Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]


Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned

[1] [2] [3] [4] [5] »
III0P0X [05.06.2015 в 21:25]
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/119...s/?id=119&pUp=1

Okzersal [05.06.2015 в 21:30]
III0P0X,
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/119...d=119&pUp=1

Тестил?

silverhead [05.06.2015 в 21:35]
https://www.dropbox.com/s/13alfteekdg42oa/The World of the Witcher.pdf?dl=0
Готово.
Что то все посты съело.

Okzersal [05.06.2015 в 21:36]
silverhead,
https://www.dropbox.com/s/13alfteekdg42oa/The World of the Witcher.pdf?dl=0
Готово.

Большое спасибо!

silverhead [05.06.2015 в 21:37]
Не за что. Зацените стоит или нет у Единорога брать в твердом переплете.

III0P0X [05.06.2015 в 21:38]
Okzersal,
III0P0X,
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/119...d=119&pUp=1

Тестил?


Вот только что. Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.

Okzersal [05.06.2015 в 21:39]
III0P0X,
Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.

Вот и ладно! Я конечно в шоке - прожекты долблись с патчем неделю, а какой-то моддер за 5 минут исправил их бета-патч.

silverhead [05.06.2015 в 21:42]
Они не только с опытом долбились,а мод уже 2 дня на плэйграунде.

III0P0X [05.06.2015 в 21:43]
silverhead,
Они не только с опытом долбились,а мод уже 2 дня на плэйграунде.


Но народ то не играл считай только из за опыта.

Okzersal [05.06.2015 в 21:45]
silverhead,
Они не только с опытом долбились,а мод уже 2 дня на плэйграунде.

Мод - да. Но для 1.05 - только сегодня появился.

TeRMeeT [05.06.2015 в 21:46]
Чот в оригинале пачноут был больше раза в 2))

Axel_Templar [05.06.2015 в 21:46]
Что-то патчноут не отличается от слива с форума трехдневной давности.

silverhead [05.06.2015 в 21:47]
Ну, у меня уже на Скеллиге опыта валом было, я плюнул и пошел дальше даже внимания не обратив. Практически все важные доспехи и мечи уже собрал. Навыки основные тоже,уже чисто на их усиление очки тратить. С автолеввелом оружия вообще лажа-один и тот же предмет найденный/скрафченный через несколько уровней может сильнее твоих ведьмачьих оказаться. Сейчас вообще чисто по эстетическим соображениям снарягу подбираю,она сильная и слабых мобов с ходу валит.

Morozis23 [05.06.2015 в 21:48]
Мало того, что баг с мутагенами не пофиксили, так теперь и не дают сделать второй мутаген этого же типа, если он уже есть.

Berserk1 [05.06.2015 в 21:53]
Ребят а как мод этот поставить я просто первый рас с этим сталкиваюсь чет не вьеду пока((( че и как и реально он помогает с опытом?

III0P0X [05.06.2015 в 21:54]
Еще у торгашей появились новые чертежи брони, что радует, ну и в алхимии глюки поправили, но и новые сделали, типа что чайку нельзя больше 1 сварить.

Smigun [05.06.2015 в 21:56]
У меня чего то 533 метра вести обновление..

MorviCool [05.06.2015 в 22:01]

Joni888 [05.06.2015 в 22:04]
Тут и патч 1.01-1.05 и 6 длс отдельно https://yadi.sk/d/Mcmx1KAzh75i2

Titys [05.06.2015 в 22:09]
А помню когда 1 раз за Цири играл туча собак была

silverhead [05.06.2015 в 22:10]

Y5J [05.06.2015 в 22:14]
Алилуя

Y5J [05.06.2015 в 22:15]
Люди, очень важный вопрос по гвинту)1 раз проходил по кв в новиграде выйграл Филлипу, сейчас кого-то другого дали.тут тоже рандом чтоли?)

Berserk1 [05.06.2015 в 22:25]
III0P0X,
Okzersal,
III0P0X,
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/119...d=119&pUp=1

Тестил?


Вот только что. Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.
Не подскажешь как мод ставить? а то я ваще дилитант в таких делах(некогда не сталкивался с этим

Sunjar [05.06.2015 в 22:30]
Забавно у меня из этого почти ни чего не было. Только с Цири много собак.

III0P0X [05.06.2015 в 22:36]
Berserk1,
III0P0X,
Okzersal,
III0P0X,
Во, чувак уже для нового патча сделал мод.
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/119...d=119&pUp=1

Тестил?


Вот только что. Все работает, дали 250 опыта (как и должно быть), а ранее давали 5.
Не подскажешь как мод ставить? а то я ваще дилитант в таких делах(некогда не сталкивался с этим


1) Копируешь файл patch.bundle (на всякий случай) Из той же папки куда файлы будешь закидывать.
2) Из архива файлы кидаешь в папку X:\XXX\Witcher 3\content\patch0\bundles
3) Запускаешь файл like eXPMod3.bat

Вуаля, наслаждаешься заслуженным опытом.

Berith [05.06.2015 в 22:36]
Sunjar,
Забавно у меня из этого почти ни чего не было. Только с Цири много собак.


Каких собак?

Там была толпа войнов Дикой Охоты. Они клонировались.

Akilios [05.06.2015 в 22:49]
сделайте полный перевод описания патча http://steamcommunity.com/games/292030/ann...326778451604577

Titys [05.06.2015 в 22:51]
Berith,
Sunjar,
Забавно у меня из этого почти ни чего не было. Только с Цири много собак.


Каких собак?

Там была толпа войнов Дикой Охоты. Они клонировались.

Псы дикой охоты когда она от ведьм бежала, их ооочень много было

ЛОФТ [05.06.2015 в 23:13]
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений

Brajan [05.06.2015 в 23:22]
ЛОФТ,
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений

Так они грузят походу уровень, иногда быстро грузят и чтобы пропустить тыкаю на Х на геймпаде.

Гавейн [05.06.2015 в 23:28]
Эх, всё пройдена игра Концовка, на мой взгляд, просто шикарная.

Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.
на игру потрачено почти 9 дней чистого времени

Berith [05.06.2015 в 23:31]
Gawain,

Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.


Не очень понятно почему Вызиму не добавили, Эмгыра могли в любом другом вместе первый раз встретить. Зачем тогда вообще было это?

Мол ребята, вот замок в Вызиме. Здесь был Фольтест в В1, но в саму Вызиму мы вас не пустим. Просто знайте, что она есть.

По факту такое ощущение, что из игры выпилили овердохуя. Например, эти квестовые письма Йорвета(через консоль), которого так никто и не встретил и многое другое.

Даже фигурировал чит на комплект доспехов волка, который тоже выпилили. Чтобы в ДЛС добавить.

Да и консоль с новым патчем не работает теперь: чтобы не ковырялись там, где не нужно.

Гавейн [05.06.2015 в 23:32]
Berith, может в дополнении запилят. Тоже большой город будет, не на много меньше новиграда.

ЛОФТ [05.06.2015 в 23:36]
Brajan, дык я на ПК играю)
Brajan,
ЛОФТ,
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений

Так они грузят походу уровень, иногда быстро грузят и чтобы пропустить тыкаю на Х на геймпаде.

Sunjar [05.06.2015 в 23:37]
Gawain,
Эх, всё пройдена игра Концовка, на мой взгляд, просто шикарная.


Не согласен


gPaskal [05.06.2015 в 23:37]
Gawain,
Berith, может в дополнении запилят. Тоже большой город будет, не на много меньше новиграда.

Ага, как Махакам

Brajan [05.06.2015 в 23:42]
ЛОФТ,
Brajan, дык я на ПК играю)
Brajan,
ЛОФТ,
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений

Так они грузят походу уровень, иногда быстро грузят и чтобы пропустить тыкаю на Х на геймпаде.

Я тоже)

Y5J [05.06.2015 в 23:50]
Ну вот и дождался))за дерево вместо нуля получил аж 5 опыта...И это делалось неделю?) Стыд и срам.

Y5J [05.06.2015 в 23:54]
Блин как быть с гвинтом?)) , а карточек как минимум: Геральта, Цири и Филлипы - нету. У кого выйграть?кто подскажет. все кв с гвинтом пройдены, кроме соответственно "собрать все карты")

sairus [06.06.2015 в 00:12]
Дайте кто-нибудь полный список всех 16 DLC.

Y5J [06.06.2015 в 00:19]
sairus,
Дайте кто-нибудь полный список всех 16 DLC.

Они неизвестны)

Axel_Templar [06.06.2015 в 00:20]
sairus,
Дайте кто-нибудь полный список всех 16 DLC.

Недель эдак через 5 повтори запрос. Пока что такого списка не существует.

Berith [06.06.2015 в 00:23]
sairus,
Дайте кто-нибудь полный список всех 16 DLC.


Да кто их знает то... 6 вышли - они известны. Ещё есть файл в игре с такими строками:

dlc_yen_alternate_look=false
dlc_ciri_alternate_look=false
dlc_triss_alternate_look=false
dlc_gwent_cards=false

Вот отсюда ещё 3 DLC вытекают, альт. образ Трисс, Цири и Карт для гвинта.

Фигурировал чит-кот для дебагера: addwolfdlc

Это ещё 1 DLC c экипировкой школы Волка.

То есть 4 к 6. И того ещё 6 неизвестно каких.

Titys [06.06.2015 в 00:34]
Berith,
Gawain,

Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.


Не очень понятно почему Вызиму не добавили, Эмгыра могли в любом другом вместе первый раз встретить. Зачем тогда вообще было это?

Мол ребята, вот замок в Вызиме. Здесь был Фольтест в В1, но в саму Вызиму мы вас не пустим. Просто знайте, что она есть.

По факту такое ощущение, что из игры выпилили овердохуя. Например, эти квестовые письма Йорвета(через консоль), которого так никто и не встретил и многое другое.

Даже фигурировал чит на комплект доспехов волка, который тоже выпилили. Чтобы в ДЛС добавить.

Да и консоль с новым патчем не работает теперь: чтобы не ковырялись там, где не нужно.

В утёкших спойлерах Йорвет был в новиграде и вроде как даже квесты планировались, мне кажется его для длс оставили(в Туссент может он перебрался). Хотя они просто обязаны были сделать выбор между ним и Роше для помощи в КМ

bleude'd'hoine [06.06.2015 в 00:52]
Секретный босс!! Есть только на новом патче 1.05 !

Y5J [06.06.2015 в 00:55]
bleude'd'hoine,
>

Вот это бычара)

SWaTrus [06.06.2015 в 00:57]
Y5J,
bleude'd'hoine,
>

Вот это бычара)

Так Чёрт же ведь, нет?

Y5J [06.06.2015 в 00:58]
SWaTrus,
Y5J,
bleude'd'hoine,
>

Вот это бычара)

Так Чёрт же ведь, нет?

А чво он сразу за Гервантом то побежал?)Вон вокруг сколько простолюдины вкусной...

SWaTrus [06.06.2015 в 00:58]
Gawain,
Эх, всё пройдена игра Концовка, на мой взгляд, просто шикарная.

Прожекты просто обязаны теперь запилить продолжение, пусть на этом же движке Часиков на 100. Места ещё мноооого.
на игру потрачено почти 9 дней чистого времени

Ммм... Поясните ка пожалуйста, откуда вы решили что в концовке вашей


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.