Релиз игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» перенесен на 19 мая 2015 г.

CD PROJEKT RED от лица совета директоров принесли свои извинения и объявили о вынужденном переносе даты релиза игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г. Перенос обусловлен желанием добиться наилучшего качества игры, что оказалось невозможно сделать до февраля.
Дорогие игроки,
С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Совет директоров CD PROJEKT SA
С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Совет директоров CD PROJEKT SA
Администрация KaerMorhen.ru расстроена, но с пониманием относится к объективной необходимости переноса. Это явно лучше, чем выход в сыром виде или удаление какого-то контента лишь бы выйти в срок. Запасаемся терпением, господа!
теги: релиз, перенос
Надо было обещания не давать.
ДА ВАЩЕ
ПЛАХИЕ ПАЛЯКИ, ЗАКИДАТЬ ИХ КАКАХАМИ!!11
Кошара это ты накаркал
Ох-ох-ох, даже слов уже нет, одни маты. Сколько ж можно? Столько много красивых слов и так мало дел. CDP идите к черту, хватит гадить мне в уши вместо того чтобы заниматься своей прямой обязанностью - разработкой игр. Спасибо.
Надо было обещания не давать.
Забавно, как сначала фанаты вынимают буквально информацию как можно раньше из разработчика, а потом обижаются, когда что-то меняется.
что курили
Толковый словарь Ожегова, хотите поделюсь? развивает сознание со страшной силой
еще в запасе есть словари синонимов, но Ожегова достаточно
Ох-ох-ох, даже слов уже нет, одни маты. Сколько ж можно? Столько много красивых слов и так мало дел. CDP идите к черту, хватит гадить мне в уши вместо того чтобы заниматься своей прямой обязанностью - разработкой игр. Спасибо.
Вы бы предпочли получить сырой продукт вроде одной игры про французскую революцию?
Забавно, как сначала фанаты вынимают буквально информацию как можно раньше из разработчика, а потом обижаются, когда что-то меняется.
Ивински за язык никто не тянул, когда он обещал больше не переносить
Пускай публикуют качественные скриншоты, с хорошей графой, а лучше геймплей. Реально уже доверие почти на нуле (
Вы бы предпочли получить сырой продукт вроде одной игры про французскую революцию?
Проблема в том что в игру про французскую революцию я играю спустя две недели и пару патчей, а не спустя 12 недель и те же пару патчей, которые будут
Вы бы предпочли получить сырой продукт вроде одной игры про французскую революцию?
Сейчас так многие говорят, а на выходе получается сами знаете что..
Хотя перенос это неплохо.
Забавно, как сначала фанаты вынимают буквально информацию как можно раньше из разработчика, а потом обижаются, когда что-то меняется.
Ивински за язык никто не тянул, когда он обещал больше не переносить
Это жизнь. И очень большой сложный проект. Как видите, решение подобного уровня принято на уровне совета директоров корпорации. Поверьте, нам от этого переноса никакой радости.
Я считаю за такой косяк разработчикам должны искупить свою вину. Слова тут реально уже не помогают!
Пускай публикуют качественные скриншоты, с хорошей графой, а лучше геймплей. Реально уже доверие почти на нуле (
Трейлер вот же только опубликовали. На днях русская версия кстати будет.
сколько раз переносили вторую часть?
Емнип 2, с 2006 на 2 квартал 2007, а потом на осень 2007
Раз переносят - значит ничего у них не выходит.
сколько раз переносили вторую часть?
2 часть не переносили вроде
Я считаю за такой косяк разработчикам должны искупить свою вину. Слова тут реально уже не помогают!
Пускай публикуют качественные скриншоты, с хорошей графой, а лучше геймплей. Реально уже доверие почти на нуле (
Трейлер вот же только опубликовали. На днях русская версия кстати будет.
Хорошо. Тогда с хорошей графой.
сколько раз переносили вторую часть?
Емнип 2, с 2006 на 2 квартал 2007, а потом на осень 2007
P.S.
Draugr красаУчЫк, знатный тролль!
Ksandr Warfire, я бы предпочел чтобы они сделали нормальную игру, а не ААА блокбастер который они в жизни не потянут по причине своей неопытности и будут вынуждены переносить на черт знает какое число чтобы в итоге не оправдать никакие ожидания.
Раз переносят - значит ничего у них не выходит.
Компании уже 10 лет. О каком отсутствии опыта вы говорите? В команде работает больше сотни профессионалов высочайшего класса. CD PROJEKT RED делает исключительно игры ААА-класса, не размениваясь на мелочи.
сколько раз переносили вторую часть?
2 часть не переносили вроде
Дважды переносили.
В смысле, первую.
да, облажался, со второй не знаю)
Дважды переносили.
ааа, так это традиция) ну что же ждем в мае (октябре)
Я считаю за такой косяк разработчикам должны искупить свою вину. Слова тут реально уже не помогают!
Пускай публикуют качественные скриншоты, с хорошей графой, а лучше геймплей. Реально уже доверие почти на нуле (
Трейлер вот же только опубликовали. На днях русская версия кстати будет.
Хорошо. Тогда с хорошей графой.
Видеоряд конкретно покорёжил YouTube при конверсии. Та версия, что выйдет на днях, будет выглядеть намного лучше.
Дважды переносили.
ааа, так это традиция) ну что же ждем в мае (октябре)
В феврале
Компании уже 10 лет. О каком отсутствии опыта вы говорите? В команде работает больше сотни профессионалов высочайшего класса. CD PROJEKT RED делает исключительно игры ААА-класса, не размениваясь на мелочи.
Игры уровня В3 не делали, как результат - сегодняшняя новость. Прям представляю как они носятся по офису 25/8, у них горят все сроки и они разрываются между тремя огнями. Картина маслом прям.
Я считаю за такой косяк разработчикам должны искупить свою вину. Слова тут реально уже не помогают!
Пускай публикуют качественные скриншоты, с хорошей графой, а лучше геймплей. Реально уже доверие почти на нуле (
Трейлер вот же только опубликовали. На днях русская версия кстати будет.
Хорошо. Тогда с хорошей графой.
Видеоряд конкретно покорёжил YouTube при конверсии. Та версия, что выйдет на днях, будет выглядеть намного лучше.
Ну-ну.
Завтра нам хорошую новость кинут
Трейлер на русском?
Трейлер на русском?
Компании уже 10 лет. О каком отсутствии опыта вы говорите? В команде работает больше сотни профессионалов высочайшего класса. CD PROJEKT RED делает исключительно игры ААА-класса, не размениваясь на мелочи.
Игры уровня В3 не делали, как результат - сегодняшняя новость. Прям представляю как они носятся по офису 25/8, у них горят все сроки и они разрываются между тремя огнями. Картина маслом прям.
Никто не носится. Все работают. Это не паническое решение, принятое на эмоциях, взвешенное решение профессионалов. Игроков я призываю к тому же: успокоиться и понять, что конец света не случился. 12 недель пролетят незаметно. Это не срок в армии же добавили или ещё какой похуже.
Завтра нам хорошую новость кинут
Трейлер на русском?
Завтра прям не обещаю, но на днях должен быть.
Завтра нам хорошую новость кинут
Трейлер на русском?
Завтра прям не обещаю, но на днях должен быть.
Видеоряд конкретно покорёжил YouTube при конверсии. Та версия, что выйдет на днях, будет выглядеть намного лучше.
Ксандр, вы замечательно всё говорите, но жизнь показывает, что это делается только из за денег и больше не из за чего.
Молодец. А теперь продолжи логическую цепочку - лето не сезон для больших релизов - пострадают продажи - перенесут на игропад - В3 релизнется осенью.
95% вещей в мире делается из-за денег)) 4% по глупости и только 1% для фана
Аминь.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.