Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom

Дорогие друзья, в воскресенье завершилась ежегодная выставка видеоигр Gamescom, на которой создатели «Ведьмака» представили свой новый проект «Гвинт». Нам удалось побывать на закрытой презентации, пообщаться с разработчиками и составить свое первое мнение об этой карточной игре. Прежде чем подробно рассказать вам об увиденном, представляем небольшой список самых главных фактов — для тех, у кого нет времени или желания читать весь обзор целиком.

• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

pimgpsh_fullsize_distr.jpg


После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.

Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.

stpimgpsh_fullsize_distr.jpg


«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.

Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.

В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!

2016-08-22 20:07:29 | admin
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
koshara nebes [26.08.2016 в 14:58]
такая игра привет из 2007го. и текстурки 2003ий.

Hroft [26.08.2016 в 15:05]
бла бла бла... Метакритик пока на 80 баллах жержится на консолях. ну на ПК из за багов и ошибок к сожалению пока на 6ти. Так что большинство все же за тему кому нравится)

koshara nebes [26.08.2016 в 15:07]
да можно паиграть канеш. но не чуйствуецо сильного хатения.
эдакий средний среднячок. точн не в приоритете.

koshara nebes [26.08.2016 в 15:08]

Hroft [26.08.2016 в 15:10]
koshara,
да можно паиграть канеш. но не чуйствуецо сильного хатения.
эдакий средний среднячок. точн не в приоритете.
сильное хотение это вообще удел избранных)) крайне редко такие игры бывают.

koshara nebes [26.08.2016 в 15:10]
koshara,
да можно паиграть канеш. но не чуйствуецо сильного хатения.
эдакий средний среднячок. точн не в приоритете.

сужу пака по прологу
с анимацией лиц что-то в Деусе. вернее ие нету. и липсинк отсутствует. потому лучш наверн гамать на енглише.

Hroft [26.08.2016 в 15:13]
koshara,
с анимацией лиц что-то в Деусе. вернее ие нету. и липсинк отсутствует. потому лучш наверн гамать на енглише.
это да, тут полностью согласен, все криво в нашей локализации

Castly [26.08.2016 в 15:24]
На инглише прикольные акцент у народа вокруг)

Mort [26.08.2016 в 15:26]
кстати у всех Адам шептун? пришлось сабы включить, в половине диалогов нихера не слышно.

Castly [26.08.2016 в 15:27]
Mort, ага, самого бесит) КАК ДЕЛА ДЖЕНСЕН? \"\"читать на грани слышимости\" нормально все

Silver [26.08.2016 в 15:28]
бла бла бла... Метакритик пока на 80 баллах жержится на консолях.
Да пошел этот Метакритик.Тебе самому то нравится?Все,вопрос закрыт.
потому лучш наверн гамать на енглише.
Канишна лучше.Сравнил нашу локализацию и оригинал.Нашу сразу отбросил.

Mort [26.08.2016 в 15:29]
нашел свой метод игры в деуса. стаканчик виски со льдом, и особо не бесит))

Castly [26.08.2016 в 15:29]
Вот ещё кому то нравится)

Hroft [26.08.2016 в 15:30]
Mort,
нашел свой метод игры в деуса. стаканчик виски со льдом, и особо не бесит))
второй и третий намахни, так может вообще затащит))

Castly [26.08.2016 в 15:32]
Hroft, морт подбухнет и начнёт позже банить кому игра не нравится)

Mort [26.08.2016 в 15:35]
Castly,
Hroft, морт подбухнет и начнёт позже банить кому игра не нравится)
неее... я пью для удовольствия и легкого релакса. не более, меня перебор алкоголя утомляет и не нравится вообще. Ваще любимый коктейль это виски со Швепсом 1:2 и лед

alcogleb [26.08.2016 в 15:39]
Mort,
виски со Швепсом 1:2 и лед
Сегодня же заценю! Интерестно...

koshara nebes [26.08.2016 в 15:40]
Mort,
кстати у всех Адам шептун? пришлось сабы включить, в половине диалогов нихера не слышно.

мб ему Плохиш гланды удалил

Zo1тан [26.08.2016 в 15:45]
OST Мафии 3 все же вытащит игроподелие


koshara nebes [26.08.2016 в 15:49]
мож тоды лучш прост ОСТ стянуть и ну ие ету Мафию 3

Mort [26.08.2016 в 15:49]
alcogleb,
Сегодня же заценю! Интерестно...
швепс обычный прозрачный бери, тот который мутный лишний привкус дает.

Zo1тан [26.08.2016 в 15:51]
koshara,
мож тоды лучш прост ОСТ стянуть и ну ие ету Мафию 3
ужэ. Я еще на кассетах вот это вот все собрал - зе бест оф рокнролл. Потом потерялось, из 2К, видать, нашли

Castly [26.08.2016 в 15:57]
Походу Дженсена хотели подогнать под инглиш вариант, он там тоже довольно тихо говорит, но немного переборщили с громкостью походу

Mort [26.08.2016 в 15:58]
Castly,
Походу Дженсена хотели подогнать под инглиш вариант, он там тоже довольно тихо говорит, но немного переборщили с громкостью походу
судя по тому что в некоторых диалогах он говорит нормально то накосячили там с точкой звука. то есть в диалоговые моменты точка звука находится далеко от воображаемого зрителя.

Castly [26.08.2016 в 16:00]
Ну или просто рукожопы)
Так то мне русская озвучка понравилась, Дженсена хорошо озвучили, но сраный липсинк и косяки с громкостью(

Mort [26.08.2016 в 16:02]
Castly,
сраный липсинк
там ваще с синхронизацией беда. особенно у телки из Джаггернаута на вокзале

Mort [26.08.2016 в 16:02]

Mort [26.08.2016 в 16:02]
конченые леньтяи. неужели нельзя было на ГОТИ новый арт сделать.

koshara nebes [26.08.2016 в 16:09]
анимацию питья зелий не сделали. какой уж там арт.

Mort [26.08.2016 в 16:12]
я кстати когда говорил с проджектами крайний раз услышал интересную вестЧъ. что им не интересно продвижение франшизы Ведьмак. Их интересует только продвижение Гвинта.

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 16:12]
Hroft,
Метакритик пока на 80
дааа критики щас в почете

koshara nebes [26.08.2016 в 16:13]
играешь в Ватмана АК, видишь с какой дотошностью и любовью к проекту сделана игра. и удивляешься пачиму у других студий не так.
не зря надпись на коробке гласит \"будь Ватманом\".
а как быть Ведьмаком, когда нету анимаций питья зелий ?!

koshara nebes [26.08.2016 в 16:15]
Mort,
я кстати когда говорил с проджектами крайний раз услышал интересную вестЧъ. что им не интересно продвижение франшизы Ведьмак. Их интересует только продвижение Гвинта.

есмь мнение, что весь В3 был всего лишь прологом к Гвинту.

Castly [26.08.2016 в 16:21]
Случайно выяснил что директор Адама гей)

Silver [26.08.2016 в 16:21]
конченые леньтяи. неужели нельзя было на ГОТИ новый арт сделать.
И трейлер.Сделали тупо нарезку.Ай я яй.
Их интересует только продвижение Гвинта.
Чую вбухают там микротранзакции и прочую дойную лабуду для вытягивания бабла у школьников.Про то что они этому Гвинту больше внимания чем игре уделяют еще в КиВе заметил.Целый довольно продолжительный квест сварганили.Лучше бы они характеры главных героев,снарягу и сюжетных квестов побольше делали.
играешь в Ватмана АК, видишь с какой дотошностью и любовью к проекту сделана игра. и удивляешься пачиму у других студий не так.
Naughty Dog ау!!!

koshara nebes [26.08.2016 в 16:26]
Silver,
Naughty Dog ау!!!

ну да -)
у некатарых вернее. даж точнее у многих.

Castly [26.08.2016 в 17:03]
Кстати, кто то спрашивал почему сначала мог вырубить двоих, азотом уже нет.
После взрыва аугментация отвечающая за это типа о коючается, и ты уже не можешь вырубить двоих

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 17:22]
Castly, да тоже была такая мысля, но ты попробуй двоих гражданских так
а еще лучше хакни мой комп (я уже дома)

Castly [26.08.2016 в 17:22]
Chernomyrdin, давай в стим

Sternritterw [26.08.2016 в 18:15]
koshara,
играешь в Ватмана АК, видишь с какой дотошностью и любовью к проекту сделана игра. и удивляешься пачиму у других студий не так.
не зря надпись на коробке гласит "будь Ватманом".
а как быть Ведьмаком, когда нету анимаций питья зелий ?!

Это да, внимание к деталям у последнего Бэтса знатное (спасибо в первую очередь дизайнерам). Жаль только что сценаристы халтурят

-Freaky- [26.08.2016 в 18:47]
http://kanobu.ru/news/pesnyu-dlya-utrenneg...l-shnur-385136/ Совсем с ума сошли *****!

dangerhawk [26.08.2016 в 18:53]
Всем привет. Я не играл в предыдущих Деусов, а этот зашел хорошо. Играю в стили стелс и такой вариант прохождения игры весьма похож на Сплинтер Селл, что мне очень нравится. Анимация лиц и графика может не самые лучшие, но все выглядит достойно. Напрягает только тот факт, что пока не работает SLI и нет 12-го дирекса, поэтому приходится играть на ультра настройках, но со сглаживанием 2Х. Читал что 12-е дирексы в начале сентября завезут, надеюсь там и SLI добавят. Лично для меня маленький размер первой локации( Прага) является плюсом, так как вообще на \"поиграть\" времени особо нет, и когда вновь сажусь за игру, то примерно помню что и где находится. А тут еще на танчики эти подсел... Эх, вернуть бы студенческие годы-))))

Zo1тан [26.08.2016 в 19:14]
dangerhawk,
первой локации
это центральный хаб так-то

Ragnar Lodbrok [26.08.2016 в 19:53]
Freaky, чето ты слоупочишь


кароче мне таки удалось раздобыть один плюс МД - дерево прокачки, вот оно неплохо сделано, + переход от прокачанного перса хьюмана
в остальном же тихий ужас, хочется просто бегать и валить копов, чтоб хоть как-то развлечься, но, жаль, быстро ваншотят

Mort [26.08.2016 в 20:18]
патч на деус стим выкатил...

Mort [26.08.2016 в 20:21]
говорят вроде оптимизон наоптимизонили

Mort [26.08.2016 в 20:24]
The following fixes are in this patch:
- Adjustments to the Mouse Sensitivity settings, which mean that you can now set sensitivity for the X and Y axis separately.
- Increased range of Mouse Sensitivity settings.
- Fixed an issue that could cause missing geometry in the Dubai level.
- Fixed an issue with player movement and running on stairs and sloped surfaces.
- Fixed various issues with 21:9 setups.
- Fixed an issue where the “Unmark All” prompt would stay on screen.
- Field of view setting now displays the angle used.

небогато....

Castly [26.08.2016 в 20:25]
Mort, еще не тестил?

Mort [26.08.2016 в 20:34]
Castly,
Mort, еще не тестил?
не, закрыл игру, оно обновилось. а я пока занят немного. хотя че мне тестить... оно у меня и так все без проблем бегало, у меня не к оптимизации вопросы...

Castly [26.08.2016 в 21:05]
Mort, походу виски не хватило)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.