В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений

Ведьмак 3: Дикая Охота, по большому счету, является одной из величайших игр своего поколения, и можно не удивляться тому, что разработчикам пришлось проделать колоссальную работу. Во время выступления на GDC, директор по анимации CD Projekt, Себастьян Калемба, рассказал, что команда создала 16 000 уникальных анимаций для Ведьмака 3: Дикая Охота.

qu985dcy.jpg


Можно подумать, что при разработке двух больших Дополнений для Ведьмак 3: Дикая Охота, команде станет проще, так как есть уже огромный набор анимаций. Однако, это не так. На самом деле у команды аниматоров прибавилось работы. Для 50 часов контента в двух Дополнениях, команда создала почти 7000 новых анимаций. Калемба затронул разработку некоторых сцен, поэтому дальше будут спойлеры.

Геральт, как правило, сражается с монстрами, но Ольгерд из дополнения Каменные Сердца не был монстром, а бессмертным человеком, и как сделать бой с бессмертным человеком интересным?

Было решено передать все в анимации. Например, Ольгерд уверен в себе, всегда стоит широко открытым и просто ждет вас, чтобы вы могли наброситься на него. Он также получил агрессивный, на грани безрассудности, боевой стиль, который был смоделирован с использование польского стиля фехтования 17-го века.

Калемба также рассказал о работе над анимацией Деттлаффа в дополнении Кровь и Вино. По словам директора по анимации, группа аниматоров работала над ними шесть месяцев, вдвое больше, чем над любым другим боссом.

Изначально Деттлафф выглядит как человек с мерзкими когтями, но позже он изменяется и превращается в то, с чем предстоит сражаться. Команда аниматоров работала в этот момент с командой сценаристов, чтобы вместе придумать и реализовать момент трансформации.

2017-03-01 13:22:36 | admin
[1] [2] [3] [4] [5] »
Silver [01.03.2017 в 13:50]
Вот только по боевым анимациям Геральта это нихрена не заметно.Как и монстров-разнообразием атак не блещут.

Medwedius [01.03.2017 в 14:03]
Silver,
Вот только по боевым анимациям Геральта это нихрена не заметно.Как и монстров-разнообразием атак не блещут.

Согласен, потратить пол года на 10ти минутный бой. Да заместь этого лучше бы разнообразили анимации основной боевки которую игрок видит 100+ часов.

Silver [01.03.2017 в 14:16]
Нет ни обещанного адаптивного стиля с разными стойками в зависимомти от крутости вражин,ни отличия в приемах для людей и монстров,ни нормальных парирований,рипостов.Спейприемов как в первой части и многочисленных связок приемов нету.Уклонения и пируэты минимальные,а про добивания я вообще молчу-с гулькин нос.Заменили неправдоподобной расчлененкой.А обещанная ВАТС система канула в лету.

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 14:27]
16000 анимаций и ни одной анимации питья зелий

nickOnerd [01.03.2017 в 15:03]
В боевой системе действительно нету изюминки. Да она неплохая, но и не вариативная. Довольна однообразная для такой большой игры. К тому же эт ARPG, могли бы и побольше поломать голову над боевой механикой. Другое дело, разрабы явно пытались чтонить придумать интересное в этой стези, но либо ломался геймплей, либо еще какие то проблемы были. И проблема анимация питья тоже непонятна. Что трудно было добавить что то быстрое, тип в одной руке меч, другой быстро достает бутылку выпивает и выбрасывает. Он же ведьмак, че эт ему стоит, рефлексы итд. Также крафт... Но сколько про это можно уже говорить. Все ровно уже нечего не изменить. Единственная надежда, что разрабы прислушаются и в дальнейшем будут учиться на ошибках, а не заниматься \"БиоИзделиями\"..

OldNew Flame [01.03.2017 в 15:13]
Я доволен количеством и качеством анимаций. Как по мне, в игре выверено именно то количество, которое и нужно. Они не надоедают и могут вызвать интерес. Не только боевые, но и обычные, походки, стойки и т.д.

Medwedius [01.03.2017 в 15:14]
Flame225,
Я доволен количеством и качеством анимаций.

Так, мы тут хором ноем! Чего пришел - все испортил?

OldNew Flame [01.03.2017 в 15:16]
Medwedius,
Так, мы тут хором ноем! Чего пришел - все испортил?
А я тут мимокрокодил.

Takemura [01.03.2017 в 15:20]
koshara,

сюжет надеюсь будет продолжением предыдущей части. а то идиотская традиция уже сначала снять одно потом полностью отказаться от ранее предложенного сюжета

Medwedius [01.03.2017 в 15:24]
Hackerman,
а то идиотская традиция уже сначала снять одно потом полностью отказаться от ранее предложенного сюжета

Сокрее всего это будет не связано с предыдущими фильмами, а очередная \"встреча\" с расой чужих в космосе. Ведь никто, кто с ними встречался ранее не выживал. (акромя Ридли, но продолжать ту линейку уже не надо это точно)

Silver [01.03.2017 в 15:26]
И проблема анимация питья тоже непонятна. Что трудно было добавить что то быстрое, тип в одной руке меч, другой быстро достает бутылку выпивает и выбрасывает.

https://youtu.be/ky4G3LUGds0?t=1156 Только до или после боя.
сюжет надеюсь будет продолжением предыдущей части. а то идиотская традиция уже сначала снять одно потом полностью отказаться от ранее предложенного сюжета
По идее да.Должен.Но вот эта замена Рипли меня .....вымораживает.По сути кроме Майка и чужого смотреть не на что.В Прометее-и Шарлиз,и Идрис,и Рапас и Гай Пирс.

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 15:30]
nickOnerd,
Все ровно уже нечего не изменить.




0.53

koshara nebes [01.03.2017 в 15:42]
nickOnerd,
И проблема анимация питья тоже непонятна
Ramsay_for_the_Tsar,
16000 анимаций и ни одной анимации питья зелий


nickOnerd [01.03.2017 в 15:44]
Flame225,
Они не надоедают и могут вызвать интерес.

Ключевое слово \"могут\". И одно дело быть довольным, а другое удовлетворенным. Приходится по всем бить одним и тем же ударом. Даже на самой последней сложности, я всегда бил только быстрым ударом. Профита от медленного вообще не было. Но тут конечно билд все дела. Но все ровно, два удара, сильный и слабый.. Серьезно? Хоть к-к-к-комбо какие нибудь добавили бы. )

Silver,
Только до или после боя.
С едой конечно, только в не боя. В бою вообще надо было запретить кушать ее.) А зелья допустим можно было сделать разные, которые в бою можно пить и которые в не боя или после. Разнообразие всегда радует.

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 15:49]
nickOnerd,
Но все ровно, два удара, сильный и слабый


Еще вихрь-мельница.

nickOnerd,
Хоть к-к-к-комбо какие нибудь добавили бы. )


Рубанул слева наискосок -> справа наискосок -> удар с разворота в прыжке

Silver [01.03.2017 в 15:53]
С едой конечно, только в не боя. В бою вообще надо было запретить кушать ее.) А зелья допустим можно было сделать разные, которые в бою можно пить и которые в не боя или после. Разнообразие всегда радует.
Да и с эликами тоже.Там каждая секунда важна.Будет он за кусты бегать склянку глотнуть или меч смазать?Я понимаю когда он заранее готовится или после боя восстанавливается-и к канону ближе.
Еще вихрь-мельница.
Херня эта мельница.Как и тот тормозной удар.Пока замахнешься ото всех отхватишь.В первой части групповые удары и то лучше.

nickOnerd [01.03.2017 в 15:53]
Ramsay_for_the_Tsar,
Еще вихрь-мельница.
Да эт неплохо, но потом я от нее избавился в угоду симбиоза травника и мечника.
Ramsay_for_the_Tsar,
Рубанул слева наискосок -> справа наискосок -> удар с разворота в прыжке
Именно! Подбросил врага в воздух, подпрыгнул, в воздухе набил сотню ударов и потом добивающим об землю.)) Не ну конечно Плачущего дьявола нам не надо, но что то более техничное могло бы быть.

OldNew Flame [01.03.2017 в 15:53]
Посмотрел трейлер Стражей 2 = Получил заряд хорошего настроения

koshara nebes [01.03.2017 в 15:55]
Silver,
Да и с эликами тоже.Там каждая секунда важна.Будет он за кусты бегать склянку глотнуть или меч смазать?Я понимаю когда он заранее готовится или после боя восстанавливается-и к канону ближе.

в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя
в дарк соусе-то!

Hroft [01.03.2017 в 15:56]
Ведьмак вам не ПРинц персии) Впрочем первая часть по боевым анимациям легко уделывает 3ю)

Silver [01.03.2017 в 15:57]
Именно! Подбросил врага в воздух, подпрыгнул, в воздухе набил сотню ударов и потом добивающим об землю.)) Не ну конечно Плачущего дьявола нам не надо, но что то более техничное могло бы быть.
Скорее Нио-Фор Хонор-Мордор стайл-быстрые смертельные удары-добивания.

nickOnerd [01.03.2017 в 15:57]
Silver,
Да и с эликами тоже.Там каждая секунда важна.Будет он за кусты бегать склянку глотнуть или меч смазать?Я понимаю когда он заранее готовится или после боя восстанавливается-и к канону ближе.
Все же опен ворлд окаянный, опасность может быть в любом кусте и когда что пить непонятно. Но как я говорил, можно было бы сделать зелья которые только при медитации употребляются и дают бусты там на час, тридцать минут. И зелью которые во время боя можно пить с бустами не больше двадцати секунд. Ну и смазыванию мечей тоже давать буст на большее время.

koshara nebes [01.03.2017 в 15:58]
nickOnerd,
Ну и смазыванию мечей тоже давать буст на большее время.

и анимации там тож не хватаеть

OldNew Flame [01.03.2017 в 15:59]
koshara,
в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя
в дарк соусе-то!
Сравнил канешн. В Соусе из-за анимации питья тебе могут хилку сбить, а эстус ты потратишь. Накой чёрт в ведьмаке такая попаболь?

Hroft [01.03.2017 в 15:59]
Все же было в Ведьмаке 1м, чего все сломали то?

nickOnerd [01.03.2017 в 15:59]
koshara,
в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя
в дарк соусе-то!
koshara,
и анимации там тож не хватаеть
Кошара, мы в курсе. Наконец для тебя тему создали.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:00]
Silver,
Скорее Нио-Фор Хонор-Мордор стайл-быстрые смертельные удары-добивания.
Давайте, блин, из ведьмака бит\'эм\'ап сделаем. Нет, я такого не хочу.

koshara nebes [01.03.2017 в 16:00]
Flame225,
Сравнил канешн. В Соусе из-за анимации питья тебе могут хилку сбить, а эстус ты потратишь. Накой чёрт в ведьмаке такая попаболь?

блин, ну там и то как-то умудряюцо хиляться во время боя
да, есть риск
но и азарт, удача, да потные ладошки

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 16:01]
nickOnerd,
Именно!


Так это и было в игре, если нажимать три раза подряд быстрый удар. Можно даже на пару врагов его раскидывать.

koshara,
в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя


Это чтобы игрок сам себя этой анимацией застанил и его замочили в очередной раз.

nickOnerd,
Да эт неплохо, но потом я от нее избавился в угоду симбиоза травника и мечника.

Silver,
Херня эта мельница.Как и тот тормозной удар.Пока замахнешься ото всех отхватишь.


Ребзики, если я стану стримить, будете смотреть млг глобал элите геймпад гейминг? Могу на соньке, могу на коробке. Я там продемонстрирую в реальном времени без всяких кодов и читов ведьмачий бой с вихрями, комбами и тд.

nickOnerd [01.03.2017 в 16:01]
Flame225,
Давайте, блин, из ведьмака бит'эм'ап сделаем.
Так ведьмак и есть beat|them|up, просто немного обрезанный, что не комильфо.

Hroft [01.03.2017 в 16:02]
два года после релиза, а разговоры все о том же. Проклятые поляки никак не покажут Киберпанк, чтобы вектор разговор сменился в другую сторону))

nickOnerd [01.03.2017 в 16:02]
nickOnerd,
Так это и было в игре, если нажимать три раза подряд быстрый удар. Можно даже на пару врагов его раскидывать.
Ну да единственное комбо.) Ну ладно есть еще комбо с сильным ударом.

nickOnerd [01.03.2017 в 16:03]
Hroft,
два года после релиза, а разговоры все о том же. Проклятые поляки никак не покажут Киберпанк, чтобы вектор разговор сменился в другую сторону))
Выживаем как можем.)

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:03]
nickOnerd,
Так ведьмак и есть beat|them|up, просто немного обрезанный, что не комильфо.
Он больше в уклон слэшерности идёт.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:05]
koshara,
блин, ну там и то как-то умудряюцо хиляться во время боя
да, есть риск
но и азарт, удача, да потные ладошки
Ведьмак не про хардкорЪ. Соулсу окромя геймплея брать не чем, вот и выкручивается тем, что есть. В ведьмаке усё понемножку.

Silver [01.03.2017 в 16:07]
Масла если на то пошло он вообще должен использовать когда в логово монстров лезет.Так что какая -никакая смекалка уже на этот счет есть.
Давайте, блин, из ведьмака бит\'эм\'ап сделаем. Нет, я такого не хочу.
Я в смысле что боевка должна быть продуманной в стиле Хема а не акробатической клоунадой с долгими замахами и открытой постоянно спиной.Каждый удар продуман и многое на парировании,контраатаках и правильно подобранном моменте завязано.И не затянутой,когда одного холопа с дубиной с голой жопой бьешь полчаса.
Проклятые поляки никак не покажут Киберпанк, чтобы вектор разговор сменился в другую сторону))
Раньше Е3 судя по всему вообще можно забыть.

koshara nebes [01.03.2017 в 16:09]
Flame225,
Ведьмак не про хардкорЪ

мну соусы начинаю брать в пример как ток кто-то начинает заливать (сегодня ето Сильвер) про то, что ето памишает как-то в бою, секунды важны и падобное
в соусах-то как раз и важны, но тем не менее там есмь анимация пития

nickOnerd [01.03.2017 в 16:10]
Hroft, кстати, как открытая бетка Wildlands? Все тоже самое?

Flame225,
Он больше в уклон слэшерности идёт.
Он идет как Action RPG, в слешерах по больше вариативности в боевой механике.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:11]
Silver,
Я в смысле что боевка должна быть продуманной в стиле Хема а не акробатической клоунадой с долгими замахами и открытой постоянно спиной. Каждый удар продуман и многое на парировании,контраатаках и правильно подобранном моменте завязано.
Это игра. Тут вам не симулятор фехтования. Даже Дрю на эту тему обмолвился как-то.

Silver,
И не затянутой,когда одного холопа с дубиной с голой жопой бьешь полчаса.
Ни разу у меня такого не было. Сколько играл на уровне боль и страдания, всяких голодранцев с пары ударов выносил, на любом уровне прокачки. Проблемы только щитовики доставляют, но оно и логично, защищаются же.

koshara nebes [01.03.2017 в 16:12]
Ramsay_for_the_Tsar,
Это чтобы игрок сам себя этой анимацией застанил и его замочили в очередной раз.

лож и провокация

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 16:14]
Silver,
а не акробатической клоунадой с долгими замахами и открытой постоянно спиной.Каждый удар продуман и многое на парировании,контраатаках и правильно подобранном моменте завязано.И не затянутой,когда одного холопа с дубиной с голой жопой бьешь полчаса.


Там надо нажимать кнопку не кувырка, а уворота, тогда все чотко будет. И как раз в толпе на правильном моменте, чтобы ударить еще между этим и не откинуться.
Если холопа с дубиной парировать и бить вышим нелюбимым сильным ударом, его можно норм разрубить.

nickOnerd,
Он идет как Action RPG


Экшн - жми кнопку удара, рпг - урон зависит от прокачки)

koshara,
в соусах-то как раз и важны, но тем не менее там есмь анимация пития


Прям солью сыпешь

----------

А вы на какой сложности играете? \"Не бей, а об-сы\"?) Или \"sos-ки в тиски\"?)

koshara,
лож и провокация


Я нейтралитет, все по канону. Канон эксайлз)

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:14]
nickOnerd,
Он идет как Action RPG, в слешерах по больше вариативности в боевой механике.
Action/RPG поджанр, слэшер же поджнар самого Action. Вот помесь Action (слэшера) и RPG и дала такой эффект. Но не разу не бит\'эм\'ап, ибо там важны тайминги ударов, а в слэшере просто бей-руби, да успевай увороты жамкать.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:17]
koshara,
мну соусы начинаю брать в пример как ток кто-то начинает заливать (сегодня ето Сильвер) про то, что ето памишает как-то в бою, секунды важны и падобное
в соусах-то как раз и важны, но тем не менее там есмь анимация пития
В В1 анимацию питья сбить нельзя кажется, но то 2007 год был. Щаз же такое не комильфо смотрится, когда Соулс вышел в 2011. Посему да, анимация питья заимела под собой какой-то смысл. Если бы её вставили сейчас, начали бы орать, а чё её сбить низя, на дворе ведь не 2007. Но оно ведьмаку не нужно, лишний гемор.

nickOnerd [01.03.2017 в 16:29]
Flame225,
ибо там важны тайминги ударов, а в слэшере просто бей-руби, да успевай увороты жамкать.
Ну так, на последней сложности очень важен тайминг: удар, уворот, перекат. Будешь тупо жмякать на \"х\" то все, тебя зажмякают, как пить дать.. Да и вообще при чем тут битземап?)) Для меня это олдовые 2д сайдскролеры. Битземап перерос в слешары.
Если говорить про АРПГ, то есть два варианта развития:
1. Делать как в изометричных АРПГ. Шмот решает, скилы решают и все. Каждый скил это уникальное действие и т.д.
2. Делать упор на боевку с мечом. Разнообразие оной, разные стойки, подходы к противнику, коли скилы дают всего лишь пассивные бонусы. А то совсем не чувствуется прокачка. Как бил, так и бьет, только циферки побольше.

Анимация питья не обязательно должна станить. В том же дс3 сделали что он немного может передвигаться когда пьет. Так и в В3 могли что то подобное сделать, да и еще более выразительное, он же ведьмак, чертов мутант.

Kravotch [01.03.2017 в 16:30]
Все таки цену на Тень Войны пофиксили.Теперь бы дождаться геймплея, а там уже и решать.Не завезут сюжета,так пускай локации сделают лучше и интересней, чем в первой,а то там уныло как-то было.

koshara nebes [01.03.2017 в 16:36]
Ramsay_for_the_Tsar,
А вы на какой сложности играете? "Не бей, а об-сы"?) Или "sos-ки в тиски"?)

хз, мне первый же босс обычно люлей дает и я бегу плакацо в падушку, а посля удаляю ету тупую игру

nickOnerd [01.03.2017 в 16:36]
nickOnerd,
Если говорить про АРПГ, то есть два варианта развития:
Это конечно в идеале. Но я доволен боевкой В3, не удовлетворен, но доволен. Можно было бы лучше, но что есть. Зато природа самая художественная в видео играх. Можно просто бродить по миру и наслаждаться.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:42]
nickOnerd, в бит\'эм\'апах современных важны тайминги, потому что ты наращиваешь урон, если тебя допустим долго не бьют или набираешь счётчик комбо. В слэшарах не важны тайминги, там важнее уловить паттерн врага, увидеть его анимацию атаки и противодействовать этому, но если ты пропустишь удар, то это будет не так катастрофично, как в бит\'эм\'апе. Посему Ведьмак 3 больше на слэшер похож, ибо ты заучиваешь атаки врагов и пляшешь от этого. Удары можешь наносить какие хочешь и в каком угодно порядке.

Изометрия сейчас вообще страшная тема. Там полная неразбериха с помесью жанров. Я в этом плане застрял где-то во временах первой Дьяблы и Титан Квеста

Так этот упор и есть в Ведьмаке 3. Ты же можешь прокачать себе вихрь, рубящие удары и т.д. Да, их мало, согласен, но Проджекты сохранили баланс между магией, алхимией и фехтованием.

Меня эта анимация питья вообще не тревожит. Больше заботит время действия зелий. То по началу оно слишком маленькое, то с прокачкой оно слишком высокое. В В1 и В2 было идеально с этим.

Silver [01.03.2017 в 16:43]
Ни разу у меня такого не было.
Или утопца.
Это игра. Тут вам не симулятор фехтования.
Даже в игре должны быть какие то условия-например отличие тяжеловооруженного рыцаря или монстра и изменение связанного с этим типов ударов,стоек и прочего.Даже в первой части делилось на стальной и серебряный.Тут же-абсолютно никакой разницы в ударах и прочем.Тупо быстрой и сильной атакой и может иногда вихрь.
Там надо нажимать кнопку не кувырка, а уворота, тогда все чотко будет.
В том то и дело-только отпрыг или кувырок.Ни каких то красивых пируэтов,контратак и прочего-максимум плечом толкнет или пинок отвесит.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:44]
Kravotch, да, слава Одину, WB подправили цену. Теперь можно даже над предзаказом подумать.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.