Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
10 лет Ведьмаку!
Во время проведения выставки PAX West 2017 (1-4 сентября, Вашингтон) Noclipvideo совместно с CD Project Red проведут специальную панель (конференцию) в честь юбилея первой видеоигры серии "Ведьмак".

Noclip - создатели документальных фильмов по видеоиграм за счет пожертвований. На презентации нас ожидают архивные кадры разработки, первые кадры будущей документалки (мини-серии) и разговор с разработчиками.

Напомним вам, что релиз в России состоялся 24 октября 2007 года.



теги: pax west, 10 лет ведьмаку, юбилей

2017-08-30 16:05:56 | CrazyYura

[1] [2] [3] »
Witaliy [30.08.2017 в 17:03]
Всех поздравляю!

WitcheR-3 [30.08.2017 в 20:16]
Охх, как же время быстро летит... Я бы повернул его вспять, хотя бы только ради того, чтобы в первую часть сыграть

Triss [31.08.2017 в 00:19]
Кто вы все?!

Medwedius [31.08.2017 в 00:31]
Triss,
Кто вы все?!

Трисс. Если присмотреться к счетчикам сайта, то даже сейчас (12:30) на нем находиться 111 человек. Не знаю на сколько это правда, знает правду разве что Морт.
Но я это вижу так: есть кучка клоунов на сцене, которые всех развлекают, а есть зрители в тени которые на эту свистопляску смотрят.
Вот это они (зрители) наверное и есть.
Кстати, я вас тоже поздравляю.

nickOnerd [31.08.2017 в 01:31]
Поздравляшки красные поляки!
Всего 10 лет прошло. Некоторые за это время только одну игру делают и она какай получается. А паны аж три выпустили. Так что дай бог им: сил, удачи, креатива и т.д. Самое главное чтоб удивляли нас и не застаивались.

А так как их праздник и наш(данного ресурса), поздравляю я и дядю Морта. Без него мы бы тут не вели ламповые разговорчики.
Ну и естественно всех местных завсегдатаев и обитателей.
Крч праздник у всех, пить пора, веселья, все дела.)

МырдинЪ [31.08.2017 в 07:45]
Medwedius,
есть кучка клоунов


МырдинЪ [31.08.2017 в 07:45]
Medwedius,
есть кучка клоунов


Hroft [31.08.2017 в 08:07]
Скупая слеза ностальгии. Ура! С праздником всех)

Но не будем забывать о настоящем) Еще один шикарный ролик по ВОльфу
https://youtu.be/pyyF0yU3cVI

МырдинЪ [31.08.2017 в 08:46]

серсея бл вне сомнения топ игрок

Ramsay [31.08.2017 в 08:51]
Всех с праздником!

Medwedius,
есть кучка клоунов на




Всем шарики!


МырдинЪ [31.08.2017 в 08:58]
и да концовка ИП в наглую спижена с ВоВки

МырдинЪ [31.08.2017 в 11:19]
мляяя, я под столом, ЛУК-ДРОБОВИК, моя остановочка...

koshara [31.08.2017 в 12:13]
МырдинЪ,
ЛУК-ДРОБОВИК

к куродрону

nickOnerd [31.08.2017 в 12:22]
МырдинЪ, koshara, страдайте закостенелые людишки!

nickOnerd [31.08.2017 в 12:31]
Да и вообще, глупо в игорах придираться к подобным условностям. Эт же игоры ей богу, а не исторические сводки достоверных событий в трех томах. Вспомните игоры которые выходили в 90-ых. Там вообще лютая жесть была, практически в каждой игре. Но зато дико весело было в это играть. А сейчас все стремятся к реализму, забывая что игра должна быть игрой, а не фильмом, документалкой и т.д. Игровые условности должны существовать потому что без них игра бы было до боли скучна(Arma). Вообщем больше гротеска, дичи, хауса, креатива в играх!

Medwedius [31.08.2017 в 12:47]
МырдинЪ,
мляяя, я под столом, ЛУК-ДРОБОВИК

То есть радиоуправляемая стрела, обзор через орла, и т.д. тебя не смущают?
NickOnerd совершенно прав, условности в играх обязаны быть, или игры были бы мега скучны.

Ramsay [31.08.2017 в 13:06]
Medwedius,
NickOnerd совершенно прав, условности в играх обязаны быть, или игры были бы мега скучны.


Я со всем выше согласен, только когда это не касается питья зелий


Medwedius [31.08.2017 в 13:13]
Ramsay,

Я со всем выше согласен, только когда это не касается питья зелий

Уж лучше питье зелий. Чем как раньше - набегать на сердечки, или крутящиеся квадратики с красными крестами.

МырдинЪ [31.08.2017 в 13:50]
Medwedius,
То есть радиоуправляемая стрела
это уже обсуждалось ранее, не вижу смысла повторятся
а обзор через орла это как раз сильный ход
nickOnerd,
глупо в игорах придираться к подобным условностям
хрен бы с условностями, но ЗАЧЕМ они так усложняют проект, сначала РПГ систему вводят непришейкобылехвост, цыферки там, урончик, 2 лука зачем-то, это шутан-терь? лук-снайпа с автоаимом, лук-калаш, лвл оружия и врагов, легендарки и прочий лутинг, крафт и т.д.,
добавили щит, ассасину бл щит, про лицо и костюм гг я вообще молчу
дайте мне бл скрытый клинок и я пойду себе изучать мемфис (и другие города через некие переходы аля 1 асасин)
но все ж сходят с ума, ТАМ самый большой открытый мир, АЛо, неужели до них еще не дошло
опять 300 км привет плотва из точки А в точку Б, катсценка тут, слежка там, кривые хари добрый вечер, сюжет бла-бла, новая частица - Трусы Эдема, но вот незадача, их носит цезарь, вызов принят

nickOnerd [31.08.2017 в 14:05]
МырдинЪ, ну это же истоооки. Как я понял там и самих асасаев еще нету как таковых. Поэтому и пользуется чем может и как хочет. РПГ система эт всегда хорошо если грамотно сделана. Мне допустим нравки что ее ввели. Разумный гриндинг правильная вещь, будет куда расти. И выбор оружия делает геймплей более разнообразным. Открытый большой мир - эт спорно, согласен. Ну а так надо щупать. Они хоть что то меняют и дают игроком возможность поиграть в слегка другого асасая. Эт я считаю - хорошо. Сколько можно в одно и тоже играть. И глядишь данная механика зайдет лучше.

Hroft [31.08.2017 в 15:20]
Это всяко лучше, чем в Ведьмаке одни и те же анимации ударов меча все 150-200 часов. Знаки и по сути практически ненужный арбалет. ВОт и весь геймплей. Разве плохо, когда есть разнообразие. Не хочешь - не пользуйся. А другим может будет интересно. Реализм конечно наше время, но в разумных пределах.

Silver [31.08.2017 в 15:28]
РПГ система эт всегда хорошо если грамотно сделана. Мне допустим нравки что ее ввели.
Как по мне давно было пора.Еще с индейца. И систему навыков и лута.В Юнити не очень они как всегда это провернули.Единственное что будет бесить-возврат из прошлого в настоящее.
Это всяко лучше, чем в Ведьмаке одни и те же анимации ударов меча все 150-200 часов. Знаки и по сути практически ненужный арбалет.
И не говори.Вот арбалет -абсолютно лишний.Даже ума не хватило потенциал его нормально раскрыть.Хэдшоты тамразные типы стрел нормально реализовать.Блиндаже в промо с грифоном они фишку с отмечающей следы стрелой провернули .Что пошло не так?

МырдинЪ [31.08.2017 в 15:29]
пока вы тут собачитесь я уже во всю покоряю древние пирамиды

МырдинЪ [31.08.2017 в 15:30]

МырдинЪ [31.08.2017 в 15:30]
разгадываю старинные манускрипты

МырдинЪ [31.08.2017 в 15:31]
навстречу приключениям

Medwedius [31.08.2017 в 15:47]
МырдинЪ,
навстречу приключениям

Врунишка, это Принц Персии со скином ассасина.

koshara [31.08.2017 в 16:40]

koshara [31.08.2017 в 16:46]
nickOnerd,
Вспомните игоры которые выходили в 90-ых

щадевры
а щаз...куродроны, луки-дробовики, лутание, опенворлды, автолевелинг..

nickOnerd [31.08.2017 в 18:02]
koshara,
а щаз...куродроны, луки-дробовики,
Хех, прямо описание среднестатистической игры из 90-ых.

Medwedius [31.08.2017 в 18:45]
Вот как надо делать новые части.
https://www.youtube.com/watch?v=7B5rJ_VG7Lw
Вот кто другим мешает такие мега-фишки в игры вставлять? Каждая расса может быть живой или нежитью.

nickOnerd [31.08.2017 в 18:56]
Medwedius,
Вот кто другим мешает такие мега-фишки в игры вставлять? Каждая расса может быть живой или нежитью.
Ларианцы молодцы. Очень много деталей в их играх(в основном конечно серия ориджинал син), фишечек, что аж трудно играть в них. В хорошем смысле конечно. Помню как в первой части впервые столкнулся с Темными рыцарями и они были бессмертны. Тип никак их не умертвить. Ну оказалось что только потоом, можно замутить магию, которая разрушает их бессмертие. И есесно тебе об этом не говорят, ко всему нужно прийти самому.
Ну и вообще, очень много нюансов, геймплейных механик. Квесты интересны, боевка хороша. Крч жду не дождусь новой части.

Silver [31.08.2017 в 18:58]
Сценарная импотенция.Очень распространенное явление в последнее время у сценаристов. Вообще с октября этого года столько вкуснятины попрет.

koshara [31.08.2017 в 19:05]
Medwedius,
Вот кто другим мешает такие мега-фишки в игры вставлять?

ти и усе те кто доволен опенволдами, лутанием и другим мусором в новом ассасае
защем что-то делать если вам и так норм

Medwedius [31.08.2017 в 19:10]
koshara,
защем что-то делать если вам и так норм

Ты предлагаешь просто игнорить Ассасинов? Что это изменит? Все равно они будут штамповать серии. Рублем никто давно не голосует. Есть огромная масса казуальных игроков, которые купят что попало. Поэтому разрабы делают что хотят, а в большинстве и как попроще. Просто большинство не хотят рисковать, вот и все.
А кого-то это не устраивает и они делают действительно качественный продукт. Но профит-то одинаковый. Что мешало тем-же Ларианам сделать как ЮБикам, пару навыков, новый "сюжет", новые модельки, новая локация? Все равно бы купили.

koshara [31.08.2017 в 19:14]
оу оу оу
я прост ответил на твой вапрос
прост привыкли вечно винить каких-то там казуалов, которых ми не видим естессно
каких-то злых маркетоложцев, которых ми тож не видим
а мну для разнообразия решил обвинить вас усех

koshara [31.08.2017 в 19:25]

МырдинЪ [31.08.2017 в 19:36]
дивиня вкусно звучит в теории, но омагад как же в нее скушно играть, а возвращаться и того не хочца
с октября этого года столько вкуснятины попрет
например? шедоввар спасибо наигрались

Silver [31.08.2017 в 19:51]
Кошара может и к лучшему.Вышли бы Пилларсы очередные-надо?
например? шедоввар спасибо наигрались
Ну у кого какие вкусы на игры и кино.Мне Асасай,Дивиня,Фар край и Эвил Визин 2 с Вольфом зайдут.А там и Очень странные дела в сериалах и прочее.
но волшебники, клирики, воры и прочие атрибуты ролевых игр в серии отсутствуют.
Эмм чего?

koshara [31.08.2017 в 19:54]
Medwedius,
Каждая расса может быть живой или нежитью.
глянул
там и безликого можно отыгрывать

koshara [31.08.2017 в 19:55]
Silver,
Кошара может и к лучшему

может
но лучше они чем беседка


Silver [31.08.2017 в 19:57]
но лучше они чем беседка
Да х.з. если честно. И те и те могут напортачить.Я бы например хотел бы игру досконально передающую первоисточник а не сериал.

Medwedius [31.08.2017 в 20:00]
koshara,
может
но лучше они чем беседка

Они в двигло не умеют. Им бы какой-то готовый движек, и сделали бы.
Как пример двигло Невер Винтера (Олд Репаблик) и Фоллаута 3 (Нью Вегас). Правда в последнем двигло ужас, но они смогли с него вытянуть больше чем создатели.

Medwedius [31.08.2017 в 21:10]
"Мор: Утопия" издателя нашли. Даже не знаю, хорошо это или нет. Этим наркоманам нужна свобода, чтобы творить.

koshara [31.08.2017 в 22:04]

Medwedius [31.08.2017 в 22:08]
Угу. Уже глянул. Смущает то, что все эти сценки на улице скорее всего заскриптованны.
Иконки предметов в инвентаре - высший класс.
Ну и... какого хрена в голове ключ при вскрытии?

Hroft [01.09.2017 в 08:02]
Medwedius,
Ну и... какого хрена в голове ключ при вскрытии?
возможно это не реальность, а сон. Они хотели ввести геймплейные сны. Ну либо как обычно в рпг из монстриков сыпятся денежки и лут))) Но я склоняюсь в сторону первого.
Больше всего раздражает что релиз СНОВА МАТЬ ЕГО перенесли на следующий год. Уже сцуко раз 3й. В общем я в печали
Надеюсь Вампир и Зов Ктулху в этом году порадуют.

Silver [01.09.2017 в 12:30]
Больше всего раздражает что релиз СНОВА МАТЬ ЕГО перенесли на следующий год. Уже сцуко раз 3й. В общем я в печали
Такое оно дело-разработка игр.Не найди они издателя или финансы вообще бы все накрылось медным тазом.

Silver [01.09.2017 в 21:40]
http://kg-portal.ru/comments/67118-hbo-ofi...a-tretij-sezon/ Уже не хочу это смотреть.

МырдинЪ [01.09.2017 в 21:56]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.