Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:21]
Hroft,
гоблинай-полтердук,
неее, у тебя КАРЕ, при в олл-инн
абырвалг?

ты сказал про время, а у самого 11:11 в посте на часах, четыре одинаковые в покере - каре , каре эт монстр, а с монстром можно смело в олл-инн (ва-банк) переть!
ну, прости мой картёжный юмор... не зашло

Hroft [30.04.2015 в 11:21]
adept32, до нового года правда вообще меньше 100р было, но потом прыжки валют и проч...

adept32 [30.04.2015 в 11:22]
Hroft, ну это мега нормально) когда учился в технаре 5 лет назад, можно было на полтинник до отвела наесться)

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:22]
Hroft,
adept32,
Hroft, дорого у студентиков есть?)
120р на салатик, гарнир с котлеткой (рыбой, мясом, курицей) и компот)) Потому и хожу, что дешево и сердито, и очередей нет))

главное, чтоб ИЗЖОГИ не было... остальное - мелочи

Hroft [30.04.2015 в 11:23]
гоблинай-полтердук,
ты сказал про время, а у самого 11:11 в посте на часах, четыре одинаковые в покере - каре , каре эт монстр, а с монстром можно смело в олл-инн (ва-банк) переть!
ну, прости мой картёжный юмор... не зашло
ааа карэ то знаю что, а вот олл-инн незнакомо.

october2 [30.04.2015 в 11:23]
adept32,
Hroft, ну это мега нормально) когда учился в технаре 5 лет назад, можно было на полтинник до отвела наесться)



две сосиски и двенадцать вилок?

Hroft [30.04.2015 в 11:24]
october2,
две сосиски и двенадцать вилок?
2 тарелки овсянки и чай

adept32 [30.04.2015 в 11:24]
october2, то в общаге а я про столовую)

october2 [30.04.2015 в 11:25]
Hroft,
october2,
две сосиски и двенадцать вилок?
2 тарелки овсянки и чай


щикуешь, гат!

koshara origin [30.04.2015 в 11:26]
Comodo,
В В3 ужасная по красоте боевка.
В В3 ужасная по красоте графика.
В В3 лодка проваливается в воду, когда тонет.
В В3 вода просто ужасная по красоте.
В В3 отличная русская озвучка - шлаком которую назвать язык не поворачивается.
В В3 балас поломали, но и хрен с ним, т.к. хрен знает что такое балас. главное нерфом и не пахнет.

fixed

Hroft [30.04.2015 в 11:27]
october2,
щикуешь, гат!
все б так шиковали))) здоровая нация поди б была))

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:27]
Ned,
test

красный \"воробУшек\" нарядней был

Hroft [30.04.2015 в 11:28]
koshara origin,
Comodo,
В В3 ужасная по красоте боевка.
В В3 ужасная по красоте графика.
В В3 лодка проваливается в воду, когда тонет.
В В3 вода просто ужасная по красоте.
В В3 отличная русская озвучка - шлаком которую назвать язык не поворачивается.
В В3 балас поломали, но и хрен с ним, т.к. хрен знает что такое балас. главное нерфом и не пахнет.
ай молодца!

Comodo [30.04.2015 в 11:29]
koshara origin,
Comodo,
В В3 ужасная по красоте боевка.
В В3 ужасная по красоте графика.
В В3 лодка проваливается в воду, когда тонет.
В В3 вода просто ужасная по красоте.
В В3 отличная русская озвучка - шлаком которую назвать язык не поворачивается.
В В3 балас поломали, но и хрен с ним, т.к. хрен знает что такое балас. главное нерфом и не пахнет.

fixed


Поддерживаю)

Hroft [30.04.2015 в 11:32]
http://lenta.ru/articles/2015/04/30/firstofmay/ что ждет мир завтра))) У кого то Вальпургиева ночь, у кого то Белтейн, а у кого то День труда)))

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:33]
koshara origin,
В В3 вода просто ужасная по красоте

без шуток, надо бы РЕДам шарящего \"казачка\" из РокСтаров переманить, чтоб он им все ТАЙНЫ ВОД поведал

koshara origin [30.04.2015 в 11:35]
гоблинай-полтердук,
без шуток, надо бы РЕДам шарящего "казачка" из РокСтаров переманить, чтоб он им все ТАЙНЫ ВОД поведал

не, так-то вода все же красявая. и даж оч. там, кмк, проблемы с физикой жидкости (по диванному анализу). косячки есть.

-Freaky- [30.04.2015 в 11:35]
koshara origin, вот про воду ты зря: она на желе больше похожа.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:36]
Hroft,
Вальпургиева ночь

ты про ентот саундтрЭк ?!

-Freaky- [30.04.2015 в 11:37]
А я думаю чего это он даже локализации стал дифирамбы петь!

К слову, если вы соберетесь делать предзаказ Ведьмака - исользуйте эту ссылку. Мы сейчас с GOG\'ами присматриваемся к друг другу, если там достойно народу придет - работать будем, что сулит рассказами о старых любимых играх.

Hroft [30.04.2015 в 11:38]
гоблинай-полтердук,
ты про ентот саундтрЭк ?!

koshara origin [30.04.2015 в 11:38]
Freaky,
koshara origin, вот про воду ты зря: она на желе больше похожа.

koshara origin,
не, так-то вода все же красявая. и даж оч. там, кмк, проблемы с физикой жидкости (по диванному анализу). косячки есть.

ну да, если точнее, то конкретно на море косячки.

-Freaky- [30.04.2015 в 11:40]
koshara origin, вот-вот! Небольшие или неглубокие водоемы выглядят очень даже, но море...

knyze [30.04.2015 в 11:40]
вода просто ужасная
вот про воду
вода
вода
вода
вода
вода на желе больше похожа

Hroft [30.04.2015 в 11:40]
Смотришь там ролик 8 летней давности и понимаешь насколько изменился образ ведьмака)

koshara origin [30.04.2015 в 11:42]
Freaky,
koshara origin, вот-вот! Небольшие или неглубокие водоемы выглядят очень даже, но море...

ничо

Nursik [30.04.2015 в 11:44]
Всем привет) Вот я и стал счастливым обладателем ведьмака на гоге) Подскажите как скачать невервинтер который дают за предзаказ?

-Freaky- [30.04.2015 в 11:44]
koshara origin,
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 11:46]
koshara origin,
не, так-то вода все же красявая. и даж оч.

глянь эту

а после двух прохождений, впредь я уже ХОЧУ видеть такую ЖИЖУ везде!

koshara origin [30.04.2015 в 11:46]
Freaky,
koshara origin,
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал.

угу. Антошка прост не знает и корчит вумного.

Hroft [30.04.2015 в 11:48]
Nursik,
Всем привет) Вот я и стал счастливым обладателем ведьмака на гоге) Подскажите как скачать невервинтер который дают за предзаказ?
на почте смотри \" CODE FOR NEVERWINTER NIGHTS: DIAMOND EDITION\" там тыкаешь по ссылке и активируешь код

-Freaky- [30.04.2015 в 11:48]
гоблинай-полтердук, вот 2007 год - явно лучше выглядит.

Nursik [30.04.2015 в 11:50]
Hroft,
Nursik,
Всем привет) Вот я и стал счастливым обладателем ведьмака на гоге) Подскажите как скачать невервинтер который дают за предзаказ?
на почте смотри " CODE FOR NEVERWINTER NIGHTS: DIAMOND EDITION" там тыкаешь по ссылке и активируешь код

Спасибо!)

Hroft [30.04.2015 в 11:51]
Nursik,
Спасибо!)
но он с англ версией только))

koshara origin [30.04.2015 в 11:51]
гоблинай-полтердук,
глянь эту

а после двух прохождений, впредь я уже ХОЧУ видеть такую ЖИЖУ везде!

та не шибко-то и отличается. под водой ток виднее. но нету етих классных разводов как В3, когда Гера кролем. вапще никакой реакции на водной поверхности.

Nursik [30.04.2015 в 11:52]
Hroft,
Nursik,
Спасибо!)
но он с англ версией только))
Русификаторы никто не отменял!))
Не слышно когда толстый выложит видео?

-Freaky- [30.04.2015 в 11:54]
Nursik,
Русификаторы никто не отменял!))
Я вчера отменил! Не сметь!

Nursik [30.04.2015 в 11:56]
Freaky,
Nursik,
Русификаторы никто не отменял!))
Я вчера отменил! Не сметь!
А что так плохо?)

Э.Тиссен [30.04.2015 в 11:57]

-Freaky- [30.04.2015 в 11:57]
Nursik, не обсуждается! Только повиновение!

Sunjar [30.04.2015 в 11:58]
Vensant_Jarden,
Что же касается смертей ... Двое из "лестничных летчиков" скончались. Тот, что "на бутылку сел", тоже за ними отправился ... Повторюсь: не будем о плохом! ) ?


Эх, видимо я попадаю на исключительно честных, добросовестных и порядочных ментов.

Меня даже без прав бесплатно отпускали дальше ехать.

-Freaky- [30.04.2015 в 11:58]
Э.Тиссен, многие ждут, но они еще нужную сумму не собрали.

koshara origin [30.04.2015 в 12:00]

Hroft [30.04.2015 в 12:00]
Э.Тиссен,
жду фильм
улыбнуло)) при устной поддержке Министрества культуры РФ

Vensant_Jarden [30.04.2015 в 12:01]
Sunjar,
Vensant_Jarden,
Что же касается смертей ... Двое из "лестничных летчиков" скончались. Тот, что "на бутылку сел", тоже за ними отправился ... Повторюсь: не будем о плохом! ) ?


Эх, видимо я попадаю на исключительно честных, добросовестных и порядочных ментов.

Меня даже без прав бесплатно отпускали дальше ехать.


Все и зависит от того, \"на кого попадешь\" )

Nursik [30.04.2015 в 12:01]
Freaky,
Nursik, не обсуждается! Только повиновение!
В повиновении отказано! Без обсуждений! А не нильф ли вы часом

-Freaky- [30.04.2015 в 12:02]
Hroft, а зачем на этот \"бред\" деньги выделять? Мы лучше снимем еще один \"Сталинград\", \"Утомленные солнцем 2\" или \"Битву за Севастополь\"...

-Freaky- [30.04.2015 в 12:03]
Nursik, нет, всего лишь тролль с Ничейных земель.

Hroft [30.04.2015 в 12:03]
Freaky,
Hroft, а зачем на этот "бред" деньги выделять? Мы лучше снимем еще один "Сталинград", "Утомленные солнцем 2" или "Битву за Севастополь"...
ага, травка для режиссеров ныне недешева))

Hroft [30.04.2015 в 12:06]
Посомтрел кто нибудь сериал \"Шахта\" который я тут пиарил сколько раз?))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.