На прошедшей 12 июля британской церемонии награждения игровых разработчиков Develop Awards в номинации "Лучший сценарий" победило дополнение "Кровь и вино" к игре "Ведьмак 3: Дикая охота".
А в 2016 году церемония выдалась щедрой на награды любимой студии.
Пожелаем и дальше выигрывать в различных номинациях.
Ramsay, А ты-то что интересовался, у тя не то, что вайф - кидз уже!)
Да какой там. Бесконечный холостяк. Даже не тянет, может надо ещё постареть. Но у меня время есть, молодой тем более, пока институтской ностальгией страдаю.
Ramsay, А ты-то что интересовался, у тя не то, что вайф - кидз уже!)
Да какой там. Бесконечный холостяк. Даже не тянет, может надо ещё постареть. Но у меня время есть, молодой тем более, пока институтской ностальгией страдаю.
Да я про Hroftа, писал)
Про тебя я знаю все
Давай профессиональную аналитику, как Ксения, если по шкале из 10?
Ramsay, Давай профессиональную аналитику, как Ксения, если по шкале из 10?
Голос не ангельский, но приятный. Хотя может у девушки микрофон такой. Я бы поговорил с ней про ведьмака Если она рыжая, то никакой шкалы оценок не хватит
Боже упаси. Там-то как раз противников изучать и не надо, если про Хорайзон говорим.
Ну,какая никакая все таки нужна-поиск этих самых мест,изучение атак железяк и прочего.А вообще я скорее говорил про использование всяких средств в борьбе с ними-тросометов и прочего и то что там есть какая -никакая экосистема.В Монстер Хантере новом как я понял тоже будет.
В ведьмаке хотя б про особенности монстряков рассказывают и конкретные методы борьбы есть.
Вот это и плохо-разжевывают и в рот ложат.Водят ляль под ручку.Не узнаешь где тварюга живет,что любит/ненавидит,паттерны атак,ловушки и приманки на нее.
Но все так сяк.. Выследил, убил.. Скууушно.
Именно.И я об этом.
Эт не про ведьмаков, еще Весемир об этом поговаривал.
Но на месте из гавна и палок без мастерской и прочего варганить масла и бомбы тоже согласись глупо звучит.
Silver, Ну,какая никакая все таки нужна-поиск этих самых мест,изучение атак железяк и прочего.А вообще я скорее говорил про использование всяких средств в борьбе с ними-тросометов и прочего и то что там есть какая -никакая экосистема.
Это есть в ведьмаке. Ты не везде сможешь найти туманника или волколака, уж извините, что ареалы их обитания не пишут на карте, надо самому всё делать. Изучение атак тоже присутствует, в тех же книгах про особенности монстров указано, взять в пример того же беса, про его третий глаз там говорится и как нивелировать его эффект. На каждого монстра есть своё масло, бомба и зелье. Так что всё в порядке с ведьмачим арсеналом. В Хорайзоне же из основного арсенала нужны бронебойные, стихийные стрелы и сбивающие оружие. Всё. Этого хватает на всех роботов, нет индивидуального подхода, каждый убивается примерно одинаково. Выцеливаешь баки с топливом, сбрасываешь оружие и бьёшь по уязвимым точкам. Думать считай не надо, знай куда целиться и всё. В ведьмаке так не выйдет, каждый вид монстра требует другого подхода, в подготовке и сражении соответственно. И про экосистему. В ведьмаке её нет, что плохо, но не критично, а в Хорайзоне лишь иллюзия, и даже не экосистема скорее, а тупо разделили функционал у роботов: наблюдатели, добытчики, транспортировщики и убийцы. И то, это никак не влияет на геймплей игры, просто объясняет поведение роботов.
Silver, Вот это и плохо-разжевывают и в рот ложат.Водят ляль под ручку.Не узнаешь где тварюга живет,что любит/ненавидит,паттерны атак,ловушки и приманки на нее.
Ничего там не разжёвывают. В книгах/бестиарии, как и в предыдущих частях, лишь теория, так сказать, какую бомбу или знак эффективней на твари испробовать. Всё остальное постигается на личном опыте. Так что не греши на охоту в ведьмаке, всё там есть, просто ты видимо хотел какой-то сверх-реалистичной охоты, которая была бы жутко скучной и долгой.
Flame225, ты прав, только вот волколака три на основной карте на всю игру и два на скеллиге. Из них один респавниться с минимальной вероятностью. Сам просто именно их искал и на них охотился когда-то, поэтому знаю)
Да и туманник в паре мест квестовых, запомнить их проще простого и от времени суток не зависит.
А квестовые сводились к получи меньше урона/ нанеси больше в зависимости от своей прокачки. Хотя я каждого своё место использовал и чередовал аард и игни.
В хорайзоне круче охотку сделали на обычных мобов, там оч просто было люлей отхватить, а в котлах вообще один раз только деревянные стрелы остались из всего боезапаса, чуть ли не с копьем уже пришлось кидаться - все использовал)))
Скажем, в хорайзоне я половину Мобов обходил, тк долго с ними возиться, а если агрессивные, то надо и готовиться хорошо, а в в3 сам искал, до кого докопаться (кроме стражников) - так и изучил все обитание волколаков))) и эпик грифона на островке на скеллиге)))
Flame225, Ramsay, дык на то они и реликты Сопряжения, что мало их.
Туманников не квестовых, кстати, я много на болотах в Велене встречал и на мелких островках Скеллиге.
Эти локации по квесту проходишь - одну когда с Йен ходишь на скеллиге, а остальные через них на квестовые чекпоинты педоришь - к ведьмам чтоль. Просто кароч.
Ну не знаю, мне в Хорайзоне вообще очень легко было. Единственный бот, которого я боялся до усрачки, это Буревестник. Пожалуй единственный, на ком я использовал нитемёт, иначе в этого голубя-переростка не попасть.
Ramsay, Эти локации по квесту проходишь - одну когда с Йен ходишь на скеллиге, а остальные через них на квестовые чекпоинты педоришь - к ведьмам чтоль. Просто кароч.
Не, не. Там чисто значки вопросика, на островках Скеллиге. Вот не знаю, как описать, но попытаюсь, может поймёшь - есть два древних туманника (рогатых), на одном островке Скеллиге, где разбита лодка и трупы неудачливых воинов лежат. Там сундук с ценным чем-то обязательно есть, но рандомно, либо рецепт зелья, либо оружия.
Flame225, Ну не знаю, мне в Хорайзоне вообще очень легко было. Единственный бот, которого я боялся до усрачки, это Буревестник. Пожалуй единственный, на ком я использовал нитемёт, иначе в этого голубя-переростка не попасть.
Да, жесткая скотина)
Меня пилозубы обижали, особенно когда несколько - большо били, я от пары ударов рипался на макс сложности, бурдюка долго стрелять.
Там все время занимало - минут 7-10 на это в лучшем случае. Ещё тратить стрелы, потом крафтить, значит надо гриндить - скучно было. А вот в в3 я бы это с удовольствием)
Ramsay, Меня пилозубы обижали, особенно когда несколько - большо били, я от пары ударов рипался на макс сложности, бурдюка долго стрелять.
Вот на пилозубов и коршунов, любо-дорого огненные стрелы использовать. Хорошо горят. Вообще это забавно, такие роботы горят, а тот же огненный бурдюк не воспламеняется нормально, да и мешок его этот долго лупасить приходится, хотя с виду непрочный. Растяжки ещё хорошо против пилозубов и ловчих.
Silver, У меня по третьему Ведьмаку вопрос-там что нибудь от времени суток менялось в монстрах как в первой части? Или этот момент проигнорировали как с гулями сделав их дневными монстрами
ага а ище бесит шо неписи спать не ложацца, тупа на одном месте, кузнецы круглые сутки куют, продавцы и т.д., весемир в корчме жрет напостой
кароч опинворд пахерил усе, а в 4-ке жеж палюбе будет слоган \"больше 3-го ведьмака в 10 раз\"
эх як прекрасен отпуск летом: на даче кушаешь шашлычок сколько влезет свои фрукты и овощи гамак в теньке или просто раскладушка наслаждаешься такой вкусностями и чувствуешь вперемешку с запахом навоза расположенным неподалеку никаких туалетов и гигиены как настоящий гринго в диком мире гадить можно где угодно(почти) эх романтика а вы сидите дома и на работах лошарики
якшо жи есть чишо
Beavis, самое что прекрасное в отпуске я могу теперь с вами дольше находиться и оставаться надеюсь вы будете довольны такой новостью
Абсолютли
Beavis, як эт же майн аккаунт
Beavis, эх як прекрасен отпуск летом: на даче кушаешь шашлычок сколько влезет свои фрукты и овощи гамак в теньке или просто раскладушка наслаждаешься такой вкусностями
Видосы бы лучше запилил на КиноИгры, а ты все отдыхаешь. Вон, профиль забросил, половина скринов старье
Ты не везде сможешь найти туманника или волколака, уж извините, что ареалы их обитания не пишут на карте, надо самому всё делать.
Волколака уж точно.Но немного корябит когда скажем эндриаги в суровых льдах Скеллиге появляются или утопцы на суше.Или когда монстры преимущественно ночные вроде гулей,альгулей и вампиров лезут днем.Да,на каждого монстра свое масло,бомбы и прочее.Но как это подано меня не устраивает.Получается Геральт в любом месте может сварганить любое оружие из говна и палок под рукой.Не идет в лабораторию или аптеку их варганить или у кузнецов/ремесленников компоненты и корпуса бомб доставать как в ассассине скажем.
и даже не экосистема скорее, а тупо разделили функционал у роботов: наблюдатели, добытчики, транспортировщики и убийцы.
Даже это уже что то.В ведьмаке охота по сути лишь в контрактах да и та по сути однообразна.Мало запоминающихся ситуаций вроде вампира-алкаша.
ага а ище бесит шо неписи спать не ложацца, тупа на одном месте, кузнецы круглые сутки куют, продавцы и т.д., весемир в корчме жрет напостой
Да как бы ложаться.График деятельности,какой никакой алгоритм вписан.
кароч опинворд пахерил усе, а в 4-ке жеж палюбе будет слоган \"больше 3-го ведьмака в 10 раз\"
Если и будут делать то надо опыт других игр учитывать,все делать масштабнее,а графику,механику и повествование переводить на совершенно новый качественный уровень.Подать абсолютно то же самое уже не прокатит.
Кейси Хадсон, «отец» трилогии Mass Effect, возглавит BioWare
Ну может свою серию сможет от полного краха спасти(с адским трудом).Хотя у меня теперь на Антем больше надежд.
Silver, Получается Геральт в любом месте может сварганить любое оружие из говна и палок под рукой.Не идет в лабораторию или аптеку их варганить или у кузнецов/ремесленников компоненты и корпуса бомб доставать как в ассассине скажем.
В смысле?
Оружие у кузнеца только варганиться.
А для масел половина компонентов алхимическая пыль всякая (найти или купить), а остальное цветочки да части монстров. А в этом Геральт разбирается сам. И смешать все может в полевых условиях. Можно представить (как с питьем зелий), что у него с собой походная мини-лаборатория (арты были) и он с ее помощью все делает.
Silver, Да как бы ложаться.График деятельности,какой никакой алгоритм вписан.
+
Silver, Подать абсолютно то же самое уже не прокатит.
Можно представить (как с питьем зелий), что у него с собой походная мини-лаборатория (арты были) и он с ее помощью все делает.
Неее,бомбы он сам крафтит.Вот о том и говорю.Хотя бы показали что он там перегонный куб достал,типа как с доской для гвинта интерфейс но с алхимическими инструментами.Не обязательно мини катсцену.Да и саму алхимию сделать интереснее.Скажем эффективность в зависимости от рукожопости и качества компонентов у зелий может быть хуже или вообще зелье не удасться сварить,можно было бы искать новые свойства,объединять их и прочее.Не тупо достать шаблон и по нему был бы спирт и компоненты варганить.Больше разнообразия.
Ну почему, я бы вот купил
Купить то все купили бы,но претензии были бы теми же что и сейчас.В повествовании например до сих пор куча сюжетных дыр и сценарных фэйлов.Каждая часть ведьмака приносила в техническом и повествовательном плане что то новое и новая часть если она выйдет тоже должна это делать. Иначе это просто аддон к третьей части.
Я за него больше, чем за Ведьмака волнуюсь. Ведьмак 1,2,3 - прекрасные игры, все с высшим баллом. Но вот Киберпанк для поляков это совершенно новый опыт, более сложный, где уже больше классической РПГшности. Ох, как они там классы будут делать, не знаю. В настолке же уникальная система поведения игрока в зависимости от класса, это тебе не Драгон Эйдж Оридижнс. И боёвка комплексная, не как в ваших Фолычах, где травмы всего-лишь циферки убирают. Так что боязно мне. И даж рекламы нет ещё. Только мелкотня новостная.
Silver, Да как бы ложаться.График деятельности,какой никакой алгоритм вписан.
кузнецы нонстоп пашут, мейн неписи тоже самое
кароч с кем можно гутарить
а вспомните раньше приходишь к кому то домой а он хрен знает где шатаецца, или по городу ходишь и встречаешь кого-то
классика
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
А ты-то что интересовался, у тя не то, что вайф - кидз уже!)
А ты-то что интересовался, у тя не то, что вайф - кидз уже!)
Да я про Hroftа, писал)
Про тебя я знаю все
Давай профессиональную аналитику, как Ксения, если по шкале из 10?
Про тебя я знаю все
Давай профессиональную аналитику, как Ксения, если по шкале из 10?
Если она рыжая,
Рыжая)
Кто же тот счастливчик, который видел настоящее фото?
Кста, а город какой?
Кста, а город какой?
Кста, а город какой?
Ща окажется, что это как Трисс, его твинк)
Ну,какая никакая все таки нужна-поиск этих самых мест,изучение атак железяк и прочего.А вообще я скорее говорил про использование всяких средств в борьбе с ними-тросометов и прочего и то что там есть какая -никакая экосистема.
Вот это и плохо-разжевывают и в рот ложат.Водят ляль под ручку.Не узнаешь где тварюга живет,что любит/ненавидит,паттерны атак,ловушки и приманки на нее.
Да и туманник в паре мест квестовых, запомнить их проще простого и от времени суток не зависит.
А квестовые сводились к получи меньше урона/ нанеси больше в зависимости от своей прокачки. Хотя я каждого своё место использовал и чередовал аард и игни.
Скажем, в хорайзоне я половину Мобов обходил, тк долго с ними возиться, а если агрессивные, то надо и готовиться хорошо, а в в3 сам искал, до кого докопаться (кроме стражников) - так и изучил все обитание волколаков))) и эпик грифона на островке на скеллиге)))
Туманников не квестовых, кстати, я много на болотах в Велене встречал и на мелких островках Скеллиге.
Ramsay, дык на то они и реликты Сопряжения, что мало их.
Туманников не квестовых, кстати, я много на болотах в Велене встречал и на мелких островках Скеллиге.
Эти локации по квесту проходишь - одну когда с Йен ходишь на скеллиге, а остальные через них на квестовые чекпоинты педоришь - к ведьмам чтоль. Просто кароч.
Эти локации по квесту проходишь - одну когда с Йен ходишь на скеллиге, а остальные через них на квестовые чекпоинты педоришь - к ведьмам чтоль. Просто кароч.
Ну не знаю, мне в Хорайзоне вообще очень легко было. Единственный бот, которого я боялся до усрачки, это Буревестник. Пожалуй единственный, на ком я использовал нитемёт, иначе в этого голубя-переростка не попасть.
Да, жесткая скотина)
Меня пилозубы обижали, особенно когда несколько - большо били, я от пары ударов рипался на макс сложности, бурдюка долго стрелять.
Там все время занимало - минут 7-10 на это в лучшем случае. Ещё тратить стрелы, потом крафтить, значит надо гриндить - скучно было. А вот в в3 я бы это с удовольствием)
Нитемет я на всех здоровых использовал))
Меня пилозубы обижали, особенно когда несколько - большо били, я от пары ударов рипался на макс сложности, бурдюка долго стрелять.
тренч
Из трансляций я у неё вот что видел -
тренч
Из трансляций я у неё вот что видел -
Тренч = твич)
Спасибо за ссылочку)
У меня по третьему Ведьмаку вопрос-там что нибудь от времени суток менялось в монстрах как в первой части? Или этот момент проигнорировали как с гулями сделав их дневными монстрами
кароч опинворд пахерил усе, а в 4-ке жеж палюбе будет слоган \"больше 3-го ведьмака в 10 раз\"
Ребзики, ну оч важно, у кого есть вк ведущей КиноИгр (которая в роликах про ведьмака)?
як эт же майн аккаунт
---
кста хай ретарды маргиналы фрики и прочий честной люд
якшо жи есть чишо
------------------
самое что прекрасное в отпуске я могу теперь с вами дольше находиться и оставаться надеюсь вы будете довольны такой новостью
Абсолютли
як эт же майн аккаунт
эх як прекрасен отпуск летом: на даче кушаешь шашлычок сколько влезет свои фрукты и овощи гамак в теньке или просто раскладушка наслаждаешься такой вкусностями
Видосы бы лучше запилил на КиноИгры, а ты все отдыхаешь. Вон, профиль забросил, половина скринов старье
Получается Геральт в любом месте может сварганить любое оружие из говна и палок под рукой.Не идет в лабораторию или аптеку их варганить или у кузнецов/ремесленников компоненты и корпуса бомб доставать как в ассассине скажем.
В смысле?
Оружие у кузнеца только варганиться.
А для масел половина компонентов алхимическая пыль всякая (найти или купить), а остальное цветочки да части монстров. А в этом Геральт разбирается сам. И смешать все может в полевых условиях. Можно представить (как с питьем зелий), что у него с собой походная мини-лаборатория (арты были) и он с ее помощью все делает.
Да как бы ложаться.График деятельности,какой никакой алгоритм вписан.
+
Подать абсолютно то же самое уже не прокатит.
Ну почему, я бы вот купил
Каждая часть ведьмака приносила в техническом и повествовательном плане что то новое и новая часть если она выйдет тоже должна это делать.
Ну значит не о чем беспокоиться.
Кроме разве что киберпанка, из-за которого в4 откладывается.
Кроме разве что киберпанка
Да как бы ложаться.График деятельности,какой никакой алгоритм вписан.
кароч с кем можно гутарить
а вспомните раньше приходишь к кому то домой а он хрен знает где шатаецца, или по городу ходишь и встречаешь кого-то
классика
кузнецы нонстоп пашут, мейн неписи тоже самое
а вспомните раньше приходишь к кому то домой а он хрен знает где шатаецца, или по городу ходишь и встречаешь кого-то
классика
Уот так уот
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.