Патч 1.07 не за горами

• Добавлен новый альтернативный режим отклика Геральта;
• Добавлены места для хранения вещей на разных игровых территориях. Места отмечены специальным маркером;
• Компоненты для крафта и алхимии больше ничего не весят;
• Книги размещены в отдельной вкладке, прочитанные отныне будут помечены серым;
• Доступны разные способы сортировки в инвентаре;
• Алхимические формулы могут быть "закреплены", все компоненты и ингредиенты, нужные для создания эликсиров, будут удобно отображаться на панели торговли;
• Большое количество исправлений, как малых, так и больших, связанных с квестами;
• Улучшения производительности, включая оптимизацию FX, сцен и геймплея;
• Улучшения в поведении лошади;
• Исправлена редкая проблема, когда лошадь игрока не шла по земле.
• Исправлена редкая проблема, когда, сидя на лошади, игрок мог зависнуть, если он прицеливался для броска бомбы;
• Исправлена редкая ошибка с бесконечным загрузочным экраном в квесте "Хозяйки леса";
• Исправлена проблема присутствия воинов Дикой Охоты в игре после завершения сюжетной линии;
• Исправлена проблема, когда игроки могли многократно покупать иностранную валюту у ростовщика и менять её у Вивальди;
• Исправлена проблема, когда игрок мог собрать золото с одного сундука более одного раза;
• Исправлена проблема, когда при использовании зелья очищения сбрасывались не все навыки;
• Исправлена проблема захвата цели; теперь система более отзывчивая;
• Во время выполнения некоторых высокоуровневых квестов, игроки не смогут покинуть квестовую зону. Области будут окружены специальными препятствиями;
• Исправлена проблема, когда впервые попав на Скеллиге, вы не могли использовать Знаки;
• Исправлена проблема, когда урон рассчитывался неправильно;
• Исправлена проблема, когда прочность оружия уменьшалась не так как надо;
• Исправлена проблема, когда при прицеливании мир вокруг вас замедлялся;
• Исправлена проблема из-за которой во время некоторых квестов невозможно было медитировать;
• Исправлена проблема, когда выносливость не всегда восстанавливалась;
• Введен ряд исправлений, улучшающий отметки на карте и задачи для некоторых квестов;
• Устранена проблема, когда гравитация не действовала на Плотву;
• Исправлена проблема, когда лошадь Геральта внезапно останавливалась перед мостом или узким проходом;
• Исправлена проблема, когда из-за неправильнго баланса Геральт был перегружен, хотя на самом деле такого не было;
• Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли выбрать другой Знак;
• Исправлена проблема, когда игрок не мог создать глифы;
• Исправлена проблема, когда не все торговцы покупали вещи из раздела "мусор";
• Исправлена проблема, при которой доспехи неправильно взаимодействовали с некоторыми прическами;
• Исправлена проблема, когда активный квен взрывался при диалогах;
• Исправлена редкая проблема из-за которой игрок не мог сыграть с мадам Серенити в Пассифлоре;
• Если вы не выиграли карту Золтан в Белом Саду, то вы сможете найти ее под Древом Висельников;
• Решена проблема, из-за которой игроки не могли поговорить с корчмарём в таверне "На распутье";
• Включает в себя ряд орфографических исправлений для некоторых языков;
• Улучшает общую производительность игры;
• Улучшены потоковые системы. Текстуры станут менее размытыми. Закрузка NPC будет заметно уменьшена по времени, также будет улучшена скорость всех загружаемых ресурсов;
• Усовершенствование потоковых систем должно быть наиболее заметно на консолях и системах с не-SSD дисками;
• Улучшает производительность на болотах Ничейных земель;
• Устраняет проблему из-за которой туман мог сильно повлиять на производительность;
• Оптимизирует специальные эффекты, которые должны повысить производительность при битве в Каэр Морхен;
• Появится ряд оптимизаций, который улучшит общую производительность на протяжении всей игры;
• Исправлена проблема, из-за которой защитный купол Кейры плохо влиял на производительность;
• Решает проблему, при которой курсор мыши оставался видимым при видеороликах;
• Решает проблему, когда Золтан появлялся не в той локации после квеста "Несвободный Новиград";
• Исправлена ошибка, когда в квесте "Последнее желание" Геральт продолжал разговор с Йеннифэр после их расставания;
• Исправлены ошибки в квесте "Список Блудниц";
• Исправляет ошибку из-за которой некоторые цели были недоступны для игрока, а после битвы за Каэр Морхен были провалены;
• Исправлена ошибка, когда Ламберт не садился в лодку;
• Исправлена проблема во время квеста "Смертельный заговор", из-за которой мадам Серенити не находилась в нужном месте;
• Исправлена проблема с квестом "Fake Papers", когда квест проваливался, если игрок не упомянул о смерти одного из братьев;
• Исправлена проблема в невозможностью начать финальные скачки в квесте "Скачки смельчаков: Во славу богини!" на Скеллиге;
• Исправлено случайное появление объектов в Новиграде после битвы в Каэр Морхене;
• Исправлен баг с выполнением квеста "Дела Семейные", когда Геральт мог быть атакован стражниками;
• Исправлена проблема с взаимодействием с факелом во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Железная Дева";
• Исправлена проблема с появлением препятствия во время квеста "Заказ: Медоносный Призрак". Игрокам с этим багом нужно вернуться в замороженному улью и заново исследовать следы;
• Исправлена проблема с застреванием в комнате во время квеста "Сквозь Время и Пространство";
• Исправлена проблема с невозможностью продолжить сюжетную линию после выполнения квеста "Охота на Младшего", в особенности – после прибытия к лагерю Синих Полосок;
• Исправлена проблема с покупкой вина во время квеста "Танго Втроем", прогресс квеста теперь работает правильно;
• Исправлена проблема во время квеста "В Волчьей Шкуре", когда игрок не мог продолжить игру после прочтения дневника Моркварга;
• Исправлена проблема с взаимодействием с телом всадника Дикой Охоты во время квеста "Эхо Прошлого";
• Исправлена проблема с Кейрой Метц, которая не всегда правильно использовала портал во время квеста "На Благо Науки", если соглашалась уехать в Каэр Морхен;
• Исправлена проблема со Скоя’таэльским игроком в гвинт, расположенном в Новиграде;
• Исправлена проблема с квестом "Королевский Гамбит", когда игрок мог оказаться запертым в подвале;
• Исправлена проблема с невозможностью найти Трисс во время квеста "Последние Приготовления";
• Исправлена проблема со случайным исчезновением корчмаря в таверне после квеста "Сейчас или Никогда";
• Исправлена проблема с неправильным появлением Йеннифэр в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Исправлена редкая ошибка с капитаном, который не появлялся в таверне "Золотой Осетр";
• Исправлена редкая ошибка с охранниками во время квеста "Дела Государственной Важности", которые не были враждебны;
• Исправлена проблема с грифоном, который не всегда появлялся во время квеста "Заказ: Бестия из Оксенфуртской Чащи";
• Исправлена проблема с виверной, которая не появлялась во время квеста "Заказ: Призрак Тракта";
• Исправлена ошибка с убеждением Суркруса, охранника Хаттори, во время квеста "Мечи и Вареники";
• Исправлена редкая ошибка во время квеста "Эхо Прошлого", когда видения не отображались правильно;
• "Заказ: Лихо у Колодца" больше не является частью достижения Геральт: Профессионал;
• Исправлена проблема с Ламбертом, который отказывался разговаривать во время квеста "Последнее Испытание";
• Исправлена редкая ошибка с невозможностью закончить квест "Хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с вызовом лошади после завершения квеста "Уроки Фехтования";
• Исправлена проблема с не открывающейся дверью в мавзолей во время квеста "Ведьмачьи Древности: Снаряжение школы Медведя";
• Исправлена проблема с использованием знаков во время квеста "Список Блудниц";
• Исправлена редкая проблема с исследованием во время квеста "Помехи";
• Исправлена проблема с квестом "Грязные Деньги";
• Исправлена редкая проблема с загрузочным экраном во время квеста "Заказ: Призрак с Эльдберга";
• Исправлена проблема с загрузочным экраном в подземелье Аэрамаса во время квеста "Сыр и темные Силы";
• Исправлена проблема с квестовыми персонажами, которые исчезали и не выдавали квесты "Смертные Грехи" и "Заказ: лесное чудовище";
• Улучшена общая стабильность игры и добавлены некоторые улучшения;
• Исправлена проблема с Эликсиром Очищения, который появлялся в быстром слоте, если у игрока заканчивалась еда;
• Добавлены новые подсказки во время загрузочного экрана;
• Добавлена опция подсветки текущего снаряжения на панели починки, приоритет отдается тем предметам, которые больше всего изношены;
• Для большей ясности весь список доступных DLC отображается в «Загружаемом Контенте»;
2015-07-17 21:13:36 | admin
А никто не допёр напрямую спросить у Момота, 16 длц фейк, али нет?
Я такой же вопрос тут задавал... спрашивал ли кто о 16 длц) А то что-то не похоже, что их именно столько будет)
А какого уровня Эредин? Я игру еще не прошел ни разу и сейчас 49 лвл. Самый злой монстр, которого встречал - архигрифон 48 уровня на Скеллиге. Тогда я был 40 и убил его очень легко. Так что у них и в основной кампании не всё сбалансировано.
А какого уровня Эредин? Я игру еще не прошел ни разу и сейчас 49 лвл. Самый злой монстр, которого встречал - архигрифон 48 уровня на Скеллиге. Тогда я был 40 и убил его очень легко. Так что у них и в основной кампании не всё сбалансировано.
Боюсь, что архигрифон будет помощнее уровнем Эредина)))
Но если брать именно по умениям и способностям, то конечно помучаться придётся с КДО)
Я такой же вопрос тут задавал... спрашивал ли кто о 16 длц) А то что-то не похоже, что их именно столько будет)
Так в Стиме уже под номером 16 какой-то длс висит давным давно)) Так то.
? А чего он висит?) Если у нас даже 14-го нет, не то что 15-го и уж тем более 16-го)
Вообще с какого перепугу Эредин должен быть самым сильным? Он же король, а не воин. Это как Фольтестом на мечах зарубиться. Самый сильный должен быть Имлерих, т.к. вояка. Я так думаю
Самый сильный должен быть самый страшный злодей, пусть он будет в Туссенте) И называться он будет... \"Пурпурный Эредин)
Т. е. я так понял у Поляков при щете после 13-и сразу 16 идет. Вот такие хитрые ПолячкИ))Пуховички
Похоже да) Потому и странно, что ещё никто не спросил у него, где ещё три ДЛЦ) Словно все зомбированы и этот вопрос напрямую не задают)
Бедный друид с знаком вопроса над головой)) Я это помню, да..
Ну им писали про него. Надеюсь, данный патч поправит этот квест и мы, наконец, узнаем, что там за задание)
Правда, выпускали бы пачками, либо сразу все, либо в месяц улжились бы, а не растягивали бы по 2 штуки в неделю
Хз кому как, но мне, на фоне масштабност игры, все эти DLC, что мертвому припарка. Слишком мелкие.
Правда, выпускали бы пачками, либо сразу все, либо в месяц улжились бы, а не растягивали бы по 2 штуки в неделю
При том, что сейчас уже две недели нет никаких ДЛЦ...
Лучше бы они выкладывали по частям квест \"Стеклянного человека\") Он же там на 10 часов и более) А что, было бы прикольно, раз в неделю по порции, постепенно, как сериал)
а не растягивали бы по 2 штуки в неделю
Ты хотел сказать 0 штук за 2 недели. И после 13-16. Как то так.
Ну они же не хотят обрушить на себя море гнева)
Думаю, сразу три ДЛЦ и выпустят в следующую среду)
За томительные ожидания, в качестве ожидания, пусть дают доп.контент с Трисс, Йен и ещё несколько неромансабельных, но вполне вкроватезатаскиваемых персон) С какими-то особыми условиями, мини-квестами) так можно было бы сделать с Кейрис, с той из Врониц, кузнецом со Скеллиге, с онейроманткой, к примеру)
Ну они же не хотят обрушить на себя море гнева)Думаю, сразу три ДЛЦ и выпустят в следующую среду)
Одно из них уже известно это Зерриканский хлам принадлежащий Цири. А два других ты уже назвал про Шанижку и Стекло.
Так Шанижка - это ж вроде в сентябре, разве нет?)
Хз кому как, но мне, на фоне масштабност игры, все эти DLC, что мертвому припарка. Слишком мелкие.
Правда, выпускали бы пачками, либо сразу все, либо в месяц улжились бы, а не растягивали бы по 2 штуки в неделю
При том, что сейчас уже две недели нет никаких ДЛЦ...
Лучше бы они выкладывали по частям квест "Стеклянного человека") Он же там на 10 часов и более) А что, было бы прикольно, раз в неделю по порции, постепенно, как сериал)
ненене, только не сериалы, я натерпелся в ходячими, месяц ожидания из-за часа игры, как и life is strange, прошел 3 эпизод, теперь хрен дождешься 4-ый
ненене, только не сериалы, я натерпелся в ходячими, месяц ожидания из-за часа игры, как и life is strange, прошел 3 эпизод, теперь хрен дождешься 4-ый
Ты, видимо, \"Волк среди нас\" второй эпизод не ждал) Вот там были мучения, после ноября вплоть до марта)
Так Шанижка - это ж вроде в сентябре, разве нет?)
ненене, только не сериалы, я натерпелся в ходячими, месяц ожидания из-за часа игры, как и life is strange, прошел 3 эпизод, теперь хрен дождешься 4-ый
Ты, видимо, "Волк среди нас" второй эпизод не ждал) Вот там были мучения, после ноября вплоть до марта)
бог миловал, я прошкл его когда сезон вышел целиком)
А никто не допёр напрямую спросить у Момота, 16 длц фейк, али нет?
Что за бред? Он сам писал в Твитере, что кроме патча и цири еще 2 бесплатных длс.
Ну и модераторы на оф форуме так пишут.
А среди пользователей форума рада слух, что будет апгрейд брони каэр морхена.
бог миловал, я прошкл его когда сезон вышел целиком)
А второго сезона так и нет(
Ну, да. Но они же ничего не обещали относительно времени.. Двух-недельные ДЛС возможно уже закончились.(Предположение)
Я бы не отказался быстрее получить эти дополнения)
Что за бред? Он сам писал в Твитере, что кроме патча и цири еще 2 бесплатных длс.
Ну и модераторы на оф форуме так пишут.
А среди пользователей форума рада слух, что будет апгрейд брони каэр морхена.
Ну ладно, что хоть написал.
А вот апргрейд брони из КМ - вот это реально бред... ну кому надо вся эта хрень? Я понимаю в ГТА той же, шмотки, внешний вид, фана немного. Но тут - зачем?
А среди пользователей форума рада слух, что будет апгрейд брони каэр морхена.
Что за бред?
Сколько ж, ждать ешО? Какой у них часовой пояс?
Да вроде час разницы с Москвой, если ничего не путаю)
Бедный друид с знаком вопроса над головой)) Я это помню, да..
Ну им писали про него. Надеюсь, данный патч поправит этот квест и мы, наконец, узнаем, что там за задание)
Новый доступный квест - этож целое ДЛЦ!
Новый доступный квест - этож целое ДЛЦ!
Да вообще) Буду проходить его 5 часов, делая по два шага за 30 минут)
Ну хотя хз. Сердце Леса, Башня из ниоткуда - тоже были восклицательные знаки, а занимали они много времени, может и у этого друида что подлиннее... в плане квестов)
Гвинт, которую нигде не надо выигрывать, просто можно скупить у одного из торговцев
С гвинтом не всё понятно честно говоря. Почему Аен Элле эльфы обьеденены с монстрами..вопрос, почему Королевства Севера соеденены если даже по книге они с большим трудом обьеденились только на период битвы.. тоже вопрос. И в конце концов куда дели Кикимор, Кащея, и прочих тварей которых здесь нет.
Я тоже не понял, зато вставили \"Три Галки\") Я так надеялся встретить его в игре.
Королевства объединены чисто символически, мол, все-таки ведь они в одном воспринимаются пространстве. Эльфы да, с чудовищами - удивило)
А ещё вопрос, куда дели королеву эндриаг... уж кого-кого, а её я уверен был, что встречу. Такая мерзость во второй части были и достойный соперник, а тут круши яйца-не круши, нет её(
Новый доступный квест - этож целое ДЛЦ!
Да вообще) Буду проходить его 5 часов, делая по два шага за 30 минут)
Ну хотя хз. Сердце Леса, Башня из ниоткуда - тоже были восклицательные знаки, а занимали они много времени, может и у этого друида что подлиннее... в плане квестов)
Да там какая-нить шняга, типа, принеси 10 корешков и луковицу))
почему Королевства Севера соеденены под началом именно Фольтеста который уже на смертном одре отдыхает давно.
Да там какая-нить шняга, типа, принеси 10 корешков и луковицу))
Ну таких, слава Богу, квестов не было...чем не повод добавить)))
_Io_,
почему Королевства Севера соеденены под началом именно Фольтеста который уже на смертном одре отдыхает давно.
Так там много умервщлённых персов уже) Ну просто так, он - как символ)
Почему Аен Элле эльфы обьеденены с монстрами..
Ну, потому что для жителей этого мира ДО это монстры. Наверное.
А среди пользователей форума рада слух, что будет апгрейд брони каэр морхена.
Что за бред?
Возможно, но хотелось бы чтобы было правдой.
Правда мельком я этих слухов не нашел, все патч и его косяки обсуждают.
Так там много умервщлённых персов уже) Ну просто так, он - как символ)
Почему бы не под началом Радовида?
Ага, Геральт не знал, что за игра такая - Гвинт, а потом вдруг себя на карте там увидел) И Цири взрослую... хотя он не знал, как она выглядит, пока не нашёл её)
С этой точки зрения самая идеальная мини-игра была в Меч и Магия 8. И приз там за чемпионство, помню, ого-го какой, и сама игра тоже интересная, на картах, разрушая башню соперника)
Да там какая-нить шняга, типа, принеси 10 корешков и луковицу))
Ну таких, слава Богу, квестов не было...чем не повод добавить)))
Какую-то драконью хреноту, которая растет только в пещере, для какого старичка-прорицателя надо было искать) но это единичный случай был вроде
Возможно, но хотелось бы чтобы было правдой.Правда мельком я этих слухов не нашел, все патч и его косяки обсуждают.
Какую-то драконью хреноту, которая растет только в пещере, для какого старичка-прорицателя надо было искать) но это единичный случай был вроде
Это я помню) Но там же он предсказание выдавал)
Квест не обременял)
Какую-то драконью хреноту
Но всё равно, хочется больше живости миру) Какой-нибудь рандомный генератор контрактов бы)
Возможно, но хотелось бы чтобы было правдой.Правда мельком я этих слухов не нашел, все патч и его косяки обсуждают.
Если про баги, у меня их и так мало было.
1.7 не ставил, на работе сейчас, читаю форум редов.
Там то ачивки не засчитывают, то квесты другие проваливаются и никаких пруфов.
Пока только смущает, что убрали медленный шаг. Типа Геральт носится как угорелый из-за новой походки. На ПК или приставке не ясно, ведь на консоли это нажатием на стих регулируется. И из трех страниц все друг другу пишут попробуй сам, без конкретики)
Крестьянин, который говорит, как ему ведьмак посоветовала промывать ж"пу раз в неделю, чтобы проклятье снять, тоже доставил, конечно...
Крестьянин, который говорит, как ему ведьмак посоветовала промывать ж"пу раз в неделю, чтобы проклятье снять, тоже доставил, конечно...
Но всё равно, хочется больше живости миру) Какой-нибудь рандомный генератор контрактов бы)
+1 за генератор
Это в Рудниках кажется))было.
Ага) Я поржал, когда услышал)))
Вот даже деревни западают в душу, помним простые разговоры крестьян. Побольше бы квестов в этих самых деревнях) Хотя бы по два-три на одну штуку. А то в Залипье их валом... а в том же Руднике гораздо меньше... или в Беньково...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.