Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено)

CD Projekt RED продолжают работу над The Witcher 3: Wild Hunt, и сейчас менеджер сообщества в студии Марчин Момот опубликовал описание патча 1.07 для игры, который выйдет уже совсем скоро на всех платформах. Данный патч включает в себя много важных исправлений и изменений Utiliser le style pour réussir, полный список которых ниже.

- Новые альтернативные движения Геральта
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню


0000-00-00 00:00:00 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Matilda [07.07.2015 в 16:18]
Elwere,
Easmear, да ладно, саундтрек по мне на уровне в1, иногда и лучше. Да и в тему насколько могу судить по половине игры, из-за музыки нравился квест с ведьмами на топях, аж до мурашек ^_^

Вот, кстати, да, тема \"хозяйки леса\" потрясная, и видеоряд с алтарем и гобеленом великолепен. А еще очень пробирает музыка на похоронах Весемира, скрипки (или что-то похожее) прям рыдают.

mitrik [07.07.2015 в 16:18]
mitrik,
silverhead,
гвенту-онлайн не быть

Хреново. Думал разовьют эту идею.
А никого не смущает что все вампиры одного вида. И Котаканы и Экиммы, даже высший в бою становится таким же. Неужели не было фантазии как то их изменить?

Да много чего смущает.Рад ,что вообще вампиров оставили. Хотя думал сначала,что это переделанная модель фледдеров.

Согласен, и много типа их видов)
Но обидно что вампир в странном виде как старичек с бородкой. Я когда первый раз увидел даже не понял почему это вампир) А когда высший тоже превратился в такого, было грустно(

Может если бруксу введут, то будет хоть разнообразие

Elwere [07.07.2015 в 16:20]
Matilda, спс за спойлер. Кто там еще умрет?

Easmear [07.07.2015 в 16:20]
Matilda,
Easmear,
DAI конечно имеет много минусов: в большенстве нудные побочные миссии, засилье гомоориентированных персонажей и еще много чего,но основной сюжет там довольно сильный. И очень хорошо поработал звукорежиссер, в отличии от В3(музыка не всегда играет, когда надо)

А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.


мы тут делимся мнениями, а не пытаемся навязать свое мнение. все равно бесполезно кого-то в чем-то переубеждать

Elwere [07.07.2015 в 16:21]
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)

Elwere [07.07.2015 в 16:22]
О! Фар край 4 прошел кто до конца? Как ощущения после 3-го?)

В. Геннадьевич [07.07.2015 в 16:23]
Matilda,
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.

Она там какая-то пафосная, безвкусная, кроме нескольких композиций, ни одна из которых не доходит по уровню даже до самой примитивной из В3

silverhead [07.07.2015 в 16:24]

В тему. Почему мастер -бронница собирает ему кусок дерьма инквизиторов-душегубов,а не убер доспех и мечи Дикой Охоты?
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)

Это сугубо ИМХО. В любой из этих частей были и положительные стороны.

Easmear [07.07.2015 в 16:26]
Elwere,
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)


ну да, там надо перелопатить весь кодекс,чтобы что-то начать понимать(в нем очень много информации о тедасе). а без прочтения оного так все и выглядит

Elwere [07.07.2015 в 16:27]
silverhead, да, в первой помню одну положительную часть - Морриган) я эту чику даже в облу пробовал переносить (или тогда уже Скайрим вышел?)

Что там с броньками? Мормонта на форуме видел, патч готовят, есть инфа?

lastbreath [07.07.2015 в 16:28]
Elwere,
О! Фар край 4 прошел кто до конца? Как ощущения после 3-го?)

Сюжет в третьем как-то прикольнее был.
Но визуально ФК4 шикарный. И оптимизация на высоте.

Roy [07.07.2015 в 16:29]
mitrik,

А когда высший тоже превратился в такого, было грустно(


Вот с этим превращением я тоже ничего не понял. Разве так должен выглядеть высший вампир??

lastbreath [07.07.2015 в 16:29]
Помнится играл что-то недавно, так там во время боев такой крутой транс включался, даже гоа-транс, но вот никак не могу вспомнить, что за игра. Даже не могу вспомнить, что за гемйплей был.

Easmear [07.07.2015 в 16:30]
Ялмар Боровик,
Matilda,
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.

Она там какая-то пафосная, безвкусная, кроме нескольких композиций, ни одна из которых не доходит по уровню даже до самой примитивной из В3



музыка в DAI написана под сюжет и хорошо его дополняет. А отдельно и я не стал бы ее слушать, не считая нескольких композиций

Matilda [07.07.2015 в 16:31]
Elwere,
Matilda, спс за спойлер. Кто там еще умрет?

Упс, извини, думала, что все уже до этой части дошли.
Easmear,
А мне ДАИ показалась самой скучной игрой, в какую я играла, и музыка совсем не впечатлила.


мы тут делимся мнениями, а не пытаемся навязать свое мнение. все равно бесполезно кого-то в чем-то переубеждать

С каких это пор слова \"мне показалась\" является навязыванием своего мнения?

koshara origin [07.07.2015 в 16:33]
а ведь действительно, нету весомого аргумента, чтобы начать играть в DA. ну лично мне ничего в голову не приходит. игры серии не задают актуальные вопросы, навязчивы и сделаны так, чтоб всем угодить.

silverhead [07.07.2015 в 16:33]
silverhead, да, в первой помню одну положительную часть - Морриган

Да там и квесты и многовариативность в них тоже отличные. Да и кодекс неплох.
Что там с броньками? Мормонта на форуме видел, патч готовят, есть инфа?

Без понятия. Сейчас все силы брошены на этот патч. Вот на следующей и начнут наверное плюхи оставшиеся раздавать. Змею в том числе. Только х.з. сразу или по очереди по одному.
Сюжет в третьем как-то прикольнее был.
Но визуально ФК4 шикарный. И оптимизация на высоте.

Сюжет в третьей шикарный. А в четвертой тупейший. Не понятна вообще мотивация главного героя.

В. Геннадьевич [07.07.2015 в 16:34]
Easmear,
музыка в DAI написана под сюжет и хорошо его дополняет. А отдельно и я не стал бы ее слушать, не считая нескольких композиций

Ну-с, а в Ведьмаке шикарнейшая работа над звуком. Монстрятина кряхтит прекрасно (особенно смешила какая-то болотная баба, когда услышал), ветер красив, дождь, многое, в общем. Очень важная составляющая атмосферы, над которой игроделы, видимо, только начинают качественно работать.

koshara origin [07.07.2015 в 16:36]
Matilda,
думала, что все уже до этой части дошли.

некоторые ток в Новиграде есчо тусуют

Matilda [07.07.2015 в 16:37]
koshara origin,
некоторые ток в Новиграде есчо тусуют

Еще раз извиняюсь, честно-пречестно, не хотела.

FreeSergey [07.07.2015 в 16:38]
На счет вампиров добавлю - из ресурсов видно, что все они сделаны на основе волколаков - имеют общую базу. Текстуры конечно разные, но суть одна.

В. Геннадьевич [07.07.2015 в 16:41]
А до месторасположения той хрени в океане, что в левом нижнем углу на рисованной карте, куда воды его стекают, кто-нибудь добирался? Или это снова лишь вымысел художников?

Elwere [07.07.2015 в 16:59]
От третьего фар края было не оторваться, а 4-Й и с дополнениями всеми, но скучно какт :/

Easmear [07.07.2015 в 16:59]
разве интерактивная карта на оф сайте уже работает? я жму\"view now\" и появляется коричневый экран

silverhead [07.07.2015 в 17:09]
От третьего фар края было не оторваться, а 4-Й и с дополнениями всеми, но скучно какт :/

Потому что он пуст. Ни персонажи,ни сюжет ни что либо другое ничего в себе не несет. Если в третьей части все это было продумано,то тут пустышка с пострелушками.

Elwere [07.07.2015 в 17:09]
На планшете карта запустилась, красивая.
Есть шанс на вызиму? Или слишком сложно для редов по ресурсам?
Хотелось бы побегать по знакомым улочкам, зайти в порт за няшей, самому уже на лодке переплыть на болота к кирпичникам. Собрать слюни и кишки кикимор с пиявками, посидеть с эльфом в друидском кругу, чпокнуть дриаду. ..

А в самой вызиме навестить вампиршу, чтобы в демонском обличье ... И тоже чпокнуть.
Посидеть за стопкой водки в трущобах, кинуть костей под пивасик, побродить в часовне.

Посмотреть, кто опять шумит на мельнице и как отстроили новую деревеньку на месте сожженной...

Savard [07.07.2015 в 17:14]
- Новый, альтернативный режим отклика передвижений Геральта, который является опциональным. То есть, вы можете включить его по желанию. (определенно нужна демонстрация)
A new, alternative (optional) movement response mode for Geralt.
Скорее всего будет снижена инерционность Геральта, т. к. были нарекания на эту тему. Теперь он возможно не будет катиться кубарем по ступенькам и ударяться в дверные косяки

unlucky [07.07.2015 в 17:22]
Решил пройти ведьмага первого. Чем дальше, тем больше ощущение, что разрабы хотят чтоб у игрока пригорало. Дошел до зверя и все. Пес практически непобедим. Вот тебе и максимальная сложность

silverhead [07.07.2015 в 17:25]
Вызима -это уже в расширенном,если вообще будет. Создать город с кучей зданий(а в них еще и мебель и прочее),жителями и всем остальным-нехилая задача. Даже деревушки нелегко делать,хотя они и гораздо чаще встречаются,а городов и городков вообще в игре мало.

suleringwe [07.07.2015 в 17:40]
И зачем вы к этой Вызиме прикипели? Она была, и это хорошо. Мы ее видели, и пусть запомним ее такой, какой была. Старая мудрость гласит: нельзя в одну реку войти дважды. Если уж делать новые города, которых нет в В3, пусть расширят приключения на Марибор, Третогор, Майену или хотя бы Горс Велен.

Джек из Тени [07.07.2015 в 17:40]
Elwere,
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)

В первую стоит, потому как она была проработана и интересна (если жанр нравиться), но это последнее(по времени) творение Биоваров, в которое я советую людям играть. =))
Savard,
movement response mode

я хоть в английском более-менее понимаю, но это словосочетания я понять не в силах.

В. Геннадьевич [07.07.2015 в 17:42]
Октобрыч, где бы ты ни был, ты утверждал, что у меня на компьютере троян. Проверил Kaspersky Virus Removal Tool, включил в поиск все диски, все, что можно, проверял он четыре с половиной часа, два с половиной миллионов объектов. Не нашел совершенно ничего. Либо антивирус плохой, либо ты не прав был.

Savard [07.07.2015 в 17:42]
Вызима уже была подробно в первой части, было бы неплохо если бы Оксенфурт доделали, а то атмосферу города-университета передает только корчма да квест про вампира.

Джек из Тени [07.07.2015 в 17:43]
Savard,
Вызима уже была подробно в первой части, было бы неплохо если бы Оксенфурт доделали, а то атмосферу города-университета передает только корчма да квест про вампира.
Оксенфурт оставили на дополнение. =\\

silverhead [07.07.2015 в 17:47]
пусть расширят приключения на Марибор, Третогор, Майену или хотя бы Горс Велен.

Махакам,Брокилон,Дол Блатану,Нильфгард,Ковир.

Джек из Тени [07.07.2015 в 17:49]
silverhead,
пусть расширят приключения на Марибор, Третогор, Майену или хотя бы Горс Велен.

Махакам,Брокилон,Дол Блатану,Нильфгард,Ковир.
Зеррикания!

adept32 [07.07.2015 в 17:50]
такой клип видали?
https://youtu.be/43FnCO1DkOU

Matilda [07.07.2015 в 17:52]
kseroman,
Зеррикания!

Ну, тогда уж и Тир-на-Лиа.

silverhead [07.07.2015 в 17:53]
Тир на Лиа моментом уже была. Это не просто государство,это целый отдельный мир.

Hиk0лаи4 [07.07.2015 в 17:53]
silverhead,
это целый отдельный мир
четвертого ведьмака

Savard [07.07.2015 в 17:54]
kseroman,
Elwere,
Есть мнение, что ни в одну DA не стоит играть)

В первую стоит, потому как она была проработана и интересна (если жанр нравиться), но это последнее(по времени) творение Биоваров, в которое я советую людям играть. =))
Savard,
movement response mode

я хоть в английском более-менее понимаю, но это словосочетания я понять не в силах.

Эт скорее всего техническое. Я думаю это что-то вроде времени которое проходит после нажатия клавиши игроком и началом движения ГГ и наоборот.

ghost_writer [07.07.2015 в 17:57]
Где можно инфу по количеству проданных копий посмотреть? Интересно до 10 млн. дотянул или нет?

silverhead [07.07.2015 в 17:58]
Эт скорее всего техническое. Я думаю это что-то вроде времени которое проходит после нажатия клавиши игроком и началом движения ГГ и наоборот.

Да черт его знает. Может анимации,а может технические. Остается только дождаться.

Savard [07.07.2015 в 18:10]
Первый
silverhead,

В тему. Почему мастер -бронница собирает ему кусок дерьма инквизиторов-душегубов,а не убер доспех и мечи Дикой Охоты?

Ха, а от Хаттори я ожидал чуть ли не штурмовой вертолет (ведь он сам кучу всего обещал), получил... Кинул, впрягайся после за нелюдь

Hиk0лаи4 [07.07.2015 в 18:15]

silverhead [07.07.2015 в 18:18]
Находил. Один в Велене в сундуках, другой кажется на Скеллиге. Мне Блейдд и Волк интереснее. Эти слишком сильные.

crowsg [07.07.2015 в 18:26]


у меня одного открывается приглашение залогиниться, а после логина стартовая страница форума

crowsg [07.07.2015 в 18:33]
очень интересно что за мечи?

Savard [07.07.2015 в 18:33]
А кто-нибудь собрал броню народа ольх (я нашел только сапоги)? Кстати, заметил что их носит Роше. Подозреваю что кроме сапог больше ничего нет...

Savard [07.07.2015 в 18:34]
crowsg,
очень интересно что за мечи?

нужно зарегиться


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.