Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
Hroft [30.04.2015 в 13:18]
гоблинай-полтердук,
не твоё это, Серый, бросай её на фиг
это да, если времени не найду до Ведьмака, то все тем и кончится. L.A.Noire чет захотелось перепройти... вот там режиссура!

BioWolk [30.04.2015 в 13:25]
tes_skyrim,
я это все говорю о постановке, режиссуре, подаче сюжета и актерской игре, не о гемплее.

Одни из Нас в этом плане сильнее.
ГТА очень хорош в этом плане, без вопросов, но он держит планку лишь в самом начале, которая постепенно начинает снижаться к середине игры.

BioWolk [30.04.2015 в 13:26]
гоблинай-полтердук,
так от меня чё требуется, помимо Инета?

пс4)

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 13:27]
Castly,
tes_skyrim,
Ned, это вы про сюжет или про персонажей?
The Last of Us где то близко согласен.
The Witcher не в счет.
BioShock Infinite интересный сюжет но только за счет неожиданного поворота в конце.
The Wolf Among Us - ну так себе нормально.
Metal Gear Solid как в сериалах, смотришь по фану если нравится.
Mafia 2 - вот в первой хорошо все было но тоже по шаблону, вторая откровенно слабо.
Uncharted- интересный попкорновый сюжет.

По проработке характеров подаче и актерской игре персонажей с ГТА нечего реально сравнить, совсем. Выверен идеально каждый диалог каждого из трех гг, никто из них не скажет ни слова которые бы не подходили их характерам, нигер правда чуть уступает майклу и тревору. тревора так я бы вообще сравнил с джокером хита леджера а то и покруче за счет того что игра длинее фильма все таки так что и персонажу достаточно времени полностью раскрыться.

я это все говорю о постановке, режиссуре, подаче сюжета и актерской игре, не о гемплее.

Ну это уж очень жирное ИМХО. Игра хороша, спору нет, но не до такой степени, что уж никто и рядом не валялся

так о том и речь, что нынешние экшены тащат в основном за счёт геймплея
а в ЖТА5 безо всяких имхоВ режиссура на высоте и актёрская не даром под строгим ТАБУ локализации на иные языки
Hroft,
гоблинай-полтердук,
не твоё это, Серый, бросай её на фиг
это да, если времени не найду до Ведьмака, то все тем и кончится. L.A.Noire чет захотелось перепройти... вот там режиссура!

а меня напротив - L.A.Noire после 4-5 расследований в зевоту вогнала

october2 [30.04.2015 в 13:29]
гоблинай-полтердук,
при этом сюжет там СИЛЁН до безобразия


дай угадаю - в конце придется выбирать кого из трех валить?
а одна из кончин тревора - взорвать его в машине?

Castly [30.04.2015 в 13:29]
october2,
гоблинай-полтердук,
при этом сюжет там СИЛЁН до безобразия


дай угадаю - в конце придется выбирать кого из трех валить?


koshara origin [30.04.2015 в 13:30]
гоблинай-полтердук,
режиссура

эта про Кодзиму. он изобрел кат-сцены на двиге игры в игорах :3

october2 [30.04.2015 в 13:30]
гоблинай-полтердук,
а меня напротив - L.A.Noire после 4-5 расследований в зевоту вогнала


угу все однотипно
собссно как и гта5
после встречи тревора с майклом нудятина: час собираешься на грабеж - грабишь - тикаешь

Deithwen [30.04.2015 в 13:31]
Логвинов похоже проснулся.

https://vk.com/fxigr

Hroft [30.04.2015 в 13:33]
BioWolk,
ГТА очень хорош в этом плане, без вопросов, но он держит планку лишь в самом начале, которая постепенно начинает снижаться к середине игры.
Это для всех ГТА наверно работает. Поначалу интересно, а потом... убей 100500 врагов, угони самолет/вертолет и по пути еще убей 100500 врагов. Выпей пива, займись йогой, пробегись и прокачай ни на что не влияющие параметры)))

Castly [30.04.2015 в 13:35]
Ned,
Логвинов похоже проснулся.

https://vk.com/fxigr

А как же завтрак?) А если серьезно, то надеюсь что скоро появиться, так-то уж совсем тягомотно как-то у него с видео получается

Hroft [30.04.2015 в 13:35]
гоблинай-полтердук, Кстати красота воды в ГТА 5 компенсируется совершенно страшными моделями женщин

Hroft [30.04.2015 в 13:36]
Ned,
Логвинов похоже проснулся.

https://vk.com/fxigr
что пишет? а то ВК нет

BioWolk [30.04.2015 в 13:36]
Hroft,
Это для всех ГТА наверно работает. Поначалу интересно, а потом... убей 100500 врагов, угони самолет/вертолет и по пути еще убей 100500 врагов. Выпей пива, займись йогой, пробегись и прокачай ни на что не влияющие параметры)))

Да,просто предыдущие чуть раньше наскучивали, а эта держала планку до определенного момента, после которого все становится обыденным. Конечно же, потом тоже бывают АХовые моменты,но общее впечатление уже не на таком уровне, как в начале.

BioWolk [30.04.2015 в 13:36]
Hroft,
что пишет? а то ВК нет

Ничего не пишет, просто в онлайне

koshara origin [30.04.2015 в 13:37]
Castly,
А как же завтрак?)

и второй завтрак

Hroft [30.04.2015 в 13:38]
BioWolk,
Ничего не пишет, просто в онлайне
светится наверно от своей популярности и того, сколько человек его щас вспоминает. А вот выложил ролик и все забудут про него. Потому и не торопится)))

Draugr [30.04.2015 в 13:40]
Да уж, очень познавательно. Ничего конкретного или интересного.

Hroft [30.04.2015 в 13:40]
https://news.mail.ru/inregions/ural/66/soci...973/?frommail=1 Урал идет на прогулку у кого нибудь еще подобные мероприятия проводятся?

BioWolk [30.04.2015 в 13:41]
Draugr, как там у тебя с Орденом?Гоблинаю дать хочу погамать)

october2 [30.04.2015 в 13:41]
Hroft,
Ned,
Логвинов похоже проснулся.

https://vk.com/fxigr
что пишет? а то ВК нет


Остался день и 59 минут счастья
наверное постарается осчастливить двух бап за 59 минут
про в3 ничего

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 13:41]
october2,
гоблинай-полтердук,
при этом сюжет там СИЛЁН до безобразия


дай угадаю - в конце придется выбирать кого из трех валить?

Но не взял он ни башмаков железных, ни посоха ... ибо была это плохая гадалка (с)

BioWolk,
Одни из Нас в этом плане сильнее

ясен пень, там с полИгры как кинофильм, плюс немых многозначных сцен полно, да и движухи столько нету, а потому каждая новая бойня в радость, ну и сама игра по сюжету намноОООого короче
BioWolk,
ГТА очень хорош в этом плане, без вопросов, но он держит планку лишь в самом начале, которая постепенно начинает снижаться к середине игры

а мне наоборот, чем дальше - тем интереснее заходило
BioWolk,
гоблинай-полтердук,
так от меня чё требуется, помимо Инета?

пс4)

уже в руке её держу! осталось Драугра заДОЭДРить?!?

Serge3d [30.04.2015 в 13:42]
Да врятли раньше вечера обзор выложит. Еще и на своем канале сперва показывать будет (какраз вечером, в самый разгар), и только потом на ютуб загрузит.

Draugr [30.04.2015 в 13:42]
BioWolk, а я чем-то мешаю разве?

Draugr [30.04.2015 в 13:43]
Отдавай ради бога, я тот акк не приватизировал.

BioWolk [30.04.2015 в 13:43]
Draugr,
BioWolk, а я чем-то мешаю разве?
вообще-то это я не хотел тебе мешать, поскольку ты не сможешь играть, если я дам акк другому,компрендо?

ArtyomArs [30.04.2015 в 13:44]
Ясно
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.

Draugr [30.04.2015 в 13:44]
Хорошо.

Уступлю Гоблинаю.

Draugr [30.04.2015 в 13:45]
ArtyomArs, что? О чем вы?

-Freaky- [30.04.2015 в 13:46]
Draugr, Логвинов в ВК отписался. Не будет видео.

Smigun [30.04.2015 в 13:46]
Готовьте ваши попки
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.

Логвинов.

Hroft [30.04.2015 в 13:46]
ArtyomArs,
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.
да ептт

Draugr [30.04.2015 в 13:48]

-Freaky- [30.04.2015 в 13:48]
Smigun,
Логвинов.
При чем тут он? Полякам спасибо скажи.

З.Ы. Я не пойму чего \"СофтКлаб\" суется - они все лишь дистрибьютор игры на территории СНГ.

Hroft [30.04.2015 в 13:49]
Freaky,
З.Ы. Я не пойму чего "СофтКлаб" суется - они все лишь дистрибьютор игры на территории СНГ.
чтоб говна на игру не лил поди, чтобы им денежек норм упало при релизе. А так тоже в недоумении сфига ли им надо

MaDSailoOR [30.04.2015 в 13:52]
Freaky,
З.Ы. Я не пойму чего "СофтКлаб" суется - они все лишь дистрибьютор игры на территории СНГ.


чтоб не советовал покупать на гоге, а советовал на 1с покупать :D

-Freaky- [30.04.2015 в 13:52]
Hroft, ну поляки тоже хороши... Ах, ну да - наш \"рынок в приоритете\"!

-Freaky- [30.04.2015 в 13:53]
MaDSailoOR, а вот это их вообще не касается.

Hroft [30.04.2015 в 13:54]
Freaky,
ну поляки тоже хороши...
их можно понять, честному слову щас не все верят, все надо самому проверять. А то скажет, что \"ок\" и вырезал спойлеры, а сам возьмет и насует опять)

MaDSailoOR [30.04.2015 в 13:54]
Freaky,
MaDSailoOR, а вот это их вообще не касается.


само собой, сразу послал бы их, 1с те еще ушлепкинехорошие люди.

-Freaky- [30.04.2015 в 13:55]
Hroft, мне кажется вырезать куски видео должны поляки - все то, что их не устраивает.

Castly [30.04.2015 в 13:55]
Hroft,
ArtyomArs,
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.
да ептт

Да как-то уж плевать чтоли) Пусть развлекаются с проверками и рецензиями, просто странно что такое пристальное внимание к обзору его. Еще и со стороны Софтклаба, думаю и до этого было ясно что он не будет опускать игру

-Freaky- [30.04.2015 в 13:56]

Sunjar [30.04.2015 в 13:56]
MaDSailoOR,
чтоб не советовал покупать на гоге, а советовал на 1с покупать :D


+

Hroft [30.04.2015 в 13:57]
Freaky,
Hroft, мне кажется вырезать куски видео должны поляки - все то, что их не устраивает.
Толстый все равно будет заново ролик монтировать)) надо ведь чтобы все плавно было, а то вырежут кадр где он говорил что то и будет такой грубый пропуск... А при новом монтаже можно вновь что то засунуть)) В общем живут приципом \"лучше перебдеть, чем недобдеть\"

koshara origin [30.04.2015 в 13:57]
видать Логви накасячил чот там

MaDSailoOR [30.04.2015 в 13:58]
koshara origin,
видать Логви накасячил чот там


он спойлер засунул туда неугодный полякам.

Rohan [30.04.2015 в 13:58]
Что случилось?

Draugr [30.04.2015 в 13:59]
Конечно, если игрун бегает голышом по ухабам неся несусветную чушь то это хороший, годный обзор.

Если же пытаются сказать хоть слово по делу то своевольника тут же предадут цензуре.

MaDSailoOR [30.04.2015 в 13:59]
Rohan,
Что случилось?

до завтра видоса не будет


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.