Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?
The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin

[1] [2] [3] [4] [5] »
Бульба [28.02.2016 в 07:51]
Корред по идее в Туссенте должон встретиться а мантихором всё длц обещали))

silverhead [28.02.2016 в 13:02]
Короче-дофига чего.И сюжетно и механически и геймплейно. Не знаю-столько отличных идей и механик просто выкинуть в корзину....Грустно это все.

Abcoluth [28.02.2016 в 13:58]
silverhead,
Не знаю-столько отличных идей и механик просто выкинуть в корзину

Не факт что в корзину, может просто в долгий ящик припасли на следующую часть серии во вселенной ведьмака. Да и бюджет не сильно большой по меркам ААА-проекта был, чтоб такие мелочи реализовывать. Когда идеи есть - уже хорошо. А будут деньги - будет и их реализация

Abcoluth [28.02.2016 в 14:02]
Кстате, насчет мелочей. GTA 4 лучше чем GTA 5

killen [28.02.2016 в 16:03]
а я помню, как разработчики заявляли, что против пары десятков движений в бою второй части, в третьей будет чуть ли не сотня. Где? Даже в топорном dark souls есть удары после переката или отскока, не говоря уже об ударах в прыжке (для чего вообще Геральта научили прыгать?). Да и групповые добивания тоже зря они вырезали. Вообще, вся крутость и жесть танца ведьмака заключалась не в отрубании конечностей, а рассекании артерий и вскрытии животов. Движок-то хороший мог бы реализовать и фонтаны крови, и вываливающиеся внутренности. И где контратаки?

silverhead [28.02.2016 в 16:38]
Не факт что в корзину, может просто в долгий ящик
Скорее оооочень долгий ящик,если из него еще что нибудь вылезет.Могут вообще забить да и забыть про это все. На косяки второй части им тоже явные указывали -и что? Положили на это и они остались.
Где?
Очень хороший вопрос. Если бы я хотя бы эти анимации мог прогой каой то посмотреть-посчитать. Геральта стиль вообще скорее как Европейский- минимум движений но максимум эффективности. Все эти финты пируэты конечно красиво,но даже в первой части Весемир говорит,что спину нельзя так открыто выставлять. А насчет урезанной боевки,добиваний и прочего-гадство конечно,но уже вряд ли исправят.

oсtobеr2 [28.02.2016 в 17:21]
killen,
Где? Даже в топорном dark souls есть удары после переката или отскока, не говоря уже об ударах в прыжке (для чего вообще Геральта научили прыгать?)
killen,
И где контратаки?
у нас овер 200 наград! мы лучшие! 35 лямов на маркетинг!!11

oсtobеr2 [28.02.2016 в 18:15]
Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?
правильный ответ - ведьмака

koshara origin [28.02.2016 в 18:26]
oсtobеr2,
Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?
правильный ответ - ведьмака

и преданного тру-фаната в лице Октобря

adept32 [28.02.2016 в 19:04]
лучше б не читал - только настроение испортилось

silverhead [28.02.2016 в 19:14]
Кто то мне с реддита скидывал -тут еще не полный к сожалению список.

Ragnar Lodbrok [28.02.2016 в 19:24]
просто-напросто нужно мир поменьше было делать
для меня В3 чересчур большой, даже половины мест не облазил
насыщенность пострадала

silverhead [28.02.2016 в 19:30]
Вот это ты правильно сказал. Самое смешное что этот вопрос им задавали не в первый раз-не пострадает ли насыщенность. Как оказалось пострадала,Множество деревень вообще проходные.Запоминаются больше ситуации ,а не названия деревень и имена персонажей. Про заполненность деревень контентом вообще молчу-выполнил квесты и возвращаться нет необходимости. Ни жизни,ни фольклора и прочего в деревне ты по сути не ощущаешь. Вроде балакают бабки,крестьянки,мужики,играют дети и носится туда сюда скотина а вот все равно не верится. И то же в крупных городах.

adept32 [28.02.2016 в 19:34]
silverhead,
Вот это ты правильно сказал. Самое смешное что этот вопрос им задавали не в первый раз-не пострадает ли насыщенность. Как оказалось пострадала,Множество деревень вообще проходные.Запоминаются больше ситуации ,а не названия деревень и имена персонажей. Про заполненность деревень контентом вообще молчу-выполнил квесты и возвращаться нет необходимости. Ни жизни,ни фольклора и прочего в деревне ты по сути не ощущаешь. Вроде балакают бабки,крестьянки,мужики,играют дети и носится туда сюда скотина а вот все равно не верится. И то же в крупных городах.
а ещё на концовку должно было влиять МНОЖЕСТВО решений по их же уверениям. А в итоге влияет поиграл ли ты с Цири в снежки и разнес ли кабинет эльфа, лол

silverhead [28.02.2016 в 19:37]
Ага. И где ваше хваленое множество. По сути все равно 3 концовки(хоть они отличные). Остальное-последствия выборов сторон-Барон,ярлы,короли и прочее. Короче как всегда -обещания остались обещаниями. Больше выбесило что опять все наши труды с прошлых частей смыли в унитаз.

oсtobеr2 [28.02.2016 в 19:46]
silverhead,
Ага. И где ваше хваленое множество. По сути все равно 3 концовки(хоть они отличные). Остальное-последствия выборов сторон-Барон,ярлы,короли и прочее. Короче как всегда -обещания остались обещаниями. Больше выбесило что опять все наши труды с прошлых частей смыли в унитаз.

oсtobеr2,
у нас овер 200 наград! мы лучшие! 35 лямов на маркетинг!!11

oсtobеr2 [28.02.2016 в 19:47]
silverhead,
Вот это ты правильно сказал. Самое смешное что этот вопрос им задавали не в первый раз-не пострадает ли насыщенность. Как оказалось пострадала,Множество деревень вообще проходные.Запоминаются больше ситуации ,а не названия деревень и имена персонажей. Про заполненность деревень контентом вообще молчу-выполнил квесты и возвращаться нет необходимости. Ни жизни,ни фольклора и прочего в деревне ты по сути не ощущаешь. Вроде балакают бабки,крестьянки,мужики,играют дети и носится туда сюда скотина а вот все равно не верится. И то же в крупных городах.
проходняк, раз пройти и шифт+дел
возвращаться незачем

silverhead [28.02.2016 в 19:54]
Да как обычно-посмотреть другие варианты выборов и местные красоты на хорошем графоне. А как аддоны выйдут и их. А так да-прошел и на полочку пока настроение не появится. Впрочем со многими играми так.

Ragnar Lodbrok [28.02.2016 в 19:56]
oсtobеr2, спешл фо ю

Hroft [28.02.2016 в 19:58]
ну снова песнь о несбывшемся ведьмаке) жаль, не вышло да, но сейчас то что грустить. в ДЛС они правят недоделки как могут. Хоть в ДЛС оторваться можно и монстры поинтереснее и сюжет по насыщеннее. Ждем КиВ

Ragnar Lodbrok [28.02.2016 в 19:59]
silverhead, ну посмотрим как они с В4 выкрутятся

silverhead [28.02.2016 в 20:00]
Да какой В4? Геральту уже на заслуженную пенсию пора-всех кого надо спас и уничтожил. Если и вытащат опять супердеда на свет ,то не раньше 20-го.

Ragnar Lodbrok [28.02.2016 в 20:02]
а как же трансгендерномодифицированный ведьмак аля скуйрим
геру мы ясен пень в роли гг не увидим

adept32 [28.02.2016 в 20:06]
Hroft,
в ДЛС они правят недоделки как могут
какие недоделки? только если в техническом плане.
Hroft,
жаль, не вышло да
ага, три раза график переносили. на сраную оптимизацию на приставках время нашли, а всю эту красоту в игру ввести полностью - нет

Hroft [28.02.2016 в 20:21]
adept32,
какие недоделки? только если в техническом плане.
большие монстры, необычные монстры, более увлекательная режиссура сюжета.
adept32,
на сраную оптимизацию на приставках время нашли, а всю эту красоту в игру ввести полностью - нет
да ладно... они имеющееся то все еще сбалансить и исправить не могут, чтобы работало как задумано.

silverhead [28.02.2016 в 20:24]
ага, три раза график переносили. на сраную оптимизацию на приставках время нашли, а всю эту красоту в игру ввести полностью - нет
Вот не надо. Когда игра вышла хоть и были баги она шла гладко-фризы если и были,то только в крупных городах вроде Новиграда. Теперь же фризы постоянные с последними патчами. А если ты про графон-на текстуры и прочее еще большего разрешения еще минимум 10 гектаров бы ушло при распаковке. Графон в принципе можно подтянуть. Проблема-далеко не все его вытянут. Полякам второй Крайзис тоже был не нужен.

Hroft [28.02.2016 в 20:35]
на графон грех ругаться, меня лично больше всего отсутствие 100 боевых анимаций убило... сколько хвалились и в итоге облом. 150 часов с одними анимациями. скукота. Хорошо хоть квесты интересные

Hroft [28.02.2016 в 20:42]
http://gamemag.ru/news/109860/spiratil-igr...alnogo-kontenta а все говорим, что у нас все плохо в стране) хотите так жить?)

Ragnar Lodbrok [28.02.2016 в 20:48]

oсtobеr2 [28.02.2016 в 21:04]
Hroft,
да ладно... они имеющееся то все еще сбалансить и исправить не могут, чтобы работало как задумано.
они даже не ломать что сделано не могут

Hroft,
на графон грех ругаться, меня лично больше всего отсутствие 100 боевых анимаций убило... сколько хвалились и в итоге облом. 150 часов с одними анимациями. скукота.
скока-скока наград?

кичиньский!

Ragnar Lodbrok [28.02.2016 в 21:08]
Рабочий пролетарий должен питаться щедеврами!
http://i10.pixs.ru/storage/1/8/5/145667856...98_20887185.jpg

oсtobеr2 [28.02.2016 в 21:10]
Chernomyrdin,
Рабочий пролетарий должен питаться щедеврами!
http://i10.pixs.ru/storage/1/8/5/145667856...98_20887185.jpg

в махакаме таких редисок посылали вперед со связкой барбарита и подтекающей лампой

koshara origin [28.02.2016 в 21:11]
Hroft,
на графон грех ругаться, меня лично больше всего отсутствие 100 боевых анимаций убило... сколько хвалились и в итоге облом. 150 часов с одними анимациями. скукота. Хорошо хоть квесты интересные

боевые стойки есчо должон был в перспективе менять в зависимости от противника и ситуации. инфа если не ошибаюс из Fact Sheet на ftp.

silverhead [28.02.2016 в 21:47]
инфа если не ошибаюс из Fact Sheet на ftp.

Точно. Не знаю дошло или нет. Может я не внимателен,но по моему не дошло.Он по моему в прицельном режиме с мечом в правой постоянно. Над головой и прочее-во время удара.

koshara origin [28.02.2016 в 21:58]
с децл что-то есмь. меч то в одной, то в двух рукьях. но хотелось бы более явные отличия.
хатя в В1 помница стойки отличались лишь положением высоты меча. т.е. стойка па сути одна и он прост мечик держит чуть выше иль чуть ниже.

silverhead [28.02.2016 в 22:08]
Не ниифига. В в1 он уже с абсолютно разными стойками в разных стилях стоит. Как в фехтовальных трактатах или у ХЕМА.

koshara origin [28.02.2016 в 22:23]
silverhead,
Не ниифига. В в1 он уже с абсолютно разными стойками в разных стилях стоит. Как в фехтовальных трактатах или у ХЕМА.

"разными"

silverhead [28.02.2016 в 22:29]
Да разными. Эти стойки отличаются не только углом удара. Вот самое быстрое что смог найти,но вообще там все намного глубже. http://sword.ru/?p=740

Arvegil13 [28.02.2016 в 23:06]
Все равно игра выдающиеся и разработчики постарались на славу, даже перенесли релиз, чтобы сделать как можно лучше) Я рад что есть такие ребята что делают игру со смыслом и душой)

RDS_MorDeVolt [29.02.2016 в 02:51]
Чёрт его знает как, но у меня после запуска "Каменных сердец" снова стал активным квест "Игры кошек и волков"... Ну т.е. светится желтым доска с объявлением о монстре, приходишь в вырезанную деревню и дальше по маршруту... НО! Оставив в живых Ведьмака-Кота, получаешь опять наводку на тайник, а потом - при прохождении "Сердец" появляется возможность малость нажиться не перепродаже картины (купил за 20 - продал за 500). Так вот, тот кому вы её продаёте, отдаёт Вам интересную вещицу со словами "Вот, ваш коллега оставил, и забирать потом не стал... Гаэлон, кажется..." Эта вещица - ТРОФЕЙ С ШАРЛЕЯ (какая-то банка на шнурке), даёт +7% к золоту. Может это намёк на то, что в "Крови и вине" мы таки смогём САМИ такого замочить?

oсtobеr2 [29.02.2016 в 05:08]
Arvegil13,
Все равно игра выдающиеся и разработчики постарались на славу, даже перенесли релиз, чтобы сделать как можно лучше) Я рад что есть такие ребята что делают игру со смыслом и душой)
своими багами и недоделками
и душу они продали момоту еще в в2

oсtobеr2 [29.02.2016 в 05:44]
RDS_MorDeVolt,
Может это намёк на то, что в "Крови и вине" мы таки смогём САМИ такого замочить?
зная редов ничего не будет

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 07:46]

Hroft [29.02.2016 в 07:51]
оо вот это тема!
Всем доброго утра)

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 07:53]
Че там, Лео дополз до Оскара или мимо опять?

Hroft [29.02.2016 в 08:01]
Hиk0лаи4,
Че там, Лео дополз до Оскара или мимо опять?
вроде как да, кучу Оскаров Безумный Макс забрал. За визуалку все (что впрочем ожидаемо)
«Безумный Макс» забирает лучшие костюмы, лучший продакшен-дизайн, монтаж, лучший грим, звук и монтаж звука
хотя нет вру. Визуалка шла отдельным оскаром и ее отдали "Из машины" (как то и не слышал про такое)

Hroft [29.02.2016 в 08:03]
Хотя однозначной новости, что Оскар взял Лео пока не вижу. Церемония еще идет что ли?

Hroft [29.02.2016 в 08:05]
а вот нашел. http://kinotom.com/oskar-2016-rezultaty.html Все по полочкам

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 08:08]
Ну славненько - конец мемам и пщюткам про Лео и оскар Где Гоблинай с его шаржем?

adept32 [29.02.2016 в 08:10]
Ура! За это надо выпить! всем привет)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.