Финальный день Игромира 2017 и первый эпизод про историю CD Project Red
Из последнего решил опробовать на стенде Юбисофта Far Cry 5. В начале предлагается выбрать напарника из трех персонажей-мужчину, женщину или собаку. Пилот мужик это же здорово! Демоверсия оказалась не на русском, хотя он и не особо требовался тут. Ведь предстояло просто зачистить сельскую местность от последователей религиозного культа, которые насаждают свою волю с помощью оружия местным жителям. Сделать это не так просто, ведь как обычно и бывает в таких моментах, что прут со всех сторон. Летчик здорово помогал, сбрасывал на врагов бомбы, правда эта способность требует времени для перезарядки. Возможно полная версия игры предложит на каждую миссию брать разных напарников. Стрельба стандартна для жанра шутеров, а что касается графики, то она очень плохая, без слез не взглянешь.
The Stade de France Не знаю, на что это списать можно, может и улучшат в финальной версии. Выходит 27 февраля 2018 года.
В целом, жаль, что закончился очередной праздник видеоигр. В этом году акцент на себя перехватил Comic Con, движуха в основном там была, учитывая немалый ажиотаж в следствии приезда звезд первой величины-Кристофера Ллойда и Рутгера Хауэра. Надеюсь, что в 2018 году наша любимая студия привезет на выставку долгожданный Cyberpunk 2077 и соберется больше ребят с администрации нашего сайта. Спасибо и тем косплеерам, кто был в образах персонажей серии. Ребят, вы большие молодцы, радуйте нас и дальше, всего самого наилучшего.
До встречи на Игромире 2018!
теги: история студии, игромир 2017, финальный день, впечатления
Я б спросил, но он постоянно ливает, когда я сюда суммонюсь)))
а чо я бритый? И в кандалах? С цепями? Конан-Волкодав-металлист-
школьниклазарьбой)))Я б спросил, но он постоянно ливает, когда я сюда суммонюсь)))
Эт он меня подставляет,спецом заходит когда меня нет,чтоб вы думали что я это он,или наоборот,а когда я ему пишу он уходит,типо я его тупой акк а он его умный акк.
igra guano, no igrat v nee ya konechno zhe budu
короч можно забить на киберпук
короч можно забить на киберпук
В любом случае у них есть желание заработать бабла. Много. И есть репутация. Этих вещей они будут придерживаться. Так что навряд-ли выпустят какаху. Скорее начнут переделывать игру с нуля.
Silver,
Физрук
Последний сезон был уже началом конца.
Но хорошо что убрали эту тупую малолетку, она меня бесила. И школы старой не будет я так понял, это тоже хорошо. Такой себе перезапуск сюжета.
Вообще сериал конечно дно, но я его посмотрел.
рано судить.Ни ты не я не можем знать во что выльется.Текучка кадров при разработке проекта-нормальное явление.Тем более пока ни тизера вообще даже о чем то судить нельзя.Может реально с нуля делают.
В любом случае у них есть желание заработать бабла. Много. И есть репутация. Этих вещей они будут придерживаться. Так что навряд-ли выпустят какаху. Скорее начнут переделывать игру с нуля.
я жду уровня В1
а не проста гуд гейм
я жду уровня В1
я жду уровня В1
Можешь не ждать. Будет что-то по типу Ведьмака 3 с открытым миром. + Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.
я жду уровня В1
Можешь не ждать. Будет что-то по типу Ведьмака 3 с открытым миром. + Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.
Пф. Как в андромеде лицо себе скрафтишь с прической и все.
Silver, в метро намного больше мест на станции, чем вход на неё и платформа. И в книге гг эти места посещал, перемещался сам между станциями и тд. Так что манёвры для исследований могут быть. Как и в городе. Но нет блин, мы даже монстра заскриптуем, чтобы выпустить сразу весь рожок, когда он \"квестово\" неуязвим, чтобы потом охреневать от квестовых вотэтоповоротов.
Кароч метро=йога
Аншаабдуль
Пф. Как в андромеде лицо себе скрафтишь с прической и все.
Неа. В настолке есть роли и они кардинально отличаются по своей направленности. Хотя хар-ки ты можешь качать любые. Так что особые способы прохождения для разных проф или как минимум варианты ответов просто обязаны быть. Иначе они просто просрут основную фишку настолки.
Можешь не ждать
дык и не жду епт
можно забить на киберпук
дык и не жду епт
я жду уровня В1
Неа. В настолке есть роли и они кардинально отличаются по своей направленности. Хотя хар-ки ты можешь качать любые. Так что особые способы прохождения для разных проф или как минимум варианты ответов просто обязаны быть. Иначе они просто просрут основную фишку настолки.
я уот тож не представляю как там будет сужет за ведущего теленовастей
или журналист кто там я забыл
вряд ли будет прям целая сужетка под него
ну вы знаете как енто лениво делаецо
сужет за ведущего теленовастей
или журналист кто там я забыл
Фоллаут скажем, можно же пройти болтовней, стелсом и т.д. думаю что-то такое-же будет.
дык и не жду епт
я жду уровня В1
ну блин
ждАЛ
в перспективе короч
Фоллаут скажем, можно же пройти болтовней, стелсом и т.д. думаю что-то такое-же будет.
а уот не буит
ща как делают
в принципе пофиг кого ти там выбрал
будет парачка перков и плюс к чему-то в циферках
усЁ
ща как делают
Ну не скажи. Например Деус Екс можно тоже пройти без убийств. А можно всех перестрелять. Да и сеттинг больше подходит для сравнения. В Нью Вегасе можно было много сделать болтовней (даже финального босса уговорить). Так что еще могут сделать годноту. Другое дело, что опыта у них в этом совсем нет (в создании игр с разными классами).
В Нью Вегасе можно было много сделать болтовней (даже финального босса уговорить). Так что еще могут сделать годноту
CD Projekt RED покинуло несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077
я жду уровня В1
вряд ли будет прям целая сужетка под него
ну вы знаете как енто лениво делаецо
Ну вот смотри, вышла недавно Двиния 2.
Да, мне кажется тоже будет чем-то похоже на Дивиню. Как в Дивине черты характера \"преступник\", \"мстик\", \"ученый\" и т.д. Так и там будет \"Хакер\", \"Законник\" в диалогах. Ну дадут еще какой-то перк и способность уникальную для класса наверное. + квестец для выбранного класса.
Но все-же хотелось бы вариативности квестов в зависимости от класса. Например чтобы законник, журналист и хакер могли по разному квесты проходить. И это не ограничивалось 1 строкой диалога.
Да чисто из-за Нагиева и его Задовского юмора.
Именно. Не было бы там Нагиева - даже первую серию не выдержал бы.
+ Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.
В ДА ориджин все работало великолепно,а создание разных персонажей и классов только в плюс игре шли массы вариаций и реиграбельность,на фоне не плохого сюжета,шедевр до сих пор.
+ Не забудь, что это будет не сюжет одного героя - будет создание персонажа. Так что ИМХО сюжет будет не такой проработанный т.к. нужно будет подгонять под куча вариаций и ролей.
В ДА ориджин все работало великолепно,а создание разных персонажей и классов только в плюс игре шли массы вариаций и реиграбельность,на фоне не плохого сюжета,шедевр до сих пор.
Рыли?
Ты наверное ещё и мега тактической системой боя пользовался?
В ДА ориджин все работало великолепно,а создание разных персонажей и классов только в плюс игре шли массы вариаций и реиграбельность,на фоне не плохого сюжета,шедевр до сих пор.
Ты наверное ещё и мега тактической системой боя пользовался?
Нет,я довольствовался сюжетом,и плевался от ммошной боевки.Но игра все равно достачна не плоха.
Как вариант, это тоже подходит, просто ждёшь реально уникальности, чтобы журналист смог допустим уговорами заставить охранника тебя пропустить, а какой-нить панк взял и через вентиляцию пролез, хакер всё удалённо сделал и т.д.
Мы немного отошли от темы,я лишь сказал что создание персонажа не будет так сильно уж влиять на историю.
Мы немного отошли от темы,я лишь сказал что создание персонажа не будет так сильно уж влиять на историю.
Но увы, тогда вместо одной игры придётся делать сразу 5 или 6, в зависимости от количества ролей
Хватит,скажем 3х,но взять разделить начало и конец и перемешать,тогда получится около 8-9,почти оригинальных,но люди это не будут замечать т.к. реиграбельность будет шикарной,я бы получше расписал как сделать это деление,но это сложно объяснить текстом.
В двух словах: никаких причин для паники нет, работа над проектом идёт в штатном режиме. У польской студии полный порядок с финансами, а уход трёх сотрудников из 200 человек, занятых разработкой проекта, никак не повлияет на конечный результат.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.