Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom

Дорогие друзья, в воскресенье завершилась ежегодная выставка видеоигр Gamescom, на которой создатели «Ведьмака» представили свой новый проект «Гвинт». Нам удалось побывать на закрытой презентации, пообщаться с разработчиками и составить свое первое мнение об этой карточной игре. Прежде чем подробно рассказать вам об увиденном, представляем небольшой список самых главных фактов — для тех, у кого нет времени или желания читать весь обзор целиком.

• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

pimgpsh_fullsize_distr.jpg


После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.

Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.

stpimgpsh_fullsize_distr.jpg


«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.

Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.

В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!

2016-08-22 20:07:29 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 07:35]
40000

Hroft [25.08.2016 в 07:37]
Chernomyrdin,
P.s. вырубить двоих стоящих рядом гражданских одновременно низя
насчет гражданских не скажу, но противником можно. в Прологе валил двух рядом стоящих \"золотомасочников\"

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 07:52]
Hroft,
в Прологе валил двух рядом стоящих "золотомасочников"
так это ж понятно поэтому и говорю, дженсен же вкачан почти по полной вначале, и этот скилл уже есть, врагов можно, а гражданских не

Hroft [25.08.2016 в 09:12]
https://games.mail.ru/pc/news/2016-08-24/u_...m=list#comments по Космич рейнджерам какую то мобу запилили)

koshara nebes [25.08.2016 в 10:32]
Hroft,
https://games.mail.ru/pc/news/2016-08-24/u_...m=list#comments по Космич рейнджерам какую то мобу запилили)

а хде там моба ?

Hroft [25.08.2016 в 11:04]
koshara,
а хде там моба ?
квест) а моба в смысле что мобильная игра) далек я от терминов онлайн игрушек

koshara nebes [25.08.2016 в 11:23]
Hroft, кстать, в прологе Деуса, когда нужно взорвать вертолет, у тя тож в перестрелке нихрена не видно из-за песчаной бури ?

koshara nebes [25.08.2016 в 11:25]

Hroft [25.08.2016 в 11:29]
koshara,
Hroft, кстать, в прологе Деуса, когда нужно взорвать вертолет, у тя тож в перестрелке нихрена не видно из-за песчаной бури ?
ага, там только с аугментированным зрением бегать. вживую вообще тупняк в паре шагов уже ничерта не видать

Hroft [25.08.2016 в 11:30]
да и без аугментаций хрен ты найдешь как вырубить вертолет)))

koshara nebes [25.08.2016 в 11:32]
Hroft,
koshara,
Hroft, кстать, в прологе Деуса, когда нужно взорвать вертолет, у тя тож в перестрелке нихрена не видно из-за песчаной бури ?
ага, там только с аугментированным зрением бегать. вживую вообще тупняк в паре шагов уже ничерта не видать

я думал косяк какой-то -)
и до сих пор так кажется.
как тогда другие участники перестрелки там что-то видют ? у всех прокачены глаза чоль ? быть не может. команда у Дженсона не ауги же.

Hroft [25.08.2016 в 11:34]
koshara,
как тогда другие участники перестрелки там что-то видют ? у всех прокачены глаза чоль ? быть не может. команда у Дженсона не ауги же.
тепловизоры мож в шлемах встроены, у них вон шлемы же полностью голову закрывают и лицо. А так у них и перестрелка идет бессмысленная) никто никого пристрелить не может)

koshara nebes [25.08.2016 в 11:34]
Hroft,
да и без аугментаций хрен ты найдешь как вырубить вертолет)))

тож не понятный момент. я сначала гранату в него кинул - ничего. потом находишь \"Бетманским детективным зрением\" точку на вертолете, подходишь, нажимаешь и он взрывается. а от чего взрывается ? и почему взрывом не задело, если я рядом был ?

koshara nebes [25.08.2016 в 11:38]
Hroft,
тепловизоры мож в шлемах встроены, у них вон шлемы же полностью голову закрывают и лицо. А так у них и перестрелка идет бессмысленная) никто никого пристрелить не может)

ну может и визоры. хз.
но как-то перестрелка стрянная вышла. т.к. нужно жамкать зрение, а оно на нуле пачти. и хватает не на долго. то видишь, то не видишь палучается. странна вопщим. лучше бы ету дымовую завесу убрали прост.

Hroft [25.08.2016 в 11:40]
koshara,
ну может и визоры. хз.
но как-то перестрелка стрянная вышла. т.к. нужно жамкать зрение, а оно на нуле пачти. и хватает не на долго. то видишь, то не видишь палучается. странна вопщим. лучше бы ету дымовую завесу убрали прост.
я там тоже раз 10 перезагрузился)) старался чтобы и агента не успели убить и пытался понять как собственно вретолет остановить))

koshara nebes [25.08.2016 в 11:45]
где-то тож раз 10 пришлось. шоб сориентироваться как-то. а то грят внезапна \"спаси Синха\". я аще хз кто ето. и легко патерять его в етом сумбуре. несматря даж на указатель. т.к. на екране и без того много всякого интерфейсу всплывает. плюсом зрение врубать и следить за полоской. короч дымовая завеса там явно лишнее.
по итогу усе таки получил ачиву прЫзрака и спас Синха, которого если увижу, то собственноручно придушу при встрече.

koshara nebes [25.08.2016 в 11:47]
разок как-то получилось двоих вольнуть подкравшись. как ето делаетси ? в другой ситуации не получалось почиму-то.

Mort [25.08.2016 в 12:13]
чет мне деус ваще не зашел... от слова совсем.

Medwedius [25.08.2016 в 12:30]
Hroft,
пытался понять как собственно вретолет остановить))

Я как баран в него стрелял, думаю все стреляют значит и я буду. Вообще этот момент туповатый. Очередь в лопости - и вертолет не полетит нормально. Ну или в через стекло пилота.

Mort [25.08.2016 в 12:36]
W43X6-4HRB6-EYYAR какой то ключ стим. кому надо забирайте

Medwedius [25.08.2016 в 12:40]
Mort,
W43X6-4HRB6-EYYAR какой то ключ стим. кому надо забирайте

\"Черный ящик\" в студию. Крутите барабан.

Silver [25.08.2016 в 12:41]
машины все равно просто стоят, живого мира все так же не чувтвуется, шо в хьюмане была эта проблема, шо сюда она перекочевала
Для движущегося транспорта пришлось бы переделывать все под Ватч Догс/ГТА стайл. А сегодняшний визуальный стиль взят от предыдущей части так что не вариант.К тому же пока не видел не одной игры с видом из глаз где есть движение транспорта по улицам.Насчет живого мира-это как сказать. Если в прошлой части они всегда находились на одной точке и выполняли одно и то же действие,то теперь роли,скрипты,маршруты и действия и прочее в НПС прилично прописаны и они как бы дополняют повествование и делают мир гораздо живее. http://kg-portal.ru/comments/60536-kristo-...boevogo-angela/ Окончательно звездец фильму. https://shazoo.ru/2016/08/25/43199/fotograf...-v-svoih-rolyah А тут вообще без мата нельзя....
Я как баран в него стрелял, думаю все стреляют значит и я буду. Вообще этот момент туповатый. Очередь в лопости - и вертолет не полетит нормально. Ну или в через стекло пилота.
А надо было просто батарею из движка впереди вынуть

koshara nebes [25.08.2016 в 12:44]
Silver,
К тому же пока не видел не одной игры с видом из глаз где есть движение транспорта по улицам

в обновленной ЖТА же

Castly [25.08.2016 в 12:46]
Что за ключ то был?)

Мне вот деус нравится от и до, не знаю почему)

Hroft [25.08.2016 в 12:51]
Mort,
чет мне деус ваще не зашел... от слова совсем.
месье гурман, или просто вырос из игр)) Я так кайф получаю, исследую локации по полной, практически никак не продвинулся по сюжету. Лазаю по Праге (правда на реальную она мало смахивает - слишком уж узкие улочки, не помню такого, когда там вживую гулял)

Hroft [25.08.2016 в 12:53]
Silver,
Окончательно звездец фильму.
почему? из за Родригеса что ли?

Castly [25.08.2016 в 12:53]
Hroft, сам только прошел пролог и вышел из квартиры.

Разговоры о Боге-Машине напомнило как минимум Ваху 40к, так и немного Вора(культ механистов вроде)

Hroft [25.08.2016 в 12:55]
Castly,
Разговоры о Боге-Машине
а я вспомнил Дедала и Икара из оригинального Деуса)) Нашел тайничок в спальне? а то некоторые пропускают

koshara nebes [25.08.2016 в 12:57]
Silver,
Ватч Догс/ГТА стайл

угу. тут ближе к Маскарад Вампов стайл.

Silver [25.08.2016 в 13:00]
в обновленной ЖТА же
Я и написал-не ГТА стиле.В стиле 3д шутеров с видом из глаз.В ГТА такую фишку позже ввели.
почему? из за Родригеса что ли?
а)Режиссер,б)кастинг,в)судя по всему ужасный сценарий.С Кэмероном изначально еще был шанс на достойную экранизацию.
мало игр видели вы, товарищ))
Каюсь Не играл.

Hroft [25.08.2016 в 13:00]
Silver,
К тому же пока не видел не одной игры с видом из глаз где есть движение транспорта по улицам
мало игр видели вы, товарищ)) мне так сходу Xenus вспомнился еще далекого 2004 или 6го года

Hroft [25.08.2016 в 13:00]
Silver, Вальц плохой актер что ли? по мне так отличный

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:02]
koshara, Hroft, во вы странные, пробежал за 20 сек по прямой, в начале подсветил вертуху отключил и все, делов то
А потом такой упоротый переход в интро, шо я аж плакал
Вспомните интро ХР, когда Дженсена калечат, и потом показывают как его собирают, щиик...а тут просто курам на смех, шоб було

От назовите мне преимущество МД над ХР...

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:02]
Hroft, он играет одну и ту же роль бесит

Silver [25.08.2016 в 13:03]
Silver, Вальц плохой актер что ли? по мне так отличный
Он теперь как Джонни Дэп-актер одной роли-фриковатых чудиков.Что в Ублюдках,что в Джанго,что в глазах...

Hroft [25.08.2016 в 13:03]
Chernomyrdin,
Hroft, он играет одну и ту же роль бесит
его просто на роли такие зовут. у него полож ролей то не помню, кроме относительно хорошего ублюдка в Джанго

koshara nebes [25.08.2016 в 13:03]
Chernomyrdin,
пробежал за 20 сек по прямой, в начале подсветил вертуху отключил и все, делов то

каждый точит как он хочит

Castly [25.08.2016 в 13:04]
Hroft, нашел, причем случайно как у меня обычно бывает)

Hroft [25.08.2016 в 13:04]
Chernomyrdin,
А потом такой упоротый переход в интро, шо я аж плакал
Вспомните интро ХР, когда Дженсена калечат, и потом показывают как его собирают, щиик...а тут просто курам на смех, шоб було
тут согласен переход криво сделан

koshara nebes [25.08.2016 в 13:05]
мну так не может. нада всех на уровне пакалечить для начала. так что первым делом переструлял внезапна появившихся анонов. спас етого проклятого Синха, а посля занялся вертухой.

Castly [25.08.2016 в 13:07]
Мне порадовал момент с бурей. Спокойной отстреливал вражин со снайперки, сидя наверху, и тут бац, видимость в ноль(
Пришлось лещи раздавать аугментические

koshara nebes [25.08.2016 в 13:08]
koshara,
переструлял внезапна появившихся анонов

ах да, есчо облутал их

Hroft [25.08.2016 в 13:09]
Castly,
Спокойной отстреливал вражин со снайперки
а у меня с транквилизаторной то ль мимо летело, то ль че. не мог отсрелить) в итоге тоже слез и пошел так)

koshara nebes [25.08.2016 в 13:10]
koshara,
koshara,
переструлял внезапна появившихся анонов

ах да, есчо облутал их

\"Раз мы его убили, давайте еще и ограбим\" ©

Castly [25.08.2016 в 13:11]
Hroft, там небольшой расчет балистика типа есть. Нужно чуть выше брать. Хотя даже в тело работает норм, просто чуть дольше

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:13]
Castly,
Мне порадовал момент с бурей. Спокойной отстреливал вражин со снайперки, сидя наверху, и тут бац, видимость в ноль(
Пришлось лещи раздавать аугментические
как? Там же не достает, типа красным не светится, а буря начинается только когда падаешь
koshara,
мну так не может. нада всех на уровне пакалечить для начала. так что первым делом переструлял внезапна появившихся анонов. спас етого проклятого Синха, а посля занялся вертухой.
каак? Они ж ваншотят, а там их человек 20, по стелсу нириальна, сразу засекают, хотя казалось бы как можно увидеть что-то в буре, а стрельба кривая, хз как ты их перебил...это разве позадрачиваться там посидеть...
А я стрелять даж не могу, низя никого убивать, да и время на это тратить, хотелось быстрее убежать с того унылого места, да даже в спек опс Дубаи круче были

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:14]
http://www.kinonews.ru/news_66571/
Шо я могу сказать Боги пиара

Hroft [25.08.2016 в 13:17]
Chernomyrdin,
а стрельба кривая, хз как ты их перебил...это разве позадрачиваться там посидеть...
ну не знаю, я половину в упор вырубал, половину в голову из пистолета и узи, правда не успевал всех завалить, все таки валили у меня агента. В итоге плюнул и тупо всех обошел по призраку)

Castly [25.08.2016 в 13:17]
Так они там подбегают в зону обстрела, и буря начинается через времяа не по скрипту(вроде как)

koshara nebes [25.08.2016 в 13:19]
Chernomyrdin,
каак? Они ж ваншотят, а там их человек 20, по стелсу нормальная, сразу засекают, хотя казалось бы как можно увидеть что-то в буре, а стрельба кривая, хз как ты их перебил...это разве позадрачиваться там посидеть...

ну там не Дарк Соус жЫ. можно. мну есчо и с геймпуда


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.