Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Новые подробности о «Ведьмак 3: Дикая Охота»


В прошлом году CD Projekt RED объявила о выпуске 16 бесплатных скачиваемых дополнениях к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Марчин Ивински объясняет почему CD Projekt Red решила сделать их бесплатными.

Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия.


Сообщил соучредитель и совместный генеральный директор Марчин Ивинский в интервью с порталом IGN.
Он также объяснил это решение тем, что бесплатные дополнения могут снизить количество скачанных копий и побудит многих игроков воздержаться от скачивания игры и они купят лицензионную копию игры.

Напоминаем, что первые два бесплатных скачиваемых дополнений будут доступны в день релиза, а именно броня для лошади, а также прическа и борода для Геральта из Ривии.



Также стало известно об различии версий на разных платформах. По заверению разработчиков, в PS4 – версии графика будет почти идентична графике на ПК при высоких настройках, а разрешение картинки будет 1080p при 30 кадрах в секунду. На Xbox One все не так радужно, игра будет работать в 900p при 30 кадрах в секунду, а текстуры кажутся замыленные по сравнению с другими платформами. Но не время отчаиваться, CD Projekt RED постараются добиться одинакового результата на всех платформах.

Но это еще не все! Теперь известно, что все ваши выборы в предыдущих частях можно будет перенести как с помощью сохранений, так и с помощью можно внутри игрового редактора. А пролог игры был создан для игроков не знакомых с серией и опытные игроки могут его пропустить. Ну и стоит отметить то факт, что над игрой трудятся около 230-ти сотрудников.

Когда же разговор зашел об переиздании прошлых двух частях, разработчики заявили, что они не против выпустить переиздания, но сейчас на носу выпуск игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и не стоит забывать о «Cyberpunk 2077»

теги: подробности, графика, ведьмак 3 дикая охота, консоли

2015-01-27 18:31:53 | Ned

[1] [2] [3] [4] [5] »
Sevron [27.01.2015 в 18:38]
PS4 – версии графика будет идентична графике на ПК при ультра — высоких настройках

ну бред же, кто-то запутался в показаниях

Bohdan36 [27.01.2015 в 18:44]
Понятно. пускай потом расскажут более подробнее о каждом из 16 дополнений!

Deithwen [27.01.2015 в 18:46]
Sevron,
PS4 – версии графика будет идентична графике на ПК при ультра — высоких настройках

ну бред же, кто-то запутался в показаниях

Неправильно выразился.

silverhead [27.01.2015 в 18:48]
Стараться то стараться,но это в первую очередь от Майков и их железа зависит. Если 900 так и останется пределом,с этим ничего не попишешь.

Vensant_Jarden [27.01.2015 в 18:59]
silverhead,
Стараться то стараться,но это в первую очередь от Майков и их железа зависит. Если 900 так и останется пределом,с этим ничего не попишешь.


Ну почему же ... Можно на PS4 и ПК до 900 снизить ... Чтоб одинакового результата добиться.

silverhead [27.01.2015 в 19:10]
Новая часть Лора https://www.youtube.com/watch?v=9mPhsJntgSI

Sunjar [27.01.2015 в 19:15]
По поводу свежего геймплейного видео. Геральт нехило так раскачался по сравнению со второй частью. Протеин жрал видать, потому как его опечалило, что Лето был вона какой коняра здоровенный и даже навешал люлей ему.

silverhead [27.01.2015 в 19:22]
На большак вышел -форму вернул. Жалко не показали геймплей ,в который косплеерша играла. Там Цири и еще один шмот у Геральта были. Может в марте засветят еще что нибудь. В феврале наверное наконец Золтан будет. А пока неплохо бы уже описание Лютика и нового монстра скинуть.

Pretender [27.01.2015 в 19:24]
Будут мутить Keep как в DAI?
Теперь известно, что все ваши выборы в предыдущих частях можно будет перенести как с помощью сохранений, так и с помощью можно внутри игрового редактора.

Medwedius [27.01.2015 в 19:25]
Pretender,
Будут мутить Keep как в DAI?

Вчера же говорили - через разговор с НПС. (Скорее всего Лютик)

Medwedius [27.01.2015 в 19:34]
silverhead,
Новая часть Лора https://www.youtube.com/watch?v=9mPhsJntgSI

Игра за Цирю - в отдельной сцене примерно 1-1,5 часа. Она имеет отличные от Геральта навыки. Так-же будут моменты, когда мы будем играть вместе с ней.
Побочных 208 квестов. (но добавим еще парочку)
Главных около 19-ти.

Hroft [27.01.2015 в 19:36]
Medwedius, а там говорят как у нее будет мир ограничен? чтобы не уйти по карте гулять)

Medwedius [27.01.2015 в 19:38]
Hroft,
Medwedius, а там говорят как у нее будет мир ограничен? чтобы не уйти по карте гулять)

Неа, так-же как до сих пор неизвестно, как ограничен мир у Геральта.

Abcoluth [27.01.2015 в 19:38]
об переиздании прошлых двух частях, разработчики заявили, что они не против выпустить переиздания

О да, хотелось бы увидеть первую часть на red engine 3 с поправленной анимацией лиц и фишками директХ 11, там теселяция, самозатенение (или уже 12? прогресс не стоит на месте). Ну и мож как-то дополнят, там карту единую сделают вызимы, болот, темноводья, хотя маловероятно

Flame225 [27.01.2015 в 19:39]
"В прошлом году CD Projekt RED объявила о выпуске 16 бесплатных скачиваемых дополнениях к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Марчин Ивински объясняет почему CD Projekt Red решила сделать их бесплатными.

Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия."

Да не, наверняка они просто этими 16 DLC хотят вину загладить за то, что у них на Боксе 900p, а на ПК пришлось урезать.

silverhead [27.01.2015 в 19:41]
Они сказали что не против,но сейчас таких планов нет. Вряд ли они этим займутся. Дело это затратное,а им еще Киберпанк выпускать.

Hroft [27.01.2015 в 19:43]
Medwedius,
как ограничен мир у Геральта.
а он ограничен? Я так понял после Пролога дуй куда хочешь. Оганичение может быть только толстыми монстрами, да может воюющими армиями например

silverhead [27.01.2015 в 19:45]
Так и говорили-дуй куда хочешь,но без должного оснащения и прокачки 100% огребешь люлей.

Hroft [27.01.2015 в 19:48]
silverhead,
Так и говорили-дуй куда хочешь,но без должного оснащения и прокачки 100% огребешь люлей.
это нормально)) быстрые ноги и хитрость всегда позволяли исследовать мир)

В. Геннадьевич [27.01.2015 в 19:48]
Medwedius,
Неа, так-же как до сих пор неизвестно, как ограничен мир у Геральта.

Ограничение мира самым крутым из виданного было в первой Two Worlds, за что обожаю. На севере никого нет кроме злобных гномов и заброшенных городов, на востоке - ледяные пустоши с редко попадающимися орками, проглотье, пустыня; на западе - океан, на юге - стремная местность с орками. В итоге не чувствуешь вообще ограничений, потому как нет желания переть через эти неприятные места с отсутствующими дружелюбными NPC, поэтому бегаешь посередке. А в том же Скайриме куда ни сунься, везде горы, которые не перелезть, что безумно портит ощущения от игры с открытым миром.

Abcoluth [27.01.2015 в 19:48]
так-же как до сих пор неизвестно как ограничен мир у Геральта

Всмысле как сделано ограничение игровой карты, территории? Скорее всго непроходимой местностью, там те же горы на которые забраться нельзя, или море с невидимой стенкой этак в метрах 100-200 от берега

silverhead [27.01.2015 в 19:50]
Один журналист так и писал-на 15 уровне полез на монстра с 30м и даже поцарапать его не смог,а огреб так огреб. Лишь Плотва спасла.

Hroft [27.01.2015 в 19:51]
Abcoluth,
море с невидимой стенкой этак в метрах 100-200 от берега
скорее со скриптовым монстровм который сожрет за чертой

Professor [27.01.2015 в 19:59]
Medwedius,
Игра за Цирю - в отдельной сцене примерно 1-1,5 часа. Она имеет отличные от Геральта навыки. Так-же будут моменты, когда мы будем играть вместе с ней.
Побочных 208 квестов. (но добавим еще парочку)
Главных около 19-ти.


Чего? Это шутка? ВСЕГО 19 главных и 208 побочных??? Так мало что ли?
Или это так придумано, из воздуха?

Medwedius [27.01.2015 в 20:01]
Professor,

Чего? Это шутка? ВСЕГО 19 главных и 208 побочных??? Так мало что ли?
Или это так придумано, из воздуха?

Ты сначала скажи сколько квестов во втором ведьмаке. Или в Скайриме(об их качестве промолчим).

-Freaky- [27.01.2015 в 20:03]
Professor, А что не так? Сколько квестов было в "Ведьмаке"? Явно меньше, причем на много.

Hroft [27.01.2015 в 20:04]

Professor [27.01.2015 в 20:06]
Medwedius,
Ты сначала скажи сколько квестов во втором ведьмаке. Или в Скайриме(об их качестве промолчим).


Ну...
а) В Скайриме их было точно больше (но они там и однотипнее были)
б) 19 основных? Что-то не мало? В первом Ведьмаке больше, получается.
в) Раньше ведь большее количество называлось? И в утечных файлах их гораздо больше было. А тут... 208? Чё-то вообще... я думал под сотни 4 хотя бы будет.

Blaeccerbin [27.01.2015 в 20:06]
Flame225,
"В прошлом году CD Projekt RED объявила о выпуске 16 бесплатных скачиваемых дополнениях к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Марчин Ивински объясняет почему CD Projekt Red решила сделать их бесплатными.

Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия."

Да не, наверняка они просто этими 16 DLC хотят вину загладить за то, что у них на Боксе 900p, а на ПК пришлось урезать.


Они уже загладили вину, положив в коллекционку для икбокса больше плюшек, чем в другие (:

-Freaky- [27.01.2015 в 20:09]
Blaeccerbin, :peka:

Professor [27.01.2015 в 20:14]
Представьте.
Новиград. Где персов - 500, не менее. А на игру всего 208 побочных... учитывая территории, поселения и прочее.
Там что, 90 процентов в городе - болванчики с одной фразой? Обещалось ведь совсем другое. Что-то надеюсь не так всё будет...

Может, имеется в виду, что 208 уникальных? Ну и остальные там однотипные?
Просто это нереально мало. Учитывая то, что "каждое место и пещера имеют свою историю и связанные с ними события", опять же по заверениям разработчиков.

Madeus [27.01.2015 в 20:15]
"На Xbox One все не так радужно, игра будет работать в 900p при 30 кадрах в секунду, а текстуры кажутся замыленные по сравнению с другими платформами. Но не время отчаиваться, CD Projekt RED постараются добиться одинакового результата на всех платформах."

То есть они замылят остальные платформы до уровня бокса. Майкрософт проплатит. Сюда надо вставить видео: Witcher 3 - paint version.
http://www.youtube.com/watch?v=VQqrOf70pc4

ПС: Чую 19 мая будет срыв покровов и волна вайна.

Medwedius [27.01.2015 в 20:20]
Professor,

Просто это нереально мало. Учитывая то, что "каждое место и пещера имеют свою историю и связанные с ними события", опять же по заверениям разработчиков.

Для этого достаточно кат сцены, записки, красиво разложенных трупов и монстра рядом, не обязательно квест.
Новиград - в одном квесте не обязательно замешан только 1 персонаж. Вспоминаем квест про село и Духа леса - как минимум 4 персонажа там плотно замешанно. Остальные в городах конечно болванчики, или ты хочешь чтобы тебя просили белье постирать. Или ты думаешь у всех горожан проблемы в монстрами?

NiiiKolas [27.01.2015 в 20:20]
Professor,
Medwedius,
Ты сначала скажи сколько квестов во втором ведьмаке. Или в Скайриме(об их качестве промолчим).


Ну...
а) В Скайриме их было точно больше (но они там и однотипнее были)
б) 19 основных? Что-то не мало? В первом Ведьмаке больше, получается.
в) Раньше ведь большее количество называлось? И в утечных файлах их гораздо больше было. А тут... 208? Чё-то вообще... я думал под сотни 4 хотя бы будет.


б) Первый и второй ведьмак были линейными. В том же Скайриме основных квестов насчитывалось 17.
в)Если хочешь 400 однотипных квестов наподобие поди-принеси или убей 20 монстров, можешь играть в любое ММО, там квестов предостаточно. А 208 побочных это уже и так довольно много.

Professor [27.01.2015 в 20:22]
Medwedius,
Для этого достаточно кат сцены, записки, красиво разложенных трупов и монстра рядом, не обязательно квест.
Новиград - в одном квесте не обязательно замешан только 1 персонаж. Вспоминаем квест про село и Духа леса - как минимум 4 персонажа там плотно замешанно. Остальные конечно болванчики, или ты хочешь чтобы тебя просили белье постирать. Или ты думаешь у всех горожан проблемы в монстрами?


Да ну не обязательно с монстрами) Но в той же первой части квесты были далеки от монстров, и во второй, те же благовония, Малена и другие...

Понимаю, что удут и многоступенчатые квесты. Да, монстры, записки, кат-сцены, тут я конечно не подумал, может и не быть как квесты. Но всё равно, для такой громады... я думал больше)

Hroft [27.01.2015 в 20:23]
Professor,
А на игру всего 208 побочных...
возможно имеется ввиду квесты расследования, а там один квест может тебя по всем регионам погонять. Как в В1 квест про Беренгара...на протяжении всей игры длился

Professor [27.01.2015 в 20:25]
NiiiKolas,
б) Первый и второй ведьмак были линейными. В том же Скайриме основных квестов насчитывалось 17.
в)Если хочешь 400 однотипных квестов наподобие поди-принеси или убей 20 монстров, можешь играть в любое ММО, там квестов предостаточно. А 208 побочных это уже и так довольно много.


а) Я упор делаю на побочные, а не основные. Потому про них и говорю. Ведьмак 2 - линеен? В плане закрытости мира? По решениям и развитию событий он как раз таки не линеен, впрочем, как и первый. Точно так можно сказать будет и о Ведьмаке-3, мы же подходим к эпилогу, он так или иначе есть, значит, несмотря на разветвления, и он линеен?)
б) Таких квестов не хочу. Потому и жду РПГ, которых не было уже тысячу лет, с уникальными прописанными квестами. Однотипные про 20 ключей и 30 шкур не нужны. Я имел в виду - маленькие, но тоже ручные, с юмором или мини-историями. Однотипные по системе подай-принеси-замочи, но не в плане повествования.

bombeybox [27.01.2015 в 20:26]
Так поляки обещали, что не будет квестов принеси-подай, Ведьмак - он Ведьмак, он таким дерьмом не занимается! И даже если будет "всего" 208 квестов, но все они будут разнообразными - это уже хорошо!
Вы же не хотите, чтоб было как в Инквизиции: чтоб получить доступ к одному интересному квесту - выполни 50 квестов всякого поискового дерьма

Professor [27.01.2015 в 20:26]
Hroft,
возможно имеется ввиду квесты расследования, а там один квест может тебя по всем регионам погонять. Как в В1 квест про Беренгара...на протяжении всей игры длился


Если так, то это отлично) Ибо я и любил 1-2 Ведьмаков за такие многоуровневые квесты на протяжении нескольких глав-актов. А тут если про сковородку началось в прологе, надеюсь, будет продолжение и в основной игре, тогда всё нормально)
Но если квест простой - в три действия даже - вот тогда это мало)

Professor [27.01.2015 в 20:28]
bombeybox,
Так поляки обещали, что не будет квестов принеси-подай, Ведьмак - он Ведьмак, он таким дерьмом не занимается! И даже если будет "всего" 208 квестов, но все они будут разнообразными - это уже хорошо!


Даже принеси-подай можно развить такими квестами, что и многие передовые РПГ позавидуют. "Фоллаут 2" в пример или "Готика" та же. Собственно, если уж на то пошло. Все квесты всех игр сводятся в глобальном смылсе к посыльным квестам, к расследованиям, к убийствам или к болтологии-моральным выборам и уже от них идут многочисленные ответвления) Вопрос - как это подать, мало кто умеет. Собственно, в поляков потому и верю, ибо уже доказали это ранее.

bombeybox [27.01.2015 в 20:32]
Professor, Не советую вам сильно верить, велик шанс, что разочаруетесь. 3 часть делается сначала для масс и только потом для фанатов, ценителей РПГ. Я вангую очень много трешовых(по меркам ведьмака) квестов. Но, среди которых, и будут попадаться довольно качественные.

Serzh26 [27.01.2015 в 20:32]

У чувака явно талант.Респект таким людям!

Sunjar [27.01.2015 в 20:33]


Эльфы из Властелина Колец - косорукие обезьяны. Домочадцы просто опупели.

NiiiKolas [27.01.2015 в 20:33]
Professor,

а) Я упор делаю на побочные, а не основные. Потому про них и говорю. Ведьмак 2 - линеен? В плане закрытости мира? По решениям и развитию событий он как раз таки не линеен, впрочем, как и первый. Точно так можно сказать будет и о Ведьмаке-3, мы же подходим к эпилогу, он так или иначе есть, значит, несмотря на разветвления, и он линеен?)
б) Таких квестов не хочу. Потому и жду РПГ, которых не было уже тысячу лет, с уникальными прописанными квестами. Однотипные про 20 ключей и 30 шкур не нужны. Я имел в виду - маленькие, но тоже ручные, с юмором или мини-историями. Однотипные по системе подай-принеси-замочи, но не в плане повествования.


a)Насчет линейности, я имел ввиду линейности мира. Например,ты не можешь из Флотзама сразу же перейти в Лок Муинне.
б)208 квестов это на деле очень много, в том же Ведьмаке 2 всего их 90 вместе с основными.

Hroft [27.01.2015 в 20:34]
Sunjar,
Домочадцы просто опупели.
особенно от последних кадров)

Professor [27.01.2015 в 20:35]
bombeybox,
Professor, Не советую вам сильно верить, велик шанс, что разочаруетесь. 3 часть делается сначала для масс и только потом для фанатов, ценителей РПГ. Я вангую очень много трешовых(по меркам ведьмака) квестов. Но, среди которых, и будут попадаться довольно качественные.


Вот главное, чтобы как с МЭ-3 не вышло... не ради фанатов и почитателей, а ради "большинства, которые смогут сыграть и не прикасаясь к предыдущим частям". Хоть и разные серии, но все же.



Он бы любую Олимпиаду выиграл по стрельбе из лука)))

Professor [27.01.2015 в 20:36]
NiiiKolas,
б)208 квестов это на деле очень много, в том же Ведьмаке 2 всего их 90 вместе с основными.


90?
А я думал гораздо меньше)))

Serzh26 [27.01.2015 в 20:37]
Sunjar,
Эльфы из Властелина Колец - косорукие обезьяны. Домочадцы просто опупели.

Ну,Леголас возможно и составил бы ему конкуренцию

Serzh26 [27.01.2015 в 20:39]
Блин,только сейчас досмотрел до конца.ОН ОТБИЛ СТРЕЛУ!!!!!!!!ОН РАЗВЕРНУЛСЯ,ВЫСТРЕЛИЛ,И ОТБИЛ СТРЕЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!КАК??????

Serzh26 [27.01.2015 в 20:41]
Professor,208 это уникальные квесты.А там ещё объявления на досках и возможно какие нибудь однотипные квесты.Насчёт основных,1 квест наверняка будет состоять из нескольких более мелких,по крайней мере я так думую


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.