Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено)
- Новые альтернативные движения Геральта
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
еще немного МГС5
жаль что в симуляторе нету решения о татухе
а насчет мертвого Лето я тоже попался, хотя не убивал его
Лето не убивал, но после переноса сохранки просто не появилось задание с лета, и в поместье были призраки
Лето не убивал, но после переноса сохранки просто не появилось задание с лета, и в поместье были призраки
такая шляпа почти у четверти игроков
Лето не убивал, но после переноса сохранки просто не появилось задание с лета, и в поместье были призраки
такая шляпа почти у четверти игроков
обидно было, и от незнания что можно симулировать решения неполноценно прошел первый раз
вдвойне обидно что единственное что нельзя симулировать - тату, элементарно лепится консолью.
если ее ставили)
такая шляпа почти у четверти игроков
Вот-вот, я только во второе прохождение встретила Лето и Шеалу.
Я в принципе нечто подобное предполагал еще до выхода, поэтому и сейв-банком не заморачивался.
Жаль
Из-за патча. Кому он нужен? Добавили бы \"Новую игру +\" и пару квестов новых, всё равно вырезали дофига.
А теперь ещё пишут, что последнее ДЛЦ с Цири? А ещё-то где два? Почему на оф. форуме никто вопрос не задал, мол, что-то с математикой у них не так, куда еще два дополнения дели...
Всем привет.)
Запущена интерактивная карта по Ведьмаку 3:
Карта очень красивая
Пишут, что ДЛЦ на этой неделе не будет, это правда что ли?
Из-за патча. Кому он нужен? Добавили бы "Новую игру +" и пару квестов новых, всё равно вырезали дофига.
А теперь ещё пишут, что последнее ДЛЦ с Цири? А ещё-то где два? Почему на оф. форуме никто вопрос не задал, мол, что-то с математикой у них не так, куда еще два дополнения дели...
Всем привет.)
Добрый день, милсдарь
над народом издевались
сдался вам этот сундук... с вещами надо расставаться легко, господа
коллекционерыхламъёвщикинад народом издевались
сдался вам этот сундук... с вещами надо расставаться легко, господа
коллекционерыхламъёвщикине учи меня жить :3
с вещами надо расставаться легко
не учи меня жить
и не собирался (у меня на сопли аллергия)
сказал твой Геральт, складывая 10500-тый гамбезон у шкап
нее, я ж сУрьёзно - 160 веса за глаза! а ежели ещё уберут вес ингредиентов...
ваще в него в В3 не играл, кроме обучающей партии
эт зря! я мимо любого барыги спокойно пройти не мог - без 100500-ой партейки
но старый-добрый покер тоже бы не помешал
Пишут, что ДЛЦ на этой неделе не будет, это правда что ли?
Из-за патча. Кому он нужен? Добавили бы "Новую игру +" и пару квестов новых, всё равно вырезали дофига.
А теперь ещё пишут, что последнее ДЛЦ с Цири? А ещё-то где два? Почему на оф. форуме никто вопрос не задал, мол, что-то с математикой у них не так, куда еще два дополнения дели...
Всем привет.)
На сколько я понял. Из-за патча, они взяли паузу и на этой неделе не выйдут последние три длс. Но это не означает, что их не будет вообще. Думаю на следующей последние два все таки выйдут. А Цири доделают и на этой, (надеюсь))
A player stash for storing items, available in various locations throughout the game. Stash locations are marked on the player\'s map.
Crafting and alchemy components no longer add to the overall inventory weight.
Books are now placed in a dedicated tab in the Inventory and books that have already been read are properly grayed out.
Multiple sorting options are now available in the Inventory.
Alchemy formulas and crafting diagrams can be \"pinned\", meaning all components and ingredients required to make them will be conveniently marked in the Shop panel.
Dozens of fixes for quest related issues, both major and minor.
A few performance enhancements, including the optimization of FX, scenes and general gameplay.
Various improvements to horse behavior.
Since it\'s been all hands on deck working to finish and release this patch on time, we won’t be publishing a free DLC this week (don’t worry - free content comes back next week). We hope you understand our decision. We’ve gathered so much feedback from you over the past couple of weeks and we want to implement as much of it as possible. The full change list for the patch 1.07 will be coming later this week. Stay tuned for info about the release of the update itself.
Игроманы, опять цитатнул Мормонта. Говорит, понаписали в последние две недели на форуме им кучу всего, что им все захотелось запилить. Увлеклись, что забыли/ забили новые длс, но всё равно запилят на следующей неделе. Список всех ништяков кинут позже ( вольный перевод).
Просит подписываться, ставить лайки и играть в ведьмака (отсебятина)
Так что ждем и Респект редам, я подобную поддержку первый раз вижу.
И надо тогда чтобы в Сторе удалили Цири, чтобы народ не путать
Ха)
уже в сторе удалили Цири)
Говорит, понаписали в последние две недели на форуме им кучу всего, что им все захотелось запилить. Увлеклись, что забыли/ забили новые длс, но всё равно запилят на следующей неделе. Список всех ништяков кинут позже ( вольный перевод).
Все же удивительные ребята, не забронзовели. Вот чувствуется, что делают не только ради бабок, им это просто в кайф, завидую их увлеченности.
Запущена интерактивная карта по Ведьмаку 3:
Да, карта классная. На обратной стороне еще есть оксенфуртская печать.
Не помню кто еще лажил подобные вещи в обычное издание.
Хо-хо, очень зря. Я в нем часов 15 провел, о костях и не вспомнил.
Хо-хо, очень зря
сдался вам этот сундук... с вещами надо расставаться легко, господа
коллекционерыхламъёвщикиПлюшкины, барахольщики
ех, Николаич, половину игры считай пропустил
Блин, тогда зачем по сути Ящик для шмоток......
А вот решение с макулатурой - это здраво, а то как я задолбался с ней
А в целом очень бодрый патч.... думаю дождусь 1.08 и второй раз пробегу...
А пока надо до пройти DAI, да тошнит, да тяжко, да после Геры, все убого, но надо, через не хочу надо, хотя бы только сюжетку, ибо чтобы иметь право сказать, что книга кал ее надо прочитать...
З.Ы.
Ребята подскажите, у меня стим версия, а как Трис старую одежку вернуть, а то новая меня вообще не качает?
Запущена интерактивная карта по Ведьмаку 3:
И где морские монстры и водовороты?
А никого не смущает что все вампиры одного вида. И Котаканы и Экиммы, даже высший в бою становится таким же. Неужели не было фантазии как то их изменить?
У них бошки разные, присмотритесь
Ребята подскажите, у меня стим версия, а как Трис старую одежку вернуть, а то новая меня вообще не качает?
В настройках вкладка дополнительные материалы (или как-то так) - выкл.
И еще обещали мини игру метание ножей и гонки на лодках, все вырезали((
А никого не смущает что все вампиры одного вида. И Котаканы и Экиммы, даже высший в бою становится таким же. Неужели не было фантазии как то их изменить?
У них бошки разные, присмотритесь
Ну и что? Дерутся одинаково. Все по одному подобию.
хотя бы только сюжетку, ибо чтобы иметь право сказать, что книга кал ее надо прочитать
да и так никто не осудит
А никого не смущает что все вампиры одного вида. И Котаканы и Экиммы, даже высший в бою становится таким же. Неужели не было фантазии как то их изменить?
У них бошки разные, присмотритесь
Ну и что? Дерутся одинаково. Все по одному подобию.
Нет. Экиммы сильнее дамажат. Повторяю: Будьте внимательней
А никого не смущает что все вампиры одного вида. И Котаканы и Экиммы, даже высший в бою становится таким же. Неужели не было фантазии как то их изменить?
У них бошки разные, присмотритесь
Ну и что? Дерутся одинаково. Все по одному подобию.
Нет. Экиммы сильнее дамажат. Повторяю: Будьте внимательней
Повторяю, бой одинаковый, присмотритесь! Ходят по кругу, включают невидимку и бьют когтями. Да картинки не много отличаются и урон разный. И все? В первом ведьмаке вампиров можно было различить, а тут не поймешь с кем дерешься(
А никого не смущает что все вампиры одного вида. И Котаканы и Экиммы, даже высший в бою становится таким же. Неужели не было фантазии как то их изменить?
У них бошки разные, присмотритесь
Ну и что? Дерутся одинаково. Все по одному подобию.
Нет. Экиммы сильнее дамажат. Повторяю: Будьте внимательней
Повторяю, бой одинаковый, присмотритесь! Ходят по кругу, включают невидимку и бьют когтями. Да картинки не много отличаются и урон разный. И все? В первом ведьмаке вампиров можно было различить, а тут не поймешь с кем дерешься(
Глупые придирки.
А никого не смущает что все вампиры одного вида. И Котаканы и Экиммы, даже высший в бою становится таким же. Неужели не было фантазии как то их изменить?
У них бошки разные, присмотритесь
Ну и что? Дерутся одинаково. Все по одному подобию.
Нет. Экиммы сильнее дамажат. Повторяю: Будьте внимательней
Повторяю, бой одинаковый, присмотритесь! Ходят по кругу, включают невидимку и бьют когтями. Да картинки не много отличаются и урон разный. И все? В первом ведьмаке вампиров можно было различить, а тут не поймешь с кем дерешься(
Глупые придирки.
конечно!
Begemot_25rus, а ты в бетманоида сыграй, далось тебе это педобезобразие...
DAI конечно имеет много минусов: в большенстве нудные побочные миссии, засилье гомоориентированных персонажей и еще много чего,но основной сюжет там довольно сильный. И очень хорошо поработал звукорежиссер, в отличии от В3(музыка не всегда играет, когда надо)
основной сюжет там довольно сильный
Хреново. Думал разовьют эту идею.
Да много чего смущает.Рад ,что вообще вампиров оставили. Хотя думал сначала,что это переделанная модель фледдеров.
Easmear, да ладно, саундтрек по мне на уровне в1, иногда и лучше. Да и в тему насколько могу судить по половине игры, из-за музыки нравился квест с ведьмами на топях, аж до мурашек ^_^
было пару мест в игре, когда не хватало какой-нибудь напряженной музыки
DAI конечно имеет много минусов: в большенстве нудные побочные миссии, засилье гомоориентированных персонажей и еще много чего,но основной сюжет там довольно сильный. И очень хорошо поработал звукорежиссер, в отличии от В3(музыка не всегда играет, когда надо)
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.
Хреново. Думал разовьют эту идею.
Да много чего смущает.Рад ,что вообще вампиров оставили. Хотя думал сначала,что это переделанная модель фледдеров.
Согласен, и много типа их видов)
Но обидно что вампир в странном виде как старичек с бородкой. Я когда первый раз увидел даже не понял почему это вампир) А когда высший тоже превратился в такого, было грустно(
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.