Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 10:31]
october2,
гоблинай-полтердук,
Октябрь дело говорит)


привыкай, чоуж там


смАтри только линолеум своим радостным \"кипятком\" не прожги

Hroft [30.04.2015 в 10:32]
Американское издание Business Insider исключило памятник «Родина-мать зовет!» из списка самых нелепых сооружений советской эпохи.

Причиной для исключения стала резкая критика россиян. Среди тех, кому не понравился выбор издания, был глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, выразивший возмущение в Twitter.

Памятник «Родина-мать зовет!» не понравился составителям рейтинга своим размером — отмечалось, что его высота чуть ли не выше Статуи Свободы. Исключенный памятник заменили в списке киевской гостиницей «Салют».
Если выше пиндоской статуи свободы, то все - уродливо и безобразно. Ппц

-Freaky- [30.04.2015 в 10:35]
Hroft, если на все американские рейтинги обращать внимания, то никаких нервов не хватит.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 10:36]
Hroft,
его высота чуть ли не выше Статуи Свободы

насколько я помню, Родина-мать - САМЫЙ высокий памятник на планете

october2 [30.04.2015 в 10:36]
Sevron,
то что ты переключал звонки на тех специалиста или держал в руках Fluke или OptiView 3 вряд ли дает нам возможность воспринимать твои слова как незыблемые факты


и тебе лосось
на меня переключали, у меня уже был доступ к оборудованию

-Freaky- [30.04.2015 в 10:38]
гоблинай-полтердук, неа.

Hroft [30.04.2015 в 10:39]
Freaky,
Hroft, если на все американские рейтинги обращать внимания, то никаких нервов не хватит.
да я не злюсь, просто фэйспалм рука-лицо) Какого только бреда не постят.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 10:39]
october2,
и тебе лосось

на нерест оставь! ишь растранжирился, браконьер ты поганый

Freaky,
гоблинай-полтердук, неа.

а какой выше?

-Freaky- [30.04.2015 в 10:41]
гоблинай-полтердук, не помню.

Читал, что в то-ли в Китае, то-ли в Японии... В Азии в общем.

Hroft [30.04.2015 в 10:42]
гоблинай-полтердук,
насколько я помню, Родина-мать - САМЫЙ высокий памятник на планете
аа правда, ошибся от того, что Статуя свободы стоит НА постаменте, а Родина мать БЕЗ. А так с постаментом Свобода на 10 метров выше получилась

koshara origin [30.04.2015 в 10:45]
Freaky,
то-ли в Китае

нефритовый Будда

-Freaky- [30.04.2015 в 10:46]
koshara origin, ну значит Будда.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 10:47]
Freaky,
гоблинай-полтердук, не помню.

Читал, что в то-ли в Китае, то-ли в Японии... В Азии в общем.

пардоньте, некорректно выразился, самая высокая СТАТУЯ имел в виду (у мИриканской \"свободы\" постамент в полВысоты). но да - японский Будда выше

Hroft [30.04.2015 в 10:47]
Будда Весеннего Храма самый высокий. Новострой)

m02m [30.04.2015 в 10:49]
koshara origin,
нефритовый Будда

Притом не один все первые места по высоте берут азиатские Будды: в Бирме, Китае и т.д.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 10:51]
помню, как реально прехИрел от размеров её (Родины-матери) мизинчика на ноге, стоя у подножия оной

-Freaky- [30.04.2015 в 10:54]

m02m [30.04.2015 в 10:55]
Freaky,
Подкину дровишек в огонь, а то затухать стал...

А может это доказательство смены времен года в течении сюжета))

Hroft [30.04.2015 в 10:56]
Freaky, гамму то давно поменяли, а вот дальность прорисовки к релизному билду сказали поправили. Так что примерно та же картинка должна быть (кроме порезанной травы

-Freaky- [30.04.2015 в 10:57]
Hroft, да мне как-то... Все равно запустить не смогу.

Comodo [30.04.2015 в 10:57]
За те пять дней, что я читаю этот форум, я понял, что:

В В3 ужасная боевка.
В В3 ужасная графика.
В В3 лодка проваливается в воду.
В В3 вода просто ужасная.
В В3 русская озвучка - шлак.
В В3 балас поломали нерфом.

Так что же вы ее ждете все?

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 10:58]

кидай-кидай, всё равно по-пионЭрски твой костёр тушить будем

Hroft [30.04.2015 в 10:59]
Comodo,
В В3 ужасная боевка.
В В3 ужасная графика.
В В3 лодка проваливается в воду.
В В3 вода просто ужасная.
В В3 русская озвучка - шлак.
В В3 балас поломали нерфом.

Так что же вы ее ждете все?
вы меньше местных хэйтеров читайте

-Freaky- [30.04.2015 в 11:00]
гоблинай-полтердук,
кидай-кидай, всё равно по-пионЭрски твой костёр тушить будем
Злые вы. Уйду я.

-Freaky- [30.04.2015 в 11:00]
Comodo,
Так что же вы ее ждете все?
Из-за шуточек Золтана.

-Freaky- [30.04.2015 в 11:01]
Comodo, а если серьезно, то лично я ее не жду - захожу сюда каждый день, чтобы нагадить.

Hroft [30.04.2015 в 11:01]
Freaky,
Comodo, а если серьезно, то лично я ее не жду - захожу сюда каждый день, чтобы нагадить.
ААА октябрь перехватил профиль Фрики!

-Freaky- [30.04.2015 в 11:03]
Hroft,

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:04]
Comodo,
В В3 вода просто ужасная

я вродь не хейтИр, но тут, увы, святая правда (мож такой страшной и не смотрелась, если бы не пресловутая ЖТА)
Freaky,
Злые вы

неа, профиль - хаотично-добрый
Freaky,
Уйду я

опять в SC2 чтоль..?!

m02m [30.04.2015 в 11:04]
Comodo,
За те пять дней, что я читаю этот форум, я понял, что:

В В3 ужасная боевка.
В В3 ужасная графика.
В В3 лодка проваливается в воду.
В В3 вода просто ужасная.
В В3 русская озвучка - шлак.
В В3 балас поломали нерфом.

Так что же вы ее ждете все?


А Вы знаете более достойного претендента на RPG года, как минимум)

-Freaky- [30.04.2015 в 11:05]
гоблинай-полтердук,
опять в SC2 чтоль..?!
Кстати да, остался шаг до МЛ.

adept32 [30.04.2015 в 11:06]
m02m,
А Вы знаете более достойного претендента на RPG года, как минимум)
скайрим, конечно же. Это же рпг всех времён и народов, и всех годов соответственно

-Freaky- [30.04.2015 в 11:06]
гоблинай-полтердук,
неа, профиль - хаотично-добрый
Исключительно за счет березки.

m02m [30.04.2015 в 11:08]
adept32,
скайрим, конечно же. Это же рпг всех времён и народов, и всех годов соответственно
Да уж) если в ведьмаке все ужасно то что по всем этим пунктам можно сказать о скайриме я просто не представляю

koshara origin [30.04.2015 в 11:09]
Freaky,
Кстати да, остался шаг до МЛ.

млг про

Hroft [30.04.2015 в 11:11]
У нас уже 2й час дня... где же Толстый? Надеюсь в 2 дня выдаст (12 по МСК)

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:12]
Freaky,
гоблинай-полтердук,
неа, профиль - хаотично-добрый
Исключительно за счет березки.

а стоял бы у секвойи... был бы маленкАй да злой?!

knyze [30.04.2015 в 11:12]
Щас более менее все понятна
Для меня непонятно только:
1.озвучка
2.алхимиия
Ну и 3.консольная версия разумется потому что я бедолага буду играть xbox one

adept32 [30.04.2015 в 11:12]
m02m, Скайрима гениален, про него ничего не надо говорить

Comodo [30.04.2015 в 11:13]
Нет, меня мало интересует игра года. Я куплю ведьмака в любом случае, при любой графике и любых багах. И куплю, скорее всего, на пару дней раньше релиза. Но играть не буду, пока не выйдет патч первого дня.

-Freaky- [30.04.2015 в 11:13]
knyze,
Ну и 3.консольная версия разумется потому что я бедолага буду играть xbox one
Вот с этим как раз вопросов не было с момента анонса.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:13]
Hroft,
У нас уже 2й час дня

неее, у тебя КАРЕ, при в олл-инн
knyze,
я бедолага буду играть xbox one

бедолаги будут играть на Ютуб

adept32 [30.04.2015 в 11:13]
Hroft, хорошо тебе, у вас уже обед был

knyze [30.04.2015 в 11:14]
Вот с этим как раз вопросов не было с момента анонса.
почему это?

Hroft [30.04.2015 в 11:15]
adept32,
Hroft, хорошо тебя, у вас уже обед был
у меня еще не было, я часа в два обедаю)) Гоняю по старинке в студенч столовую, а там толпы только в начале 3го расходятся)

Hroft [30.04.2015 в 11:15]
гоблинай-полтердук,
неее, у тебя КАРЕ, при в олл-инн
абырвалг?

-Freaky- [30.04.2015 в 11:15]
knyze, я не хочу разводить срач. Это был жиденький вброс.

adept32 [30.04.2015 в 11:17]
Hroft, дорого у студентиков есть?)

knyze [30.04.2015 в 11:17]
ну может и не так уж всё и плохо будет

Hroft [30.04.2015 в 11:19]
adept32,
Hroft, дорого у студентиков есть?)
120р на салатик, гарнир с котлеткой (рыбой, мясом, курицей) и компот)) Потому и хожу, что дешево и сердито, и очередей нет))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.