Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — глобальная интерактивная демонстрация
Недавно журналисты со всего мира имели возможность собственноручно поиграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота» во время первой интерактивной демонстрации игры. На следующей неделе в прямом эфире состоится показ 15 минутного геймплея игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» с комментариями разработчиков, а пока нам предлагают насладится видеороликом с малой долей того, что нас ожидает!



теги: тизер, презентация, ведьмак 3

2015-01-23 19:59:38 | admin

[1] [2] [3] [4] [5] »
Bohdan36 [23.01.2015 в 20:04]
Отлично) Прекрасно) Ждём-С!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Serzh26 [23.01.2015 в 20:10]
Просто эпик!

Antitabak [23.01.2015 в 20:10]
Выглядит потрясающе

Witcher666 [23.01.2015 в 20:11]
Отлично.
Геральт прям "подкачался" (сцена возле ванной)

Hroft [23.01.2015 в 20:16]
Интересно что за сцена с медведем во дворце... убежал из зоопарка или ...оборотень?

koshara [23.01.2015 в 20:18]
silverhead,
Меня больше заинтересовал кадр,где он в рубашке и штанах из первой части.

где увидель? -)

Hroft [23.01.2015 в 20:20]
koshara,
где увидель? -)
перед началом геймплея на мониторе)

TheWitcher3 [23.01.2015 в 20:20]
Hroft,
Интересно что за сцена с медведем во дворце... убежал из зоопарка или ...оборотень?

берсерк

TheWitcher3 [23.01.2015 в 20:21]
koshara 52-я секунда

Ragnar Lodbrok [23.01.2015 в 20:21]
уже все видели? возле полосы жизней тварей их Уровень что ли...
у призрака 7, у русалки 19, ЧТО ЗА?
интерфейса стало больше, экран сильно загружен
а так ЖДУ

Hroft [23.01.2015 в 20:21]
забавно если будет момнет..ехал ехал на лошади, вышел в кустики, а пролетавший мимо грифон утащил Плотву

mrAGRH [23.01.2015 в 20:35]
Где графон? Что за консольный интерфейс? ВТФ?

TheWitcher3 [23.01.2015 в 20:36]
mrAGRH,
Где графон? Что за консольный интерфейс? ВТФ?

*facepalm*

koshara [23.01.2015 в 20:37]
кстати, в ролик встроены рус. субтитры кто не знал

Sevron [23.01.2015 в 20:41]
Hroft,
забавно если будет момнет..ехал ехал на лошади, вышел в кустики, а пролетавший мимо грифон утащил Плотву

главное чтоб можно было при желании избежать опасности, а то в Dragon Age утомляло (особенно при поиске чего-нибудь): перед камерой (адовый фейл) из воздуха материализуется "игложоп" какой-нибудь, бежит за твоей лошадью, цапает её, лошадь сразу скидывает и понеслась.

mrAGRH,
Где графон? Что за консольный интерфейс?

эм, судя по подсказкам управления кадры и есть из консольной версии

Hroft [23.01.2015 в 20:45]

october2 [23.01.2015 в 20:49]
опять карамелька хендеженая :facepalm:

Drakon_Ice [23.01.2015 в 20:53]
Они же вроде от перекатов отказались? (1:55)

Hroft [23.01.2015 в 20:54]
Drakon_Ice,
Они же вроде от перекатов отказались? (1:55)
будет то и другое. От монстров мне кажется удобнее перекаты, а от людей отскоки

koshara [23.01.2015 в 21:00]
Hroft,
Drakon_Ice,
Они же вроде от перекатов отказались? (1:55)
будет то и другое. От монстров мне кажется удобнее перекаты, а от людей отскоки

и то(отскоки), и другое(перекаты), и, как мне кажется, третье
http://www.youtube.com/watch?v=rNBDtFLFi_c#t=197
3:18 (пируэты)

Hroft [23.01.2015 в 21:03]
koshara,
3:18 (пируэты)
больно много, хотя может и так) увидим

Sunjar [23.01.2015 в 21:07]
Hroft,
От монстров мне кажется удобнее перекаты, а от людей отскоки


От оборотня и от (как их там с панцирями ходят?) эндриаг Геральт в демонстрации уклонялся без перекатов, просто отскок был, финты-шминты.

mrAGRH,
Где графон? Что за консольный интерфейс? ВТФ?


Кто-то сильно зажрался и припух. Вполне себе отлично выглядит. Консольная версия кстати, если что.

Ах, да. Вот он вам Геральт в броне с юбочкой. Как по мне, таки прикольно. Если так же присмотреться к анимации, то Геральт на этот раз двигается вполне адекватно жизни ( 0:50-0:52)

Antitabak [23.01.2015 в 21:19]
Йенифер волосы таки закрасили в абсолютно черный цвет.

Hroft [23.01.2015 в 21:20]
Antitabak,
Йенифер волосы таки закрасили в абсолютно черный цвет.
где ты там ее заметил?)

Antitabak [23.01.2015 в 21:22]
Hroft,
где ты там ее заметил?)


Это в другом трейлере было, я просто как раз решил глянуть предыдущие и заметил, что волосы уже стали абсолютно черные.

Hroft [23.01.2015 в 21:24]
Antitabak, а ну это да) да и более суровой ее сделали

Antitabak [23.01.2015 в 21:25]
одно блин, видимо киберпанк откладывается до осени 2016, если не до весны 2017

Hroft [23.01.2015 в 21:28]
Antitabak, кто знает...может взорвут Е3 с ним, и выпустят в декабре

Sevron [23.01.2015 в 21:30]

мне трудно воспринимать логинова, еще с игромании вызывал антипатию

bombeybox [23.01.2015 в 21:31]
Чет мне больше нравился интерфейс в прошлом геймплее.. Зачем так иконки то увеличивать.. Еще и передвинули некоторые элементы с идеального места на кучку.

Axel_Templar [23.01.2015 в 21:32]
Арр, интерфейс удручает. Уровень монстров прямо на хелсбаре, ага...а после победы над ним будет еще кнопка "похвастатся", с занесением в фейсбук. Надеюсь все это будет отключаемым, пусть даже через игровые ресурсы.

Еще перед убийством призрака лвл-ап случился, и показывает что "37 очков опыта получено". То-ли навыков несколько сотен в игре, то-ли ребята снова презентацию с читами демонстрировать собираются.

Sunjar [23.01.2015 в 21:37]
Axel11,
Надеюсь все это будет отключаемым, пусть даже через игровые ресурсы.


Точняк, как в Метро Лост Лайт или, как в Хитмане последнем. Никаких подсказок, никаких индикаторов, вот ты, вот цель.

Hroft [23.01.2015 в 21:38]
Sunjar,
вот ты, вот цель.
да ладно, уровень жизек оставьте хоть)))

Sunjar [23.01.2015 в 21:39]
Нет И даже манны чтобы не было видно

zader [23.01.2015 в 21:42]
жизни там будут только в битвах появляться

-Freaky- [23.01.2015 в 21:44]
Sunjar, Ну данная опция точно будет отключаемой.

Axel_Templar [23.01.2015 в 21:44]
В первых Готиках система показа хелсбаров противника мне нравилась. Не над противником, а в закрепленном месте вверху экрана. На кого смотришь, состояние здоровья того и видишь. Ничего лишнего. И мана показывалась только когда собирался колдовать.

koshara [23.01.2015 в 21:45]
вапще для РПГ важно показывать все ети циферки, показатели урона, статусы.

Hroft [23.01.2015 в 21:45]
Axel11,
В первых Готиках
грустно, но таких игр уже НИКТО не делает((

-Freaky- [23.01.2015 в 21:46]
Hroft, Опять старую песню затянет сейчас...

Hroft [23.01.2015 в 21:47]
koshara,
вапще для РПГ важно показывать все ети циферки, показатели урона, статусы.
с уровнем противника мне кажется все таки перебор) обычно уровень противника вычислялся опытным путем. Если убил с 1 удара, то рано. Если с двух, то нужно держаться подальше, если с трех, то будем задротить пока не запинаем)))

Axel_Templar [23.01.2015 в 21:48]
Hroft,
грустно, но таких игр уже НИКТО не делает((

Делают моды на обе Готики =)
http://worldofplayers.ru/threads/37471/
Полистай скрины в теме.

-Freaky- [23.01.2015 в 21:48]
Hroft, Ты у меня скоро будешь ассоциироваться с двумя вещами: The Talos Principle и "таких игр уже никто не делает".

Hroft [23.01.2015 в 21:53]
Freaky, я зато не играю в одну единственную игру

-Freaky- [23.01.2015 в 22:00]

Sunjar [23.01.2015 в 22:01]
Freaky, отличная шутка))) Это ПЯТЕРКА

koshara [23.01.2015 в 22:02]
Hroft,
с уровнем противника мне кажется все таки перебор) обычно уровень противника вычислялся опытным путем. Если убил с 1 удара, то рано. Если с двух, то нужно держаться подальше, если с трех, то будем задротить пока не запинаем)))

та не, не перебор, уровень противника ет старая РПГшная тема. тут соль в азарте. завалить монстрюгу с цыферкой да побольше

Master-Geralt [23.01.2015 в 22:03]
Как по мне все выглядит отлично. Жду.
Уверен что игра будет шедевром!!!

Hroft [23.01.2015 в 22:03]
Freaky,

Electrik [23.01.2015 в 22:06]
Sevron,

мне трудно воспринимать логинова, еще с игромании вызывал антипатию

Как ни странно, абсолютно с ним согласен


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.