Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься Visit the site. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы!
теги: впечатления, эксклюзив, антон логвинов , интервью, ведьмак 3, the witcher 3
Nursik, нет, всего лишь тролль с Ничейных земель.
та не шибко-то и отличается. под водой ток виднее. но нету етих классных разводов как В3, когда Гера кролем. вапще никакой реакции на водной поверхности
ты меня не понял. по ПОВЕРХНОСТИ воды в В3 у меня особых претензий нет, я толкую именно о ДАЙВИНГЕ и особливо о видах водной глади ИЗ-ПОД. разница - космос, в В3 всплываешь в какую-то мутную биомассу, а в ЖТА практически как видеосъёмка (особенно игра света-тени по дну на мелких глубинах, естество освещения при серьёзных погружениях и зеркальные блики на поверхности изнутри)!
ЖТА практически как видеосъёмка (особенно игра света-тени по дну на мелких глубинах, естество освещения при серьёзных погружениях и зеркальные блики на поверхности изнутри)!
в ЖТА практически как видеосъёмка
в В3 всплываешь в какую-то мутную биомассу
ну там, в Лос-Сантосе, курорт же епте
да и Орден тож возьму (когда на бюджетной распродаже появится)
могу акк дать погамать, как только Драугр наш наиграется.
в Лос-Сантосе, курорт же епте
а в Ведьмаке грязь, тина и кровь)) ну и трупы по рекам плавают
а в Ведьмаке грязь, тина и кровь)) ну и трупы по рекам плавают
Зато в В3 чтобы не тратить время на это, потратили на уникальные квесты и режиссуру) уклон в В3 на кое что иное сделан, чем под водой игру свето тени рассматривать
про уникальность квестов будем лЯлЯ когда сами порешаем эти самые квесты.
нашлось у них время судорожные кусты и пляшущие деревья насажать... а на красивый \"аквариум\" нет?!
вода в ЖТА в 2013 практически так же выглядела! и делать корявей в 2015... я о чём-то нереальном говорю?
могу акк дать погамать, как только Драугр наш наиграется
так он же тока на два рыла, а как же сам?!
в Лос-Сантосе, курорт же епте
я там на пирсе с каруселькой один раз 3.5 игровых суток оборону держал - 37 вертолётов утопил и мусоров неисчислимо на корм рыбам пошло... так что и на КУРОРТЕ крови и мазута хватает
вода в ЖТА в 2013 практически так же выглядела! и делать корявей в 2015... я о чём-то нереальном говорю?
Тоха ваще в молчанку ушел... после вчерашнего "Ждите завтра". Больше ни одного коммента. ЖДЕМ!!!
Тоха ваще в молчанку ушел... после вчерашнего "Ждите завтра". Больше ни одного коммента. ЖДЕМ!!!
Рано еще, 12:00
ЖТА практически как видеосъёмка (особенно игра света-тени по дну на мелких глубинах, естество освещения при серьёзных погружениях и зеркальные блики на поверхности изнутри)!
ну не знаю ... жду конешно от ведьмака качественного сюжета но в гташке сюжет на оскар тянет, восторг и шок, а таких проработанных персонажей я еще ни в одной игре не видел
Рано еще, 12:00
но в гташке сюжет на оскар тянет, восторг и шок, а таких проработанных персонажей я еще ни в одной игре не видел
Рано еще, 12:00
Думаю появиться ролик в районе 15:00-17:00
обиделся, что мы его тут жирным называем, вот и тянет
жирный жирный жирный
поезд пассажирный
15:00-17:00
сюжет на оскар тянет
Сюжет хороший, за ним интересно следить, но до оскара ему очень далеко. Есть игры с куда более интересным сюжетом.
а таких проработанных персонажей я еще ни в одной игре не видел
Видать мало хороших игр видели
сюжет на оскар тянет
Сюжет хороший, за ним интересно следить, но до оскара ему очень далеко. Есть игры с куда более интересным сюжетом.
а таких проработанных персонажей я еще ни в одной игре не видел
Видать мало хороших игр видели
вы бы примеры сразу приводили что ли?
но в гташке сюжет на оскар тянет
летним боевикам оскару не дают
вы бы примеры сразу приводили что ли?
ы бы примеры сразу приводили что ли?
The Last of Us; BioShock Infinite; The Witcher; The Wolf Among Us; Metal Gear Solid; Mafia; Uncharted. Продолжать?)
Думаю появиться ролик в районе 15:00-17:00
послеобеденная сиеста - дело святое
Сюжет хороший, за ним интересно следить, но до оскара ему очень далеко. Есть игры с куда более интересным сюжетом
оскар - чё за эталон?! столько откровенно паршивых фильмов премируется, что это скорее позорное клеймо, нежели чем повод для гордости
и мне, вот, тож любопытно, какие ПОИНТЕРЕСНЕЕ будут? (но чтоб в жанре гонки-пострелушки)
и мне, вот, тож любопытно, какие ПОИНТЕРЕСНЕЕ будут? (но чтоб в жанре гонки-пострелушки)
Выше все написал, в гонках вообще сюжет для галочки)
и мне, вот, тож любопытно, какие ПОИНТЕРЕСНЕЕ будут? (но чтоб в жанре гонки-пострелушки)
и мне, вот, тож любопытно, какие ПОИНТЕРЕСНЕЕ будут? (но чтоб в жанре гонки-пострелушки)
так он же тока на два рыла, а как же сам?!
гонки-пострелушки
Carmageddon чоль? даа..давно подобного не выходило. не считая Mario Kart. вспомнилася есчо Rock n\' Roll Racing от Метелицы :3
Выше все написал, в гонках вообще сюжет для галочки
мафии и слиппингДогз только с четвёртой ГТА тягаться
в ГТА5 большую часть игры приходится проводить за рулём (штурвалом, перископом) и при этом сюжет там СИЛЁН до безобразия
Максим Пейн
последний, увы, скукотища
нет, на П2 можно играть когда-угодно сколько-угодно людей
шо за П2?
при этом сюжет там СИЛЁН до безобразия
шо за П2?
Так мы их называем на сайте, где я частенько игры на двоих-троих покупаю)
шо за П2?
Так мы их называем на сайте, где я частенько игры на двоих-троих покупаю)
The Last of Us где то близко согласен.
The Witcher не в счет.
BioShock Infinite интересный сюжет но только за счет неожиданного поворота в конце.
The Wolf Among Us - ну так себе нормально.
Metal Gear Solid как в сериалах, смотришь по фану если нравится.
Mafia 2 - вот в первой хорошо все было но тоже по шаблону, вторая откровенно слабо.
Uncharted- интересный попкорновый сюжет.
По проработке характеров подаче и актерской игре персонажей с ГТА нечего реально сравнить, совсем. Выверен идеально каждый диалог каждого из трех гг, никто из них не скажет ни слова которые бы не подходили их характерам, нигер правда чуть уступает майклу и тревору. тревора так я бы вообще сравнил с джокером хита леджера а то и покруче за счет того что игра длинее фильма все таки так что и персонажу достаточно времени полностью раскрыться.
я это все говорю о постановке, режиссуре, подаче сюжета и актерской игре, не о гемплее.
По проработке характеров подаче и актерской игре персонажей с ГТА нечего реально сравнить, совсем.
BioShock Infinite интересный сюжет но только за счет неожиданного поворота в конце.
Metal Gear Solid как в сериалах, смотришь по фану если нравится.
В биошоке как раз единственное что плохо так это предсказуемая концовка \"если не считать длц\". А вот МГС по уровню проработки мало с каким сериалом можно сравнить и постановка впечатляет ,я думаю все помнят сцену смерти снайпера Вульф из первой части ,а ведь графики GTAV тогда не было, была только отличная режиссура и качественный сценарий.
а чем он заканчивается к слову? (а то я наверно традиционно не допройду)
да смысл тебе чё-тА втолковывать, когда тебе даже Тревор не нравится?! не твоё это, Серый, бросай её на фиг
ну эт типа аккаунт,который ужО активирован у одного человека на консоли(П3). А второй из-за этого может играть только при наличии инета.
Так мы их называем на сайте, где я частенько игры на двоих-троих покупаю)
так от меня чё требуется, помимо Инета?
Mario Kart
ну, ты мИне ещё про трагический сюжет Арканоида расскажи
Ned, это вы про сюжет или про персонажей?
The Last of Us где то близко согласен.
The Witcher не в счет.
BioShock Infinite интересный сюжет но только за счет неожиданного поворота в конце.
The Wolf Among Us - ну так себе нормально.
Metal Gear Solid как в сериалах, смотришь по фану если нравится.
Mafia 2 - вот в первой хорошо все было но тоже по шаблону, вторая откровенно слабо.
Uncharted- интересный попкорновый сюжет.
По проработке характеров подаче и актерской игре персонажей с ГТА нечего реально сравнить, совсем. Выверен идеально каждый диалог каждого из трех гг, никто из них не скажет ни слова которые бы не подходили их характерам, нигер правда чуть уступает майклу и тревору. тревора так я бы вообще сравнил с джокером хита леджера а то и покруче за счет того что игра длинее фильма все таки так что и персонажу достаточно времени полностью раскрыться.
я это все говорю о постановке, режиссуре, подаче сюжета и актерской игре, не о гемплее.
Ну это уж очень жирное ИМХО. Игра хороша, спору нет, но не до такой степени, что уж никто и рядом не валялся
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.