В ожидании «Ведьмака 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В ожидании «Ведьмака 3»

Чтобы мы не так сильно скучали в ожидании «Ведьмака 3: Дикая Охота», намеченного теперь уже на 19 мая следующего года, ребята с BrainANT подготовили и выложили ролик с интервью со старшим гейм-дизайнером CD Projekt RED - Дэмианом Монье, в котором, мы надеемся, вы найдете для себя несколько новых и интересных фактов об игре.



теги: интервью, cdpr

2014-12-15 08:26:09 | admin
[1] [2] »
Hroft [15.12.2014 в 09:19]
Если вкратце (если влом смотреть 30 минут, как мне например), то из нового:
1) В прокачке будут добавляться новые движения (видимо в ветке мечника);
2) Можно задротствовать, то есть набрать 100500 арбалетных стрел, встать на возвышенность и 2 часа лупить по монстру чтобы его завалить;
3)Если убить человека на окраине деревни, то могу прийти монстры (или животные) на запах трупа и напасть на жителей деревни и завалить их. ВОзможно смогут завалить и квестового персонажа (сюжетные бессмерты, но для побочных квестов возможно сделают смертных нпс);
4)Снова будут карточные карты с красивыми девушками, как элемент коллеционирования (как я понял возможно награды за выигрыш в новой мини игре Гвинт);
5) Есть намек, что если в баре нажраться (в смысли набухаться), то могут возникнуть интересные последствия (возможно откроется квест по типу В2 после бухла с синими полосками);
6) Билд игры запускался на Титане, но говорят, что итоговая версия будет требовать меньше ресурсов;
7) кроме 3х ведьм на болотах похоже будет еще квест с бабой ягой, и похоже что у нее будет изба на Курьих ножках

8) Суммаярная площадь игры где то 16 на 16 километров.

KuLLeR [15.12.2014 в 09:34]
Прикольно будет, я надеюсь.)

Victor Caesar [15.12.2014 в 09:48]
Отметил лично для себя два очень важных ответа:
1. Прокачка будет состоять из трёх огромных веток. Слава Богу, что поляки не стали изобретать велосипед. Ну и сказал, что возможно появится четвёртая доп. ветка, но это пока не окончательное решение.
Рад этой новости.
2. Размер мира реально поразил. 16 на 16 км квадратных это жесть! 256 км. Ну и какие - Мир игры будет на 20% больше СКайрима? )
Тестить такую огромную территорию вероятно очень не просто. Предполагаю, что понадобиться много патчей, чтобы отловить все ошибки. Имхо.
В целом рад информации об игре. )

mrAGRH [15.12.2014 в 09:57]
>6) Билд игры запускался на Титане
Не успел купить GTX 970, как уже соснул.

Йожи [15.12.2014 в 10:11]
Площадь города Novigrad составляет 8,5 x 8,5 км или 72,25 км2, а города 8 х 8 км или 64 км2. Таким образом, общая площадь только двух городов составляет 136,25 км2.
так что Новиград будет занимать примерно одну треть всего мира)

Victor Caesar [15.12.2014 в 10:13]
Йожи,
Площадь города Novigrad составляет 8,5 x 8,5 км или 72,25 км2, а города 8 х 8 км или 64 км2. Таким образом, общая площадь только двух городов составляет 136,25 км2.
так что Новиград будет занимать примерно одну треть всего мира)

Не совсем верно. Это площадь Новиграда со всеми его окретсностями.

Hroft [15.12.2014 в 10:20]
Йожи,
так что Новиград будет занимать примерно одну треть всего мира)
СОгласен с Victor Caesar, речь шла не о городе, а о Регионе Новиград и корестности. Такой огромный город попросту нецелесообразно было бы делать.

Ведьмачёнок [15.12.2014 в 13:45]
Стоп, Площадь скайрима 40км2 это получается что Ведьмак 3 больше скайрима в 6 раз? Мне одному кажется что это бред какой то?

Hroft [15.12.2014 в 13:57]
Ведьмачёнок, почему бред? просто я думаю все будет в более менее адекватных масштабах, чем в Скайриме, в котором озеро - лужа, столица - деревня в 10-15 домов и прочее.

Ведьмачёнок [15.12.2014 в 13:59]
Hroft,
Ведьмачёнок, почему бред? просто я думаю все будет в более менее адекватных масштабах, чем в Скайриме, в котором озеро - лужа, столица - деревня в 10-15 домов и прочее.
Ну вот сам посуди у тебя перед носом будет 6 скайримов допустим 3 в ширину и 2 в длину. Я даже представить себе таких масштабов не могу

alcogleb [15.12.2014 в 14:05]
Ведьмачёнок,
Я даже представить себе таких масштабов не могу

А ты погуляй по Москве пешком)))

Draugr [15.12.2014 в 14:13]
Ведьмачёнок, сказали же, так и будет. Думал мы тут шутки шутим? Поляки видать на упущенные лавры готики 3 метят.

Dh0ine [15.12.2014 в 14:21]
Ведьмачёнок,
Hroft,
Ведьмачёнок, почему бред? просто я думаю все будет в более менее адекватных масштабах, чем в Скайриме, в котором озеро - лужа, столица - деревня в 10-15 домов и прочее.
Ну вот сам посуди у тебя перед носом будет 6 скайримов допустим 3 в ширину и 2 в длину. Я даже представить себе таких масштабов не могу
Ранее еще говорили,что \"на много\" больше будет площадь чем в скайриме,но мне не верится что-то,мне кажется CDPR облажаются(
Мне даже кажется что еще раз переносить будут,либо сырую выпустят.

Draugr [15.12.2014 в 14:24]
Bloede dhoine! Накаркаешь же >:c

Ведьмачёнок [15.12.2014 в 14:30]
Draugr,
Bloede dhoine! Накаркаешь же >:c
Правду молвишЪ!! P.S. надобно тоже новогоднюю аватарку поставить

Banditter [15.12.2014 в 14:57]
Hroft,
Ведьмачёнок,
надобно вам тоже новогоднюю аватарку поставить

Как считаете

Йожи [15.12.2014 в 15:00]
чем больше, тем лучше, лишь бы не пустой и бестолковый мир был, лучше ни чего не загадывать и в своих фантазиях не улетать в запредельную высь, иначе разочаровываться и падать будет бо-бо)

Hroft [15.12.2014 в 15:01]
Banditter,
Как считаете
можно)еще бы вспомнить об этом и время найти))

Banditter [15.12.2014 в 15:04]
Hroft,
Banditter,
Как считаете
можно)еще бы вспомнить об этом и время найти))

Я напомню, если что
А то неприлично как-то, все в шапках, некоторые со Снегуркой а вы без усего

Hroft [15.12.2014 в 15:13]
Banditter,
а вы без усего
а я серый волк, зимой и летом одним цветом

Banditter [15.12.2014 в 15:16]
Hroft,
Banditter,
а вы без усего
а я серый волк, зимой и летом одним цветом

Вы не волк, вы получается заяц в волчей шкуре

HandCube [15.12.2014 в 15:21]
И это и есть те самые новости, которые обещали в ближайшее время? Или будет еще новость?

Hroft [15.12.2014 в 15:23]
Banditter,
Вы не волк, вы получается заяц в волчей шкуре
скажи еще Кошара

Banditter [15.12.2014 в 15:24]
Hroft,
Banditter,
Вы не волк, вы получается заяц в волчей шкуре
скажи еще Кошара

А что, всё может быть...

Banditter [15.12.2014 в 15:25]
Кошара шутить любит

Draugr [15.12.2014 в 15:27]
Особенно он любит отыгрывать роль. С этого акка он отыгрывает роль замужнего альпиниста 25-и лет. Мы раскусили тебя, хитрый засранец!

Banditter [15.12.2014 в 15:28]
Кошара, выходи подлый трус

Hroft [15.12.2014 в 15:29]
Draugr,
Особенно он любит отыгрывать роль. С этого акка он отыгрывает роль замужнего альпиниста 25-и лет. Мы раскусили тебя, хитрый засранец!
Шерлок холмс, склоняю голову в знак уважения вашей проницательности

Draugr [15.12.2014 в 15:31]
Draugr,
замужнего альпиниста

То есть женатого. Кхм

Hroft [15.12.2014 в 15:32]
Draugr,
Draugr,
замужнего альпиниста

То есть женатого. Кхм
мда сказывается близость к Европе...ты поосторожнее там))

Banditter [15.12.2014 в 15:40]
Hroft,
мда сказывается близость к Европе...ты поосторожнее там))

Имя:Hroft,
Класс: Тролль начинающий

Hroft [15.12.2014 в 15:42]
Banditter, у вас с драугом критические дни что ли?) на старожилов наезжать вздумали?)

Banditter [15.12.2014 в 15:44]
Hroft,
Banditter, у вас с драугом критические дни что ли?) на старожилов наезжать вздумали?)

Ощибся.
Класс: тролль толстый

Hroft [15.12.2014 в 15:45]
Banditter,
угу. Ты видать Троль мастер. в жюри сидишь и судишь ))

Banditter [15.12.2014 в 15:47]
Hroft,
Banditter,
угу. Ты видать Троль мастер. в жюри сидишь и судишь ))

Да нет. Я так, только по нечётным дням троллирую от безделья
Кстати в таверну Великий тролль зашёл

Draugr [15.12.2014 в 15:49]
Hroft,
у вас с драугом критические дни что ли?

Агась. Про менструальную синхронизацию слыхали? Вот у половины морхена сегодня беда эта. Наверное недавний перенос сбил цикл(((

Восставший из мертвых [15.12.2014 в 15:52]
Banditter,
Hroft,
Banditter,
угу. Ты видать Троль мастер. в жюри сидишь и судишь ))

Да нет. Я так, только по нечётным дням троллирую от безделья
Кстати в таверну Великий тролль зашёл

В какую таверну?

Draugr [15.12.2014 в 15:53]
Ты сегодня Голлум? Так и обосраться можно.

Hroft [15.12.2014 в 15:53]
Draugr,
Вот у половины морхена сегодня беда эта
половины? Смело за остальных то отвечать)

Medwedius [15.12.2014 в 15:54]
Draugr,
Ты сегодня Голлум? Так и обосраться можно.

Это не Голлум, это орк которого не было в книге.

Banditter [15.12.2014 в 15:54]
Восставший из мертвых,
В какую таверну?

Да так, для посвящённых только

Gele0n [15.12.2014 в 15:54]
Ребята, привет. Сижу тут давно, но зарегистрировался только сейчас, из-за вопроса, который возник сразу же, но его здесь не увидел.

В видео сказано, что вся площадь 16 км квадратных, но это же включая и водную местность, возможно что немалую часть будет занимать просто водная гладь и не факт, что везде дадут поплавать, да и не столь это интересно, в сравнении с лесами и болотами, полными опасностей и загадок.

Или я что-то все же упустил и это именно игровое пространство?

Banditter [15.12.2014 в 15:55]
Medwedius,
то не Голлум, это орк которого не было в книге.

Приблуда в общем

Восставший из мертвых [15.12.2014 в 15:55]
Draugr,
Ты сегодня Голлум? Так и обосраться можно.

Голлум ушел свою прелесть свой ПК защищать.

Восставший из мертвых [15.12.2014 в 15:56]
Medwedius,
Draugr,
Ты сегодня Голлум? Так и обосраться можно.

Это не Голлум, это орк которого не было в книге.

Был,но его еще в морийской войне убили.

Hroft [15.12.2014 в 15:57]
Gele0n,
Или я что-то все же упустил и это именно игровое пространство?
да, все верно. Включая водную глядь и горы и другие возможно не посещаемые места. Но будут также и разветвленные пещеры и подземелья. Так что чисто игровое пространство я думаю крайне сложно высчитать

Draugr [15.12.2014 в 15:58]
Gele0n, более подробного ответа от них не дождешься, спроси во время интервью
- мы еще не знаем, мы еще не готовы, мы еще работаем, in progress, идите на*уй.
- спасибо за интервью ребята!
- приходите еще.

Lion77 [15.12.2014 в 15:59]
В ожидании ,,Ведьмак 3,, или почему убрали ,,кости,, и добавили арбалет! - на мой взгляд!!!

Сначала о том что меня беспокоит! - не по ночам, а в связи с игрой!

1-е Много пафоса, минимум информации! Например: Ведьмак 3 - RPG AAA-класса которая заочно наполучала профильные награды от профильных изданий; а разработчики много говорят про колосальное ,,Вау,, и даже Бабу-Ягу показали в количестве трёх шт. + Баба-Яга помоложе и какающий лесной мальчонка из берлоги... Большая территория - это хорошо, заполненная сюжетом - ещё лучше, но как-бы на таких просторах не потерять ,,дух ведьмачий,, который надо для этого ,,качать,,! Вот только почему-то система развития персонажа - тайна за семью печатями; интерфейс веток и оформление - тоже масштабный секрет! Вам, если честно, всем понравился вид (оформление) развития персонажа в прошлой части? По мне, с первой и близко...!

2-е По прежнему много пафоса! (Видимо от второй части передалось!!!) Яркие цвета, очень насыщенная цветовая гамма! CD Projekt RED диснеевский мультфильм делает или мрачное (как они утверждают) фэнтази? Ну ладно весёлый город Новиград, а болота? Верю, что студия Disney и вправду не причем, просто насыщенные цвета лучше издали видно, на большом телевизоре! При этом ни слова хулы против консолей и тем более больших телевизоров, прошу заметить, не написал!

3-е Про пафос итак понятно уже... Почему арбалет? Или только арбалет! Черт с ним, что при разработке первого ведьмака создатели отказывались от дальнострела для Геральта, напоминая всем ждущим игру, что не вяжутся лук да стрелы (арбалеты, копья и пулемёты) с сутью самого ведьмачьего боя, его изначальной мифологии! Утверждали что трепетно, т.е. бережно относятся к миру Сапковского, в том числе, в лице главгероя! Было это в 2004-2007гг. Спустя совсем немного времени, а с точки зрения космической эволюции, буквально через мгновение - в 2012 - 2014гг. те же люди вооружили знаменитого беловолосого мечника пищалью! тьфу-ты , слава Богу, только маленьким СПЕЦИАЛЬНЫМ ведьмачьим арбалетом! Им под водой безальтернативно можно стрелять во время амфибий-путешествий Геральта! Да и грифоной сбивать куда легче и понятнее, т.е. веселее! А то пока прокачаешь знак ,,аард,, так и интерес к игре потерять можно! Публика, особенно казуально настроенная, особенно та, что заокеанская и устать может, игру не поймет и с выручкой не заладится! Это всё понятно, только... - птичку, вернее, грифона, жалко! Из арбалета, из ведьмачьего!

P.S. Ещё и в людей (игровых персонажей, что по образу и подобию нас с вами) совесть у многих, видимо, так же из арбалета щпулять не воспретит ! Тоже безумно весело, а иногда и наверняка безопасно!

4-е Музыку вы слышали? Все запомнили? Ну или хоть что-нибудь запомнилось? Да, это не Адам Скорупа! Это группа П.Шуттенбах! В молодых надо просто верить, неизвестным пока ещё талантам полностью доверять... Что собственно, CD Projekt RED и сделали!

Без слезы воспоминаний и умиления, предположу, что музыка у Скорупы, была как раз во многом пафосной и завораживающе красивой! Особенно в первой части!

5-е Очень хочу быть не прав, ошибиться, всё свалить на нервы из-за переноса, извиниться за неуместное сравнение с сериями ,,умерших,, игр где разрабы/издатель загадочно молчали, бурно хвалили и готовили игроков к ,,незабываемому приключению,,! Gothic 4 Arcania, например! Грусто и обидно будет, если окажется, что серия игр Ведьмак, это прежде всего первая, а всю атмосферу фэнтази Сапковского в третьей части будет передана потрясающим видео ,,Убивая монстров,, студии Platige Image!

Кстати, а почему убрали ,,Кости,,? Нельзя было оставить возможность выбора?

Medwedius [15.12.2014 в 16:00]
Восставший из мертвых,

Был,но его еще в морийской войне убили.

В \"Хоббите\" его не было, так что это фантазия режиссера, так-же как и некромант.
ПС Сори зафлудился, ошибся разделом.

Восставший из мертвых [15.12.2014 в 16:03]
Medwedius,
Восставший из мертвых,

Был,но его еще в морийской войне убили.

В "Хоббите" его не было, так что это фантазия режиссера, так-же как и некромант.

О нем упоминали в книге,каки о некроманте,но широко не освещали.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.