Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom
• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.
Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.
«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.
Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.
В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!
режим \"без метки\" ТО что надо
Так что чистая вкусовщина уже пошла.
Эх, очень повеселили доказывания до Адама если пользоваться проходом для натуральных или ехать в вагоне с нормальными людьми)
Именно докапывания) Очень нравится эта явная сегрегация, ауги не ауги.
Если тебя такое удивляет, то даже не знаю...халф лайф 2 поиграй что ли
И дело даже не в том как смотрится (а смотрится херово), занимает тучу гигабутов неоправданно
И дело даже не в том как смотрится (а смотрится херово), занимает тучу гигабутов неоправданно
ну а так тут количество контента на метр квадратный зашкаливает.
Уже докапывются до размеров игры) если игра не зашла ее можно обвинять в чем угодно.
Херовый ИИ, убогий графон, Прага не похожая на Прагу, аугментации так не работают. Кароч кто во что горазд.
Hroft, ты не понимаешь о чем речь, я говорю Почему в деусе 50 гигов, там 20 должно быть максимум
Hroft, да у Адама просто лицо располагающее, вот и поверили
Ну и первую миссию прошел, пока дальше не успел пройти(
Тут два варианта: либо меня перестали радовать игры, либо новый Deus ex - ху!та
Тут два варианта: либо меня перестали радовать игры, либо новый Deus ex - ху!та
все кастл мы в ху..ту играем - расходимся)))
во-во, беги пока не поздно в стиме возврат делать
во-во, беги пока не поздно в стиме возврат делать
либо меня перестали радовать игры, либо новый Deus ex - ху!та
зе рум три подсел на планшете
Hroft,
что то с прикольным геймплеем)
Также бывает что не твоя игра, хоть ты тресни не сможешь в нее играть, было так с Divinity(вот все в игре было неплохо, но я не смог пройти дальше ворот первого города) каждый аспект игры начинал бесить как падла( Хотя судя по отзывам игра неплоха.
Кстати, олдфаги, мне кажется или звук у клавиатур очень напоминает звук из оригинального деуса?(мне если что медведь на ухо наступил, еще и по роже потоптался)
Также бывает что не твоя игра, хоть ты тресни не сможешь в нее играть, было так с Divinity(вот все в игре было неплохо, но я не смог пройти дальше ворот первого города) каждый аспект игры начинал бесить как падла( Хотя судя по отзывам игра неплоха.
каждый аспект игры начинал бесить как падла
Также бывает что не твоя игра, хоть ты тресни не сможешь в нее играть, было так с Divinity(вот все в игре было неплохо, но я не смог пройти дальше ворот первого города) каждый аспект игры начинал бесить как падла( Хотя судя по отзывам игра неплоха.
Но ты мне седни ж анлокнешь?
Ты во сколько дома будешь?
Mort, да фиг знает, стелс как стелс) Чего там может напрягать?
Дисонор > деус екс
Mort, ты в HR не играл что ли? или Дисонор. Стелс основа геймплея же
Буду в 18-19
Джейсен аугументирован до уровня "разорвать руками танк"
Еще бесит задержка перед анимацией добивания, думал это у меня комп тупит, глянул видосы так у всех, оно ж сразу теряется целостность происходящего
Еще бесит задержка перед анимацией добивания
Я и так на взводе
Трыдта пидитят
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.