В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений
Можно подумать, что при разработке двух больших Дополнений для Ведьмак 3: Дикая Охота, команде станет проще, так как есть уже огромный набор анимаций. Однако, это не так. На самом деле у команды аниматоров прибавилось работы. Для 50 часов контента в двух Дополнениях, команда создала почти 7000 новых анимаций. Калемба затронул разработку некоторых сцен, поэтому дальше будут спойлеры.
Геральт, как правило, сражается с монстрами, но Ольгерд из дополнения Каменные Сердца не был монстром, а бессмертным человеком, и как сделать бой с бессмертным человеком интересным?
Было решено передать все в анимации. Например, Ольгерд уверен в себе, всегда стоит широко открытым и просто ждет вас, чтобы вы могли наброситься на него. Он также получил агрессивный, на грани безрассудности, боевой стиль, который был смоделирован с использование польского стиля фехтования 17-го века.
Калемба также рассказал о работе над анимацией Деттлаффа в дополнении Кровь и Вино. По словам директора по анимации, группа аниматоров работала над ними шесть месяцев, вдвое больше, чем над любым другим боссом.
Изначально Деттлафф выглядит как человек с мерзкими когтями, но позже он изменяется и превращается в то, с чем предстоит сражаться. Команда аниматоров работала в этот момент с командой сценаристов, чтобы вместе придумать и реализовать момент трансформации.
Вот только по боевым анимациям Геральта это нихрена не заметно.Как и монстров-разнообразием атак не блещут.
Согласен, потратить пол года на 10ти минутный бой. Да заместь этого лучше бы разнообразили анимации основной боевки которую игрок видит 100+ часов.
Я доволен количеством и качеством анимаций.
Так, мы тут хором ноем! Чего пришел - все испортил?
Так, мы тут хором ноем! Чего пришел - все испортил?
сюжет надеюсь будет продолжением предыдущей части. а то идиотская традиция уже сначала снять одно потом полностью отказаться от ранее предложенного сюжета
а то идиотская традиция уже сначала снять одно потом полностью отказаться от ранее предложенного сюжета
Сокрее всего это будет не связано с предыдущими фильмами, а очередная \"встреча\" с расой чужих в космосе. Ведь никто, кто с ними встречался ранее не выживал. (акромя Ридли, но продолжать ту линейку уже не надо это точно)
Все ровно уже нечего не изменить.
0.53
И проблема анимация питья тоже непонятна
16000 анимаций и ни одной анимации питья зелий
Они не надоедают и могут вызвать интерес.
Ключевое слово \"могут\". И одно дело быть довольным, а другое удовлетворенным. Приходится по всем бить одним и тем же ударом. Даже на самой последней сложности, я всегда бил только быстрым ударом. Профита от медленного вообще не было. Но тут конечно билд все дела. Но все ровно, два удара, сильный и слабый.. Серьезно? Хоть к-к-к-комбо какие нибудь добавили бы. )
Только до или после боя.
Но все ровно, два удара, сильный и слабый
Еще вихрь-мельница.
Хоть к-к-к-комбо какие нибудь добавили бы. )
Рубанул слева наискосок -> справа наискосок -> удар с разворота в прыжке
Еще вихрь-мельница.
Рубанул слева наискосок -> справа наискосок -> удар с разворота в прыжке
Да и с эликами тоже.Там каждая секунда важна.Будет он за кусты бегать склянку глотнуть или меч смазать?Я понимаю когда он заранее готовится или после боя восстанавливается-и к канону ближе.
в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя
в дарк соусе-то!
Да и с эликами тоже.Там каждая секунда важна.Будет он за кусты бегать склянку глотнуть или меч смазать?Я понимаю когда он заранее готовится или после боя восстанавливается-и к канону ближе.
Ну и смазыванию мечей тоже давать буст на большее время.
и анимации там тож не хватаеть
в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя
в дарк соусе-то!
в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя
в дарк соусе-то!
и анимации там тож не хватаеть
Скорее Нио-Фор Хонор-Мордор стайл-быстрые смертельные удары-добивания.
Сравнил канешн. В Соусе из-за анимации питья тебе могут хилку сбить, а эстус ты потратишь. Накой чёрт в ведьмаке такая попаболь?
блин, ну там и то как-то умудряюцо хиляться во время боя
да, есть риск
но и азарт, удача, да потные ладошки
Именно!
Так это и было в игре, если нажимать три раза подряд быстрый удар. Можно даже на пару врагов его раскидывать.
в дарк соусе и то можно пить (с анимацией) во время боя
Это чтобы игрок сам себя этой анимацией застанил и его замочили в очередной раз.
Да эт неплохо, но потом я от нее избавился в угоду симбиоза травника и мечника.
Херня эта мельница.Как и тот тормозной удар.Пока замахнешься ото всех отхватишь.
Ребзики, если я стану стримить, будете смотреть млг глобал элите геймпад гейминг? Могу на соньке, могу на коробке. Я там продемонстрирую в реальном времени без всяких кодов и читов ведьмачий бой с вихрями, комбами и тд.
Давайте, блин, из ведьмака бит'эм'ап сделаем.
Так это и было в игре, если нажимать три раза подряд быстрый удар. Можно даже на пару врагов его раскидывать.
два года после релиза, а разговоры все о том же. Проклятые поляки никак не покажут Киберпанк, чтобы вектор разговор сменился в другую сторону))
Так ведьмак и есть beat|them|up, просто немного обрезанный, что не комильфо.
блин, ну там и то как-то умудряюцо хиляться во время боя
да, есть риск
но и азарт, удача, да потные ладошки
Ведьмак не про хардкорЪ
мну соусы начинаю брать в пример как ток кто-то начинает заливать (сегодня ето Сильвер) про то, что ето памишает как-то в бою, секунды важны и падобное
в соусах-то как раз и важны, но тем не менее там есмь анимация пития
Он больше в уклон слэшерности идёт.
Я в смысле что боевка должна быть продуманной в стиле Хема а не акробатической клоунадой с долгими замахами и открытой постоянно спиной. Каждый удар продуман и многое на парировании,контраатаках и правильно подобранном моменте завязано.
И не затянутой,когда одного холопа с дубиной с голой жопой бьешь полчаса.
Это чтобы игрок сам себя этой анимацией застанил и его замочили в очередной раз.
лож и провокация
а не акробатической клоунадой с долгими замахами и открытой постоянно спиной.Каждый удар продуман и многое на парировании,контраатаках и правильно подобранном моменте завязано.И не затянутой,когда одного холопа с дубиной с голой жопой бьешь полчаса.
Там надо нажимать кнопку не кувырка, а уворота, тогда все чотко будет. И как раз в толпе на правильном моменте, чтобы ударить еще между этим и не откинуться.
Если холопа с дубиной парировать и бить вышим нелюбимым сильным ударом, его можно норм разрубить.
Он идет как Action RPG
Экшн - жми кнопку удара, рпг - урон зависит от прокачки)
в соусах-то как раз и важны, но тем не менее там есмь анимация пития
Прям солью сыпешь
----------
А вы на какой сложности играете? \"Не бей, а об-сы\"?) Или \"sos-ки в тиски\"?)
лож и провокация
Я нейтралитет, все по канону. Канон эксайлз)
Он идет как Action RPG, в слешерах по больше вариативности в боевой механике.
мну соусы начинаю брать в пример как ток кто-то начинает заливать (сегодня ето Сильвер) про то, что ето памишает как-то в бою, секунды важны и падобное
в соусах-то как раз и важны, но тем не менее там есмь анимация пития
ибо там важны тайминги ударов, а в слэшере просто бей-руби, да успевай увороты жамкать.
Если говорить про АРПГ, то есть два варианта развития:
1. Делать как в изометричных АРПГ. Шмот решает, скилы решают и все. Каждый скил это уникальное действие и т.д.
2. Делать упор на боевку с мечом. Разнообразие оной, разные стойки, подходы к противнику, коли скилы дают всего лишь пассивные бонусы. А то совсем не чувствуется прокачка. Как бил, так и бьет, только циферки побольше.
Анимация питья не обязательно должна станить. В том же дс3 сделали что он немного может передвигаться когда пьет. Так и в В3 могли что то подобное сделать, да и еще более выразительное, он же ведьмак, чертов мутант.
А вы на какой сложности играете? "Не бей, а об-сы"?) Или "sos-ки в тиски"?)
хз, мне первый же босс обычно люлей дает и я бегу плакацо в падушку, а посля удаляю ету тупую игру
Если говорить про АРПГ, то есть два варианта развития:
Изометрия сейчас вообще страшная тема. Там полная неразбериха с помесью жанров. Я в этом плане застрял где-то во временах первой Дьяблы и Титан Квеста
Так этот упор и есть в Ведьмаке 3. Ты же можешь прокачать себе вихрь, рубящие удары и т.д. Да, их мало, согласен, но Проджекты сохранили баланс между магией, алхимией и фехтованием.
Меня эта анимация питья вообще не тревожит. Больше заботит время действия зелий. То по началу оно слишком маленькое, то с прокачкой оно слишком высокое. В В1 и В2 было идеально с этим.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.