Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий
marchin_ivinski_v_the_witcher_3_mi_sleduem_formule_legko_igrat_trudno_osvoit_337553.jpg

CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!


2015-06-09 18:32:11 | Ksandr Warfire

[1] [2] [3] [4] [5] »
Dragonishka [09.06.2015 в 18:47]
Купил игру, когда она еще стоила 800 рублей. А купил вообще так за 600, как обладатель предыдущих двух частей. Даже сейчас игра стоит всего 1000 рублей, в то время, как всякие бездушные конвеерные игры типа ассассинов и фаркраев стоят более 2000 рублей. А некоторые еще умудряются обвинять поляков в жадности, при том, что уже лет 5 не было игры, по качеству близкой к Ведьмаку 3.

BlodeMIxer [09.06.2015 в 18:48]
Продолжая играть я все больше убеждаюсь что это очень хорошая рпг, тут реально хорошо все... мир, боевая, отношения, перевод, истории квестов, хочется сидеть и слушать слушать слушать, раскрывать историю вместе с Геральдом. ДА! есть и недостатки, в плане легкодоступности элексиров, мешанины в ингридиентах, непонятках с оружием и бронёй и относительной легкости игры, но на фоне того же драгонейджа который кстати стоит в 2 раза больше.. это поистине крутая игра. Жаль что больше не будет

Mithos [09.06.2015 в 18:49]
Интересно, из СНГ сколько?

-Freaky- [09.06.2015 в 18:50]
Молодцы. Рад за них.

Жаль, что действительно "ламповой" игрой с душой так и осталась лишь первая часть. Остальные - чистой воды коммерческие продукты (хотя в "Дикой Охоте" взяли много хорошего из первой игры).

Баян?

umertviya [09.06.2015 в 18:55]
Игра отличная, но 4 млн. мне кажется мало для такого шедевра.

KirillKonstantinovich [09.06.2015 в 18:55]
Ого игра кому то кажется легкой, а меня стая утопцев может убить если прошелкать). Это я нуб что ли такой?)

itRyi [09.06.2015 в 18:57]
Freaky, эх, верно. Было в первой части что то неповторимое. В чем же секрет? В музыке? В диалогах?
Хотя что тут гадать, ведь моем случае все понятно.The Witcher была моей первой серьезной/взрослой RPG и поэтому запомнится навсегда, и ничто не займет ее место.

Гавейн [09.06.2015 в 19:00]
umertviya,
Игра отличная, но 4 млн. мне кажется мало для такого шедевра.

С момента выхода только 3 недели прошло. Успеется. До конца года продажи будут, не меньше. Думаю миллионов 6-8 будет суммарно.

itRyi [09.06.2015 в 19:03]
KirillKonstantinovich,
Ого игра кому то кажется легкой, а меня стая утопцев может убить если прошелкать). Это я нуб что ли такой?)

Такая же хрень. Смотрю вот летсплееров, играющих на предсложном уровне, и офигеваю. Противники у них ведут себя совсем иначе.
Например, те же волки, они у меня вечно уворачиваются, а уж если атакуют так обязательно серией из двух атак. Так же фигня и с утопцами, призраками. Также у меня бывают моменты когда противники каким то образом доджат эффекты стана от Аарда и ударов мечом. Скажем, ударил я волка, анимация атаки прошла - анимация ошеломления не проходит, будто и не было удара.
А у лестплееров такого нет, противники у них просто... стоят -_-

umertviya [09.06.2015 в 19:04]
Gawain,
umertviya,
Игра отличная, но 4 млн. мне кажется мало для такого шедевра.

С момента выхода только 3 недели прошло. Успеется. До конца года продажи будут, не меньше. Думаю миллионов 6-8 будет суммарно.

Не в курсе сколько всего на игру затратили? (разработка, пиар и т.д.). Хотелось бы узнать навар есть уже или нет.

Berivsey [09.06.2015 в 19:06]
Куда письмо с благодарностью полякам написать? Напишу благодарность и отругаю за то, что забрали такого отличного человека, как я, из раела уже на 146 часов
А ведь я ещё вообще не наигрался и даже одного раза игру не прошёл..

Berivsey [09.06.2015 в 19:07]
umertviya,
Gawain,
umertviya,
Игра отличная, но 4 млн. мне кажется мало для такого шедевра.

С момента выхода только 3 недели прошло. Успеется. До конца года продажи будут, не меньше. Думаю миллионов 6-8 будет суммарно.

Не в курсе сколько всего на игру затратили? (разработка, пиар и т.д.). Хотелось бы узнать навар есть уже или нет.
Вроде где то слышал, что 40кк американских рублей. 15 миллионов на разработку и 25 на PR.

Гавейн [09.06.2015 в 19:09]
Berivsey,
Вроде где то слышал, что 40кк американских рублей. 15 миллионов на разработку и 25 на PR.

Ну, значит уже отбилось в два раза. В среднем 20 баксов за игру - это 80 лямов.

KirillKonstantinovich [09.06.2015 в 19:11]
Gawain,
Berivsey,
Вроде где то слышал, что 40кк американских рублей. 15 миллионов на разработку и 25 на PR.

Ну, значит уже отбилось в два раза. В среднем 20 баксов за игру - это 80 лямов.

Ну на консолях игра в три раза дороже стоит, а это процентов 30-50 от продаж наверное

Гавейн [09.06.2015 в 19:12]
KirillKonstantinovich,
это процентов 30-50 от продаж наверное

Я бы сказал, что это процентов 60.

KirillKonstantinovich [09.06.2015 в 19:14]
Gawain,
KirillKonstantinovich,
это процентов 30-50 от продаж наверное

Я бы сказал, что это процентов 60.

Ну может и так. По моим грубым подсчетам получилось 8 миллиардов)

itRyi [09.06.2015 в 19:18]
KirillKonstantinovich,
Gawain,
KirillKonstantinovich,
это процентов 30-50 от продаж наверное

Я бы сказал, что это процентов 60.

Ну может и так. По моим грубым подсчетам получилось 8 миллиардов)

Это в рублях что ли? Вот у меня вышло долларов этак ~200 млн ( 4кк * 50$).

Гавейн [09.06.2015 в 19:18]
KirillKonstantinovich,
Gawain,
KirillKonstantinovich,
это процентов 30-50 от продаж наверное

Я бы сказал, что это процентов 60.

Ну может и так. По моим грубым подсчетам получилось 8 миллиардов)

ЧЕГО ЧЕГО???
2 * (10^6) * 20 + 2 * (10^6) * 60 = 40*10^6 + 120*10^6 = 160*10^6

Это ну оочень грубо. 160 миллионов.

И какого хрена наши разработчики такие игры не делают. за три года минимум в четыре раза приумножить затраты на игру.

Berivsey [09.06.2015 в 19:21]
Что вы чужие деньги считаете?
Они зарабатывают вполне заслуженно, заслужили каждую копейку и практически даром игру отдают.

Гавейн [09.06.2015 в 19:22]
Berivsey,
Что вы чужие деньги считаете?
Они зарабатывают вполне заслуженно, заслужили каждую копейку и практически даром игру отдают.

Просто интересно)) Да и завидно немного. Завидно по-доброму, что нет такого талантища как у разработчиков.

Okzersal [09.06.2015 в 19:24]
Пускай Марчин зайдет на любой форум - там преданные фанаты благодарят почти в каждом посте разработчиков за отличные патчи, которые делают игру незабываемой!

Berivsey [09.06.2015 в 19:25]
Gawain,
Berivsey,
Что вы чужие деньги считаете?
Они зарабатывают вполне заслуженно, заслужили каждую копейку и практически даром игру отдают.

Просто интересно)) Да и завидно немного. Завидно по-доброму, что нет такого талантища как у разработчиков.
Чем больше заработаю, тем больше денег смогут вложить в следующий проект.
Надеюсь, что к вселенной ведьмака они ещё вернутся. Пусть не к истории с Геральтом, но было бы глупо просто отказаться от этой франшизы.

HoboWithGames [09.06.2015 в 19:27]
Нужно было отсюда картинку для новости взять (:
http://funkyimg.com/i/Y2v5.jpeg

itRyi [09.06.2015 в 19:34]
HoboWithGames,
Нужно было отсюда картинку для новости взять (:
http://funkyimg.com/i/Y2v5.jpeg

Ух, многовато же бедняга бессонных ночей провел.

sairus [09.06.2015 в 19:38]
KirillKonstantinovich,
Ого игра кому то кажется легкой, а меня стая утопцев может убить если прошелкать). Это я нуб что ли такой?)

Это нормально, в игре нет простых монстров. толпы утопцев и накеров - самые доставучие)

Бульба [09.06.2015 в 19:41]
Слющий, читвёртий Везьмак делай, да

Гавейн [09.06.2015 в 19:44]
Berivsey,

Надеюсь, что к вселенной ведьмака они ещё вернутся. Пусть не к истории с Геральтом, но было бы глупо просто отказаться от этой франшизы.

Я до последнего буду надеяться, что их слова о последней игре - это всего лишь слова уставших в конце сложной работы разработчиков. Очень хочется ещё побывать в Цинтре, Туссенте, в Нильфгаарде, в Виковаро в гости к родным Кагыра забежать)

Berith [09.06.2015 в 19:47]
Okzersal,
Пускай Марчин зайдет на любой форум - там преданные фанаты благодарят почти в каждом посте разработчиков за отличные патчи, которые делают игру незабываемой!


Очень тонко, да и с форумами у них нет проблем.

Они теперь игнорят все темы.

Dragonishka [09.06.2015 в 19:49]
Вопрос по битве в Каэр Морхене:

Гавейн [09.06.2015 в 19:52]
Dragonishka,
Вопрос по битве в Каэр Морхене:

Вроде нет. Но шуры-муры у него с Кейрой точно не будет

Berivsey [09.06.2015 в 20:04]
Gawain,
Berivsey,

Надеюсь, что к вселенной ведьмака они ещё вернутся. Пусть не к истории с Геральтом, но было бы глупо просто отказаться от этой франшизы.

Я до последнего буду надеяться, что их слова о последней игре - это всего лишь слова уставших в конце сложной работы разработчиков. Очень хочется ещё побывать в Цинтре, Туссенте, в Нильфгаарде, в Виковаро в гости к родным Кагыра забежать)
А можно было бы приквел запилить. Про те времена, когда школы ведьмаков ещё работали и клепали новые кадры. Выбираем ведмачью школу, создаём перса, подвергаем своего перса сами испытаниям травами, небольшое обучение и на большак))) Допустим фишка такую можно придумать, что если школу волка выбрать, то можно мелкого Геральта там застать)))

verbut [09.06.2015 в 20:17]
Ребята, подскажите, где отыскать задание с бруксой из ролика?

lastbreath [09.06.2015 в 20:22]
Если кто еще не в курсе, то гроб с вампирм надо искать здесь:

http://i11.pixs.ru/storage/7/7/4/Untitled1...47_17613774.jpg

В свою очередь хочу спросить, как попасть к этому знаку вопроса? Где вход в пещеру?

http://i11.pixs.ru/storage/7/8/0/Untitled2...46_17613780.jpg

Oregon [09.06.2015 в 20:29]
Berivsey, не, создания персонажа не нужно. Мне вот уже поднадоели обращения в стиле «Шепард, коммандор, инквизитор».
Ну а простор для творчества, конечно, большой - уже упоминавшиеся выше Цинтра, Нильфгаард. Другой вопрос, как новая игра в этих регионах будет коррелировать с завершившейся историей третьего ведьмака. Можно запилить какого-нибудь молодого ведьмака из Зеррикании ) хотя там их вроде и нет) Ну и еще масса областей, не участвовавших в событиях трилогии, на которые особого влияния концовка ведьмака не оказывает.
Ну или во времена Нимуэ можно перенестись )

Okzersal [09.06.2015 в 20:31]
Главное чтобы продолжение не называлось Witcher 4: Modern Warfire

Okzersal [09.06.2015 в 20:37]

Okzersal [09.06.2015 в 20:44]
Вышел патч 1.04 на консоли
http://forums.cdprojektred.com/threads/477...p-PlayStation-4
Теперь и туда багов подбросили)

Гавейн [09.06.2015 в 20:46]
Okzersal,
Вышел патч 1.04 на консоли
http://forums.cdprojektred.com/threads/477...p-PlayStation-4
Теперь и туда багов подбросили)

Консольщики не привыкли к багам. Там отношение другое.

Okzersal [09.06.2015 в 20:47]
Gawain,
Консольщики не привыкли к багам. Там отношение другое.

Так что, только мы такой чести удостоились?

verbut [09.06.2015 в 20:50]
lastbreath, чегой-то я не понял, т.е. сий вомпер в гробу - единственное, что можно найти в этой части канализации? А та брукса из ролика - просто реклама и в игре ее нет?

Слава 2 [09.06.2015 в 20:51]
Freaky,
Жаль, что действительно "ламповой" игрой с душой так и осталась лишь первая часть. Остальные - чистой воды коммерческие продукты (хотя в "Дикой Охоте" взяли много хорошего из первой игры).
Да соглашусь с тобой. И мне тоже жаль.

Гавейн [09.06.2015 в 20:51]
verbut,
lastbreath, чегой-то я не понял, т.е. сий вомпер в гробу - единственное, что можно найти в этой части канализации? А та брукса из ролика - просто реклама и в игре ее нет?

Брукс вообще не завезли. И кстати, сильно сомневаюсь, что это брукса. Не орёт, исчезает. Больше на высшую вампириху похоже.
Слава 2,
Freaky,
Жаль, что действительно "ламповой" игрой с душой так и осталась лишь первая часть. Остальные - чистой воды коммерческие продукты (хотя в "Дикой Охоте" взяли много хорошего из первой игры).
Да соглашусь с тобой. И мне тоже жаль.

Это в вас ностальгия говорит. Третья часть по-любому лучшее. Красивее, больше, проработаннее. Разве что брукс нету

lastbreath [09.06.2015 в 20:59]
verbut,
lastbreath, чегой-то я не понял, т.е. сий вомпер в гробу - единственное, что можно найти в этой части канализации? А та брукса из ролика - просто реклама и в игре ее нет?

А кого ты еще хотел в канализации найти?

Трейлер с бруксой был CG-анимацией. В игре ее нет, ничего удивительного. Удивительно то, что в игре нету многих сцен с трейлеров, созданных на движке игры. Есть желание даже статью на ПлейГраунде на эту тему запилить.

ЗЫ. нашел еще один знак вопроса, к которому непонятно как подойти. На озере в Ундвике...

Гавейн [09.06.2015 в 21:05]
lastbreath,
Трейлер с бруксой был CG-анимацией. В игре ее нет, ничего удивительного. Удивительно то, что в игре нету многих сцен с трейлеров, созданных на движке игры. Есть желание даже статью на ПлейГраунде на эту тему запилить.

Ну, это были рекламные сценки. В принципе я такой подход поддерживаю. И так они показали очень много геймплея. А часть решили убрать или переделать. Это правильно.

Okzersal [09.06.2015 в 21:07]
Вторник заканчивается, а длс не анонсировали. Или я не прав?

Castly [09.06.2015 в 21:08]
Okzersal,
Вторник заканчивается, а длс не анонсировали. Или я не прав?

Именно, тоже интересно, отчего задерживается опять анонс.

Okzersal [09.06.2015 в 21:10]
Castly,
Okzersal,
Вторник заканчивается, а длс не анонсировали. Или я не прав?

Именно, тоже интересно, отчего задерживается опять анонс.

Да мы, в принципе, и так знаем, что там будет, но все же!

Бульба [09.06.2015 в 21:11]
В длц с Туссентом крутые нестандартные монстряки должны быть, насколько я по книге помню

Castly [09.06.2015 в 21:11]
Okzersal, где-то читал, что квест в новом DLC будет нормальным, а не на 5 мин.

Castly [09.06.2015 в 21:14]
Бульба,
В длц с Туссентом крутые нестандартные монстряки должны быть, насколько я по книге помню

Я бы очень хотел чтобы ТУссент был чем-то типа воспоминаний Геральта, и оттуда был перенесен момент из книги. Или хотя бы в самом Туссенте был момент где он вспомнит своих друзей, хотелось бы посмотреть на них в игре)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.