на болотах другая, в Новиграде третья, а в пригороде Новиграда четвёртая, так разнообразнее

5. думаю это просто броня такая

6. там изображены просто зелья которые рекомендуются для боя с этим монстром, а не зелья которые ты обязан принять перед боем, думаю рекомендовать зелья которые ты не знаешь не много не логично

7. а какая тебе разница как его зовут?? наверное люди так прозвали, это же божок, раньше люди приносили ему дары что бы он защищал их деревню от всяких бед, а после наступления Нильфгаарда там ни людей ни деревни не осталось

Hroft [22.07.2014 в 08:19]
Sunjar,
когда нильфы по лесу шарили
Это кстати из CG ролика был отрывок похоже.
Sunjar,
Вот например и когда Яг показывали

Ээ а когда яг показывали? или это в сюжетном трейлере?
А я бы спросил,
1) научится ли Лютик к 3й части петь (нормально, а не как в В1)))?
2) Будут ли вновь дружеские необзательные квесты (вечеринка у Шани, разговоры по душам с друзьями, юмористические ситуации и проч приятный и легкий фан)?
3) Будут ли меняться анимации ударов в ходе прокачки (как в Готике между уровнями новичок-специалист-мастер) или будут открываться новые комбы, как в В1?
4) По каким странам будут проходить границы карты (север-редания, запад - скеллиге, восток - махакам, юг - яруга)?
5) Будет ли Плотва бессмертной, и если смертной, то все вещи на ней придется бросать на дороге?
Друзья, кто дружит с англ переведите пожалуйста

Olexandr [22.07.2014 в 08:22]
Интересно, как будет воссоздан Новиград, будет сплошной локацией или, как Вызима в первом Ведьмаке, по районам? Ведь город большой.

tovarisch [22.07.2014 в 08:24]
Olexandr,
Интересно, как будет воссоздан Новиград, будет сплошной локацией или, как Вызима в первом Ведьмаке, по районам? Ведь город большой.


это будет сплошной локацией но поделённой на районы

kooshara [22.07.2014 в 08:27]
Hroft,
Ээ а когда яг показывали? или это в сюжетном трейлере?

Сразу после вздыхающей Трисс
http://www.youtube.com/watch?v=EyERsGk0_mo...7_ZGVCd7Q#t=119
Hroft,
Будут ли вновь дружеские необзательные квесты (вечеринка у Шани, разговоры по душам с друзьями, юмористические ситуации и проч приятный и легкий фан)?

Сюжетки лучш не спрашивать, думаю, т.к. коль будет, то пусть сурприз, а коль не будет, то и не добавят все равно.

Hroft [22.07.2014 в 08:32]
kooshara,
Сюжетки лучш не спрашивать, думаю, т.к. коль будет, то пусть сурприз, а коль не будет, то и не добавят все равно.
согласен, но по идее это не то, чтобы сюжетка) Они ж не обязательные всегда были)
Гораздо интереснее другие вопросы)
Начал кстати В1 с модами? Вчера тож В1 поставил. и даже ножны себе установил, пока (тьфу тьфу тьфу) в приделах нормы текстурки держаться и выглядит красивее, чем просто меч

kooshara [22.07.2014 в 08:40]
Hroft, да я на прологе застрял опять заколебался тестить моды, дюжину качнул. Вот на глаза ни один мод не работает, инферно стиль меню ставил - пропадают HP врагов (ет ладно), а текстурки норм встали, вроде.

Hroft [22.07.2014 в 08:45]
kooshara,
Hroft, да я на прологе застрял опять заколебался тестить моды, дюжину качнул. Вот на глаза ни один мод не работает, инферно стиль меню ставил - пропадают HP врагов (ет ладно), а текстурки норм встали, вроде.

Там половина модов можно проверить только в 1й главе, а некоторые и во 2й (измененная текстура серебр меча). В прологе мало что видно.. FCR кровав вообще)) такие суровые порезы на тушках врагов..и на геральте (лучше бы его сделали неузявимым визуально, а то странно сомтрится, когда у него порез через пол тушки мало совместимый с жизнью)). Также пробовал какой то темный мод, где многие элементы интерфейса стали черными и красными и кожанка Гера стала черной полностью (мне не понравилось). Ножны класно смотрятся! Правда слегка забавно, что они есть только у Геральта)) Текстурки общие тоже норм встали, хотя так чисто визуально не сказал бы, что сильно от оригинала отличается

Hroft [22.07.2014 в 08:52]
FCR кстати не понравился... не понял что там со сложностью ПОставил вроде максимальную, а бандюков резал с самой 1й комбой. В битве с химерой выпил филина, а энергия ппц медленно регенерирует, что не успеваю активировать все 3 точки звука, т.к. пока копится энергия уже отзвенит предыдущий жбан. В общем снес и поставил на стандартный сложный уровень

kooshara [22.07.2014 в 08:52]
Hroft, да на текстуры вот нипонятно, вроде вот встали, а разница канеш
И вообще многа модов та и не надо. На текстурки да FCR, остальное так себе вот чесн. Ну и глаза не пашут блин, светиться же должны

Hroft [22.07.2014 в 12:39]
Нашел щас в комментах в группе в вк, в посте о вопросах разрабам...Просто мега эпик имхо
\"Почему у Геральта не британский акцент? Ведь это странно, потому что в средние века не было американского акцента как такового.\"

kooshara [22.07.2014 в 12:57]
Надеюсь мой вопрос пройдет

DeathWatch92 [22.07.2014 в 15:05]
А я предлагаю спросить про обычных животных(ежи, мыши, ящерицы, змеи(про зайцев,олений, волков и медведей бессмысленно спрашивать))будут ли взаимодействовать между с собой(ничего пошлого)и будут ли они?

Hroft [22.07.2014 в 15:10]
DeathWatch92,
А я предлагаю спросить про обычных животных(ежи, мыши, ящерицы, змеи(про зайцев,олений, волков и медведей бессмысленно спрашивать))будут ли взаимодействовать между с собой(ничего пошлого)и будут ли они?

волки могут бегать за оленями... а как вы видите взаимодействией ежиков, ящериц и змей? О_о мыши/крысы в городах я думаю полюбому будут

kooshara [22.07.2014 в 15:19]
У них там свой личный ботаник-дизайнер над растениями попыхтел Видимо и фауну грамотно заселят. Ежей пока не подтверждали Но помню, то ли в В1, то ли в В2 из кустов выбежал тушканчик(?) пучиглазый и начал нарезать круги вокруг меня. Попадется - заскриню. В В1 пока только крыса потрошеная попалась с кишочками наружу

kooshara [22.07.2014 в 15:28]
Hroft,
а как вы видите взаимодействией ежиков, ящериц и змей?

Ящерица травит йожа, змея съедает ящерицу, а йож закалывает змею

Dodo [22.07.2014 в 15:38]
Как будет работать механика уязвимых точек у монстров?

tes_skyrim [22.07.2014 в 15:39]
1. Будет возможность настраивать дальность камеры? уж слишком далеко она отлетает во время боя

2. Будут ли еще так называемые зоны кроме уже заявленных Скеллиге, Новиграда и Ничейных земель? Или это все 3 зоны а в их состав будут входить Вызима и другие города?

3. Проджекты наконец сделают нормальное сглаживание? И добавят ли TXAA для видеокарт NVIDIA?

Elusory [22.07.2014 в 16:05]
Народ если кто будет переводить и постить вопросы то вброшу пару своих

1. Урон у мечей будет как во 2 части отличаться только цифрами или как в 1 части будет зависеть от сортов стали, заточки, опытности кузнеца?

2. Будут ли указатели и стрелочки? Или все по хардкору как в 1-2 Готиках?

3. Будут ли миссии на время с погонями на лошадях/лодках?

4. Что с инвентарем? как во 2 части будем носить с собой целый оружейный магазин или как в 1 части носишь только то что одето?

5. Можно ли будет отключить казуальные подсказки типа рекомендованных зелий и прочего? (тут я думаю не отдельный уровень сложности должен быть а просто галочка в меню)

6. Что с картой мира? она будет доступна вся целиком с начала игры или будет открываться по мере прохождения ? надо ли будет докупать карты каких то областей у торговцев?

Пока вроде все мб еще что на ум придет

Gnomus69 [22.07.2014 в 16:06]
TheWitcher3,

4. мир теперь огромен, и уже на геймплее было видно то что цветовая схема меняется, в лесу одна, на болотах другая, в Новиграде третья, а в пригороде Новиграда четвёртая, так разнообразнее


Да я про яркость и засвеченность же.

TheWitcher3,
там изображены просто зелья которые рекомендуются для боя с этим монстром, а не зелья которые ты обязан принять перед боем, думаю рекомендовать зелья которые ты не знаешь не много не логично


В том-то и фишка, что может нам даже это уже в рот кладут.


TheWitcher3,
а какая тебе разница как его зовут?? наверное люди так прозвали, это же божок, раньше люди приносили ему дары что бы он защищал их деревню от всяких бед, а после наступления Нильфгаарда там ни людей ни деревни не осталось


А такая, что Джонни - какое-то неуместное для сеттинга Ведьмака имя. Имхо

Elusory [22.07.2014 в 16:16]
7. Будет ли в игре шанс того что оружие сломается?
Как у Геральта так и у противников, при блоке скажем или еще как?
(имею в виду не % прочности а именно случайный слом оружия во время боя)

kooshara [22.07.2014 в 16:48]
Дабы ответ вам не ждать
Elusory,

1. Урон у мечей будет как во 2 части отличаться только цифрами или как в 1 части будет зависеть от сортов стали, заточки, опытности кузнеца?

Так жеж как в В1 и В2 урон (физический, серебряный) + аффиксы типа к кровотечению. Про крафт говорили, что будет, например, задание, которое если не выполнить, то не получить доступ к мастеру кузнецу или типа того.
Elusory,

2. Будут ли указатели и стрелочки? Или все по хардкору как в 1-2 Готиках?

Не путайте рутину с хардкором. Отсутствие указателя наматывает лишь лишние часы бесполезного блуждания.
Elusory,

3. Будут ли миссии на время с погонями на лошадях/лодках?

Будут точно мини-игры со скачками на лошадях и гребля
Elusory,

4. Что с инвентарем? как во 2 части будем носить с собой целый оружейный магазин или как в 1 части носишь только то что одето?

Как оружейный магазин в В2, но не как цветочный бутик в В1.
Elusory,

5. Можно ли будет отключить казуальные подсказки типа рекомендованных зелий и прочего? (тут я думаю не отдельный уровень сложности должен быть а просто галочка в меню)

Можно будет просто не собирать инфу по монстрам.
Elusory,
7. Будет ли в игре шанс того что оружие сломается?
Как у Геральта так и у противников, при блоке скажем или еще как?
(имею в виду не % прочности а именно случайный слом оружия во время боя)

Вроде точно будет возможность обезоружить врага. Возможно открываемое умение.
Gnomus69,
Да я про яркость и засвеченность же.

Свет, кстати, судя по демо, щас плавно ложиться и не засвечивает лоб. Вангую, что яркость можно будет в настройках подкрутить.
Gnomus69,
А такая, что Джонни - какое-то неуместное для сеттинга Ведьмака имя. Имхо

Мне ет виделось как стеб, назвать болотного мальчика Джонни А вообще есть мнение, что, возможно, в рус локализации будет другое имя, например, Женя там или Джованни, Иван, а может и Йозеф какой.

kooshara [22.07.2014 в 17:17]
Забавно как народ проморгал сообщение
Ksandr Warfire,
Поправил вёрстку. Уточняю, вопросы надо задавать не здесь, а на специальной странице. Задавать вопросы нужно на английском языке.

и продолжают задавать вопросы, которые CDPR не увидит даже
Приберегите для геймскома

Elusory [22.07.2014 в 17:24]
Что значит не путай рутину с хардкором?

И на счет сбора инфы по монстрам, я хочу все собирать сам и не что бы за меня сама игра все делала

kooshara [22.07.2014 в 17:32]
Elusory,
Что значит не путай рутину с хардкором?

А что есть хардкорного в отсутствии указателей и стрелочек?
Elusory,
И на счет сбора инфы по монстрам, я хочу все собирать сам и не что бы за меня сама игра все делала

Вы не совсем поняли, если не хотите рекомендуемые зелья, то соответственно нужно меньше знаний и инфы. Вот и получится методом проб и ошибок. Рекомендуемые не значит обязательные

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 17:38]
kooshara,
А что есть хардкорного в отсутствии указателей и стрелочек?
В В2 не было указателей и стрелочек в побочных квестах - и ничего, в Готиках 1 и 2 (в 3 не помню) не было указателей и стрелочек, да и в Фолауте 1,2 их не было, а в 3 и Нью-Вегасе была возможность их отключить, и я ей пользовался

ХардкорЪ - в поиске, блуждании по миру. Но в В3 видео на миникарте указатель есть

Vran [22.07.2014 в 17:41]
Алексей Николаевич,
kooshara,
А что есть хардкорного в отсутствии указателей и стрелочек?
В В2 не было указателей и стрелочек - и ничего, в Готиках 1 и 2 (в 3 не помню) не было указателей и стрелочек, да и в Фолауте 1,2 их не было, а в 3 и Нью-Вегасе была возможность их отключить, и я ей пользовался


Это как раз по хардкору, дали квест искать какието горы на северо-востоке, открываешь карту, ищешь, ориентируешься на местности...а с самостоятельно появляющимися отметками на карте это слишком просто.

Flash33 [22.07.2014 в 17:44]
Алексей Николаевич,
В В2 не было указателей и стрелочек в побочных квестах - и ничего


Как это не было в В2 все квесты (побочные и основные) имели указатели, куда надо идти.

kooshara [22.07.2014 в 17:46]
Ну, обычно так или иначе примерная местность указывается, а там уже сам ориентируйся и бывает указывается конкретная точка прибытия, если нужно Ну прям чтоб хардкор! Ребят, действительно было, что прям терялись и было сложно? Ну сурьезно?

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 17:49]
Vran,
самостоятельно появляющимися отметками на карте
ну если дали направление приехать и встретиться с Дийкстрой в Новиградской таверне такой-то, то можно и метку на карту поставить, а если дали искать схрон с сокровищем, то и указатели незачем, только косвенные описания.

Flash33, я имел ввиду квесты типа охоты на накеров, эндриаг, гарпий, такоже Кошмар Балтимора и Мистическая река

daniil2327 [22.07.2014 в 17:50]
kooshara,
Ну, обычно так или иначе примерная местность указывается, а там уже сам ориентируйся и бывает указывается конкретная точка прибытия, если нужно Ну прям чтоб хардкор! Ребят, действительно было, что прям терялись и было сложно? Ну сурьезно?
Ну в Готике 3, был квест пойти на восток к перевалу и убить орков)) Я этот восток нашел на западе)) Потерял часа два примерно на поиск, так что да, это хардкор.

Flash33 [22.07.2014 в 17:52]
Алексей Николаевич,
Тогда извиняюсь. Не понял что ты имеешь ввиду именно эти квесты.

kooshara [22.07.2014 в 17:55]
daniil2327,
Ну в Готике 3, был квест пойти на восток к перевалу и убить орков)) Я этот восток нашел на западе)) Потерял часа два примерно на поиск, так что да, это хардкор.

Надо договориться нам с понятием \"хардкор\". Так ведь 2 часа бесполезного занятия в быту \"хардкором\" не назовешь ведь?

kooshara [22.07.2014 в 18:13]
Алексей Николаевич,
ну если дали направление приехать и встретиться с Дийкстрой в Новиградской таверне такой-то, то можно и метку на карту поставить, а если дали искать схрон с сокровищем, то и указатели незачем, только косвенные описания.

Да, и ето вполне обыгрывается знанием ГГ. Вот он знает где таверна в Новиграде - искать не надо. А вот логово гриффина только гриффин знает, значит он и покажет

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 18:14]
kooshara, для сравнения - серия ДС, там openworld и хардкор как раз в исследовании неизвестного опасного мира, серия Готика - то же самое плюс сильная сюжетная составляющая, в В2 лес Флотзама пока вдоль и поперек не облазишь, контракт на накеров и эндриаг не выполнишь. Ну или хардоръ DMC - в умении набивать комбы на коридорных локациях, или хардкоръ, уж прости, но снова в Г2 - забить черного тролля палкой. Хардкоръ как раз в ощущении я это смог - нашел, победил.

Теже легендарные корабли в казуальной АС:BF - хардкоръ

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 18:17]
kooshara,
значит он и покажет
ну не карте жеж, а КРОВАВЫМ СЛЕДОМММ


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.