Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Финальный день Игромира 2017 и первый эпизод про историю CD Project Red
Из последнего решил опробовать на стенде Юбисофта Far Cry 5. В начале предлагается выбрать напарника из трех персонажей-мужчину, женщину или собаку. Пилот мужик это же здорово! Демоверсия оказалась не на русском, хотя он и не особо требовался тут. Ведь предстояло просто зачистить сельскую местность от последователей религиозного культа, которые насаждают свою волю с помощью оружия местным жителям. Сделать это не так просто, ведь как обычно и бывает в таких моментах, что прут со всех сторон. Летчик здорово помогал, сбрасывал на врагов бомбы, правда эта способность требует времени для перезарядки. Возможно полная версия игры предложит на каждую миссию брать разных напарников. Стрельба стандартна для жанра шутеров, а что касается графики, то она очень плохая, без слез не взглянешь. Не знаю, на что это списать можно, может и улучшат в финальной версии. Выходит 27 февраля 2018 года.

В целом, жаль, что закончился очередной праздник видеоигр. В этом году акцент на себя перехватил Comic Con, движуха в основном там была, учитывая немалый ажиотаж в следствии приезда звезд первой величины-Кристофера Ллойда и Рутгера Хауэра. Надеюсь, что в 2018 году наша любимая студия привезет на выставку долгожданный Cyberpunk 2077 и соберется больше ребят с администрации нашего сайта. Спасибо и тем косплеерам, кто был в образах персонажей серии. Ребят, вы большие молодцы, радуйте нас и дальше, всего самого наилучшего.

До встречи на Игромире 2018!





теги: впечатления, финальный день, игромир 2017, история студии

2017-10-02 20:35:37 | CrazyYura

« [1] [2] [3]
Ramsay [05.10.2017 в 18:21]
Kravotch, картинка норм)) а чо я бритый? И в кандалах? С цепями? Конан-Волкодав-металлист-школьник?

Я б спросил, но он постоянно ливает, когда я сюда суммонюсь)))

Kravotch [05.10.2017 в 18:26]
Ramsay,
а чо я бритый? И в кандалах? С цепями? Конан-Волкодав-металлист-школьниклазарьбой)))

Ramsay,
Я б спросил, но он постоянно ливает, когда я сюда суммонюсь)))

Эт он меня подставляет,спецом заходит когда меня нет,чтоб вы думали что я это он,или наоборот,а когда я ему пишу он уходит,типо я его тупой акк а он его умный акк.

Zo1тан [05.10.2017 в 18:57]
Чота по асасаю жара пошла: видосами бомбят, хуже окромясорубки

Zo1тан [05.10.2017 в 18:59]
И да, бегемот страшнее крокодила

Zo1тан [05.10.2017 в 19:33]

Shadow of МырдинЪ [05.10.2017 в 20:21]
https://shazoo.ru/2017/10/05/57555/ocenki-m...oe-prodolzhenie
igra guano, no igrat v nee ya konechno zhe budu

koshara [05.10.2017 в 20:33]
Hroft,
http://gamemag.ru/news/123166/cd-projekt-r...-cyberpunk-2077
CD Projekt RED покинуло несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077

короч можно забить на киберпук

Silver [05.10.2017 в 21:33]
CD Projekt RED покинуло несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077
Все правильно,люди хотят большего.Когда у тебя нормальное портфолио ты и отношения хочешь соответствующего.Видимо не сошлись с начальством характерами и в финансовых и трудовых вопросах.
а метро - унылый коридорчик
Эмм,как бы естественно.Тебе там отводят только линии московского метрополитена а не целый Чернобыль с Припятью.Естественно он и должен быть корридорным.
А на метро фаны не будут делать моды
И не надо.Какие еще нафиг моды там.Типун тебе на язык.Только испортят.
короч можно забить на киберпук
Кошара,рано судить.Ни ты не я не можем знать во что выльется.Текучка кадров при разработке проекта-нормальное явление.Тем более пока ни тизера вообще даже о чем то судить нельзя.Может реально с нуля делают.

Medwedius [05.10.2017 в 21:49]
koshara,

короч можно забить на киберпук

В любом случае у них есть желание заработать бабла. Много. И есть репутация. Этих вещей они будут придерживаться. Так что навряд-ли выпустят какаху. Скорее начнут переделывать игру с нуля.
Silver,

Shadow of МырдинЪ [05.10.2017 в 21:55]

Medwedius [05.10.2017 в 22:14]
Мырдин IІ,
Физрук

Последний сезон был уже началом конца.
Но хорошо что убрали эту тупую малолетку, она меня бесила. И школы старой не будет я так понял, это тоже хорошо. Такой себе перезапуск сюжета.
Вообще сериал конечно дно, но я его посмотрел.

koshara [05.10.2017 в 22:24]
Silver,
рано судить.Ни ты не я не можем знать во что выльется.Текучка кадров при разработке проекта-нормальное явление.Тем более пока ни тизера вообще даже о чем то судить нельзя.Может реально с нуля делают.
Medwedius,
В любом случае у них есть желание заработать бабла. Много. И есть репутация. Этих вещей они будут придерживаться. Так что навряд-ли выпустят какаху. Скорее начнут переделывать игру с нуля.

я жду уровня В1
а не проста гуд гейм

Shadow of МырдинЪ [05.10.2017 в 22:28]
koshara,
я жду уровня В1

Medwedius [05.10.2017 в 22:28]
koshara,
я жду уровня В1

Можешь не ждать. Будет что-то по типу Ведьмака 3 с открытым миром. + Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.

Ramsay [05.10.2017 в 22:38]
Medwedius,
koshara,
я жду уровня В1

Можешь не ждать. Будет что-то по типу Ведьмака 3 с открытым миром. + Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.


Пф. Как в андромеде лицо себе скрафтишь с прической и все.

Silver, в метро намного больше мест на станции, чем вход на неё и платформа. И в книге гг эти места посещал, перемещался сам между станциями и тд. Так что манёвры для исследований могут быть. Как и в городе. Но нет блин, мы даже монстра заскриптуем, чтобы выпустить сразу весь рожок, когда он "квестово" неуязвим, чтобы потом охреневать от квестовых вотэтоповоротов.
Кароч метро=йога

Аншаабдуль

Medwedius [05.10.2017 в 22:41]
Ramsay,

Пф. Как в андромеде лицо себе скрафтишь с прической и все.

Неа. В настолке есть роли и они кардинально отличаются по своей направленности. Хотя хар-ки ты можешь качать любые. Так что особые способы прохождения для разных проф или как минимум варианты ответов просто обязаны быть. Иначе они просто просрут основную фишку настолки.

koshara [05.10.2017 в 22:50]
Medwedius,
Можешь не ждать

дык и не жду епт
koshara,
можно забить на киберпук

Medwedius [05.10.2017 в 22:52]
koshara,
дык и не жду епт

koshara,
я жду уровня В1


koshara [05.10.2017 в 22:53]
Medwedius,
Неа. В настолке есть роли и они кардинально отличаются по своей направленности. Хотя хар-ки ты можешь качать любые. Так что особые способы прохождения для разных проф или как минимум варианты ответов просто обязаны быть. Иначе они просто просрут основную фишку настолки.

я уот тож не представляю как там будет сужет за ведущего теленовастей
или журналист кто там я забыл
вряд ли будет прям целая сужетка под него
ну вы знаете как енто лениво делаецо

Medwedius [05.10.2017 в 22:55]
koshara,
сужет за ведущего теленовастей
или журналист кто там я забыл

Фоллаут скажем, можно же пройти болтовней, стелсом и т.д. думаю что-то такое-же будет.

koshara [05.10.2017 в 22:56]
Medwedius,
koshara,
дык и не жду епт

koshara,
я жду уровня В1


ну блин
ждАЛ
в перспективе короч

koshara [05.10.2017 в 23:00]
Medwedius,
Фоллаут скажем, можно же пройти болтовней, стелсом и т.д. думаю что-то такое-же будет.

а уот не буит
ща как делают
в принципе пофиг кого ти там выбрал
будет парачка перков и плюс к чему-то в циферках
усЁ

Medwedius [05.10.2017 в 23:18]
koshara,
ща как делают

Ну не скажи. Например Деус Екс можно тоже пройти без убийств. А можно всех перестрелять. Да и сеттинг больше подходит для сравнения. В Нью Вегасе можно было много сделать болтовней (даже финального босса уговорить). Так что еще могут сделать годноту. Другое дело, что опыта у них в этом совсем нет (в создании игр с разными классами).

koshara [05.10.2017 в 23:30]
Medwedius,
В Нью Вегасе можно было много сделать болтовней (даже финального босса уговорить). Так что еще могут сделать годноту


Flame225 [06.10.2017 в 00:02]
koshara,
CD Projekt RED покинуло несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077
Вот уход Михаила Стеца единственное что печалит. В остальном, обыкновенная текучка опять же, кто-то свою работу сделал и пошёл дальше, либо ещё что-нибудь. Зарплаты побольше хотят или отдых взять.

Flame225 [06.10.2017 в 00:07]
koshara,
я жду уровня В1
Зачем? Так уже никто делать не будет. Геймплейно точно.

Flame225 [06.10.2017 в 00:11]
koshara,
вряд ли будет прям целая сужетка под него
ну вы знаете как енто лениво делаецо
Ну вот смотри, вышла недавно Двиня 2. И там помимо основного сюжета есть личная история подконтрольного тебе болванчика (если ты его не крафтил, а выбрал сам). Как пример сойдёт. К тому же, роль не должна определять сюжет. Можно взять тот же DAO, ты там будучи дворянином или гномом каким-нибудь, не слишком вальяжно мог отыгрывать вариативность после вступления. Отыгрывал только то, что тебе прописано тегом. Здесь так же скорее всего поступят, мол твоя роль это один большой тег, погружайся в мир и живи как хочешь со своими навыками.

Medwedius [06.10.2017 в 00:18]
Flame225,
Ну вот смотри, вышла недавно Двиния 2.

Да, мне кажется тоже будет чем-то похоже на Дивиню. Как в Дивине черты характера "преступник", "мстик", "ученый" и т.д. Так и там будет "Хакер", "Законник" в диалогах. Ну дадут еще какой-то перк и способность уникальную для класса наверное. + квестец для выбранного класса.
Но все-же хотелось бы вариативности квестов в зависимости от класса. Например чтобы законник, журналист и хакер могли по разному квесты проходить. И это не ограничивалось 1 строкой диалога.

Silver [06.10.2017 в 01:58]
Поиграл называется в Баттл Чейзерс....Даааа,Джо.И эту игру я ждал после вторых Дарксайдерс.Серьезно уровень игр на планшете и 32 битных приставок.Всего 2 скина на каждого персонажа и просто отвратно прорисованные задники и катсцены.Ну какого хрена,тыж про-комиксист,так не мог хотя бы в собственной игре нормально персов и задники нарисовать с экранами загрузки? Какое разочарование.
(только Z серия)
Медведиус,я ниже z270-299 брать и не собирался.
Вообще сериал конечно дно, но я его посмотрел.
Да чисто из-за Нагиева и его Задовского юмора.
я жду уровня В1
Такого уже не будет .Это как Пеле сказал про своих родителей-такого как я уже не будет.Они закрыли завод.
Зарплаты побольше хотят или отдых взять.
Да условий они нормальных рабочих хотят.Как я понял как обычно пахали в 3 смены а получили ни***.
И там помимо основного сюжета есть личная история подконтрольного тебе болванчика (если ты его не крафтил, а выбрал сам)
Весьма недурственная.

Medwedius [06.10.2017 в 02:37]
Silver,
Да чисто из-за Нагиева и его Задовского юмора.

Именно. Не было бы там Нагиева - даже первую серию не выдержал бы.

Kravotch [06.10.2017 в 10:15]
Medwedius,
+ Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.

В ДА ориджин все работало великолепно,а создание разных персонажей и классов только в плюс игре шли массы вариаций и реиграбельность,на фоне не плохого сюжета,шедевр до сих пор.

Ramsay [06.10.2017 в 13:17]
Kravotch,
Medwedius,
+ Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.

В ДА ориджин все работало великолепно,а создание разных персонажей и классов только в плюс игре шли массы вариаций и реиграбельность,на фоне не плохого сюжета,шедевр до сих пор.


Рыли?
Ты наверное ещё и мега тактической системой боя пользовался?

Flame225 [06.10.2017 в 13:37]
Kravotch,
В ДА ориджин все работало великолепно,а создание разных персонажей и классов только в плюс игре шли массы вариаций и реиграбельность,на фоне не плохого сюжета,шедевр до сих пор.
Мы всё же хотим полностью уникальной ветки для персонажа. В DAO, как я уже писал выше, оное есть только в прологе, а далее идёт просто отыгрывание одного большого тега, будь ты дворянин или эльф из гетто. Как вариант, это тоже подходит, просто ждёшь реально уникальности, чтобы журналист смог допустим уговорами заставить охранника тебя пропустить, а какой-нить панк взял и через вентиляцию пролез, хакер всё удалённо сделал и т.д.

Kravotch [06.10.2017 в 14:02]
Ramsay,
Ты наверное ещё и мега тактической системой боя пользовался?

Нет,я довольствовался сюжетом,и плевался от ммошной боевки.Но игра все равно достачна не плоха.

Flame225,
Как вариант, это тоже подходит, просто ждёшь реально уникальности, чтобы журналист смог допустим уговорами заставить охранника тебя пропустить, а какой-нить панк взял и через вентиляцию пролез, хакер всё удалённо сделал и т.д.

Мы немного отошли от темы,я лишь сказал что создание персонажа не будет так сильно уж влиять на историю.

Flame225 [06.10.2017 в 14:13]
Kravotch,
Мы немного отошли от темы,я лишь сказал что создание персонажа не будет так сильно уж влиять на историю.
Как и в DAO, как и в Дивине 2. Мы просто пользуемся своими персональными тегами в пространстве общего сюжета, но приходим в любом случае к примерно одному и тому же результату, но разным путём немного. Конечно, я тут распинался о том, что хотелось бы полной уникальности, чтобы игра за каждого отдельного ролевого персонажа была "другой" игрой по ощущениям, а не просто иной взгляд на историю другим лицом. Но увы, тогда вместо одной игры придётся делать сразу 5 или 6, в зависимости от количества ролей. Эдакий пролог DAO в масштабе триплА, растянувшейся по продолжительности как В3. Но это всего лишь мечты.

Kravotch [06.10.2017 в 14:36]
Flame225,
Но увы, тогда вместо одной игры придётся делать сразу 5 или 6, в зависимости от количества ролей

Хватит,скажем 3х,но взять разделить начало и конец и перемешать,тогда получится около 8-9,почти оригинальных,но люди это не будут замечать т.к. реиграбельность будет шикарной,я бы получше расписал как сделать это деление,но это сложно объяснить текстом.

koshara [06.10.2017 в 18:18]
В CD Projekt RED прокомментировали ситуацию с увольнением ведущих сотрудников, занятых разработкой Cyberpunk 2077.

В двух словах: никаких причин для паники нет, работа над проектом идёт в штатном режиме. У польской студии полный порядок с финансами, а уход трёх сотрудников из 200 человек, занятых разработкой проекта, никак не повлияет на конечный результат.




К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.