Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Октябрь 2024: |
Сентябрь 2024: |
Август 2024: |
Июль 2024: |
Июнь 2024: |
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Наши проекты
Комментарии
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Хотя я в глубине души все же желаю, чтобы раскромсал по всем частям)
Тоже самое ищут Diablo-killer'а ! Но такового ненаходят !
Да Ведьмак возможно станет 3 легендарной игрой ! Но Эти ИГры бесмертны, я знаю что у 3 Готики полно недостатков но все ровно у этих игр слишком длинная история и армии фанатов !
Ведьмак безусловно войдет в 3 Легендарных игр !
Великолепные слова ! Кним и нечего добавить, все уже сказанно !
Посмотрите на индустрию компютерных развлечений сейчас. За чем идет погоня, с высунутым языком? Угадали, об этом знают все: деньги/графика.
Ведьмак, созданный командой разработчиков, еще не успевших окунуться в бизнесс, заколотит гвозди в крышку гроба "The Elder Scrolls" & "Gothic". Армии фанатов? Из 100 поклонников этих игр, лишь 20 вникают в суть игры и еще пытаются найти те жалкие крохи настоящего геймплея, незамутненного в этом вихре денег и графики... Молодая команда разработчиков, докажет всему миру, как нужно делать настоящие РПГ игры, которые запомнят на много лет. Знаете почему? Да потому что, Ведьмак несет новую концепцию. Это не просто красивая обертка, это сеттинг основанный на книгах и никакой "The Elder Scrolls" (хоть я и фанат серии), никогда не сравнится с тем впечатлением, что испытает человек, который искренне любит эту вселенную и сядет за игру. Это шок, адриналин от того, что ты наконец-то попал в мир, о котором мечтал.
Ок, но что может предложить Ведьмак не фанату, а рядовому РПГ'шнику? Кто видел более совершенную и проработанную систему боя, чем в Ведьмаке, поднимите руку. Такого еще не было! Я видел видеоролики, видел, как происходят диалоги, принимаются решения... Эффектные скриптовые ролики (именно там, где они нужны, а не напичкав ими все, что можно (пример TES/Gothic (да-да, есть там скрипты))), интересная ролевая система, отыгрыш! Вот он - хит, новая достойная РПГ, которая положит на лопатки жалких инвалидов - The Elder Scrolls 4 & Gothic 3. Именно, что инвалидов... TES умер еще тогда, когда появился MorrowinD. А вы думали это самая лучшая игра серии? Нет, хех. Вторая часть - вот он ТЕС. В третью играли настороженно, в 4ю я играл несколько дней, в 5ю (будет ММОРПГ. Запомните мои слова - они сделают 5 часть ММОРПГ) буду играть скорее всего... Почему так? Графика & Деньги - убийство геймплея. Ты можешь сделать солянку, своровав кучу идей и вытянув все на популярном брэнде (пример - WoW), в твою игру будут играть. Шедевр? Нет. Что-то новое? Нет. Хит? Конечно, куда уж там...
А теперь посмотрите вперед, года на 4. Что у нас на горизонте? Ну конечно, еще пара-тройка "Diablo-киллеров", весьма паршивого качества, провалившийся Fallout 3 (99% разработчики не сделают ЕГО таким...). За эти 4 года, выйдет разве что Ведьмак 2, Dragon Age и... все. Есть еще пару проектов, но они на 1 месяц - не более.
Никогда поделка от невесть каких разработчиков еще ни создавших ни одной достойной ролевой игры не сможет сокрушить серии TES и Готика. По крайней мере с первого раза.
"Поделка", блин. Нам бы таких "поделок", да побольше.
Про "убить Готику" ничего не скажу, потому что люблю серию эту, безмерно люблю и готов всё простить. Ну почти всё. Пираний люблю. И жалко их после истории с Жоповудом и отбранными правами.
Про ТЕС я честно говоря вобще не понимаю, что там убивать. Ну не РПГ это, ё-моё, а экшен с элементами, причём довольно средний. Если Баггерфолл и Морровинд и предлагали что-то тупое, но действительно новое, то Обломион окончательно добил всё казуальной тупостью, вторичностью и линейностью.
А вобще, честно говоря, Fallout, Planescape и Baldur's Gate уделывают обе серии. Правда-правда. Потому что труЪ.
Мне вобще не нравится формулировка "убийца чего-то". Это отдаёт дешёвой доморощенной эрпегэ отечественного образца.
Я очень, очень надеюсь, что "Ведьмак" станет достойной игрой, что б занять своё место в аллее славы. А убивать при этом не обязательно. Стала ли VtM:Bloodlines убийцей чего-то? Нет. Стала она от этого хуже? Нет, очевидно.
А вот пусть Ведьмак покажет хотя бы половину таких результатов которые показал "Обломион" ( милионы проданных копий, высшие рейтинги по версиям игроков в итогах года в большенстве голосований и опросов, общий рейтинг десятков зарубежных изданий = 93% (входит в 20 лучших игр за всю историю индустрии), уйма фанатов и фан-сайтов). Будет хоть отдаленно похожая картина у Ведьмака можно и поговорить об убийце "Обломиона".
А на миллионы проданных копий, рейтинги этих несчастных "игроков" без серого вещ-ва в голове - мне на это глубоко на***ть. Популярность и количество проданных копий никогда не были показателями чего-то шедеврального. Тот же Fallout продавался плохо, очень плохо. И Bloodlines тоже. Они не стали от этого хуже, а Обломиону до них ох как далеко.
А про 20 лучших игр индустрии... Ну я вобще молчу. Тут, что называется, комментарии излишни.
А реальные результаты Обломиона - линейные квесты, короткие диалоги, скучные НПС, "сюжет" эпический, средняя и довольно скучная боёвка - эту "планку" Ведьмак вполне способен перекрыть.
Убивать в Обломионе нечего, просто по тому что это другой жанр. Это ни разу не ролвая игра. Вот и всё.
*ушёл досматривать Firefly*
P.S. Оффтоп: имееться комикс по Файрфлаю из трёх частей на русском языке, представляющий собой пятнадцатую серию, связывающую более тесно сериал и фильм. Сам комиксы не люблю, но этот очень искал. Сценарий и диалоги, естественно, сам Джос Уэдон писал. Если надо - я тебе скину.
Насчёт комикса - дык я фильм всё не посмотрю никак, я только сериал до половины досмотрел..
А хороший комикс? +)
А сериал прекрасный. И пусть все, слышите, ВСЕ, кто это прочтёт и кто еще не смотрел это прекрасный сериал - встали, бросили свои дела и пошли смотреть "Светлячка". Мне всё равно, как вы го достанете - из сети скачаете, найдёте пиратку или закажете лицезию забугорнюю. Но что б нашли и посмотрели. Приду и проверю!
А потом вместе пойдём петицию подписывать о том что б 2-ой сезон сняли.
Опс, наоффтопил я. Ксандр, извини. Кстати, а ты его (ну, в смысле, """ЕГО""") смотрел?
И какой же, если не секрет жанр у Обливиона?
Экшен? А может быть аркада? Хотя нет там иногда нужно искать определенные предметы или артефакты, для выполнения того или иного задания так что скорее всего это квест.
Вам не нравиться система диалогов? Хм, действительно непорядок. В игре жанра экшн/RPG диалоги проходят в 2-3 окна и содержат 2-3 опции ответа. Позор, позор...
Линейные квесты? Вы вообще из подземелий тюрьмы выходили?
Вам также не нравиться сюжет? Соглашусь, по сравнению с Morrowind 20 шагов назад... Но по крайней мере небанален и за ним интересно следить в отличии скажем от Готики 3, хотя это дело вкуса честно говоря.
Вам не нравиться боевая система и система боя...
Вам не нравиться возможность обезоружить врага, скинуть с обрыва , оглушить противника...
и все это на фоне Готики 3... no comment
Серия The Elder Scrolls была, есть и остается великой ролевой серией. У нее во все времена было немало противников и злопыхателей. Но от этого ей хуже не стало
Качество игры и продажи это совсем разные вещи. В Первое обеспечивает талант, а второе - многобюджетный PR. Что касается CD Projekt, то я напомню, что компания является ведущим издателем восточной Европы вот уже 12 лет. Это конечно, не тоже самое, что разработчик. Но опыт локализаций игр активно использовался при разработке Ведьмака. Поэтому не надо говорить "никогда".
Значит так, насчёт устарелевания классики. Ну да, я понимаю, прогресс есть прогресс (хотя я не считаю что та же изометрия как-то устарела), но что б этот прогресс использовать, нужно что б голова на плечах была. Для меня пример правильного использования прогресса - Bloodlines от Тройки. Если б не проблемы с издателем, мог бы получиться шедевр. Из-за сроков получилась просто отличная, технолоигчески прогрессивная RPG.
В работах Бет. Софтворкс я пока вижу лишь бездумное, неосмысленное движение в сторону прогресса, в ущерб атмосфере и ..эм.. смысловой основе. Не знаю, почему так происходит, может, это желание бездарного Тодда Говарда показать Крису Авеллону (слышали, надеюсь?), с которым он учился на одном факльтете, что, дескать, Крис, зря ты меня пинал тогда, я, вишь, не хуже тебя теперь. Может, это общая недоразвитость команды, не берусь судить.
Жанр Обломинона я Вам уже описал, это экшен-рпг, причём РПГ там меньше чем в Rogue-like играх вроде Diablo, Revenant или Titan Quest. Экшен же часть, по моему глубокому убеждению, там скучна, растянута, не зрелищна и казуальна. Достаточно? Чтобы коротко - слишком плоско, чтоб быть хорошей РПГ, слишком скучно чтоб быть хорошим экшеном (слэшером).
Насчет того, что Вы приписали к его жанровым особенностям аркаду - ну тут no comment, а что Вы имеете ввиду под "квестом" - это я не очень понимаю, ведь "квест", это всего лишь название одной из разновидности адвенчур, а именно - point&click, название, принятое исключительно в России и русскоговорящем пространстве. Point&click я в ТЕС4 не видел. Наверно, плохо искал...
Насчет диалогов - да, мне не нравится вики-style system, при который NPC, и без того лишенные характера в этой игре, превращаются в автоматы по выдаче краткой информации. Очень такой краткой, лаконичной.. Ну да. Понимаете, если в жанре написано "RPG", нужно соответсвовать хоть каким-то стандартом. Давать игроку возможность выбора, при выполнении заданий, в диалогах. А в ТЕС выбор заключается в 2 вещах, весьма и весьма сомнительных - 1-ая: беги-куда-хош, 2-ая, в диалогах: да, я возьму задание; нет, я отказываюсь от задания. Да. Ролеплей на высоте.
Насчет линейных квестов. Да, я выходил из подземелья. Я даже выполнил там 95% квестов. И что? На всю игру одна атмосферная линейка задания - от Темного Братсва, и ещё с десяток нелинейных задание. Всё. А сволько их там всего? 300, 400? Вот-вот. А ещё "линейноэпичекигероический сюжет". Кстати, в Морровинде он тоже отстой. Да, а еще, я не ослышался, Вы сказали что он там "небанален"?! Хех.. эм.. ха-ха, хорошая шутка.
Насчет сюжета Готики 3 - там сюжет хотя бы предполагает взаимоействие с миром, исследование, а не тупую беготню по рельсам. Не, я не говорю что в Готике идеальный сюжет. Но там хотя бы выбор есть, заметьте.
Система боя в Обливионе, как я уже сказал, скучна и не зрелищна. В Готике 3 - тоже самое, но там хоть есть многое от РПГ. Хотя, Fallout опять всех сделал.
Да, и в Г3 тоже можно сбрасывать с обрыва. Кстати, в Обломионе и обрывов-то нет нормальных - всё синусоиды-косинусоиды.
Ну и насчет "великой серии". Играйте, кто ж Вам мешает. А у меня Фоллаут есть. И Планескейп. И НВН. Ну и Готика. А в скором времени появится и "Ведьмак". А вы играйте дальше в ТЕС, покупайте плагины с бронёй для лошадей, и будет Вам счастье. Только не причисляйте эту казуальную поделку к гордому жанру ролевых игр.
Хочу сказать что таких как вы господа во все времена серии было завались. Они как вы говорили что серия дер..о, серия позорит жанр ролевых игр, она темное пятно на репутации жанра. Еще год назад такие как вы господа, предсказывали смерть серии. И что теперь? Серия уничтожена? Она забыта?
До свиданья, господа. Пока батенька
А еще - да, я люблю говорить аргументированно, а не брать факты с потолка, как иные. Вот и всё.
А серия дерьмо, но жанр не позорит просто потому, что к нему не принадлежит. Смерть ей предсказать могли только идиоты, я стараюсь смотреть на вещи трезво и вижу, что такая прибыльная казуальная серия не умрёт хотя бы по двум причинам -
1) вас, не видавших нормальных РПГ казуалов, всё больше и больше
2) you cannot kill what is already dead (c)
Вот и всё. Удачи тебе, сынуля, в твоей дальнейшей фанбойской жизни.
Ну или внучок, кто ты там.
PS Что б внести ясность, для тебя, сынуля - в 1988 меня и на свете-то не было. Это не помешало мне ознакомиться с тем, с чем я ознакомился. Просто для удовольствия и общего развития головного мозга. Чего и тебе желаю, сынок. Головной мозг тоже надо развивать, знаешь ли, иногда с одним спинным трудно жить.
А завязка сюжета банальна: мне уже видится пророчество, предрекающее смерть императору от руки человека с меткой ;))
Что касается господина Мэднеса, то это классический случай фанбоя, который путает коммерческую успешность и произведение искусства. Простой пример: Макдональдс это гадость. Реальная конвеерная гадость, от которой потом тяжесть в животе и исжога. Но Макдональдс это быстро, удобно и вобщем-то даже местами вкусно. Потому в Макдональдсе жрут миллионы. И чтобы не кричали антиглобалисты и борцы за вкусную и здоровую пищу, Макдональдс не умрёт никогда. Но простите рядом с жаренным поросёнком, запечённым под фирменным сосусом со сложным гарниром и т.д. и т.п. БигМак не сравнится никогда с произведением искусства от профессионального повара.
Так что ТЕС это Макдональдс. Дёшево и сердито. Чем окажется Ведьмак - посмотрим. Но столько, сколько в него уже вложено любви и стараний, то бигмаком он уже точно не будет.
Да, ГГ страшноват - у него лицо человека, которого морили голодом с самого рождения
Остальные каковы, не знаю - пока лишь одного компаньона видел.
Э...Патч 1.40 на АГ лежит. К английской версии.
А этот монастырь далеко от начала игры?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.