DLC к игре Ведьмак 3: Дикая Охота - Альтернативный вид Цири
Наконец то разработчики выложили самый пока проблемный DLC к игре - Альтернативный вид Цири. Напомним, около недели назад произошла утечка этого дополнения в XBOXLive, после чего разработчики рекомендовали не устанавливать утекший DLC, так как он был не доработан и приводил к техническим проблемам с игрой. Надеемся что финальная версия будет работать без проблем.
2015-07-18 21:27:43 |
admin
Октобрыч, что то я начал разделять твоё мнение о втором сезоне детектива насчёт "WTF?? что там происходит?..."
за вопрос не дадут в нос
перечитай повыше отзыв, я его поправил
Октобрыч, что то я начал разделять твоё мнение о втором сезоне детектива насчёт "WTF?? что там происходит?..."
как меняешь режимы?
1 Split Frame Rendering (SFR) - рендеринг с разделением кадра. Чтобы распределить нагрузку поровну между двумя GPU, кадр делится по горизонтали в пропорциях, зависящих от геометрии изображения. Например, для сцены, верхняя половина которой представляет собой по большей части пустое небо, разделяющая линия будет проходить низко. Данный метод, однако, не так эффективен, как AFR.
2 Alternate Frame Rendering (AFR) - рендеринг с чередованием кадров. Один GPU обрабатывает четные кадры, а другой - нечетные. Когда вторичная карта завершает работу над кадром (или над частью кадра), результат передается через мост SLI-коннектор основной карте, которая выводит обработанные кадры. В идеальном случае данный метод позволяет ускорить обработку кадров вдвое. Nvidia в своей рекламе обещает увеличение производительности в 1.9 раза.
а разве в Стиме дали скин Цири?
как меняешь режимы?
SLI предлагает 2 метода рендеринга и 1 метод сглаживания (anti-aliasing) для распределения нагрузки между видеокартами.1 Split Frame Rendering (SFR) - рендеринг с разделением кадра. Чтобы распределить нагрузку поровну между двумя GPU, кадр делится по горизонтали в пропорциях, зависящих от геометрии изображения. Например, для сцены, верхняя половина которой представляет собой по большей части пустое небо, разделяющая линия будет проходить низко. Данный метод, однако, не так эффективен, как AFR.2 Alternate Frame Rendering (AFR) - рендеринг с чередованием кадров. Один GPU обрабатывает четные кадры, а другой - нечетные. Когда вторичная карта завершает работу над кадром (или над частью кадра), результат передается через мост SLI-коннектор основной карте, которая выводит обработанные кадры. В идеальном случае данный метод позволяет ускорить обработку кадров вдвое. Nvidia в своей рекламе обещает увеличение производительности в 1.9 раза.
на заре был еще какой-то Chess
Картинка разбивалась на квадраты 32*32px и квадраты чередовались при расчете на картах
Ну а чересстрочный помер вместе с voodoo2 sli
попробуй Nvidia Inspector
Кстати, сегодня узнал, что Трисс - это сокращенная форма Беатрисс.
Kcapgac тоже не мой клон!
Рассказывай тут ;)
ПыСы: Уже сутки как 14DLC недоступно в стиме
Прошел Ведьмака и приуныл
я тоже приуныл... от недостатка персонажей
Почва для аддонов
Финал с Хозяйкой?
Императрица (если ты мне)
Да и по логике он самый правильный (имхо конечно).
Чего делать-то теперь?
Ну это уже на вкус и цвет. Лично я не вижу ее в роли императрицы, почти всю свою жизнь провела блужданиях, так пусть и продолжит странствовать
Печенюха или по новой или концовки на ютуб. Сделанный выбор уже не отмотаешь.
Видела все концовки, после первого прохождения спецом загружалась перед Каэр Морхеном и проходила этот участок (ведьмачка получилась), сейчас вот решила сделать ее императрицей и понимаю, что неправильно, душу терзает, сердечко щемит
После прочтения саги не вижу другие варианты приемлемыми, кроме той что она всегда хотела, да и второй куплет в Lady of the worlds доставил.
Кстати - в разных концовках проджекты вставили эмоциональный муз. тон, что иногда служит показателем \"правильности\": ведьмачка - весёлая музыка таверны(merchants of novigrad), импер - нейтральная музыка(after the storm), плохая концовка - музыки вообще нет. Хотя к сожалению нейтр концовка(импер) самая проработанная в эмоциональном плане.
После прочтения саги не вижу другие варианты приемлемыми, кроме той что она всегда хотела, да и второй куплет в Lady of the worlds доставил.
Кстати - в разных концовках проджекты вставили эмоциональный муз. тон, что иногда служит показателем "правильности": ведьмачка - весёлая музыка таверны(merchants of novigrad), импер - нейтральная музыка(after the storm), плохая концовка - музыки вообще нет.
там музыка не просто нейтральная, грустные нотки присутствуют. И не удивительно, как тосклива эта минута прощания
Да и по одному лицу персонажей видно насколько правильно ты поступаешь. Цири прямо умоляет глазами похитить ее и убежать от нильфов.Она прекрасно понимает что ее ждет.
Полностью поддерживаю! эти ее слова:
эх
Лично я не вижу ее в роли императрицы, почти всю свою жизнь провела блужданиях, так пусть и продолжит странствовать
Чавой то? Лучше у папаши в золотой клетке?
Лично я не вижу ее в роли императрицы, почти всю свою жизнь провела блужданиях, так пусть и продолжит странствовать
Чавой то? Лучше у папаши в золотой клетке?
Может просто не хватает эмоциональной составляющей в этой концовке? В других очень давят на эмоции
adept32, тебя Beerman чтоля похитил?
У кого какой IQ?
У кого какой IQ?
Может просто не хватает эмоциональной составляющей в этой концовке? В других очень давят на эмоции
Может просто не хватает эмоциональной составляющей в этой концовке? В других очень давят на эмоции
Вот узнает Эмгыр, что дочурка жива и подвесит потом Герыча за яйца
А вообще, скрестим пальцы и понадеемся, что в пролог добавят чего-нибудь в расширенном издании
Может просто не хватает эмоциональной составляющей в этой концовке? В других очень давят на эмоции
Вот узнает Эмгыр, что дочурка жива и подвесит потом Герыча за яйца
А вообще, скрестим пальцы и понадеемся, что в пролог добавят чего-нибудь в расширенном издании
Вот узнает Эмгыр, что дочурка жива и подвесит потом Герыча за яйца
да что то вспомнил его и решил немного покосплеить
Ааа.. невинный косплей это хорошо!..?)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.