Как убивать знаками: магия The Witcher 3: Wild Hunt –– IGN First - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Как убивать знаками: магия The Witcher 3: Wild Hunt –– IGN First

Знаки — заклинания, которые используют ведьмаки, чтобы ослабить или уничтожить врагов, — в The Witcher 2: Assassins of Kings часто казались бесполезными. Конечно, магия неплохо работала в самых разных ситуациях, но почти всегда можно было легко обойтись только ударами меча и уворотами. Я использовал магию только тогда, когда вспоминал, что она есть в игре, а потом снова надолго забывал о ней. В The Witcher 3: Wild Hunt Геральт из Ривии прокладывает себе дорогу не только мечом, но и заклинаниями. Даже на самом низком уровне сложности нельзя игнорировать знаки, иначе убивать вас будут очень часто.

Бои в третьей части устроены сложнее и бросают больший вызов, чем в двух предыдущих играх. Основная причина тому — возросшее значение магии. В начале игры каждый из пяти знаков Геральта, как и The Witcher 2, полезен, удобен, но довольно прямолинеен. Огненный Igni и телекинетический Aard работают похоже: направляют на врага заряд энергии. Поначалу отличие Igni — небольшой шанс поджечь противника, но по мере прокачки знака он превращается в мощный направленный огнемет, а раскидывающий соперников Aard развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов. Щит Quen, как и прежде, может взрываться после поглощения определенного количества атак и наносить урон. Также после прокачки он может конвертировать урон в здоровье.



В словах "после прокачки" собака-то и зарыта. После прокачки все способности в The Witcher 3: Wild Hunt становятся значительно полезнее и сильно специализированнее, и вопрос в том, что же именно вы захотите развивать. Ведь если вы вложитесь в апгрейд знаков, то придется меньше тратиться на улучшение алхимических навыков, запаса здоровья, наносимого урона и регенерации выносливости. Очки способностей в Wild Hunt ограничены — вы получаете одно с новым уровнем, а также одно за каждый найденный секретный обелиск, которые довольно редки. Поэтому и трудно решить, какие дополнительные возможности и каких знаков вам нужнее всего. Вы можете, например, увеличить зону действия Aard, но ведьмак тогда не будет отражать вражеские стрелы. Или, например, вы превратите замешательство знака Axii в полноценный контроль разума, чтобы попавшие под его воздействие соперники начали сражаться на вашей стороне, но при этом замедляющее поле Yrden будет действовать меньше времени.

Знаки становятся значительно эффективнее по мере прохождения The Witcher 3, каждый апгрейд дает Геральту существенный бонус в битве. Конечно, шанс в 2% убить врага одним ударом — отличная штука, если вам по жизни везет, но гораздо полезнее гарантировать себе возможность прожить достаточно долго, чтобы победить его и без надежды на генератор случайных чисел. Во всяком случае, для моего стиля прохождения это так.

Мой стиль, в общем, заключается в том, чтобы тыкать во врага мечом до тех пор, пока он не потеряет возможность откусить мне голову.



Отказ от апгрейда знаков очень сильно ослабляет героя, даже если альтернатива — научить ваши бомбы разделяться на еще больше бомб (хотя это и тоже круто). Разумеется, прекрасно, что игра позволяет развивать Геральта по-разному, и другие варианты тоже имеют свои преимущества. У лекарских бонусов в линейке алхимии найдутся свои сторонники. Но попробуйте подчинить себе двух волков с помощью Axii и потом рассказать мне, что вам не понравилось. Что лучше — переманить на свою сторону двух монстров во время битвы с боссом или же надеяться на 5% шанс критического удара (который может не выпасть ни разу за драку)?

Впервые в RPG цикла Witcher я постоянно думаю о магии. Знаки сильно упрощают шинковку бандитов на мелкие кусочки. Они придают мне уверенности, когда я дерусь с огромным насекомым, живущим в раковине размером с дом. Магия придает дополнительную глубину и без того толковому размахиванию мечом. Кто кастует — тот и победитель.

Автор:

Митч Дайер

Источник:

ru.ign.com

теги: знаки, мания, ведьмак 3, ign, превью, 2015

2015-04-15 12:24:41 | Ned
« [1] [2]
Deithwen [15.04.2015 в 17:10]
silverhead,
Кероб уже все перевел.

У них актеры не очень, у Lost Film перевод намного лучше =)

OldNew Flame [15.04.2015 в 22:01]
Впервые в RPG цикла Witcher я постоянно думаю о магии. Знаки сильно упрощают шинковку бандитов на мелкие кусочки. Они придают мне уверенности, когда я дерусь с огромным насекомым, живущим в раковине размером с дом. Магия придает дополнительную глубину и без того толковому размахиванию мечом. Кто кастует — тот и победитель.
Чет мне это убеждение не понраву, \"Кто кастует - тот и победитель\". Может надо просто уметь играть? Иначе получается, что можно вкачивать только лишь знаки, отбросив навыки меча и алхимии. Да, пускай критический шанс попадания кажется не выгодным, вместо того чтобы прокачать перманентный эффект, но ведь бой мечом это основа геймплея, и там есть должны быть навыки с многократным увеличением шанса на крит. удар, а так же другие различные воздействия. К тому же на одних знаках не уедешь далеко, энергия имеет свойство заканчиваться, а на начальных порах это гарантировано будет происходить быстро, и без хорошего навыка защиты/атаки мечом ну никак нельзя. Ведьмак на то и ведьмак, он должен быть всесторонне развит, другое дело что это сложно сделать, потому что одно очко навыка даст поднапрячься. Сделать выбор в этой игре в плане прокачки должно быть так же сложно, как и моральный. Вот так вот.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.