Ведьмак 3: Кровь и Вино - Инсайдерские слухи
Вчера на официальном англоязычном форуме игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» пользователь под ником DarthasBinar заявил, что владеет некоторой инсайд-информацией о грядущем аддоне «Кровь и Вино», но отказался называть источник. Его сообщение было удалено уже через несколько минут, однако мы представляем Вашему вниманию всю оставшуюся у нас информацию:

• Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии.
• «Братства Волка»: неизвестно.
• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.
• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».
• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.
• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.
• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.
• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.Iconic scenes in filmmaking
• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.
• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).
• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.
• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.
• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.
• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.
• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.
• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.
• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.
• Сюжет: Никаких подробностей.
• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, ведь фанаты должны соскучиться по Ведьмаку. Разработка завершится в конце Апреля, Начале Мая, но возможна и задержка. Кадры геймплея ожидаются ближе к концу Мая.
А что думаете Вы? Считаете ли все вышесказанное близким к истине?

• Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии.
• «Братства Волка»: неизвестно.
• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.
• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».
• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.
• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.
• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.
• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.Iconic scenes in filmmaking
• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.
• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).
• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.
• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.
• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.
• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.
• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.
• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.
• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.
• Сюжет: Никаких подробностей.
• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, ведь фанаты должны соскучиться по Ведьмаку. Разработка завершится в конце Апреля, Начале Мая, но возможна и задержка. Кадры геймплея ожидаются ближе к концу Мая.
А что думаете Вы? Считаете ли все вышесказанное близким к истине?
Всем привет. Не верю. Ну, как минимум, "сомнения" вызывает то, что, якобы "ведутся работы для камеры от 1-го лица".
Ну народ какое-то время активно обсуждал вид от первого лица в ведьмаке)
Если и запилятЮ, надеюсь это будет выглядеть как в Темном Мессии, или Мервый Свет, а не просто летающий меч и статичная камера)
Если и запилятЮ
Надеюсь, что он не будет \"по умолчанию\" (и можно будет выбрать классический, из-за спины). )
\"Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии\".
Логично всё, кроме требуемого уровня. До 40-го вообще, реально прокачаться, не пройдя всю игру?
• «Братства Волка»: неизвестно.
...
• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.
Это звучит вкусно. Две концовки, плюс одна скрытая ...
• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».
...
• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.
Это - хорошо, если реализуют грамотно. Хотелось бы, к примеру, Сет Медведя (его последний уровень) покрасить в зелёный ...
• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.
Неплохо.
• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.
Тоже хорошо.
• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.
Вот это не понял.Мне - непонятно, что это значит/как будет реализовано.
• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.
Ничего себе ... Если так, то прохождение, лично у меня, может занять и больше 20 часов. Гораздо больше. )
• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).
Отлично.
• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.
Опять-таки, хорошо.
• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.
Любопытно.
• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.
Огромный? )))
• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.
Верится с трудом. Но, если, картинка и в самом деле будет лучше, чем в основной игре, - буду только рад. Хотя, это - маловероятно. Ведь вызовет очень много вопросов к полякам (относительно сами знаете чего).
• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.
Всё уже сказал выше.
• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.
• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.
• Сюжет: Никаких подробностей.
• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, ведь фанаты должны соскучиться по Ведьмаку. Разработка завершится в конце Апреля, Начале Мая, но возможна и задержка. Кадры геймплея ожидаются ближе к концу Мая.
Вот это - похоже на правду. Если учесть всё то, что написано выше. )
Насчёт брони, типа альтернативные улучшения, может все таки запилят различный вид для разных типов брони. Мне например нравились броньки из второй, особенно всякие Аксессуары типа пузырьков на поясе или типа ножей висящих на груди.
Хотя для меня пока на первом месте сюжет, надеюсь не зря чувак какой то писал что Туссент будет отдушиной для фанатов книг)
хкома повержена! я снова свобоодеээн!!11
партизанщина йорвета, экс-капитул не имеет значения, эт второстпенное, главный персонаж В2 - зося свистушка
рафика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.Верится с трудом. Но, если, картинка и в самом деле будет лучше, чем в основной игре, - буду только рад. Хотя, это - маловероятно. Ведь вызовет очень много вопросов к полякам (относительно сами знаете чего).
Логично всё, кроме требуемого уровня. До 40-го вообще, реально прокачаться, не пройдя всю игру?
хм хм, я пройдя всю игру и все квесты и зачистив по полной 1е ДЛС набрал вроде только 38. А тут опачки и сразу с 40го. Круто. Хотя хорошо, поначалу снова будут наклонять даже слабые противники
• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования
• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.
• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.
• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.
Всем здрасьте, товарищи!
Всем здрасьте, товарищи!
да там как всегда сначала новости пообсуждали, а потом опять понесло на разные темы флудить
Это говорит о том, что она будет писать сценарии минимум еще к нескольким проектам и скорее всгео Ларкам, а возможно и Вору.
ПЛЯЯЯЯ... Остановите Землю я сойду
Это говорит о том, что она будет писать сценарии минимум еще к нескольким проектам и скорее всгео Ларкам, а возможно и Вору.
Да ладно ...
ПЛЯЯЯЯ... Остановите Землю я сойду
Это говорит о том, что она будет писать сценарии минимум еще к нескольким проектам и скорее всгео Ларкам, а возможно и Вору.
Vensant_Jarden, adept32, ПРошли пожарника?
ух, я уж и забыл про него совсем)
ух, я уж и забыл про него совсем)
но если это маленький Остров проклятых, то на это обязательно стоит взглянуть
но если это маленький Остров проклятых, то на это обязательно стоит взглянуть
главный квест даже хуже чем в в2
в в2 хоть интрига была, подтекст, коварство и вот это вот все
в в3 главная сюжетка куцая, просто разбита на эпизоды с длинными перерывами вот и кажется большой, а на самом деле короткая: в поисках Г цири вывалилась на скеллиге с авалакхом где ее преследовала дикий гон, в драчке на авалакха наложили заклятье, но цири телепортнулась в велен, авалакх за ней со сбитым прицелом, пошел к етой ведьме белобрысой кейре, цири попала сначала к ведьмам, откуда сразу убежала через волколака к барону, потом его спасла от вилхвоста и сбегла в новиград, пошла к лютику с расколдовством авалакха, он навел ее на младшего, младший за услугу потребовал шомну сиги но потом их прокинул и лютик с цирей убегали через храмовый остров, лютика хапнули и геры его вызволял, цири телепортнулась обратно на скеллиге №2 в хиндарьсфьял, который вырезал дикий гон но ее спас Трус (забыл имя) а авалак увез на остров туманов вернувшис уродцем которого проиграли барону в велене
Г в итоге нашел Ц и пошли всех крошить
ХэппиЭНД!
это не сценарий, это халтура как она есть, у меня в носу и то кой-чего поинтереснее и позакрученнее водиццо
а ты поди в Ларку новую играл, чтобы утверждать что там сценарий лучше?
oсtobеr2, а ты поди в Ларку новую играл, чтобы утверждать что там сценарий лучше?
а в в3 просто "погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови"
а в в3 просто "погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови"
а кто нибудь знает название песни, что суккуб играет?
Лучше бы сразу в ноябре выпустили изверги
Начало июня, неплохо.
Лучше бы сразу в ноябре выпустили изверги
Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.
Но что-то мне подсказывает, что начало июня - это нихрена не первый квартал года
Да ждать в любом случае буду, играть то не во что.
Но что-то мне подсказывает, что начало июня - это нихрена не первый квартал года
Это первая половина года ... )
Начало июня, неплохо.
Лучше бы сразу в ноябре выпустили изверги
Да ждать в любом случае буду, играть то не во что.
Но что-то мне подсказывает, что начало июня - это нихрена не первый квартал года
Это первая половина года ... )
А речь шла именно о 1-ой половине года?
Ну тогда можно спокойно выпускать 31 июня в 23:59
А речь шла именно о 1-ой половине года?
Vensant_Jarden, прошел пожарника?
Нет еще, всё времени не было. Желание пройти имеется (и огромное). А вот возможность появится только сегодня - завтра, к сожалению.
они еще перенесут пару раз по традиции
На всякий пожарный спрошу, если что, то в партии бойкотировщиков остались места?
они еще перенесут пару раз по традиции
На всякий пожарный спрошу, если что, то в партии бойкотировщиков остались места?
5 месяцев всего выдержал без предместья, болот, темноводья...
партии бойкотировщиков остались места?
остались, но в1 таки вынуждает из партии самоисключаться
Теперь пора засесть за в2 и снова пылать святой ненавистью к проджектам
главный квест даже хуже чем в в2
в в2 хоть интрига была, подтекст, коварство и вот это вот все
а как же забастовка, даже на В2 пробило, размякли Вы, сударь...и рэды это почувствовали, и теперь опять возьмутся за ахинею...а ха ха, зло снова на свободе, бегите, глупцы...
хотя В2 действительно сильнее
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.