Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий

CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.
Дорогие игроки!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
Жаль, что действительно \"ламповой\" игрой с душой так и осталась лишь первая часть. Остальные - чистой воды коммерческие продукты (хотя в \"Дикой Охоте\" взяли много хорошего из первой игры).
Хотя что тут гадать, ведь моем случае все понятно.The Witcher была моей первой серьезной/взрослой RPG и поэтому запомнится навсегда, и ничто не займет ее место.
Игра отличная, но 4 млн. мне кажется мало для такого шедевра.
С момента выхода только 3 недели прошло. Успеется. До конца года продажи будут, не меньше. Думаю миллионов 6-8 будет суммарно.
Ого игра кому то кажется легкой, а меня стая утопцев может убить если прошелкать). Это я нуб что ли такой?)
Такая же хрень. Смотрю вот летсплееров, играющих на предсложном уровне, и офигеваю. Противники у них ведут себя совсем иначе.
Например, те же волки, они у меня вечно уворачиваются, а уж если атакуют так обязательно серией из двух атак. Так же фигня и с утопцами, призраками. Также у меня бывают моменты когда противники каким то образом доджат эффекты стана от Аарда и ударов мечом. Скажем, ударил я волка, анимация атаки прошла - анимация ошеломления не проходит, будто и не было удара.
А у лестплееров такого нет, противники у них просто... стоят -_-
Игра отличная, но 4 млн. мне кажется мало для такого шедевра.
С момента выхода только 3 недели прошло. Успеется. До конца года продажи будут, не меньше. Думаю миллионов 6-8 будет суммарно.
Не в курсе сколько всего на игру затратили? (разработка, пиар и т.д.). Хотелось бы узнать навар есть уже или нет.
А ведь я ещё вообще не наигрался и даже одного раза игру не прошёл..
Игра отличная, но 4 млн. мне кажется мало для такого шедевра.
С момента выхода только 3 недели прошло. Успеется. До конца года продажи будут, не меньше. Думаю миллионов 6-8 будет суммарно.
Не в курсе сколько всего на игру затратили? (разработка, пиар и т.д.). Хотелось бы узнать навар есть уже или нет.
Вроде где то слышал, что 40кк американских рублей. 15 миллионов на разработку и 25 на PR.
Ну, значит уже отбилось в два раза. В среднем 20 баксов за игру - это 80 лямов.
Вроде где то слышал, что 40кк американских рублей. 15 миллионов на разработку и 25 на PR.
Ну, значит уже отбилось в два раза. В среднем 20 баксов за игру - это 80 лямов.
Ну на консолях игра в три раза дороже стоит, а это процентов 30-50 от продаж наверное
это процентов 30-50 от продаж наверное
Я бы сказал, что это процентов 60.
это процентов 30-50 от продаж наверное
Я бы сказал, что это процентов 60.
Ну может и так. По моим грубым подсчетам получилось 8 миллиардов)
это процентов 30-50 от продаж наверное
Я бы сказал, что это процентов 60.
Ну может и так. По моим грубым подсчетам получилось 8 миллиардов)
Это в рублях что ли? Вот у меня вышло долларов этак ~200 млн ( 4кк * 50$).
это процентов 30-50 от продаж наверное
Я бы сказал, что это процентов 60.
Ну может и так. По моим грубым подсчетам получилось 8 миллиардов)
ЧЕГО ЧЕГО???
2 * (10^6) * 20 + 2 * (10^6) * 60 = 40*10^6 + 120*10^6 = 160*10^6
Это ну оочень грубо. 160 миллионов.
И какого хрена наши разработчики такие игры не делают. за три года минимум в четыре раза приумножить затраты на игру.
Они зарабатывают вполне заслуженно, заслужили каждую копейку и практически даром игру отдают.
Что вы чужие деньги считаете?
Они зарабатывают вполне заслуженно, заслужили каждую копейку и практически даром игру отдают.
Просто интересно)) Да и завидно немного. Завидно по-доброму, что нет такого талантища как у разработчиков.
Что вы чужие деньги считаете?
Они зарабатывают вполне заслуженно, заслужили каждую копейку и практически даром игру отдают.
Просто интересно)) Да и завидно немного. Завидно по-доброму, что нет такого талантища как у разработчиков.
Надеюсь, что к вселенной ведьмака они ещё вернутся. Пусть не к истории с Геральтом, но было бы глупо просто отказаться от этой франшизы.
Нужно было отсюда картинку для новости взять (:
Ух, многовато же бедняга бессонных ночей провел.
Ого игра кому то кажется легкой, а меня стая утопцев может убить если прошелкать). Это я нуб что ли такой?)
Это нормально, в игре нет простых монстров. толпы утопцев и накеров - самые доставучие)
Надеюсь, что к вселенной ведьмака они ещё вернутся. Пусть не к истории с Геральтом, но было бы глупо просто отказаться от этой франшизы.
Я до последнего буду надеяться, что их слова о последней игре - это всего лишь слова уставших в конце сложной работы разработчиков. Очень хочется ещё побывать в Цинтре, Туссенте, в Нильфгаарде, в Виковаро в гости к родным Кагыра забежать)
Пускай Марчин зайдет на любой форум - там преданные фанаты благодарят почти в каждом посте разработчиков за отличные патчи, которые делают игру незабываемой!
Очень тонко, да и с форумами у них нет проблем.
Они теперь игнорят все темы.
Вопрос по битве в Каэр Морхене:
Вроде нет. Но шуры-муры у него с Кейрой точно не будет
Надеюсь, что к вселенной ведьмака они ещё вернутся. Пусть не к истории с Геральтом, но было бы глупо просто отказаться от этой франшизы.
Я до последнего буду надеяться, что их слова о последней игре - это всего лишь слова уставших в конце сложной работы разработчиков. Очень хочется ещё побывать в Цинтре, Туссенте, в Нильфгаарде, в Виковаро в гости к родным Кагыра забежать)
В свою очередь хочу спросить, как попасть к этому знаку вопроса? Где вход в пещеру?
Ну а простор для творчества, конечно, большой - уже упоминавшиеся выше Цинтра, Нильфгаард. Другой вопрос, как новая игра в этих регионах будет коррелировать с завершившейся историей третьего ведьмака. Можно запилить какого-нибудь молодого ведьмака из Зеррикании ) хотя там их вроде и нет) Ну и еще масса областей, не участвовавших в событиях трилогии, на которые особого влияния концовка ведьмака не оказывает.
Ну или во времена Нимуэ можно перенестись )
Теперь и туда багов подбросили)
Вышел патч 1.04 на консоли
Теперь и туда багов подбросили)
Консольщики не привыкли к багам. Там отношение другое.
Консольщики не привыкли к багам. Там отношение другое.
Так что, только мы такой чести удостоились?
Жаль, что действительно "ламповой" игрой с душой так и осталась лишь первая часть. Остальные - чистой воды коммерческие продукты (хотя в "Дикой Охоте" взяли много хорошего из первой игры).
lastbreath, чегой-то я не понял, т.е. сий вомпер в гробу - единственное, что можно найти в этой части канализации? А та брукса из ролика - просто реклама и в игре ее нет?
Брукс вообще не завезли. И кстати, сильно сомневаюсь, что это брукса. Не орёт, исчезает. Больше на высшую вампириху похоже.
Жаль, что действительно "ламповой" игрой с душой так и осталась лишь первая часть. Остальные - чистой воды коммерческие продукты (хотя в "Дикой Охоте" взяли много хорошего из первой игры).
Это в вас ностальгия говорит. Третья часть по-любому лучшее. Красивее, больше, проработаннее. Разве что брукс нету
lastbreath, чегой-то я не понял, т.е. сий вомпер в гробу - единственное, что можно найти в этой части канализации? А та брукса из ролика - просто реклама и в игре ее нет?
А кого ты еще хотел в канализации найти?
Трейлер с бруксой был CG-анимацией. В игре ее нет, ничего удивительного. Удивительно то, что в игре нету многих сцен с трейлеров, созданных на движке игры. Есть желание даже статью на ПлейГраунде на эту тему запилить.
ЗЫ. нашел еще один знак вопроса, к которому непонятно как подойти. На озере в Ундвике...
Трейлер с бруксой был CG-анимацией. В игре ее нет, ничего удивительного. Удивительно то, что в игре нету многих сцен с трейлеров, созданных на движке игры. Есть желание даже статью на ПлейГраунде на эту тему запилить.
Ну, это были рекламные сценки. В принципе я такой подход поддерживаю. И так они показали очень много геймплея. А часть решили убрать или переделать. Это правильно.
Вторник заканчивается, а длс не анонсировали. Или я не прав?
Именно, тоже интересно, отчего задерживается опять анонс.
Вторник заканчивается, а длс не анонсировали. Или я не прав?
Именно, тоже интересно, отчего задерживается опять анонс.
Да мы, в принципе, и так знаем, что там будет, но все же!
В длц с Туссентом крутые нестандартные монстряки должны быть, насколько я по книге помню
Я бы очень хотел чтобы ТУссент был чем-то типа воспоминаний Геральта, и оттуда был перенесен момент из книги. Или хотя бы в самом Туссенте был момент где он вспомнит своих друзей, хотелось бы посмотреть на них в игре)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.