Интервью с Ноной Виноградовой, «голосом» Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt
В третьем «Ведьмаке» есть огромное множество ярких моментов. Но один из самых известных и популярных — пронзительная песня об отношениях Геральта и Йеннифер, спетая менестрелем Присциллой в одной из новиградских таверн. Песню целиком перевели на семь языков. В русской версии её исполнила актриса Нона Виноградова. В интервью Гоше Берлинскому она рассказала о том, как записывалась песня, о внезапно обрушившейся славе и о том, как обстоят дела с российскими локализациями.
Для начала, расскажите, пожалуйста, немного о себе.
Нона: Я москвичка. Закончила Российскую Академию Театрального Искусства (бывший ГИТИС), факультет музыкального театра. Долго проработала в драматическом театре, довольно много пою — это моя основная профессия. Помимо всего прочего, я часто занимаюсь озвучанием. Много работаю и работала на радио, а вот из театра практически ушла. Но сейчас работе уделяю гораздо меньше времени, ведь у меня маленький ребенок — дочка, которой будет 2 года в августе. Свои последние годы я посвятила в основном ей.
Озвучиваете именно игры?
Нона: Игры среди прочего. Хотя я человек совершенно не игровой. И то, что я оказалась человеком, который записал что-то значимое для игры «Ведьмак 3» для меня было, если честно, абсолютной неожиданностью. Я ведь даже не знала, насколько это культовая вещь!
Дело еще в особенностях записи [озвучки] игр. Когда ты приходишь [в студию], тебе приблизительно рассказывают, что ты делаешь, кто твой персонаж, какой он. А чаще всего это какая-то зеленая инопланетная фигня со страшным голосом, который ты потом в жизни никогда не узнаешь, даже если услышишь.
Изредка, если какая-нибудь хорошая, дорогая игрушка приходит, есть картинка. Иначе записываешь все насквозь просто. Через запятую, что называется. Не встречаясь, естественно, с теми, кто является твоим партнером, часто не имея даже представления о сюжете. Вот такая специфика. Просто присылают все «колбасой», и такой же «колбасой» и записываешь. Причем чаще всего это какие-то дикие вопли.
А «Ведьмака» мы писали очень долго: его присылали кусками. Кстати, так случилось, что эта работа у меня совпала с рождением ребенка. Когда начинали запись, Вася (дочку зовут Василиса) была еще в пузе. А когда ей было полгода, я поехала с ней на работу, потому что мне совершенно не с кем было ее оставить, и мы много потом записывали вместе. Она ползала под ногами, а я дописывала Присциллу — какие-то последние эпизоды.
Какой была реакция окружающих на вашу роль?
Нона: Я как-то пришла домой и сказала, что мы пишем «Ведьмак 3», и вдруг мой супруг (который, в общем, тоже не очень игровой человек, но чуть больше в этом соображает — в «Ведьмака» он хоть не играл никогда, но слышал) сделал стойку и такие большие глаза: «Да ладно! Серьезно? Правда? Что, третий?».
А несколько месяцев назад в социальных сетях на меня просто обрушилась волна людской любви из-за роли с этой песней. Люди начали писать — в основном «Вконтакте». Собственно, они же дали мне ее послушать. Я ведь окончательный материал на руки не получаю, поскольку сама не играю, да и как-то не сильно интересовалась. Ну, сделала и сделала, не стыдно — и слава богу. А ребята мне все показали: и песню, и всю сцену в кабаке. Меня это очень порадовало. Там еще целый клип с разными языками, и я была страшно горда, что финал был мой, последняя фраза на русском языке — такую жирную точку поставила. Конечно, приятно, хотя и несколько неожиданно для меня.
Расскажите, как записывалась песня.
Нона: С ней было очень забавно. Я не знаю, чья это заслуга или, наоборот, не заслуга, что к нам локализации приходят, мягко говоря, через пень колоду. Иногда приходят без звука. иногда — без тайминга, без текстов. Иногда вообще непонятно с каким переводом, и приходится на коленке переделывать — просто для того, чтобы это было удобопроизносимо, иначе не по-русски абсолютно. Ну, всякое бывает, это рабочие моменты, мы [актеры озвучивания] все к ним привыкли, и ничего страшного в этом нет.
Но самое любопытное, что мы давно сотрудничаем с моими работодателями, я очень много писала для них, но всегда какие-то речевые истории, актерские, не более того. Я совершенно точно знаю, что они были не в курсе того, что я поющая актриса.
Мы никогда не сталкивались с вокальными историями. А тут мне звонят: «Не могла бы ты подъехать записать песенку? Буквально на полчаса. Приедешь и быстренько уедешь». Ну, хорошо, без проблем, говорю. Приезжаю — и выясняется, что от песни, собственно, пришел из Польши... только текст.
Даже музыки не было?
Нона: Ничего. Вообще. Ну, в результате я сочинила свою песню. На коленке ее записали. похихикали, потом я ее начитала красивым голосом. А главное, мы даже не представляли никакой картинки. Говорю: «Ребят, то, что мы по этому поводу встретимся второй раз, это к гадалке ходить не надо. Тут просто недоделка какая-то». И действительно, недели через две-три мне звонят и говорят: «Нон, до нас музыка наконец дошла. Ты приезжай, только теперь часа на два».
С точки зрения профессионализма тоже было непросто, потому что пришла английская версия. То есть они прислали аудио уже с записанным английским вариантом. Русский текст у нас был, но при этом не было партитуры — ноты они не прислали. И когда я зашла в студию и послушала музыку, первая моя фраза была: «Я вам без ложной скромности скажу, вам чудовищно повезло сейчас, что я профессиональный музыкант — с 5 лет занимаюсь музыкой».
Неподготовленный человек не смог бы это снять просто с ушей, потому что песня действительно довольно сложная.
Однако общими усилиями за 2 часа благополучно записали. Мы это сделали — и неожиданно получилось даже хорошо. Но такого ажиотажа я совершенно не ожидала.
Каково в целом было озвучивать Присциллу?
Нона: Сама роль была понятной и приятной уже из-за того, что она была человеческой. Потому что вечно какие-то инопланетные женщины невнятные. К тому же тут было понятное описание героини, а производители очень редко затрачиваются на это. Хотя это необходимо, чтобы потом актерам по всему миру, которые работают над озвучанием, было понятно, что это за существо, что за характер, какие взаимоотношения с другими персонажами. Это же не спектакль, где ты все видишь. Тут всегда история оторванная.
Кстати, чаще всего ты даже не встречаешься с другими актерами. Да, ты приходишь в студию в свою очередь, видишь, кто перед тобой писался и кто за тобой пишется. Хорошо, если вы знакомы. Но, например, только потом, зная всю подноготную «Ведьмака», я узнала, что Геральта писал Всеволод Кузнецов, который сейчас является просто мастодонтом российского озвучания. Уже постфактум я познакомилась с ним лично, и мы посмеялись, что ни разу не встретились при работе над «Ведьмаком»...
Возвращаясь к Присцилле — у меня было ее описание, какие-то характеристики. Забавный персонаж! Но когда я увидела ее воочию, как она нарисована, увидела саму сцену с песней... Я была потрясена технологиями, которые ушли так далеко вперед, что все это смотришь, как художественный фильм.
Для меня все осталось на уровне какого-то «Алладина», в котором я бегала в детстве. Тут же пиксаровские мультики отдыхают. А люди в это еще и играют! Думаю: как подобное возможно вообще создать? Для меня это дремучий лес.
Я по-хорошему зауважала игры. Это переросло в высокое искусство. Сложно представить такие художественные озвучания, сравнимые с хорошим кино, лет 10 назад. Там, кроме охов, вздохов и смертельных конвульсий, больше ничего не происходило. В лучшем случае какие-то ремарки типа «Подойди, возьми это» и «Отойти, возьми то», «Тут клад», еще что-то. Я уже лет 5 или 6 этим занимаюсь озвучанием игр и вижу, как изменилось то, что пишется [для локализаций]. Наверное, людей, которые сейчас этим увлекаются, ерундой уже не заинтересуешь.
Для себя тоже начинаешь внутренне планку поднимать. Когда-то — когда-то! — игры стояли после художественного кино, документального, широкоэкранной анимации, сериалов. А сейчас понимаешь, что нужно соответствовать. Когда настолько живая картинка, уже нельзя халтурить. Нужно жить вместе с ней.
Мы говорили про фидбэк, а может, «Ведьмак» как-нибудь повлиял на предложения о сотрудничестве?
Нона: Пока нет. Сейчас лето, поэтому довольно тихо. Может, осень настанет, что-то проявится. Я ведь иногда вокально озвучиваю еще и мультфильмы.
Например?
Нона: В свое время компания «Пифагор» решила переозвучить всего «Диснея», начиная с «Бэмби» и «Белоснежки». Я участвовала в этих озвучках, что-то пела.
Но вообще не могу сказать, что у меня сейчас какой-то взрыв предложений. Не думаю, что вокальные истории — это частое явление для игр. Но если такие вещи будут встречаться в локализациях, я с удовольствием в них поучаствую.
Отдельным музыкальным творчеством занимаетесь?
Нона: Как-то не сложилось: мне было не сильно интересно. Но я работала в большом количестве музыкальных спектаклей, в нескольких московских мюзиклах.
А само творчество Сапковского заинтересовало?
Нона: Вы знаете, задумываюсь об этом. Я человек читающий, но для меня в свое время фэнтези закончилось на Толкине, а фантастика на Стругацких. Так что Сапковский прошел мимо. Но у меня висит где-то ссылка на книгу, чтобы просто ознакомиться. Любопытно. Иногда читаешь не потому, что тебе это страшно интересно, а потому что страшно интересно, почему это интересно другим.
Источник: PlayGround.ru
Автор: Гоша Берлинский
теги: playgroundru, нона виноградова, присцилла, интервью, the witcher 3, ведьмак 3
Если бы подошли к делу ответственней, песня Присциллы вышла бы, ну в 100 крат лучше и краше. Хотя для справедливости сказать, то что есть сейчас, тоже не плохо, но не без огрехов.
люблю её!!!
Я не о том подумал)
Интервью прикольное, хотелось увидеть эту девушку. Желаю ей пойти не на российские \"Голос\" и \"Главная Сцена\", а именно на украинский Икс-Фактор. Несмотря на все замуты политические - там реальнее всего засветить себя, если ей, конечно, оно надо. Голос милый)
Всем привет)
Я петицию накатал, англ вариант перепечатываю в текстовик (ибо тут от руки писал), русский вариант есть. Куда её кидать или кидать ли вообще тут?
Если, конечно, сейчас на связи те, кто в теме)
Здравствуйте, уважаемые наши и дорогие разработчики из «СД-Проджект Ред». Ваша игра «Ведьмак-3: Дикая Охота» настолько запала в душу, что до сих пор хочется запускать и ещё раз её на своём компьютере, во сне и наяву. Увы, все приключения и квесты когда-то заканчиваются, как и бесплатные ДЛЦ, а продолжения банкета, как говорится, хочется. Со своей стороны (моей и фанатского сообщества российских любителей ведьмачьих похождений) хочется предложить вам выпустить некий ДЛЦ-пак, фанатское издание. Не бесплатно, разумеется. Думаю, заплатить за такой набор, каждый был бы не против. Условные 10-15 долларов. И вам плюс, и кметам простым на радость. Мы бы хотели сказать, чего не хватает. Но не такого, как многие любят выдать, нереализуемого технически, а сдержанного, гармонично вписывающегося в замечательный мир игры, как Единорог в комнате Йеннифер. Так поделимся же с вами частью нашей фантазии (местами бурной). Именно частью, потому что если мы обо всём тут расписывать будем, то вы и форум удалите в виду такого списочка наших фанатских мыслишек. Итак. Что бы мы хотели видеть в этом ПАК-е. Уже по доброй традиции – 16 пунктов, как и ДЛЦ (бесплатных), которые были.
1 – Сет из ДЛЦ (Волка) и плюс Сет Змеи (по той же системе приключений-находок)
3 - Альтернативные наряды Йен, Цири, Трисс (сразу и вместе), можно сюда добавить и альтернативные виды, например, Филиппы, Кейрис и, для разнообразия… Золтана
4 – Квест «Непризнанные таланты» - добавляет на материк и Скеллиге 5-6 бардов-скальдов и т.д. для представлений у Лютика в кабаре. Причем их представления реально можно видеть, сидеть, как, например, в ГТА-4 или Фоллаут: Нью-Вегас, и смотреть на представления. Причем к каждому можно было бы приписать небольшую историю и квест, вместе с тем сделав из кабаре любимейшее место для посещений. А то как-то кабаре совсем как не кабаре получается, без представлений реал-тайм вида.
5 – Квесты из ДЛЦ: Золото дураков, Кошки и коты, Самый разыскиваемый на Скеллиге, Пропавшие Шахтёры – назвать их все вместе можно - \"Новые приключения\".
6 - Рандомный генератор контрактов. Да, в «Ведьмаке-3» в каждом квесте частичка души (а то и больше), но после окончания всех миссий не хватает и правда чего-то «случайного». Пусть даже с запрограммированными парами десятками фраз и с теми же монстрами, но разных уровней. Это бы продлило жизнь игре, например, Экимма 50-го лвл. точно бы продлила горяченьких впечатлений от битв. «Скайрим»-эффект в нас порой просыпается, никуда не деться
8 - Контракты для смельчаков - Брукса, Мантикора, Риггер. Очень все ждали первых двух из списка вышеназванных, с уровнями этак от 40-го. Ну а Риггер чисто для прикола, а-ля «о нет, снова лезть в это дерьмо». Да, дерьмо… тоже 40+ уровня….
9 - Дружная компания - организовать пару пьянок-посиделок (а не только дефолтная с Ведьмаками), можно в Кабаре у Лютика (приглашая всех знакомых) или пир на Скеллиге, даже можно подумать о сборе ярлов на празднества по поводу новой королевы (короля).
10 - Новую колоду для карт (Скеллиге). И добавить тех, у кого можно выбить карты или рандомно раскидать по уже имеющимся. Ну и добавить какого-нибудь персонажа, который с этой колодой просто мастер.
11 – В продолжение темы о картах. Все-таки, с первой части коллекции карт-девушек-женщин-дриад и прочих стрыг – это некий азарт. Собирать их, коллекционировать. Увы, в новом Ведьмаке очень мало женщин «случайных» для Геральта. Почему бы не сделать «доступной» Кейрис? Или женщину-кузнеца со Скеллиге? Бьянка, наконец, трахнуть… т.е. тряхнуть стариной со времён второй части. Ну и прочих-прочих и ещё раз прочих. Плюс, можно было бы карты, сколлекционированные на этом, использовать в Гвинте, как покрывающие некие «уникальные» карты противника или еще какие-нибудь эффекты.
12 - Новый эротический контент с Трисс и Йен. А точнее, хотелось бы больше романтики с ними, разговоров, возможно, даже прогулок под Луной, по Новиграду, скачки совместные… на лошадях. Ну и прочее, с подарками даже, не зря ведь букеты цветов и кольца с бриллиантами находить можно в игре?
13 – Анимации из ДЛЦ и несколько новых, движений и добиваний… в бою, разумеется. Можно и еще где-нибудь. Ну, вы понимаете, о чем мы
15 – Для любителей порыться в библиотеках – штук 20 новых книженций, разбросанных по миру. Причем пару можно сделать уникальными, только в одном месте их можно отыскать. Читать, все-таки, тоже интересно… а главное – полезно. Особенно, если книжек в игре больше, чем 2 штуки
16 - Контракт на нечто ужасающее. Нет, не на ведьму из пряничного домика… А например, организовать встречу с «Тремя Галками» и отправиться в приключение за неким древним драконом (не обязательно к границе игрового мира), где все окажется не так уж и однозначно, по ведьмачьей традиции.
Вот, если кратко. Конечно, у нас есть еще в запасе огромное (где-то на тысячу часов) количество квестов, которые бы мы хотели видеть. Не менее огромное желание рассказать о том, кого мы видим в объятиях Геральта по ходу истории (от «Красной Шапочки» и Бирны Бран и от эльфки в Новиграде, за которую мы заступаемся до Мыслава… простите, оговорился, до Присциллы (да, уводить девушек у друзей плохо, но это ведь Геральт… а там Лютик… в общем, всякое бывает). Идей, иными словами, на весь мировой океан хватит, а то и больше. Хочется сделать лучшую РПГ последних лет еще лучше. Чтобы и вы работали, не сильно утруждаясь какими-то невероятными запросами от игроков, и чтобы многие были довольны как Ярпин Зигрин за кружкой краснолюдского спирта. Такое от нас предложение. Надеемся, вам что-то придется по вкусу из всего списка выше и это что-то появится в «Ведьмаке-3». И пусть конкуренты – разработчики игр устраивают свою дикую охоту на фанатов, требуя от них 10 долларов за новую одежду или меч. Наша общая охота будет за положительными эмоциями, человеческим отношением друг к другу, ну и… тут даже 10 долларов не жалко будет. За такой вот список… ну или чуть подлиннее, тут уж на усмотрение доброго разработчика из «СД-Проджект Ред»
Спасибо вам от настоящих фанатов за настоящую РПГ, наши дорогие и настоящие разработчики компьютерных игр!
Фанаты Покемона и те, кто играл-смотрел меня поймут) Я всё же запустил РПГ покемона и нашёл ЕГО) Со школьных лет мечтал поймать именно его, просто в прокаченном состоянии он почти непобедим)
И я это сделал!!)) Вот так немного бреда
И в чём его суть?
Новых квестов - нема. Новых развилок - нема. Новых врагов - нема. Смысл бегать прокаченным Геральтом по миру?
Сначала подумал, что какие-то развилки, выборы, некий - \"пойдёшь туда, отгребёшь там\" квест, а тут...
А может они добавят выпиленных Брокилон-Йорвета-Стрыгу?
Ну чтоб был смысл? Вот было бы круто. И бруксу с мантикорой. Типа прошёл раз, вот тебе более сложный мир.
Может они пару новых квестов добавят реально и Стрыгу с Йорветом?
Может, они не над патчем, а над игрой+ работали столько)
(добавить Йорвета, Адду, Ярпена, у первого и второй - квесты, с одной из них можно переспать (с Аддой, разумеется, да простят нас все любители канона), вспомнить «молодость»
Ну а Риггер чисто для прикола, а-ля «о нет, снова лезть в это дерьмо». Да, дерьмо…
Увы, в новом Ведьмаке очень мало женщин «случайных» для Геральта. Почему бы не сделать «доступной» Кейрис?
Читать, все-таки, тоже интересно… а главное – полезно. Особенно, если книжек в игре больше, чем 2 штуки
Профессор, ты почти что умертвил меня сием)). Просто потрясающе, вот в таком виде и отсылай. Думаю они оценят простоту и ироничность вышеизложенного.))) Я реально, даже дочитать не могу уже живот болит от ржача, на меня тут дома как на ненормального уже поглядывают жена с ребенком.
Жена с ребёнком могут не оценить
А вообще, увы, в английском языке не получится написать также( Он суше русского, а наш они вряд ли поймут. Я уже перевёл на англ, там смысл тот же, но жести поменьше, в виду его консервативности)
Professor, Ну ты и разошёлся. А если честно было бы круто, если бы это добавили. Лично у меня тоже пара идей есть - сделать у масел дополнительный эффект. Например маслу от призраков при улучшение добавляется эффект "Материализует призрака на 3 сек", или например против драконидов "Парализует цель на 5 сек, не позволяя взлететь" Ну и ещё добавить возможность изучения монстров из книг, нахождение у оных слабых мест и способов противодействия
Так монстры из книг же и так изучаются) Волколаков я из книг узнал, и ещё кого-то. Помню дети дали книжку, которые жили в заброшенной хижине. Я их накормил.
А про масло можно в список добавить тогда)
Жена с ребёнком могу не оценитьА вообще, увы, в английском языке не получится написать также( Он суше русского, а наш они вряд ли поймут. Я уже перевёл на англ, там смысл тот же, но жести поменьше, в виду его консервативности)
Я же не прошу их добавлять Жнецов из МЭ или два новых материка... ну или там драконов сто разновидностей и со сто одной текстурой новой и с крутой чешуей, а-ля шерсть, чтобы еще больше глючило.
Я так, что реально несложно в техническом плане)
Да конечно, всего не передать. Но блин есть шанс. Наш корявый английский может показаться им еще смешнее и удивительнее. У уже представляю как они публикуют твое творение. И ты купаешся в славе и деньгах после этого. Телочки.. фото с лопатой и грузовиком долларов.. Во!
Ага... лопата в польском лагере... дворником у их офиса)
Альтернативные Золтаны кругом с мётлами) Ну и купаюсь... в бане, с оренами и флоренами, которые уже никому не нужны)))
rofessor, Но не все. Помнишь сборники из 1 части? Там всё до мелочей расписывалось
Это да, в этом плане первая часть вообще рулила) Вот только надо очень много лайков, чтобы они решились на реализацию этого всего)
Ага... лопата в польском лагере... дворником у их офиса)Альтернативные Золтаны кругом с мётлами) Ну и купаюсь... в бане, с оренами и флоренами, которые уже никому не нужны)))
Или с тем же шмотьём и тупо всё то же самое?(
Что думаете по "Новой Игре+"? Добавят хоть что-то новое?
Или с тем же шмотьём и тупо всё то же самое?(
Чет сомнения берут, что они добавят чего-нибудь помимо NG+. А так хотелось бы побродить по Брокилону, навестить не гостеприимных дриад. Мечты.
Что думаете по "Новой Игре+"? Добавят хоть что-то новое?Или с тем же шмотьём и тупо всё то же самое?(
Вот это была бы Новая Игра+.
Враги слишком слабы для прокачанного ведьмака.
Лучше уж просто начать новую игру со всеми ДЛС.
Professor, а что это за покемоны такие (игра)?
Это на ГеймБой Адванс и на Нинтендо ДС - мега РПГ, на самом деле. Я таких продуманных мало видел) Ловишь поков, качаешь их. Есть русские версии. На Нинтендо 3дс вообще вышла с мега графой супер игруля, но для неё нету эмулей вроде как.
А для остальных есть - ходишь, бьёшься с командой Р (или другими гадами), зарабатываешь значки, ловишь всяких разных поков, тренируешь их, растишь)
Вот я поймал Мью и сделаю из него Мьюту и всем тогда полный будет \"Пикачу\")))
Его мега сенсорные способности и психические вшатают всех почти) Ну кроме супер-легендарных, там попотеть надо будет)
Печенюха, Привет!! Рад тебя видеть)) (ну хотя бы аватарку твою)
и тебе привет! Решила немного отвлечься от 3 прохождения ведьмака и заглянуть к вам на огонек))
Если честно, я не очень понимаю тотальной дрочки на НГ+
Враги слишком слабы для прокачанного ведьмака.
Лучше уж просто начать новую игру со всеми ДЛС.
Я вот и говорю, что если это тупо будет новая игра без фич-сильныхврагов-новых квестов... нафига она вообще нужна?
Professor, а что это за покемоны такие (игра)?
Это на ГеймБой Адванс и на Нинтендо ДС - мега РПГ, на самом деле. Я таких продуманных мало видел) Ловишь поков, качаешь их. Есть русские версии. На Нинтендо 3дс вообще вышла с мега графой супер игруля, но для неё нету эмулей вроде как.
А для остальных есть - ходишь, бьёшься с командой Р (или другими гадами), зарабатываешь значки, ловишь всяких разных поков, тренируешь их, растишь)
Вот я поймал Мью и сделаю из него Мьюту и всем тогда полный будет "Пикачу")))
я только в дигимонов играл там тоже можно разных ловить, развивать их, скрещивать и всякое такое
Слышал про них) Но не играл) Как-то я только поков смотрел в детстве золотом)
Последнее ДЛС - Новая игра+.
А подробностей нет? Сильные враги, квесты? Хоть что-то там будет? Кроме тупо прокаченного Геральта? В котором я смысла вообще не вижу, учитывая фриплей...
А подробностей нет? Сильные враги, квесты? Хоть что-то там будет? Кроме тупо прокаченного Геральта? В котором я смысла вообще не вижу, учитывая фриплей...
Только
Если честно, я не очень понимаю тотальной дрочки на НГ+
Враги слишком слабы для прокачанного ведьмака.
Лучше уж просто начать новую игру со всеми ДЛС.
Я вот и говорю, что если это тупо будет новая игра без фич-сильныхврагов-новых квестов... нафига она вообще нужна?
А еще обещали что-то эпичное, что челюсти отпадут.
Professor, а какую посоветуешь?
Из самых новых и накрученных - Pokemon Black 2 или просто Pokemon Black.
Если ты найдёшь эмуль на 3DS - тогда Pokemon X или Y, а вообще - самая первая - Fire Red, а дальше крутые - Gold, Emerald.
Но лично я играю в Saphire - ИМХО, самая продуманная, интересная и их там за 400 видов. И на русский переведена) И эмуль не напрягается, идёт без глюков)
Professor, а какую посоветуешь?
Из самых новых и накрученных - Pokemon Black 2 или просто Pokemon Black.
Если ты найдёшь эмуль на 3DS - тогда Pokemon X или Y, а вообще - самая первая - Fire Red, а дальше крутые - Gold, Emerald.
Но лично я играю в Saphire - ИМХО, самая продуманная, интересная и их там за 400 видов. И на русский переведена) И эмуль не напрягается, идёт без глюков)
Ну так отлично же, значит не тупо заново проходить с тем же самым, что-то добавляют. Повод отослать им петицию и тогда они выпустят ДЛЦ через 30 дней)))
А ещё пишут, что новые ДЛЦ будут и про них будет инфа - вот это удивило... вряд ли ведь они называют масштабные дополнения ДЛЦ-ами.
Хм, на этой неделе ДЛЦ не будет... пишут, что этот режим требует времени и сил и там будет много добавлено?
Ну так отлично же, значит не тупо заново проходить с тем же самым, что-то добавляют. Повод отослать им петицию и тогда они выпустят ДЛЦ через 30 дней)))
А ещё пишут, что новые ДЛЦ будут и про них будет инфа - вот это удивило... вряд ли ведь они называют масштабные дополнения ДЛЦ-ами.
Похоже поляков вдохновение посетило и/или суровая рука геймеров. Так или иначе нам же лучше.
можешь скинуть ссылки на игру и эмуль?
Графика не смущает?) Именно Сапфир не такая уж и новая игра, но очень интересная и продуманная) Но думаю, что не смущает)))
Первое - эмуль, второе - ром.
НоГба и этот эмули - самые лучшие)
можешь скинуть ссылки на игру и эмуль?
Я только хз, почему в описании написано, что поков всего сто и что первая игра) Как бы ошибается, мягко говоря, автор)
Там и турниры можно проводить)
Хм, на этой неделе ДЛЦ не будет... пишут, что этот режим требует времени и сил и там будет много добавлено?Ну так отлично же, значит не тупо заново проходить с тем же самым, что-то добавляют. Повод отослать им петицию и тогда они выпустят ДЛЦ через 30 дней)))А ещё пишут, что новые ДЛЦ будут и про них будет инфа - вот это удивило... вряд ли ведь они называют масштабные дополнения ДЛЦ-ами.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.