CD Projekt RED рассказывают о том, как создаётся «Ведьмак 3: Дикая Охота». - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Projekt RED рассказывают о том, как создаётся «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Различные игровые порталы продолжают публиковать репортажи о визитах своих сотрудников в студию CD Projekt RED, в ходе которых последние успели пощупать и оценить долгожданную «Ведьмак 3: Дикая Охота». Итак, смотрим и оцениваем репортаж от Игры@Mail.Ru. Приятного просмотра!



теги: интервью, cdpr, репортаж, the witcher 3, ведьмак 3

2015-01-29 20:54:25 | admin
[1] [2] [3] [4] [5] »
Minstrel Boy [29.01.2015 в 21:01]
Этот обзор поприятнее предыдущего - превьюер не несет откровенную чушь.

-Freaky- [29.01.2015 в 21:06]

zader [29.01.2015 в 21:11]
Minstrel Boy, да вроде все норм она говорит

SEV-Twister [29.01.2015 в 21:13]
спичер наверное не в курсах, что на планете Земля нет континентов Европа и Америка (есть Евразия, Северная и Южная Америки)

Minstrel Boy [29.01.2015 в 21:16]
\"Ортодоксальные фанаты книжек наверняка устроят холивар на форумах, а нормальные люди...\" - то есть те, кто придерживается классического (книжного) понимания вещей касательно того, что, как и где должно быть этой девчушкой (или кто ей там текст срыгивал) переведены в касту неадекватных идиотов, которых хлебом не корми, дай на форуме посрать, а, к примеру, малолетнее же геймерье, которое процентов на 80 вообще состоит из тех кто книги Анджея в лицо не видел, выдаются за нормальных людей. Вот что мне не понравилось - однобокая нелепость и категоричность субъективных суждений.

-Freaky- [29.01.2015 в 21:18]

Zo1тан Николаич [29.01.2015 в 21:25]

SEV-Twister [29.01.2015 в 21:30]
Zo1тан Николаич, да мы и не беспокоимся, я ж знаю что на ультрах презентации и не было (был всего лиш лок на высоких и без ништяков, ну чтоб определённую общественность лишний раз не будоражить так сказать), а после релиза пк-графоний будет рулить

-Freaky- [29.01.2015 в 21:44]
Zo1тан Николаич,

-Freaky- [29.01.2015 в 21:47]

bombeybox [29.01.2015 в 21:52]
Zo1тан Николаич,
не стоит беспокоится о графоне

Это \"высокие, консольные настройки\" в финальном билде, а вот:
Оптимизированная ПК версия на \"макс\" настройках: Тык

-Freaky- [29.01.2015 в 21:56]

Bohdan36 [29.01.2015 в 22:16]
Любое твое решение приведёт к гибели ^
Хотя бы побольше инфы открыли про Дикую охоту, генералов. Пускай о них покажут ещё один трейлер!

Hroft [29.01.2015 в 22:21]
\"Правда, у боевой системы The Witcher 3 есть обидный недостаток – в ней нет буйства и азарта, она просто не захватывает. Чувствуешь, что многочисленные сражения только отвлекают тебя от исследования мира и выполнения квестов. Сражениям нового Ведьмака не помешало бы позаимствовать пару идей из таких «боевых» игр, как Dragon’s Dogma или Dark Souls, где каждая битва требует от игрока индивидуального подхода.

Я не мог дождаться схватки с грифоном, до гнезда которого я добирался целый час. Я ждал, что мое сердце выпрыгнет из груды в пылу сражения с этой опасной тварью. Но ничего подобного не произошло. Зверь летал высоко в небе, так что мне пришлось подбить его с помощью арбалета, и только после этого он рухнул на землю, чтобы сразиться со мной лицом к лицу. Я старался экспериментировать: применил один знак, чтобы оглушить зверя, другой использовал в качестве ловушки. Я даже умер пару раз, прежде чем нашел идеальную тактику для убийства монстра, но за все время боя особого удовольствия я не испытал. Когда зверь наконец оказался повержен, радости я не испытывал, а ощутил только чувство глубокого облегчения. Намного веселее мне было наблюдать за реакцией сельчан, радовавшихся моей победе.\"
Хм хм хм... надеюсь не все так плохо!

Minstrel Boy [29.01.2015 в 22:22]
ну ты же понимаешь что это субъективное мнение 1 человека.

Hroft [29.01.2015 в 22:24]
Minstrel Boy,
ну ты же понимаешь что это субъективное мнение 1 человека.
да, в В2 мне весьма нравилось драться. Нажеюсь в В3 увидеть положительное развитие бой боевки. Поживем увидим так сказать)

Minstrel Boy [29.01.2015 в 22:25]
положительно (помимо разнообразия маневров во время боя) уже то, что во время блока он на месте не стоит как во второй а двигаться может и то, что на блок теперь нерасходуется энергия (что было в высшей степени кретинизмом)

Hroft [29.01.2015 в 22:36]
Minstrel Boy,
блок теперь нерасходуется энергия (что было в высшей степени кретинизмом)
согласен, но все же для баланса. А то как в старых играх (и не очень) зажал блок и стоишь момент для удара выбираешь. нереалистично

Minstrel Boy [29.01.2015 в 22:40]
нет, ну пробиваемость то блока будет в любом случае, но суть не в этом - согласись глупо когда ты выбираешь на что потратить энергию - на парирование или на знак О_о

Hroft [29.01.2015 в 22:48]
Minstrel Boy, в оригинальном В2 много неуместного. Для енго один из разрабов делал мод изменящий всю прокачку и немного боевку. Вот там игра весьма раскрывалась! Геральт блокировал автоматически как и отбивал стрелы, но все блокировать конечно не мог и все равно надо было бегать и кувыркаться, там и отскок добавлен. Так что не только колобком кататься надо было. В общем гораздо интереснее оригинальной игры

Minstrel Boy [29.01.2015 в 22:49]
ссылку на мод дашь?

Hroft [29.01.2015 в 22:52]
Minstrel Boy,
ссылку на мод дашь?
вот например http://www.playground.ru/files/witcher_2_f..._sistemu-67991/ но хз последняя эта версия или нет

Hroft [29.01.2015 в 22:56]

Minstrel Boy [29.01.2015 в 22:57]
хорошо, благодарю. можно попробовать в порядке ознакомления

OldNew Flame [29.01.2015 в 22:57]
Перешел по ссылке, заставили лопатой землю копать Что за дела?

Minstrel Boy [29.01.2015 в 22:59]
я заходил до этого, читал. не было ничего. выкопал чего?

OldNew Flame [29.01.2015 в 23:03]
Тут именно саму статью \"откапывать\" надо. Не знаю зачем сия flash-забава здесь, но дико бесит. Еще и лопатой когда жмякаешь, откапывает неровно. Нервотрепка. Хотя может это у меня одного такое

OldNew Flame [29.01.2015 в 23:06]
Сатанист эту забаву придумал, статья вроде немаленькая, а я жмякать туды-сюды задолбался уже. Накол таких сажать, кто придумывает эти flash-игры.

bombeybox [29.01.2015 в 23:07]
Hroft,
там и отскок добавлен
Таки да!! Вот этот офигенный полукруг(или как это называется, забыл уже).. Так по книжному! Такой же, как в финальном CGI W1. Намного лучше любого переката В2 или В3! Жаль его не добавят в В3.

Minstrel Boy [29.01.2015 в 23:16]
в в3 и так уже в этом плане прогресс существенный, даже судя по немногочисленным роликам, в которых боевка то толком не показана ( а если и показана, то такое ощущение, что персонаж управляется однорукой обезьяной) можно судить что маневренность ГГ во время боя в разы возросла.

OldNew Flame [29.01.2015 в 23:20]
Геральту прибавили много новых анимаций, соответственно и потенциала в бою стало больше. Но судя по той \"откопанной\" статье, не все так гладко с боевкой у В3, либо журналист та самая \"однорукая обезьяна\".

Minstrel Boy [29.01.2015 в 23:24]
Дело не в этом. Не забывай, что есть такая вещь, как ожидания. Может он ждал интенсивности слэшера в духе DMC или любого другого им подобного. А тут не так. Ожидания, что? Правильно, не оправдались. Как видно из видюшек бой стал не то чтобы медленным, он стал РАЗМЕРЕННЫМ. Вспомни суету второй части - бегаешь БЕГОМ от противника к противнику. Здесь - исключительно пешком. Резкий удар, уворот, снова неторпливый ход. Ритм за бой меняется несколько раз - тем более, как в той статье что кто то из вас выложил (на английском, не помню кто именно) игравший сказал и это чоень важно: \"не судите игру по тому что видите в роликах - ИГРАЕТСЯ ЭТО СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ\". Это - апофеоз всего что можно сказать на данный момент о боевке

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:25]
№ ведьмаке теперь действительно можно контролировать ситуацию, с фланга напали отскочил в сторону ,там бахнул аардом,блокировал удар и контратаковал

Minstrel Boy [29.01.2015 в 23:27]
причем, что немаловажно - атаку теперь можно прерывать - бьешь одного, видишь, что замахивается на тебя другой, отскочил, ударил его.

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:27]
и во 2 части как ты сказал бегал ведьмак тут же он не разу я не видел по крайней мере ,чтоб он к противнику спиной обернулся такое чювство что ведьмаком не управляеш ,а что он как живой сам контралирует!!!

Minstrel Boy [29.01.2015 в 23:29]
тоже момент да - здесь он лицом к противнику шагает вправо, влево, отступает назад НО НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. это все мелочи, но их УЖЕ исправили а значит боевка УЖЕ стала лучше.

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:29]
вот что прикольно было в 1 части разнообразие приемов,силовой,быстрый и групповой вот если б что то подобное реализовали и в 3 части

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:30]
кстати ведьмак теперь умело обезоруживает врага

Minstrel Boy [29.01.2015 в 23:30]
ну он и в первой обезоруживал.

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:31]
Бои стали похожи больше на те бои что описывались в книге

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:31]
Minstrel Boy,
ну он и в первой обезоруживал.

а во 2 не помню вроде не мог???

Minstrel Boy [29.01.2015 в 23:32]
я не помню, я проходил ее когда она только вышла и с тех пор больше к ней не возвращался.

OldNew Flame [29.01.2015 в 23:32]
Minstrel Boy,
Дело не в этом. Не забывай, что есть такая вещь, как ожидания. Может он ждал интенсивности слэшера в духе DMC или любого другого им подобного.
Как-то странно ждать от Action-RPG слешера Ну это уже проблемы играющего. Меня радует тот факт что в В3 добавили больше анимаций и доработали схватки, сделали их умнее.

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:34]
и в отличии от 2 части опять чувствуется что Геральт ведьмак ,а не простой мечник акрабат,теперь он хоть быстрым снова стал

OldNew Flame [29.01.2015 в 23:34]
Он и в В2 быстрым был.

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:35]
реально такие удары не успееш парировать или блокировать только щит

_ВЕДЬМАК_ [29.01.2015 в 23:35]
неееее во 2 медленный как для ведьмака

OldNew Flame [29.01.2015 в 23:37]
В В3 его удары просто более легкие и связаные, с плавным переходом от движения к движению, поэтому он не делает заминок больших между ударами. Анимация наше все. В В2 меньше анимаций было, но сами удары были достаточно быстрыми.

Minstrel Boy [29.01.2015 в 23:37]
Flame225,
Он и в В2 быстрым был.


он был быстрым при бое один на один когда вкачиваешь навыки мечника - когда противников было больше 2 он превращался в бесполезный, неповоротливый мешок с картошкой и только с раскачанной веткой мечника можно было как то это исправить. в начале игры это был форменный ужас, что в плане скорости, что в плане наносимого урона

OldNew Flame [29.01.2015 в 23:39]
У меня не было ощущения беспомощности Геральта. То что урон был малый это понятно, но по началу лично я мог спокойно рубить в капусту стаи накеров с помощью легких и быстрых ударов, правда с жизнями беда была, поэтому отступать приходилось.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.