Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
Тестил?
Готово.
Что то все посты съело.
Готово.
Большое спасибо!
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
Тестил?
Вот только что. Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.
Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.
Вот и ладно! Я конечно в шоке - прожекты долблись с патчем неделю, а какой-то моддер за 5 минут исправил их бета-патч.
Они не только с опытом долбились,а мод уже 2 дня на плэйграунде.
Но народ то не играл считай только из за опыта.
Они не только с опытом долбились,а мод уже 2 дня на плэйграунде.
Мод - да. Но для 1.05 - только сегодня появился.
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
Тестил?
Вот только что. Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
Тестил?
Вот только что. Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.
1) Копируешь файл patch.bundle (на всякий случай) Из той же папки куда файлы будешь закидывать.
2) Из архива файлы кидаешь в папку X:\\XXX\\Witcher 3\\content\\patch0\\bundles
3) Запускаешь файл like eXPMod3.bat
Вуаля, наслаждаешься заслуженным опытом.
Забавно у меня из этого почти ни чего не было. Только с Цири много собак.
Каких собак?
Там была толпа войнов Дикой Охоты. Они клонировались.
Забавно у меня из этого почти ни чего не было. Только с Цири много собак.
Каких собак?
Там была толпа войнов Дикой Охоты. Они клонировались.
Псы дикой охоты когда она от ведьм бежала, их ооочень много было
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений
Так они грузят походу уровень, иногда быстро грузят и чтобы пропустить тыкаю на Х на геймпаде.
Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.
на игру потрачено почти 9 дней чистого времени
Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.
Не очень понятно почему Вызиму не добавили, Эмгыра могли в любом другом вместе первый раз встретить. Зачем тогда вообще было это?
Мол ребята, вот замок в Вызиме. Здесь был Фольтест в В1, но в саму Вызиму мы вас не пустим. Просто знайте, что она есть.
По факту такое ощущение, что из игры выпилили
овердохуя. Например, эти квестовые письма Йорвета(через консоль), которого так никто и не встретил и многое другое.Даже фигурировал чит на комплект доспехов волка, который тоже выпилили. Чтобы в ДЛС добавить.
Да и консоль с новым патчем не работает теперь: чтобы не ковырялись там, где не нужно.
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений
Так они грузят походу уровень, иногда быстро грузят и чтобы пропустить тыкаю на Х на геймпаде.
Эх, всё пройдена игра Концовка, на мой взгляд, просто шикарная.
Не согласен
Berith, может в дополнении запилят. Тоже большой город будет, не на много меньше новиграда.
Ага, как Махакам
Brajan, дык я на ПК играю)
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений
Так они грузят походу уровень, иногда быстро грузят и чтобы пропустить тыкаю на Х на геймпаде.
Я тоже)
Дайте кто-нибудь полный список всех 16 DLC.
Они неизвестны)
Дайте кто-нибудь полный список всех 16 DLC.
Недель эдак через 5 повтори запрос. Пока что такого списка не существует.
Дайте кто-нибудь полный список всех 16 DLC.
Да кто их знает то... 6 вышли - они известны. Ещё есть файл в игре с такими строками:
dlc_yen_alternate_look=false
dlc_ciri_alternate_look=false
dlc_triss_alternate_look=false
dlc_gwent_cards=false
Вот отсюда ещё 3 DLC вытекают, альт. образ Трисс, Цири и Карт для гвинта.
Фигурировал чит-кот для дебагера: addwolfdlc
Это ещё 1 DLC c экипировкой школы Волка.
То есть 4 к 6. И того ещё 6 неизвестно каких.
Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.
Не очень понятно почему Вызиму не добавили, Эмгыра могли в любом другом вместе первый раз встретить. Зачем тогда вообще было это?
Мол ребята, вот замок в Вызиме. Здесь был Фольтест в В1, но в саму Вызиму мы вас не пустим. Просто знайте, что она есть.
По факту такое ощущение, что из игры выпилили
овердохуя. Например, эти квестовые письма Йорвета(через консоль), которого так никто и не встретил и многое другое.Даже фигурировал чит на комплект доспехов волка, который тоже выпилили. Чтобы в ДЛС добавить.
Да и консоль с новым патчем не работает теперь: чтобы не ковырялись там, где не нужно.
В утёкших спойлерах Йорвет был в новиграде и вроде как даже квесты планировались, мне кажется его для длс оставили(в Туссент может он перебрался). Хотя они просто обязаны были сделать выбор между ним и Роше для помощи в КМ
>
Вот это бычара)
>
Вот это бычара)
Так Чёрт же ведь, нет?
>
Вот это бычара)
Так Чёрт же ведь, нет?
А чво он сразу за Гервантом то побежал?)Вон вокруг сколько простолюдины вкусной...
Эх, всё пройдена игра Концовка, на мой взгляд, просто шикарная.
Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.
на игру потрачено почти 9 дней чистого времени
Ммм... Поясните ка пожалуйста, откуда вы решили что в концовке вашей
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.