Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom
• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.
Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.
«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.
Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.
В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!
эдакий средний среднячок. точн не в приоритете.
да можно паиграть канеш. но не чуйствуецо сильного хатения.
эдакий средний среднячок. точн не в приоритете.
да можно паиграть канеш. но не чуйствуецо сильного хатения.
эдакий средний среднячок. точн не в приоритете.
сужу пака по прологу
с анимацией лиц что-то в Деусе. вернее ие нету. и липсинк отсутствует. потому лучш наверн гамать на енглише.
с анимацией лиц что-то в Деусе. вернее ие нету. и липсинк отсутствует. потому лучш наверн гамать на енглише.
нашел свой метод игры в деуса. стаканчик виски со льдом, и особо не бесит))
Hroft, морт подбухнет и начнёт позже банить кому игра не нравится)
виски со Швепсом 1:2 и лед
кстати у всех Адам шептун? пришлось сабы включить, в половине диалогов нихера не слышно.
мб ему Плохиш гланды удалил
Сегодня же заценю! Интерестно...
мож тоды лучш прост ОСТ стянуть и ну ие ету Мафию 3
Походу Дженсена хотели подогнать под инглиш вариант, он там тоже довольно тихо говорит, но немного переборщили с громкостью походу
Так то мне русская озвучка понравилась, Дженсена хорошо озвучили, но сраный липсинк и косяки с громкостью(
сраный липсинк
Метакритик пока на 80
не зря надпись на коробке гласит \"будь Ватманом\".
а как быть Ведьмаком, когда нету анимаций питья зелий ?!
я кстати когда говорил с проджектами крайний раз услышал интересную вестЧъ. что им не интересно продвижение франшизы Ведьмак. Их интересует только продвижение Гвинта.
есмь мнение, что весь В3 был всего лишь прологом к Гвинту.
Naughty Dog ау!!!
ну да -)
у некатарых вернее. даж точнее у многих.
После взрыва аугментация отвечающая за это типа о коючается, и ты уже не можешь вырубить двоих
а еще лучше хакни мой комп (я уже дома)
играешь в Ватмана АК, видишь с какой дотошностью и любовью к проекту сделана игра. и удивляешься пачиму у других студий не так.
не зря надпись на коробке гласит "будь Ватманом".
а как быть Ведьмаком, когда нету анимаций питья зелий ?!
Это да, внимание к деталям у последнего Бэтса знатное (спасибо в первую очередь дизайнерам). Жаль только что сценаристы халтурят
с ума сошли*****!первой локации
кароче мне таки удалось раздобыть один плюс МД - дерево прокачки, вот оно неплохо сделано, + переход от прокачанного перса хьюмана
в остальном же тихий ужас, хочется просто бегать и валить копов, чтоб хоть как-то развлечься, но, жаль, быстро ваншотят
- Adjustments to the Mouse Sensitivity settings, which mean that you can now set sensitivity for the X and Y axis separately.
- Increased range of Mouse Sensitivity settings.
- Fixed an issue that could cause missing geometry in the Dubai level.
- Fixed an issue with player movement and running on stairs and sloped surfaces.
- Fixed various issues with 21:9 setups.
- Fixed an issue where the “Unmark All” prompt would stay on screen.
- Field of view setting now displays the angle used.
небогато....
Mort, еще не тестил?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.