Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься Visit the site. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы!
теги: впечатления, эксклюзив, антон логвинов , интервью, ведьмак 3, the witcher 3
гоблинай-полтердук, самые подкованные троллят на КМ
Victor Caesar,
Меня Хидео ещё ни разу не разочаровал
а меня с PESом очень даже...
Так PES отдельная команда делала не KojimaProduction, а то что с движком налажали так это не его вина что конами во все игры сует движок от стелс-экшена))
я знаю почему мне нравится так презираемый вами Splinter cell там нет такого киберпанка и фэнтази))
Там и достойного сюжета нет)) Доброе, кстати говоря, всем утро!
я знаю почему мне нравится так презираемый вами Splinter cell там нет такого киберпанка и фэнтази))
чо ет презираемый. вторая часть любимая из серии, которая Пандора Завтра, даж покупал, да.
ога
очень круто вестись на пЕар и шкуру неубитого тролля
Там и достойного сюжета нет))
чо ет презираемый.
Доброе, кстати говоря, всем утро!
Вам доброе, а у меня уже время не детское. Я иду спать не дождавшись ролика от Антона Логвинова. Спокойной ночи
Вам доброе, а у меня уже время не детское. Я иду спать не дождавшись ролика от Антона Логвинова.
Доброе, кстати говоря, всем утро!
Вам доброе, а у меня уже время не детское. Я иду спать не дождавшись ролика от Антона Логвинова. Спокойной ночи
Спокойной! Не стоило на Антошку надеяться он не самый работящий персонаж, так что ждать минимум к часу по Москве))
да вроде как готово там ужо все. "вылизывают", полируют, да до ума ток доводют
а ты уверен, что этого и в начале процесса не было?! \"сор из избы...\" и вся недолга
так презираемый вами Splinter cell
но-но! его тож ВСЮ серию уважаю (лицухи брал - рублём благодарил)
Так PES отдельная команда делала не KojimaProdaction, а то что с движком налажали так это не его вина что конами во все игры сует движок от стелс-экшена))
как это движок \"стелс-экшеновый\"?!
они там КОЛЛЕГИ и ХидеоСан мог бы получше \"своих\" насчёт возможностей FOX engine просветить
сюжет согласен не блещет уникальностью, но геймплей вполне себе тащит и много интересных момнетов)
а уот так уот и получается. делает чувак вампыров-киборгов и роботов-зверей, а усе равно сюжету получается осмысленней, нежели чем в
а ты уверен, что этого и в начале процесса не было?! "сор из избы..." и вся недолга
конечно не варюсь в етам котле и знать не знаю как оно там. пока лишь предполагаю.
оо а ты откуда?)
из Штатов)
как это движок "стелс-экшеновый"?!
они там КОЛЛЕГИ и ХидеоСан мог бы получше "своих" насчёт возможностей FOX engine просветить
из Штатов)
из Штатов)
эта adept32 из Брянска, а dohter, вроде, из Germany, не?
dohter, вроде, из Germany, не?
october2, ну эт, братец, ты лопухнулся
все каменты читать - идиотом сделаешься
троллю вслепую
october2, так ты читай читай, авось желание в третью часть появится играть
october2, так ты читай читай, авось желание в третью часть появится играть
все каменты читать - идиотом сделаешься
ну дык я про то и говорю
october2, так ты читай читай, авось желание в третью часть появится играть
честно - нет
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только
вспоминая родной фольклор - КТО громче всех кричит \"держи вора!\" ???
никого не читает... но
в каждой письке тампаксв каждой бочке затычка! мне б такую СЛЕПОТУда тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только
вспоминая родной фольклор - КТО громче всех кричит "держи вора!" ???
эээ полтердуки?
последней главе второй части нет накеров-воинов?
А скажи ка тогда, October2, откуда ты знаешь, что в последней главе второй части нет накеров-воинов?
пару месяцев назад взял эротическую карточку соседской девченки и ейный батя в качестве наказания заставил проходить в2. каждую концовку
да тож поди давно уже предзаказал, да сидит тут как Лео тролит только))
и в IRL окажется внезапна
То чувство, когда сказал что то не то и все замолчали
То чувство, когда сказал что то не то и все замолчали
аще. сказанул ТАКОЕ. ни стыда, ни совести. бессовестный бесстыдник.
Даже в старых мультиках Диснея он наблюдается)
аще. сказанул ТАКОЕ. ни стыда, ни совести. бессовестный бесстыдник
да ещё и Диснея не смотрит... безобразный охальник и негодяй!!!
Сломать самому себе позвоночник в фургоне это сильно, да
да ещё и Диснея не смотрит... безобразный охальник и негодяй!!!
более того. не пользуется полезными плагинами и антивиры обходит стороной. так есчо и Кодзиму не ценит! вот что с ним таким делать?
Ой, ну прямо конец света. Да, ситуация неприятнейшая. Да, копы, скорее всего, виноваты! Да, афроамериканцы \"встали\" (но, стоит учитывать и тот факт, что половина из них были судимы, не имеют образования, и просто не хотят работать, ибо сидят на пособии; да и вообще, Балтимор у них аля Детройт).
Однако, раздувать эту (и остальные истории подобного рода) следует муссировать, не забывая про то, что наши \"блюстители порядка\" творят вещи и \"поинтереснее\" (да при том, еще и почаще).
Хорошо погуляли в Балтиморе)))
Ну так: \"Раз пошла такая пьянка\" ...
Однако, раздувать эту (и остальные истории подобного рода) следует муссировать, не забывая про то, что наши "блюстители порядка" творят вещи и "поинтереснее" (да при том, еще и почаще).
Хорошо погуляли в Балтиморе
adept32, Мертвеца кстати глянул?
это понятно, "Майора" думаю многие смотрели.
Не смотрел. Да мне, в принципе, и не нужно. Вон, у нас, недавно, в одном и районных отделений милиции, отделали человечка. Да при том, до такой степени, что мы его в больнице кое-как откачали.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.