Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom
• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.
Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.
«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.
Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.
В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!
скорость - отстой.
и не говори, зато отдача дайбоже
Отключи отдачу, скорость должна подрасти.
Отключи отдачу, скорость должна подрасти.
Не, торренты так не работают, когда большая нагрузка, то отдают в первую очередь тем, кто сам отдает много.
Отключи отдачу, скорость должна подрасти.
какое же балденное начала в Хьюман, поставил 2к слезки потекли
Когда его собирают? Да мега круто сделали.
Хотел написать что в русской озвуке пропадает слова некоторые, оказалось что выпал штекер из второй колонки)
отходя от темы хотел сказать, что есть возможность увеличения производительности пк за счет смежной работы интегрированной и дискретной карточкочек и технологии Virtu(учитывая SLI/CROSSFIRE), но, если эту технологию поддерживает ваша MOBO
Озвучка в англ версии мне понравилась меньше, конкретно у Адама, какой то никакой голос. В Русской звучит лучше как по мне, более уверенный чтоли.
Озвучка в англ версии мне понравилась меньше, конкретно у Адама
The same shit. Локализаторы с Дженсоном попали в яблочко. Даже не то что попали, а голос больше подходит персонажу нежели чем \"старческий\" оригинал. Поэтому в свое время не мог перепроходить в оригинале после прохождения локализованной версии.(
...И дальше не читал) Интересно посмотреть на того, кто поставит эту игру на консоль, когда она должна делаться под мобильные устройства-планшеты.
Здарова, игроманы)
Ramsay, спасибо, зато у нас Деус новый есть, но мы вам тоже не дадим ибо у вас ПК нет
Ахах) Вчера кореш на работу уже консольную версию деукса притаранил, только поиграть не успел. Но судя по всем обзорам, и вашему, игра 10 из 10.
Но судя по всем обзорам, и вашему, игра 10 из 10.
Игра хороша как минимум)
Hroft, таки взял Deus?)
Игра хороша как минимум)
Пришлось ролик смотреть в начале)
И немного удивился, когда вспомнил про то, как народ с ума сходил.
Жаль что за предзаказ изменения внешнего вида, это небольшое отличие в расцветке(
Ожидал что будет прям вообще разные штуки. Типа стелс-весь черный и облегченный. Боевой с палстинами на грди и спине для защиты, ну как-то так)
Сегодня вечером буду дальше проходить
Жаль что за предзаказ изменения внешнего вида, это небольшое отличие в расцветке(
Hroft, ааа, блин, я только пролог чутка пробежал)
Хрофтычу вон тоже вроде понравилось, да и отзывы Стиме касаются по большей части оптимизона.
дык че с деусом? мастхев или невербай?
приобрел... качаться оно конечно будет 100500 часов.
приобрел... качаться оно конечно будет 100500 часов.
Кто-то юзал?
Кстати про производительность:
Кор Квад 2,8. 750 Ти. 8 Гб ОЗУ
Пришлось отрубить все эффекты. Разрешение 1980. Тестуры/тени - средние.
Если врубать сглаживание - жопа. Так еще можно играть более менее.
Картинка не скажу что шибко круче первого десуса, но лучше. Но не настолько чтобы жрать столько ресов.
Разрабы сами написали что MSAA жерт неимоверно ресурсов, так что не стоит его включать пока. Там еще патч вышел кстати
Medwedius, фига ты далеко дошел уже)
Не я практически не играл, опадается в обучении даже не доходя до первых врагов. В вентиляции рядом с трупом, сразу как спрыгиваешь первый раз с высоты.
150
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.