Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
october2 [30.04.2015 в 07:57]
koshara origin,
гоблинай-полтердук, самые подкованные троллят на КМ
фикс

m02m [30.04.2015 в 07:58]
гоблинай-полтердук,
Victor Caesar,
Меня Хидео ещё ни разу не разочаровал
а меня с PESом очень даже...

Так PES отдельная команда делала не KojimaProduction, а то что с движком налажали так это не его вина что конами во все игры сует движок от стелс-экшена))

m02m [30.04.2015 в 07:59]
Hroft,
я знаю почему мне нравится так презираемый вами Splinter cell там нет такого киберпанка и фэнтази))

Там и достойного сюжета нет)) Доброе, кстати говоря, всем утро!

koshara origin [30.04.2015 в 08:00]
Hroft,
я знаю почему мне нравится так презираемый вами Splinter cell там нет такого киберпанка и фэнтази))

чо ет презираемый. вторая часть любимая из серии, которая Пандора Завтра, даж покупал, да.

october2 [30.04.2015 в 08:01]
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака.


ога
очень круто вестись на пЕар и шкуру неубитого тролля

Hroft [30.04.2015 в 08:03]
m02m,
Там и достойного сюжета нет))
сюжет согласен не блещет уникальностью, но геймплей вполне себе тащит и много интересных момнетов)
koshara origin,
чо ет презираемый.
угу, прям никто не презирал)) не буду показывать пальцем

dohter [30.04.2015 в 08:04]
m02m,
Доброе, кстати говоря, всем утро!

Вам доброе, а у меня уже время не детское. Я иду спать не дождавшись ролика от Антона Логвинова. Спокойной ночи

Hroft [30.04.2015 в 08:05]
dohter,
Вам доброе, а у меня уже время не детское. Я иду спать не дождавшись ролика от Антона Логвинова.
оо а ты откуда?)

m02m [30.04.2015 в 08:07]
dohter,
Доброе, кстати говоря, всем утро!
Вам доброе, а у меня уже время не детское. Я иду спать не дождавшись ролика от Антона Логвинова. Спокойной ночи

Спокойной! Не стоило на Антошку надеяться он не самый работящий персонаж, так что ждать минимум к часу по Москве))

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 08:07]
koshara origin,
да вроде как готово там ужо все. "вылизывают", полируют, да до ума ток доводют

а ты уверен, что этого и в начале процесса не было?! \"сор из избы...\" и вся недолга
Hroft,
так презираемый вами Splinter cell

но-но! его тож ВСЮ серию уважаю (лицухи брал - рублём благодарил)
m02m,
Так PES отдельная команда делала не KojimaProdaction, а то что с движком налажали так это не его вина что конами во все игры сует движок от стелс-экшена))

как это движок \"стелс-экшеновый\"?!
они там КОЛЛЕГИ и ХидеоСан мог бы получше \"своих\" насчёт возможностей FOX engine просветить

koshara origin [30.04.2015 в 08:07]
Hroft,
сюжет согласен не блещет уникальностью, но геймплей вполне себе тащит и много интересных момнетов)

а уот так уот и получается. делает чувак вампыров-киборгов и роботов-зверей, а усе равно сюжету получается осмысленней, нежели чем в Сплинтере. и хеймплей тысяча и одна деталь.

koshara origin [30.04.2015 в 08:09]
гоблинай-полтердук,
а ты уверен, что этого и в начале процесса не было?! "сор из избы..." и вся недолга

конечно не варюсь в етам котле и знать не знаю как оно там. пока лишь предполагаю.

adept32 [30.04.2015 в 08:10]
Мне аж стыдно стало. Всем доброго утра)
Hroft,
оо а ты откуда?)
из Штатов)

Hroft [30.04.2015 в 08:11]
adept32,
из Штатов)
ведьмаки планеты всей тут сидят

m02m [30.04.2015 в 08:11]
гоблинай-полтердук,
как это движок "стелс-экшеновый"?!
они там КОЛЛЕГИ и ХидеоСан мог бы получше "своих" насчёт возможностей FOX engine просветить
Ну кто их знает как у них там в конами все устроено, Может Хидео-сан в жизни не видал разработчиков PESa)

october2 [30.04.2015 в 08:11]
Hroft,
adept32,
из Штатов)
ведьмаки планеты всей тут сидят
из брянска он

koshara origin [30.04.2015 в 08:13]
october2,
Hroft,
adept32,
из Штатов)
ведьмаки планеты всей тут сидят
из брянска он

эта adept32 из Брянска, а dohter, вроде, из Germany, не?

adept32 [30.04.2015 в 08:14]
october2, ну эт, братец, ты лопухнулся Хрофтыч не про меня спрашивал)

Hroft [30.04.2015 в 08:14]
koshara origin,
dohter, вроде, из Germany, не?
адепт же написал что из США) я помню они тут на днях общались, как там к русским за океаном относятся. Правда я запамятовал кто там был из пиндосии)

adept32 [30.04.2015 в 08:15]
koshara origin, не, dohter из штатов, а из Германии ordinary men

october2 [30.04.2015 в 08:15]
adept32,
october2, ну эт, братец, ты лопухнулся Хрофтыч не про меня спрашивал)


все каменты читать - идиотом сделаешься
троллю вслепую

adept32 [30.04.2015 в 08:16]
october2, так ты читай читай, авось желание в третью часть появится играть

Hroft [30.04.2015 в 08:17]
adept32,
october2, так ты читай читай, авось желание в третью часть появится играть
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только))

october2 [30.04.2015 в 08:18]
adept32,
october2, так ты читай читай, авось желание в третью часть появится играть


october2,
все каменты читать - идиотом сделаешься


ну дык я про то и говорю

october2 [30.04.2015 в 08:19]
Hroft,
adept32,
october2, так ты читай читай, авось желание в третью часть появится играть
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только))


честно - нет
после в2 - только торрент и заочное презрение

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 08:20]
Hroft,
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только

вспоминая родной фольклор - КТО громче всех кричит \"держи вора!\" ???

никого не читает... но в каждой письке тампакс в каждой бочке затычка! мне б такую СЛЕПОТУ

adept32 [30.04.2015 в 08:20]
Hroft,
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только
он как в Престиже посвятил жизнь троллинга и вжился в роль: статью склепал про первую часть, постоянно рассказывает про неё. А скажи ка тогда, October2, откуда ты знаешь, что в последней главе второй части нет накеров-воинов?

october2 [30.04.2015 в 08:21]
гоблинай-полтердук,
Hroft,
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только

вспоминая родной фольклор - КТО громче всех кричит "держи вора!" ???


эээ полтердуки?

Hroft [30.04.2015 в 08:22]
adept32,
последней главе второй части нет накеров-воинов?
точно)) У Октября вытекаали глаза от гаммы цветов, тошнило от геймплея, выносило мозг от НЕканона... но он продолжал играть и все запоминать

adept32 [30.04.2015 в 08:23]
Hroft, бинго! Мы его вывели на чистую воду

Hroft [30.04.2015 в 08:23]
Хаха класс)) Смотрел щас статью и там момент \"Что делает пушечное ядро с городскими стенами?\". Как думаете?

october2 [30.04.2015 в 08:24]
adept32,
А скажи ка тогда, October2, откуда ты знаешь, что в последней главе второй части нет накеров-воинов?


пару месяцев назад взял эротическую карточку соседской девченки и ейный батя в качестве наказания заставил проходить в2. каждую концовку

koshara origin [30.04.2015 в 08:26]
Hroft,
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только))

и в IRL окажется внезапна негром с курой

Hroft [30.04.2015 в 08:27]
А откуда пошла эта тема негра с курой? Только тут у вас про это узнал))

Hroft [30.04.2015 в 08:37]
То чувство, когда сказал что то не то и все замолчали

adept32 [30.04.2015 в 08:42]
Hroft,
То чувство, когда сказал что то не то и все замолчали
о да, это меганеприятное ощущение. Ну стереотип про негров и курятину очень устойчив, незнаю почему. Даже в старых мультиках Диснея он наблюдается)

koshara origin [30.04.2015 в 08:43]
Hroft,
То чувство, когда сказал что то не то и все замолчали

аще. сказанул ТАКОЕ. ни стыда, ни совести. бессовестный бесстыдник.

Hroft [30.04.2015 в 08:45]
adept32,
Даже в старых мультиках Диснея он наблюдается)
ффига, не знал. Пойти кстати про балтимор почитать..

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 08:48]
koshara origin,
аще. сказанул ТАКОЕ. ни стыда, ни совести. бессовестный бесстыдник

да ещё и Диснея не смотрит... безобразный охальник и негодяй!!!

Hroft [30.04.2015 в 08:48]
Афроамериканец Фредди Грей (Freddie Gray), скончавшийся после ареста в результате перелома позвоночника, умышленно пытался наносить самому себе травмы. Такую информацию опубликовала Washington Post со ссылкой на документы следствия.
Сломать самому себе позвоночник в фургоне это сильно, да

adept32 [30.04.2015 в 08:51]
Hroft,
Сломать самому себе позвоночник в фургоне это сильно, да
какая самоотверженность!

koshara origin [30.04.2015 в 08:52]
гоблинай-полтердук,
да ещё и Диснея не смотрит... безобразный охальник и негодяй!!!

более того. не пользуется полезными плагинами и антивиры обходит стороной. так есчо и Кодзиму не ценит! вот что с ним таким делать?

Vensant_Jarden [30.04.2015 в 08:52]
Hroft,
Афроамериканец Фредди Грей (Freddie Gray), скончавшийся после ареста в результате перелома позвоночника, умышленно пытался наносить самому себе травмы. Такую информацию опубликовала Washington Post со ссылкой на документы следствия.
Сломать самому себе позвоночник в фургоне это сильно, да


Ой, ну прямо конец света. Да, ситуация неприятнейшая. Да, копы, скорее всего, виноваты! Да, афроамериканцы \"встали\" (но, стоит учитывать и тот факт, что половина из них были судимы, не имеют образования, и просто не хотят работать, ибо сидят на пособии; да и вообще, Балтимор у них аля Детройт).
Однако, раздувать эту (и остальные истории подобного рода) следует муссировать, не забывая про то, что наши \"блюстители порядка\" творят вещи и \"поинтереснее\" (да при том, еще и почаще).

Hroft [30.04.2015 в 08:53]
По официальным данным, подожжены 144 автомобиля и 15 зданий, убытки от разграбления магазинов еще предстоит подсчитать. Арестованы почти 200 человек. Сейчас улицы Балтимора патрулируют бойцы Нацгвардии, действует комендантский час — жителям запрещено появляться на улице с десяти часов вечера до пяти утра.
Хорошо погуляли в Балтиморе)))

Vensant_Jarden [30.04.2015 в 08:55]
Hroft,
Хорошо погуляли в Балтиморе)))


Ну так: \"Раз пошла такая пьянка\" ...

Hroft [30.04.2015 в 08:56]
Vensant_Jarden,
Однако, раздувать эту (и остальные истории подобного рода) следует муссировать, не забывая про то, что наши "блюстители порядка" творят вещи и "поинтереснее" (да при том, еще и почаще).
это понятно, \"Майора\" думаю многие смотрели.

adept32 [30.04.2015 в 08:56]
Hroft,
Хорошо погуляли в Балтиморе
это была \"пятимиутка ненависти\", только чуть подзатанулась

Hroft [30.04.2015 в 08:58]
adept32, Мертвеца кстати глянул?

adept32 [30.04.2015 в 08:59]
Hroft,
adept32, Мертвеца кстати глянул?
пока только половину, потом свалился спать)

Vensant_Jarden [30.04.2015 в 09:00]
Hroft,
это понятно, "Майора" думаю многие смотрели.


Не смотрел. Да мне, в принципе, и не нужно. Вон, у нас, недавно, в одном и районных отделений милиции, отделали человечка. Да при том, до такой степени, что мы его в больнице кое-как откачали.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.