Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься Visit the site. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы!
теги: впечатления, эксклюзив, антон логвинов , интервью, ведьмак 3, the witcher 3
неее, у тебя КАРЕ, при в олл-инн
ты сказал про время, а у самого 11:11 в посте на часах, четыре одинаковые в покере - каре , каре эт монстр, а с монстром можно смело в олл-инн (ва-банк) переть!
ну, прости мой картёжный юмор... не зашло
Hroft, дорого у студентиков есть?)
главное, чтоб ИЗЖОГИ не было... остальное - мелочи
ты сказал про время, а у самого 11:11 в посте на часах, четыре одинаковые в покере - каре , каре эт монстр, а с монстром можно смело в олл-инн (ва-банк) переть!
ну, прости мой картёжный юмор... не зашло
Hroft, ну это мега нормально) когда учился в технаре 5 лет назад, можно было на полтинник до отвела наесться)
две сосиски и двенадцать вилок?
две сосиски и двенадцать вилок?
две сосиски и двенадцать вилок?
щикуешь, гат!
В В3 ужасная по красоте боевка.
В В3 ужасная по красоте графика.
В В3 лодка проваливается в воду, когда тонет.
В В3 вода просто ужасная по красоте.
В В3 отличная русская озвучка - шлаком которую назвать язык не поворачивается.
В В3 балас поломали, но и хрен с ним, т.к. хрен знает что такое балас. главное нерфом и не пахнет.
fixed
щикуешь, гат!
test
красный \"воробУшек\" нарядней был
Comodo,
В В3 ужасная по красоте боевка.
В В3 ужасная по красоте графика.
В В3 лодка проваливается в воду, когда тонет.
В В3 вода просто ужасная по красоте.
В В3 отличная русская озвучка - шлаком которую назвать язык не поворачивается.
В В3 балас поломали, но и хрен с ним, т.к. хрен знает что такое балас. главное нерфом и не пахнет.
В В3 ужасная по красоте боевка.
В В3 ужасная по красоте графика.
В В3 лодка проваливается в воду, когда тонет.
В В3 вода просто ужасная по красоте.
В В3 отличная русская озвучка - шлаком которую назвать язык не поворачивается.
В В3 балас поломали, но и хрен с ним, т.к. хрен знает что такое балас. главное нерфом и не пахнет.
fixed
Поддерживаю)
В В3 вода просто ужасная по красоте
без шуток, надо бы РЕДам шарящего \"казачка\" из РокСтаров переманить, чтоб он им все ТАЙНЫ ВОД поведал
без шуток, надо бы РЕДам шарящего "казачка" из РокСтаров переманить, чтоб он им все ТАЙНЫ ВОД поведал
не, так-то вода все же красявая. и даж оч. там, кмк, проблемы с физикой жидкости (по диванному анализу). косячки есть.
Вальпургиева ночь
ты про ентот саундтрЭк ?!
koshara origin, вот про воду ты зря: она на желе больше похожа.
не, так-то вода все же красявая. и даж оч. там, кмк, проблемы с физикой жидкости (по диванному анализу). косячки есть.
ну да, если точнее, то конкретно на море косячки.
koshara origin, вот-вот! Небольшие или неглубокие водоемы выглядят очень даже, но море...
не, так-то вода все же красявая. и даж оч.
а после двух прохождений, впредь я уже ХОЧУ видеть такую ЖИЖУ везде!
koshara origin,
угу. Антошка прост не знает и корчит вумного.
Всем привет) Вот я и стал счастливым обладателем ведьмака на гоге) Подскажите как скачать невервинтер который дают за предзаказ?
Всем привет) Вот я и стал счастливым обладателем ведьмака на гоге) Подскажите как скачать невервинтер который дают за предзаказ?
Спасибо!)
Спасибо!)
глянь эту
а после двух прохождений, впредь я уже ХОЧУ видеть такую ЖИЖУ везде!
та не шибко-то и отличается. под водой ток виднее. но нету етих классных разводов как В3, когда Гера кролем. вапще никакой реакции на водной поверхности.
Спасибо!)
Не слышно когда толстый выложит видео?
Русификаторы никто не отменял!))
Русификаторы никто не отменял!))
Что же касается смертей ... Двое из "лестничных летчиков" скончались. Тот, что "на бутылку сел", тоже за ними отправился ... Повторюсь: не будем о плохом! ) ?
Эх, видимо я попадаю на исключительно честных, добросовестных и порядочных ментов.
Меня даже без прав бесплатно отпускали дальше ехать.
жду фильм
устнойподдержке Министрества культуры РФЧто же касается смертей ... Двое из "лестничных летчиков" скончались. Тот, что "на бутылку сел", тоже за ними отправился ... Повторюсь: не будем о плохом! ) ?
Эх, видимо я попадаю на исключительно честных, добросовестных и порядочных ментов.
Меня даже без прав бесплатно отпускали дальше ехать.
Все и зависит от того, \"на кого попадешь\" )
Nursik, не обсуждается! Только повиновение!
Hroft, а зачем на этот "бред" деньги выделять? Мы лучше снимем еще один "Сталинград", "Утомленные солнцем 2" или "Битву за Севастополь"...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.