Королевская Виверна: Новый скриншот «Ведьмака 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Королевская Виверна: Новый скриншот «Ведьмака 3»

Дорогие Друзья! Предлагаем вашему вниманию новый скриншот, демонстрирующий очередного монстра грядущего продолжения о похождениях Белого Волка.

Geralt vs Royal Wyvern copy.jpg


теги: виверна, дикая охота, ведьмак 3, screenshot, wild hunt, witcher 3, wyvern

2015-03-20 20:45:42 | Danix
« [1] [2] [3] [4] [5] »
В. Геннадьевич [22.03.2015 в 00:22]
adept32, топор. 4-24, кажется, но еще не исследовал.

adept32 [22.03.2015 в 00:23]
Ялмар Боровик, жёлтый?

В. Геннадьевич [22.03.2015 в 00:23]
adept32, ага. И +10 к силе.

adept32 [22.03.2015 в 00:24]
Ялмар Боровик, ну вот, это он) ладно, хватит флудить)

silverhead [22.03.2015 в 00:26]
http://www.magastack.com/issue/view?id=6055&page=54
С этой страницы и дальше. Не такие уж и новые скриншоты были.
http://i.imgur.com/T6kPJD4.png

silverhead [22.03.2015 в 00:39]

silverhead [22.03.2015 в 00:55]

В. Геннадьевич [22.03.2015 в 01:12]
silverhead, какая же ляпота

silverhead [22.03.2015 в 01:15]
Скорее всего с того журнала. Видимо что то стоящее может скоро перепасть.

nickOnerd [22.03.2015 в 06:12]
Иногда падают звезды. Падая оставляя свет. Свет тает в бездонной темноте, притягивая мелких мошек. Разбиваясь о плотную землю, где когда то росли ромашки, звезда тлела там, пока не нашли ее люди. Взяв этот камень, теплотой космической ударив в ладонь, кто то с скверной улыбкой, сказал: \"Вот ингра для меча моего!\". Кузнец быстрой рукою, сковал оружие сие, космической рудою, сверкало оно. \"Да будет ныне оно мое\". Орудие сияло, в темноте и во свете дня, скверна умирала от орудия Ведьмака. Сталь кричала, разрывала плоть. Не что не остановит, ведьмака и его \"трость\". Ох уж эти звезды, что падают иногда, зачем вы появились в жизни ведьмака. Нету места тварям блуждающим в ночи, кричи мой враг, стони. Убивая монстров, убиваю и себя.

Master-Geralt [22.03.2015 в 08:33]
https://pp.vk.me/c621730/v621730678/1a126/8xb2Fs88B2s.jpg

Боже поляки что вы делайте)
Свет просто идеален( или просто удачный скрин) но все же.
Надеюсь на высокие настройки на своей 970 карточке)
Представляю как через лет 5 будет классно поиграть на уберультра + надеюсь на графические моды.
Да и вообще надеюсь, что в 3 ведьмаке с модами все будет хорошо)!

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 08:50]

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 08:51]

Master-Geralt [22.03.2015 в 09:01]
Вот смотрю на разные группы и фан сайты, а люди не как успокоиться не могут. Все графику разглядывают под микроскопом. Ни кто в упор не хочет видеть шедевральную работу с светом, просто отличнейший дизайн, кучу мелочей и другое. Все смотрят на количество пикселей... Не ужели все такие? Лично для меня графика 1 ведьмака шедевральна, она будто написана акварельной краской( особенно задники) в 3 витчере у меня опять есть такое ощущение.Главное в графике - это дизайн, внимание к мелочам, гамма и тд. , но не пиксели.

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 09:01]

Дикий Гон [22.03.2015 в 09:05]
Master-Geralt, Зогласен!

Master-Geralt [22.03.2015 в 09:06]
Жаль что нельзя будет исследовать Вызиму на 100 %.
Это было бы просто пушка
Может модами кто-нибудь допилит.

Дикий Гон [22.03.2015 в 09:07]
Zo1тан Николаич, Я так понимаю в игре будет несколько иная карта?

Master-Geralt [22.03.2015 в 09:09]
Дикий Гон,
Zo1тан Николаич, Я так понимаю в игре будет несколько иная карта?

Эта карта с коллекционого издания.
В игре будет другая.

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 09:12]
Master-Geralt, имеют право... Чего уж, каждый тешит себя как умеет.
Дикий Гон,
Zo1тан Николаич, Я так понимаю в игре будет несколько иная карта?
по оформлению скорее всего она, только будет побольше - острова Скеллиге не отображены и Ничейные земли тоже.

Master-Geralt,
Может модами кто-нибудь допилит.
то самое планируемое большое DLC как вариант.

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 09:17]
Master-Geralt,
Эта карта с коллекционого издания.
я вот это имел ввиду, сорри если кто неправильно понял, и не коллекционного, а любого (хоть коробочного, хоть цифрового). Только она больше будет, естесственно.

Master-Geralt [22.03.2015 в 09:17]
А разве была информация о большом ДЛС ?
Я слышал только о 16 косметических ДЛС.
Как по мне проджектам в этот раз надо сделать ставку на модеров, ибо так игра сможет прожить на 2-3 года больше.

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 09:18]
Master-Geralt,
А разве была информация о большом ДЛС ?
были спекуляции панов на тему больших платных ДЛС...

Master-Geralt [22.03.2015 в 09:46]
Zo1тан Николаич,
Master-Geralt,
А разве была информация о большом ДЛС ?
были спекуляции панов на тему больших платных ДЛС...

Ну такие спекуляции они все время проводят, но за все эти долгие годы, так и не одного большого длс я не увидел)
Хотя с удовольствием заплатил за оный.

bombeybox [22.03.2015 в 10:25]
Master-Geralt,
Ни кто в упор не хочет видеть шедевральную работу с светом,

Дальше перестал читать. Слепые фанаты как обычно боготворят посредственность.

Master-Geralt [22.03.2015 в 10:47]
bombeybox,
Master-Geralt,
Ни кто в упор не хочет видеть шедевральную работу с светом,

Дальше перестал читать. Слепые фанаты как обычно боготворят посредственность.

http://cs621730.vk.me/v621730061/2678b/1_komP7fgww.jpg
вопросы

bombeybox [22.03.2015 в 10:53]
Master-Geralt,
вопросы

Какие вопросы? Графон 2010 года? Да, я его тоже вижу, но я не называю его \"шедевральным\". Пример работы со светом по-польски - я скинул в скрине выше. Вопросы?

Sarokhael [22.03.2015 в 10:57]
bombeybox,
Master-Geralt,
вопросы

Вопросы?


где тень и отблески огня на скриншоте 2015?
чисто чтоб сравнить

bombeybox [22.03.2015 в 11:02]
Sarokhael,
где тень и отблески огня на скриншоте 2015?

Тень на скриншоте сцены в тени? Шта? Чисто сравнивали уже миллион раз, 500 страниц в теме даунгрейда, освещение - ухудшено, хорошо если вдвое. Однако это не мешает некоторым, увидевшим самый обыкновенный скрин заката\\рассвета (да-да, они всегда краше остальных, однако таких - полно, запусти любую актуальную игру схожей тематики с тем же временем суток - разницы не найдешь) прямо восхвалять \"шикарную работу со светом\"

Sarokhael [22.03.2015 в 11:08]
bombeybox, предзаказ-то отменил?
ты привел в этой теме совсем не показательный скрин, очень уж разные ситуации

видно что ухудшили. Разве кто оспаривает?
оспаривают утверждение о посредственности, субъективные ощущения и оценки

bombeybox [22.03.2015 в 11:18]
Sarokhael,
ты привел в этой теме совсем не показательный скрин, очень уж разные ситуации

Шта? [2]
Я привел скрин демонстрирующий ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ билдов 2013 года и 2014 года. Я его выбрал не для того, чтоб сравнивать затенение, или эффекты огня. Исключительно разница между старым освещением и новой \"шедевральной работой со светом\".

Sarokhael,
Разве кто оспаривает?
оспаривают утверждение о посредственности, субъективные ощущения и оценки

Нет, многие согласны с тем, что даунгрейд только слепой не заметит, однако многих это устраивает.. И это обидно

Sarokhael [22.03.2015 в 11:33]
в рунетах считается, что критики более объективны
не думаю


bombeybox,
Master-Geralt,
Ни кто в упор не хочет видеть шедевральную работу с светом,

Дальше перестал читать. Слепые фанаты как обычно боготворят посредственность.

на нижнем скрине дневное только время суток. действие происходит в приличной тени, огонь подсвечивает в спину. на дальнем плане на горожанах красивый резкий переход со свет на тень

на верхнем угол солнца даже этот переход не дает оценить
неудачный пример

bombeybox [22.03.2015 в 11:37]
Sarokhael,
на нижнем скрине дневное только время суток. действие происходит в приличной тени, огонь подсвечивает в спину. на дальнем плане на горожанах красивый резкий переход со свет на тень

на верхних угол солнца даже этот переход не дает оценить
неудачный пример

Да что он несет.. Какая тень? При чем тут место действия в тени? Какой огонь? Тебе на самом скрине написали - СМОТРИ НА ФОН, освещение хижин и кметов вдали, на то, как лучи света попадают на оружие(и как отражаются от него)\\части домиков, не на самого Геру смотри! Между скринами разница в освещении, как между AC4: Blаck Flag и AC: Unity.

Sarokhael [22.03.2015 в 11:38]
да угол не тот
мы не видим тени кроме как под балконом

к тому же эффект засветки ярко освещенных объектов (ИРЛ) присутствует во всей красе когда на них смотришь из тени

оторвись от компа, погуляй

Easmear [22.03.2015 в 11:48]
опять ваш понесло господа. выйдет игра, тогда и развернем срач на 1000+ комментариев кто прав, а кто виноват

bombeybox [22.03.2015 в 11:48]
Sarokhael,
да угол не тот
мы не видим тени кроме как под балконом

Я ему говорю про освещение, он про угол и тень
Sarokhael,
к тому же эффект засветки ярко освещенных объектов (ИРЛ) присутствует во всей красе когда на них смотришь из тени

Я не сравниваю эффект засветки в реальности, да даже если так, его нет ни в одном из увиденных мной современных футажей (начиная с 2014). Во всех старых скринах присутствует это некст-геновское, яркое, слегка слепящее освещение, как на скрине снизу, как в Юнити, как в Псах (ранних), как в Remember Mе, и других красивых играх и современных бенчмарках, а в более поздней версии В3 - его нет. Вот с ним я и сравниваю.
Sarokhael,
оторвись от компа, погуляй

В советах не нуждаюсь.

Sarokhael [22.03.2015 в 11:58]
угол и тень

тоже характеризуют освещение

bombeybox,
Во всех старых скринах присутствует это некст-геновское, яркое, слегка слепящее освещение, как на скрине снизу, как в Юнити, как в Псах (ранних), как в Remember Mе, и других красивых играх и современных бенчмарках, а в более поздней версии В3 - его нет. Вот с ним я и сравниваю.

я и говорю, что верхний крин не показателен. условия слишком разные. может на других новых скринах видно, что эффекта засветки нет.
этот эффект наиболее сильная разница в \"освещении\" этих билдов

4:15 c пакса. освещенный кустик над выходом.

Sarokhael [22.03.2015 в 12:05]
там же далее видно, как ярко освещеная трава теряет яркость при выходе из пещеры

-Freaky- [22.03.2015 в 12:08]
Чего вы спорите? Поляки уже сказали, что рендеринг освещения был порезан. Местами картинка будет примерно уровня \"Меча Предназначения\" (опять же с их слов). Привет next-gen консоли!

РусНекромант [22.03.2015 в 12:14]
Freaky,
Чего вы спорите?
Sarokhael,
верхний крин не показателен.


Я согласен. Возможно для вас bombeybox это однозначно как день но я вижу что сцены разные и освещение определять по разным сценам не берусь. Не специалист я. С высказываниями Sarokhael согласен, часто наблюдал подобный эффект при выходе из какой нибудь подворотни в играх, всё кажется контрастнее и ярче.

Master-Geralt [22.03.2015 в 12:30]
http://gameguru.ru/f/screens/3/18/46/3/7777.jpg
Вот новый скрин с пк версии игры.
Теперь пожалуйста скинь мне хоть один скрин с любой игры с открытым миром в которой есть такая красота. Я жду.

-Freaky- [22.03.2015 в 12:37]
Master-Geralt, ты настолько наивен? Ты думаешь, что это внутриигровой скриншот?

Master-Geralt [22.03.2015 в 12:37]
Я лично считаю, что главная проблема ведьмака это завышенные ожидание геймеров.
Я лично с момента анонса понял и решил для себя ради чего я жду игру.
Пока всем доволен. Предзаказ сделан осталось 57 дней. Жду не дождусь.
Вместо обсуждения графики лучше бы поразмышляли бы какие моды можно было бы сделать)

Master-Geralt [22.03.2015 в 12:38]
Freaky,
Master-Geralt, ты настолько наивен? Ты думаешь, что это внутриигровой скриншот?

Я думаю , что да. Если даже в реале будет похуже, то не сильно расстроюсь.

Sarokhael [22.03.2015 в 12:41]
Master-Geralt,
http://gameguru.ru/f/screens/3/18/46/3/7777.jpg
Вот новый скрин с пк версии игры.
Теперь пожалуйста скинь мне хоть один скрин с любой игры с открытым миром в которой есть такая красота. Я жду.

вполне может оказаться загрузочным экраном или кат сценой. это же вынесенный за опенворлд КаерМорхен

Vensant_Jarden [22.03.2015 в 12:54]
Master-Geralt,
Я лично считаю, что главная проблема ведьмака это завышенные ожидание геймеров.
Я лично с момента анонса понял и решил для себя ради чего я жду игру.
Пока всем доволен. Предзаказ сделан осталось 57 дней. Жду не дождусь.
Вместо обсуждения графики лучше бы поразмышляли бы какие моды можно было бы сделать)


Ну, вот насчет \"завышенных ожидания в плане графики\", давайте не будем ... Мы ждали и ждем ровно (и не более) того, чего нам пообещали разработчики.

Sarokhael [22.03.2015 в 13:17]
реды заявляли, что сцены из МП настоящий геймплей. На тот момент вполне возможно так и было, так что это не было враньем технически

Hroft [22.03.2015 в 13:18]
Freaky,
Master-Geralt, ты настолько наивен? Ты думаешь, что это внутриигровой скриншот?
я тоже наивен) мне кажется это кадр с ультра настроек)

-Freaky- [22.03.2015 в 13:21]
Hroft, ничему тебя жизнь не учит, а мальчуган ведь взрослый уже.

Hroft [22.03.2015 в 13:24]
Freaky,
Hroft, ничему тебя жизнь не учит, а мальчуган ведь взрослый уже.
я оптимист) и в душе вечно молодой Да и скрины радуют последние. Даже если не графонисто будет, то проработка локаций просто поражающая!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.