Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено)
- Новые альтернативные движения Геральта
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
Easmear, да ладно, саундтрек по мне на уровне в1, иногда и лучше. Да и в тему насколько могу судить по половине игры, из-за музыки нравился квест с ведьмами на топях, аж до мурашек ^_^
Вот, кстати, да, тема \"хозяйки леса\" потрясная, и видеоряд с алтарем и гобеленом великолепен. А еще очень пробирает музыка на похоронах Весемира, скрипки (или что-то похожее) прям рыдают.
Хреново. Думал разовьют эту идею.
Да много чего смущает.Рад ,что вообще вампиров оставили. Хотя думал сначала,что это переделанная модель фледдеров.
Согласен, и много типа их видов)
Но обидно что вампир в странном виде как старичек с бородкой. Я когда первый раз увидел даже не понял почему это вампир) А когда высший тоже превратился в такого, было грустно(
Может если бруксу введут, то будет хоть разнообразие
DAI конечно имеет много минусов: в большенстве нудные побочные миссии, засилье гомоориентированных персонажей и еще много чего,но основной сюжет там довольно сильный. И очень хорошо поработал звукорежиссер, в отличии от В3(музыка не всегда играет, когда надо)
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.
мы тут делимся мнениями, а не пытаемся навязать свое мнение.
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.
Она там какая-то пафосная, безвкусная, кроме нескольких композиций, ни одна из которых не доходит по уровню даже до самой примитивной из В3
В тему. Почему мастер -бронница собирает ему кусок дерьма инквизиторов-душегубов,а не убер доспех и мечи Дикой Охоты?
Это сугубо ИМХО. В любой из этих частей были и положительные стороны.
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)
ну да, там надо перелопатить весь кодекс,чтобы что-то начать понимать(в нем очень много информации о тедасе). а без прочтения оного так все и выглядит
Что там с броньками? Мормонта на форуме видел, патч готовят, есть инфа?
О! Фар край 4 прошел кто до конца? Как ощущения после 3-го?)
Сюжет в третьем как-то прикольнее был.
Но визуально ФК4 шикарный. И оптимизация на высоте.
А когда высший тоже превратился в такого, было грустно(
Вот с этим превращением я тоже ничего не понял. Разве так должен выглядеть высший вампир??
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.
Она там какая-то пафосная, безвкусная, кроме нескольких композиций, ни одна из которых не доходит по уровню даже до самой примитивной из В3
музыка в DAI написана под сюжет и хорошо его дополняет. А отдельно и я не стал бы ее слушать, не считая нескольких композиций
Matilda, спс за спойлер. Кто там еще умрет?
Упс, извини, думала, что все уже до этой части дошли.
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.
мы тут делимся мнениями, а не пытаемся навязать свое мнение. все равно бесполезно кого-то в чем-то переубеждать
С каких это пор слова \"мне показалась\" является навязыванием своего мнения?
Да там и квесты и многовариативность в них тоже отличные. Да и кодекс неплох.
Без понятия. Сейчас все силы брошены на этот патч. Вот на следующей и начнут наверное плюхи оставшиеся раздавать. Змею в том числе. Только х.з. сразу или по очереди по одному.
Но визуально ФК4 шикарный. И оптимизация на высоте.
Сюжет в третьей шикарный. А в четвертой тупейший. Не понятна вообще мотивация главного героя.
музыка в DAI написана под сюжет и хорошо его дополняет. А отдельно и я не стал бы ее слушать, не считая нескольких композиций
Ну-с, а в Ведьмаке шикарнейшая работа над звуком. Монстрятина кряхтит прекрасно (особенно смешила какая-то болотная баба, когда услышал), ветер красив, дождь, многое, в общем. Очень важная составляющая атмосферы, над которой игроделы, видимо, только начинают качественно работать.
думала, что все уже до этой части дошли.
некоторые ток в Новиграде есчо тусуют
некоторые ток в Новиграде есчо тусуют
Еще раз извиняюсь, честно-пречестно, не хотела.
Потому что он пуст. Ни персонажи,ни сюжет ни что либо другое ничего в себе не несет. Если в третьей части все это было продумано,то тут пустышка с пострелушками.
Есть шанс на вызиму? Или слишком сложно для редов по ресурсам?
Хотелось бы побегать по знакомым улочкам, зайти в порт за няшей, самому уже на лодке переплыть на болота к кирпичникам. Собрать слюни и кишки кикимор с пиявками, посидеть с эльфом в друидском кругу, чпокнуть дриаду. ..
А в самой вызиме навестить вампиршу, чтобы в демонском обличье ... И тоже чпокнуть.
Посидеть за стопкой водки в трущобах, кинуть костей под пивасик, побродить в часовне.
Посмотреть, кто опять шумит на мельнице и как отстроили новую деревеньку на месте сожженной...
A new, alternative (optional) movement response mode for Geralt.
Скорее всего будет снижена инерционность Геральта, т. к. были нарекания на эту тему. Теперь он возможно не будет катиться кубарем по ступенькам и ударяться в дверные косяки
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)
В первую стоит, потому как она была проработана и интересна (если жанр нравиться), но это последнее(по времени) творение Биоваров, в которое я советую людям играть. =))
movement response mode
я хоть в английском более-менее понимаю, но это словосочетания я понять не в силах.
Вызима уже была подробно в первой части, было бы неплохо если бы Оксенфурт доделали, а то атмосферу города-университета передает только корчма да квест про вампира.
Махакам,Брокилон,Дол Блатану,Нильфгард,Ковир.
Махакам,Брокилон,Дол Блатану,Нильфгард,Ковир.
Зеррикания!
Ну, тогда уж и Тир-на-Лиа.
это целый отдельный мир
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)
В первую стоит, потому как она была проработана и интересна (если жанр нравиться), но это последнее(по времени) творение Биоваров, в которое я советую людям играть. =))
movement response mode
я хоть в английском более-менее понимаю, но это словосочетания я понять не в силах.
Эт скорее всего техническое. Я думаю это что-то вроде времени которое проходит после нажатия клавиши игроком и началом движения ГГ и наоборот.
Да черт его знает. Может анимации,а может технические. Остается только дождаться.
В тему. Почему мастер -бронница собирает ему кусок дерьма инквизиторов-душегубов,а не убер доспех и мечи Дикой Охоты?
Ха, а от Хаттори я ожидал чуть ли не штурмовой вертолет (ведь он сам кучу всего обещал), получил... Кинул, впрягайся после за нелюдь
у меня одного открывается приглашение залогиниться, а после логина стартовая страница форума
очень интересно что за мечи?
нужно зарегиться
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.