Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
На ноутах у всех смотрю тормоза есть.Я даже траву полностью удалил,теперь максимум 20 фпс наверно,с мин настройками и настройками через панель нвидии.
Просто мобилки не поддерживаются игрой. Мне помогло уменьшение разрешения до 1600х900 средне-выс в 30 фпс
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?
А где там дракон? Оо
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?
Название квеста не значит, что есть дракон.
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?
Название квеста не значит, что есть дракон.
Вот что я вычитал так что может еще будет ваш Йоверт в игре)
Человеческая глупость. Приняли одно за другое. Это
По сюжету с Кейрой попадешь. От нее еще амулет Глаз Нехалены для разрушения таких иллюзий получишь.
Мне понравилось ,что можно
У меня вопрос по игре, Велен :
Не Сильверхед, это не то место. И да, туда попадешь по квесту.
Это квест (мрачный спойлер по этому квесту)
Кто-нибудь завершил квест по сбору всех карт? А то я уже вроде всех соперников победил, и квестовых и тоговцев, и турнир выиграл. А квест все висит, и ачивки нету.
P.S. после битвы в Каэр Морхене еще много основной сюжетной линии? (Только без спойлеров)
Собрал все карты, но оказалось пропустил одну, у торговца в какой то деревне, карта нильфов на 3 очка. В Залипье по моему.
И квест засчитался? Некоторые карты, которые повторялись, я не покупал. Такие как чучело, или погодные. Их тоже обязательно все нужно собрать, даже дублирующиеся?
Всех хотя бы по одной. Да квест выполнил, ачивку получил.
Теперь смог скрафтить Отличное Полнолуние.
Теперь смог скрафтить Отличное Полнолуние.
Еще на полях пшеницы в Новиграде есть.
Теперь смог скрафтить Отличное Полнолуние.
Еще на полях пшеницы в Новиграде есть.
Да там этих полуночниц. Такое чувство, что сплошь убитые невесты и проклятые девицы)
Никогда не признаюсь, как я это узнал.
Никогда не признаюсь, как я это узнал.
От интоксикации умер?
Ага. не буду больше пить Ласточку впопыхах, даже если ошшень хочется.
так белый мёд есть! =))
Ага. не буду больше пить Ласточку впопыхах, даже если ошшень хочется.
так белый мёд есть! =))
Жаль в реале так не получится)) Хлебнул медку и как новенький)) Не физ.раствором же откачиваться
Итак, суть мода проста: добавляет 4 новые сумки в продажу...ну не совсем новые, увеличенный вариант старых)) При том,что старые никуда не делись.
Сумку на 200, 300, 400, 500 ед вместимости можно приобрести у торговца, которого спасаем от грифона в самом начале.
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес.
2. Запустить багс.бат
Удаление:
Запустить файл унинстал.бат в папке Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес
Удалить лишние файлы из папки.
Требования:
Щитчер 3 в1.05.
Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл гамеплаы\\итемс\\деф_итем_хорсе.хмл и деф_лоот_шопс.хмл
Возможны конфликты
Ведьмак 3 "Новые сумки в продаже в1.05"
Итак, суть мода проста: добавляет 4 новые сумки в продажу...ну не совсем новые, увеличенный вариант старых)) При том,что старые никуда не делись.
Сумку на 200, 300, 400, 500 ед вместимости можно приобрести у торговца, которого спасаем от грифона в самом начале.
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес.
2. Запустить багс.бат
Удаление:
Запустить файл унинстал.бат в папке Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес
Удалить лишние файлы из папки.
Требования:
Щитчер 3 в1.05.
Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл гамеплаы\\итемс\\деф_итем_хорсе.хмл и деф_лоот_шопс.хмл
Серьезно есть люди которым не хватает зерриканских сумок? я в них таскал все три сета брони, еще и пару мечей, и туеву хучу трофеев, и места завались было еще.
Возможны конфликты
у меня такое ощущение будто реды делают новый ведьмак как угодно лиш бы не как старый
"А Йоверт в игре всё же будет. Игровое комьюнити дожало поляков. И возможно появится не он один. ;-)"
Вот что я вычитал так что может еще будет ваш Йоверт в игре)
Спасибо за отличную новость, очень обнадежили! А можете дать ссылку, где читали? Очень хочется посмотреть, как там точно написано
Господа ведьмаки, можно ли попасть в пещеру на самом севере карты Каэр Морхен? Там видны вход и выход, а как пройти - непонятно.
Господа ведьмаки, можно ли попасть в пещеру на самом севере карты Каэр Морхен? Там видны вход и выход, а как пройти - непонятно
Там правее есть знак вопроса. Вот он непонятный. Потому что когда я зашел в пещеру, ведущую как я думал к нему, то попал как раз туда, куда ты спрашивал. А к знаку вопроса не попал ((
Господа, задам нубский вопрос, но все же, как действует пурга?
Пурга улучшает рефлексы, ведьмак движется быстрее чем окружающие объекты, поэтому выглядит как замедление противников, относительно его.
Игру начал со своего сэйва, который тянется с первой и второй частей. Какие там точно решения принимал - уже не помню. Пока только татуировку на шее опознал, как знак того, что последствия в самом деле дают о себе знать.
Вопросы такие:
- Сильно ли может измениться сюжет игры от ранее принятых решений? Много ли я теряю, играя от своего сейва? Возможно, что правильней начать \"чистую\" игру так, чтобы увидеть все. что приготовили разработчики? Я пока не далеко ушел, так что если что - готов начать заново.
- Если заново начинать, то что выбрать: просто \"чистую\" игру, или симуляцию решений?
PS и да, возможно ли будет избавиться от этой долбанной татушки?
Коллеги, прошу подсказать.
Игру начал со своего сэйва, который тянется с первой и второй частей. Какие там точно решения принимал - уже не помню. Пока только татуировку на шее опознал, как знак того, что последствия в самом деле дают о себе знать.
Вопросы такие:
- Сильно ли может измениться сюжет игры от ранее принятых решений? Много ли я теряю, играя от своего сейва? Возможно, что правильней начать "чистую" игру так, чтобы увидеть все. что приготовили разработчики? Я пока не далеко ушел, так что если что - готов начать заново.
- Если заново начинать, то что выбрать: просто "чистую" игру, или симуляцию решений?
PS и да, возможно ли будет избавиться от этой долбанной татушки?
Могу сказать, что реды поленились делать толковую реализацию Принятых решений.
Роше или Йрвет, не важно, в игре только Роше, меняется только диалог с ним. Маски в игре нет, Лето есть, но диалогов минимум, и он не влияет на сюжет никак. Анаис или Трисс тоже не влияет, анаисс просто пешка, по словам шефа разведки Нильфгаарда. Ариан не влияет никак, тоже пара фраз и все. Прям чего то реально важного решения не меняют вообще. С первой части ничего не влияет. Лучше бери симуляцию, там хоть болтовня есть какая никакая.
И тату не убрать
На ноутах у всех смотрю тормоза есть.Я даже траву полностью удалил,теперь максимум 20 фпс наверно,с мин настройками и настройками через панель нвидии.
Просто мобилки не поддерживаются игрой. Мне помогло уменьшение разрешения до 1600х900 средне-выс в 30 фпс
Ноут, i5-3317u g740m. Патч 1.5, драйвер 353.06. Стабильно 20-25 фпс с просадками в роликах. А всего то продул охлаждение и переместил ноут под кондёр в жару. Ах да, настройки низкие, но вся трава/деревья на месте.
Координатор сообщества CD Projekt RED Марцин Момот объявил
Обновление 1.06 внесет следующие изменения:
Исправление бесконечного экрана загрузки при битве с Ледяным Гигантом в квесте \"Lord of Undvik\".
Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню.
Правильно функционируют ворота в квесте \"Scavenger Hunt: Viper School Gear\".
Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на оксенфуртском мосту в квесте \"Get Junior\".
Устранена проблема, не позволявшая создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии.
п.с. покупаешь или находишь новые в патче 1.05 видит. кто знает как исправить отпишитесь плиз!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.