Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom

Дорогие друзья, в воскресенье завершилась ежегодная выставка видеоигр Gamescom, на которой создатели «Ведьмака» представили свой новый проект «Гвинт». Нам удалось побывать на закрытой презентации, пообщаться с разработчиками и составить свое первое мнение об этой карточной игре. Прежде чем подробно рассказать вам об увиденном, представляем небольшой список самых главных фактов — для тех, у кого нет времени или желания читать весь обзор целиком.

• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

pimgpsh_fullsize_distr.jpg


После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.

Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.

stpimgpsh_fullsize_distr.jpg


«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.

Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.

В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!

2016-08-22 20:07:29 | admin
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
Mort [25.08.2016 в 23:14]
через немогу прошел пролог... думал может после разыграется, да хер там, нудотина и стелс. жаль ее подарить никому нельзя со своего акка

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 23:30]
https://www.youtube.com/watch?v=vM4DSZwJsv8
режим \"без метки\" ТО что надо

Mort [25.08.2016 в 23:44]
оглядываясь на деус начал задумываться, правильно ли сделал что предзаказал дисоноред 2...

Silver [26.08.2016 в 00:33]
Deus Ex MD (2016) - графа кошмар 2009 год, коридоры - 50 гигов
Да нормально все смотрится особенно на ультрах.Лица правда и прочее джапанстайл,а не ультрареализм как в Крайзис,а в остальном вполне норм. Да и движки по сути вообще разные=у одного Крайэнжин что довольно нефигов,у другого-улучшенный Глейшер2 с Хитман Абсолюшн https://ru.wikipedia.org/wiki/Glacier_engine .Естественно второй кажется слабее,но назвать его фиговым язык не подвернется,особенно после Хитманов и Дэусов. Со свей задачей по созданию красивой картинки отлично справляется.Остальное уже придирки к визуальному стилю.
оглядываясь на деус начал задумываться, правильно ли сделал что предзаказал дисоноред 2...
Да фиг знает.Тут уже от человека зависит.Мне вот например Дисхонорд и Биошоки не зашли(хотя сюжет да,классный),а другие с него балдеют.Только поиграв понимаешь фигня или нет.

Castly [26.08.2016 в 00:53]
Мне кстати тоже не один из биошоков не зашёл. Хотя друг просто слюной захлёбывался от восторгов какой глубокий сюжет в последней части( как по мне псевдофилосовская херь)
Так что чистая вкусовщина уже пошла.
Эх, очень повеселили доказывания до Адама если пользоваться проходом для натуральных или ехать в вагоне с нормальными людьми)

Silver [26.08.2016 в 00:57]
В смысле докапывания? С телефона сидишь?

Castly [26.08.2016 в 01:03]
Тьфу, автозамена заколебала(
Именно докапывания) Очень нравится эта явная сегрегация, ауги не ауги.

Silver [26.08.2016 в 01:06]
Вот такие вот мелочи и делают игру.Вот даже в прологе просто по вокзалу идешь и вот все эти досмотры и прочее.Сразу атмосфера прет.Хотя пока самое атмосферное что видел был новый Анч.

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 07:18]
Это не пролог, и ты там не идешь, просто скрипт
Если тебя такое удивляет, то даже не знаю...халф лайф 2 поиграй что ли

И дело даже не в том как смотрится (а смотрится херово), занимает тучу гигабутов неоправданно

Hroft [26.08.2016 в 07:42]
Chernomyrdin,
И дело даже не в том как смотрится (а смотрится херово), занимает тучу гигабутов неоправданно
движок может кривой такой.. ну а так тут количество контента на метр квадратный зашкаливает. куда ни пойди везде нычки, кодовые замки, газовые коридоры, проходы хер знает куда и проч.. ПРишел в офис интерпола глаза разбегаются))) инвентарь постоянно трещит, ниче туда не влазит)

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 07:50]
Hroft,
ну а так тут количество контента на метр квадратный зашкаливает.
я просто скажу ведьмак 3, а ты уже сам решай, где контента больше и на сколько этому соответствует размер

Hroft [26.08.2016 в 08:00]
Chernomyrdin, одни работали со своим движком как независимые разрабы с кучей денег, другие работали под издателем с чужим двиглом с неизвестным бюджетом. ПРосто другая игра и да, в плане геймплея, возможностей мне Деус больше заходит. Тут есть смысл лутовать все, ибо идет на что то полезное, или просто на продажу ради Праксиса, есть интерес исследовать локации. В Ведьмаке же рулили квесты, крафт и проч лут были чисто для галочки поэтому мир исследовать была причина только ради поиска интересных квестов, а деньги, лут все это незачем было собирать.

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 08:05]
Hroft, ты не понимаешь о чем речь, я говорю Почему в деусе 50 гигов, там 20 должно быть максимум

Castly [26.08.2016 в 08:10]
Да ниче там не должно быть)
Уже докапывются до размеров игры) если игра не зашла ее можно обвинять в чем угодно.
Херовый ИИ, убогий графон, Прага не похожая на Прагу, аугментации так не работают. Кароч кто во что горазд.

Hroft [26.08.2016 в 08:10]
Chernomyrdin,
Hroft, ты не понимаешь о чем речь, я говорю Почему в деусе 50 гигов, там 20 должно быть максимум
хрен его знает, может миссионные локации большие. вон у Вольфенштайна локации тоже мелкие, но весит тож дохера

Hroft [26.08.2016 в 08:12]
Мне игра нравится и мне пофиг сколько она там весит) графон норм. Правда некоторые квесты странные))) сдал полицейской ее мутного вымогателя коллегу, причем по факту ниче не сказал и особых фактов не привел, а она пошла и просто пристрелила его с его напарниками. Послушалась АУГА и пристрелила полицейского с его слов

Castly [26.08.2016 в 08:15]
Hroft, да у Адама просто лицо располагающее, вот и поверили

Hroft [26.08.2016 в 08:18]
Castly,
Hroft, да у Адама просто лицо располагающее, вот и поверили
далеко прошел? я вчера завис просто на первой локации. Столько всего вокруг)) и на все аугментаций не хватает... где то газ, где то стены слабые, где то турель не отключить и проч)

Castly [26.08.2016 в 08:34]
Hroft, да самое начало, немного покатался по станциям, поискал магазины и срезы.
Ну и первую миссию прошел, пока дальше не успел пройти(

Hroft [26.08.2016 в 08:48]
я себе зарубки в памяти оставил, куда я на первой локе попасть не могу и пошел на \"работу\" в офис Интерпола. Там глаза разбегутся от кучи всего))) куча компов которые можно взломать

Mort [26.08.2016 в 09:13]
Master of Orion вышел. внезапно... я и забыл про него))

Милош [26.08.2016 в 09:13]
Купил все-таки, вчера побегал ночью полтора часа и..
Тут два варианта: либо меня перестали радовать игры, либо новый Deus ex - ху!та

Mort [26.08.2016 в 09:16]
Милош,
Тут два варианта: либо меня перестали радовать игры, либо новый Deus ex - ху!та
во-во...

Hroft [26.08.2016 в 09:21]
Castly, все кастл мы в ху..ту играем - расходимся)))

Милош [26.08.2016 в 09:24]
Hroft,
все кастл мы в ху..ту играем - расходимся)))

во-во, беги пока не поздно в стиме возврат делать

Hroft [26.08.2016 в 09:30]
Милош,
во-во, беги пока не поздно в стиме возврат делать
мне игра весьма понравилась, какой уж тут возврат)

Zo1тан [26.08.2016 в 10:31]
Милош,
либо меня перестали радовать игры, либо новый Deus ex - ху!та
мне и ХР тоже долго не вкатывал, а потом как-то засел и понеслась

Zo1тан [26.08.2016 в 10:32]
В MD пока только пролог закончил и на зе рум три подсел на планшете - вот она затянула не по детски

Hroft [26.08.2016 в 10:38]
Взъерошенный,
зе рум три подсел на планшете
напиши норм название. что за игра?

Zo1тан [26.08.2016 в 10:43]
Hroft, вот, вот и вот

Hroft [26.08.2016 в 10:55]
Взъерошенный,
Hroft, вот, вот и вот
ааа я уж думал сюжетная игра какая то или что то с прикольным геймплеем) тут то что прикольного? головоломки сложные?

Zo1тан [26.08.2016 в 10:58]
Hroft,
что то с прикольным геймплеем)
мне понравились все три - но на один раз, как говорится, впрочем как и любой квест

Castly [26.08.2016 в 11:10]
Просто некоторым не вкатило вот и все. ПОд настроение, у меня так с книгами. Читал как-то(дай бог памяти, что-то из серии про Фандорина) настроение убитое, вот и не нравилось все в книге.
Также бывает что не твоя игра, хоть ты тресни не сможешь в нее играть, было так с Divinity(вот все в игре было неплохо, но я не смог пройти дальше ворот первого города) каждый аспект игры начинал бесить как падла( Хотя судя по отзывам игра неплоха.

Кстати, олдфаги, мне кажется или звук у клавиатур очень напоминает звук из оригинального деуса?(мне если что медведь на ухо наступил, еще и по роже потоптался)

Hroft [26.08.2016 в 11:12]
Castly,
Также бывает что не твоя игра, хоть ты тресни не сможешь в нее играть, было так с Divinity(вот все в игре было неплохо, но я не смог пройти дальше ворот первого города) каждый аспект игры начинал бесить как падла( Хотя судя по отзывам игра неплоха.
та же фигня)

Mort [26.08.2016 в 11:12]
Castly,
каждый аспект игры начинал бесить как падла
какое точное описание моих ощущений в игре)) но главное это СТЕЛС бля...

Castly [26.08.2016 в 11:19]
Mort, да фиг знает, стелс как стелс) Чего там может напрягать?

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 11:20]
Castly,
Также бывает что не твоя игра, хоть ты тресни не сможешь в нее играть, было так с Divinity(вот все в игре было неплохо, но я не смог пройти дальше ворот первого города) каждый аспект игры начинал бесить как падла( Хотя судя по отзывам игра неплоха.
да неееее, каканатор просто
Но ты мне седни ж анлокнешь?

Castly [26.08.2016 в 11:23]
Chernomyrdin, анлокну, ты закинь заранее в разные папки свой основной стим и оффлайн. Потом просто один закроешь в трее и откроешь другой через ярлык и все.
Ты во сколько дома будешь?

Mort [26.08.2016 в 11:26]
Castly,
Mort, да фиг знает, стелс как стелс) Чего там может напрягать?
своим существованием. для меня стелс и машинки в игре это приговор. поэтому и ГТА и вачдогс и бетмены посланы на ЙУХ

Hroft [26.08.2016 в 11:30]
Mort, ты в HR не играл что ли? или Дисонор. Стелс основа геймплея же

Милош [26.08.2016 в 11:33]
ты в HR не играл что ли? или Дисонор.

Дисонор > деус екс

Mort [26.08.2016 в 11:34]
Hroft,
Mort, ты в HR не играл что ли? или Дисонор. Стелс основа геймплея же
в ХР играл давно, и не прошел... а в дисонореде мне насрать было на стелс. а тут как то... Джейсен аугументирован до уровня \"разорвать руками танк\" а в него какие то 2 бомжа с пиндыками пух пух и геймовер.

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 11:36]
Castly, так они и так в разных
Буду в 18-19

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 11:40]
Mort,
Джейсен аугументирован до уровня "разорвать руками танк"
дааа, устроить резню бензопилой не получицца, каиета батарейки кончаются, ладно в первой был тактический геймплей, тут же они хотели кризу сделать

Еще бесит задержка перед анимацией добивания, думал это у меня комп тупит, глянул видосы так у всех, оно ж сразу теряется целостность происходящего

Mort [26.08.2016 в 11:50]
Chernomyrdin,
Еще бесит задержка перед анимацией добивания
вот кстати да. нахер было это делать с этими анимациями... оно прикольно первые раза 3 смотреть, а потом хочется всех покрошить в мелкий винегрет лишь бы не смотреть опять на это кунгфу

Hroft [26.08.2016 в 11:55]
какие вы привиреды)) в В2 точно также было и чет вроде особо не стонали. Хотя может я уж подзабыл. Вокруг В2 много криков было

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 11:57]
Hroft, лучше не начинай
Я и так на взводе

Silver [26.08.2016 в 13:54]
И дело даже не в том как смотрится (а смотрится херово), занимает тучу гигабутов неоправданно
Оправданно все.Времена когда игра всего 10-20 гигов максимум занимала давно прошли.Сейчас всем 4к видосы и текстуры подавай ,а это до хрена места берет.
Уже докапывются до размеров игры) если игра не зашла ее можно обвинять в чем угодно.
Полностью согласен.

koshara nebes [26.08.2016 в 14:50]
да, чет Деус трогать посля прологу и не хочится как-то

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 14:53]
Усе, вас меньшинство, деус афициально слит
Трыдта пидитят


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.