Отчет с закрытого показа дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Инженеры Nvidia тесно сотрудничают с разработчиками CD ProjectRed, чтобы интегрировать в игру передовые визуальные эффекты. Если у вас есть видеокарта этой серии, то вам будут доступны разнообразные эффекты GameWorks: реалистичный дым, подвижные меха монстров и волосы главного героя, развевающиеся плащи и паруса, разрушающиеся изгороди, мебель, бочонки, а также улучшенные тени. Список технологий Gameworks, реализованных в игре, представлен Nvidia Hairworks, Nvidia HBAO+ и Nvidia PhysX (Clothing and Destruction). Играть выпало при помощи геймпада Nvidia Shield – очень удобно (привыкли почти сразу). По желанию были доступны стандартные клавиатура и мышь. Рады представить вам отчет о том, как все прошло.
Внимание, текст содержит спойлеры!
Этот прекрасный Туссент!
Действие начинается в Велене. Заметим, что для открытия истории аддона игрок должен достичь как минимум 34 уровня. На одной из досок объявлений Геральта поджидает очень интересное письмо, в котором рыцари Мильтон и Пальмерин приглашают его в край вина и любви – Туссент.
Так начинается задание «Рыцари из Туссента». Княгиня Туссента Анна Генриетта, известная нашим читателям по книжной серии, просит помощи Мясника из Блавикена, чтобы разобраться с опасной и таинственной бестией, терроризирующей столицу княжества. Требуется самый опытный ведьмак, которым и оказывается наш герой.
Среди холмов, полей и виноградников раскинулся сказочный город Боклер, в центре которого возвышается замок княгини, построенный эльфами и дополненный знаменитым архитектором Петром Фарамондом. Вокруг города расположено множество живописных деревень, а на горизонте виднеются горы. Жизнь кипит вовсю. Мы встречаемся с рыцарями Мильтоном и Пальмерином, которые просят нас помочь разобраться с местной разбойничьей шайкой, что впрочем, оказывается совершенно несложным делом.
Неожиданно по дороге к городу (в поле) на нас нападает грозный великан Голиаф в набедренной повязке, орудующий мельничным жерновом. Он представляет собой серьезный вызов любому игроку. На помощь к нам приходит третий рыцарь – Гильом.
Одной из самых сильных атак чудовища является удар жерновом. Не повезло увернуться от такого – будьте готовы к увлекательному полёту. Пришлось помучиться: использовался серебряный меч с маслом против огров и чередование знаков Игни/Аард. Не обошлось и без перекатов. В конце концов монстр был
повержен!
Отметить победу над чудовищем решаем, конечно же, в местной корчме. По дороге к таверне вдалеке на мосту мы замечаем таинственную девушку в плаще и в капюшоне.
В ходе пиршества ведьмак замечает, что эта же девушка наблюдает за ними и в таверне. Рыцари сообщают, что это может быть дочка местного барона.
Не успев познакомить игрока с этой девушкой поближе, аддон возвращает нас к главному квесту: Геральта отводят к подземелью, где произошло последнее убийство. Известно, что все жертвы – пожилые рыцари на страже правопорядка Туссента. Спустившись вниз, Геральт встречает ту самую таинственную незнакомку, так быстро сбежавшую из таверны. В этот раз девушка совершенно обнажена… и, к сожалению, превратилась в бруксу.
Договориться с ней не удается: всё заканчивается схваткой с вампиршей. Бой с ней оказывается очень тяжелым: одолеть ее с первого раза не получилось. К тому же брукса имеет неприятную особенность нападать, будучи невидимой, и оглушает игрока криком. В бою помогает серебряный меч с маслом против вампиров и быстрый стиль боя, тут уж особо не забалуешь. В итоге и брукса была повержена.
После окончания битвы Геральт подходит к столу, стоящему у стены подземелья, на котором лежит обезображенное тело жертвы. По характеру повреждений Геральт устанавливает, что брукса не была причастна к убийству рыцарей и за этим стоит кто-то другой. Квест продолжается.
Действие перемещается в замок княгини Анны, где проходит турнир против каменной бестии Шарлея. Геральт удивляет стражника своим состраданием, когда спрашивает, зачем мучать существо. Тот, как и многие другие, считает ведьмаков бесчувственными убийцами. Первым на турнир вышел рыцарь Гильом, влюбленный в Анну и желающий показать себя. Шарлей оказывается могучим противником и быстро одолевает его.
Геральт решает помочь рыцарю и спрыгивает на арену. Чтобы победить Шарлея, пришлось воспользоваться серебряным мечом с маслом против огров и знаком Аард. Очередное чудище пало, и нам дается выбор: пощадить его либо убить. Наверняка в будущем этот выбор имеет свои последствия.
По окончании турнира игрока знакомят с капитаном стражи Дамьеном, который может помочь в расследовании таинственных убийств. Он рекомендует Геральту обратиться к местному алхимику.
На этом закончилось время основной игры, и нам дали сыграть в тот отрезок, который открывается по прохождению линейки основных квестов. А именно – возможность купить собственный виноградник! Да, вы не ослышались, тут вполне уместна аналогия с «TES5 Skyrim».
Винодельня выглядит старой и заброшенной. В здании нас ожидает дворецкий, к которому можно обратиться с просьбой по ремонту и смене обстановки; также с ним можно сыграть партию в Гвинт. Заказанный верстак или точильный камень появляется не сразу – надо прождать определенное количество дней. Можно повесить на стены различные картины, положить на стеллажи книги, имеется стойка для мечей и многое другое. В подвале нас ожидает сюрприз – там находится секретная лаборатория, в которой можно будет разбирать и создавать мутагены.
На использовании мутагенов основана новая игровая механика – мутации, о которой пока немногое известно. Это постоянные изменения характеристик (а возможно, и облика) Геральта, добавляющие ему новые полезные свойства. Всего будет 12 мутаций, в число которых входит заморозка, заживление ран при уроне и т.д. Более подробно об этом наверняка расскажут ближе к выходу аддона. Среди прочих новшеств - краски для доспехов (были замечены доспехи школы Мантикоры), а также разделение инвентаря игрока по категориям – отдельные вкладки для масел, оружия, предметов и прочего.
Обновленный саундтрек прекрасен, с качеством русской локализации в этот раз никаких проблем нет. Из недостатков, однако, стоит отметить баги. Но эта проблема известна разработчикам и должна быть исправлена до релиза или же первыми патчами.
Ну и в окончании отчета подборка различных скриншотов.
Скрины новых доспехов
Различные геймплейные скриншоты
Сравнение обновленного окна навыков
Сравнение обновленного окна крафта
Сравнение обновленного окна инвентаря
Сравнение обновленного окна торговли
Сравнение обновленного окна статистики персонажа
Автор: Юра Глушков
Редакторы: Виталий Храпко, Владислав Долганин, Валерий Костюк
Редакторы: Виталий Храпко, Владислав Долганин, Валерий Костюк
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.