Патч для Ведьмака 3 вновь откладывается
Выход HDR патча к Ведьмаку 3 для PS4 Pro снова откладывается.
Как сообщил Марчин Момот в своем Твиттере это необходимо для того, чтобы исправить все возникшие ошибки. Студия не хочет рисковать и жертвовать качеством, так что просит еще немного терпения.
А вы ждете этот патч?
теги: ps4 pro, патч, cdpr
А вы ждете этот патч?
не
О ребята, они таки смогли! Релиз похоже скоро
Странно но выглядит гораздо стремней оригинала. Хотя и на его движке.
Тут другой мод вышел. Это шедевр я считаю.
Выглядит очень интересно. (трогает себя там).
Странно но выглядит гораздо стремней оригинала. Хотя и на его движке.
Тут другой мод вышел. Это шедевр я считаю.
а что в нем шедеврального? ЧТо интерфейсы поменяли?
Ага стал больше на 1-2 часть походить. Медитация так вообще супер.
ЧТо интерфейсы поменяли?
Похожий интерфейс был при первом показе геймплея в 2014 на е3,а то что потом сделали черную менюшку меня огорчило,было ведь намнооого круче на мой взгляд.
Тут другой мод вышел. Это шедевр я считаю.
потек
а шедеврального мода на зельепитие нету случаем ?
Выглядит очень интересно. (трогает себя там).
да, недурно
ток буит ли тот же размах как в икскоме
с разнообразием там усЁ бохато
уот шо валнуит
ток буит ли тот же размах как в икскоме
Не, не будет, тут нет \"бесконечной игры\". Тут скорее как в Hard West - череда миссий. Видел же курту с миссиями/зонами. Значит никаких рендомных миссий. Все локации сделаны вручную и повторно смысла их проходить нету.
а шедеврального мода на зельепитие нету случаем ?
Давным давно есть. И не раз тебе уже кидали ссылку, но ты наверное так и не поставил, ведь это отнимает время в бою.
Не, не будет, тут нет "бесконечной игры". Тут скорее как в Hard West - череда миссий. Видел же курту с миссиями/зонами. Значит никаких рендомных миссий. Все локации сделаны вручную и повторно смысла их проходить нету.
видимо
но другое смущаит
например, икскомовское передивижение
слегка подбешиваит, шо нету вазможности перевыбрать клетку (в пределах хода), т.к. парой местная логика, при каторой боец видит цель, не очивидная
даж в Phoenix Point стараюцо ужО шо-то новое изобрести в передвижении и системе укрытий
Давным давно есть. И не раз тебе уже кидали ссылку
дык там вроде бутыли не отображаюцо
но ты наверное так и не поставил, ведь это отнимает время в бою
у миня даж В3 не постпвлен
а шедеврального мода на зельепитие нету случаем ?
Тут другой мод вышел. Это шедевр я считаю.
ведь это отнимает время в бою.
Где то полгода назад решил переиграть в В3 с разными модами влияющими на геймплей и т.д. И вот этот мод с анимациями питья зелий, поиска ингр и т.д., удалил после 2-ух часов игры. Ну тупо не подходит енто все под быстрый геймплей в3. Либо тут надо менять вообще всю основу геймплея, либо оставить все как есть, потому что, все подогнано идеально. Эт есесно про анимации.
Не, не будет, тут нет "бесконечной игры". Тут скорее как в Hard West - череда миссий. Видел же курту с миссиями/зонами. Значит никаких рендомных миссий. Все локации сделаны вручную и повторно смысла их проходить нету.
видимо
но другое смущаит
например, икскомовское передивижение
слегка подбешиваит, шо нету вазможности перевыбрать клетку (в пределах хода), т.к. парой местная логика, при каторой боец видит цель, не очивидная
даж в Phoenix Point стараюцо ужО шо-то новое изобрести в передвижении и системе укрытий
\"шо-то новое в передвижении\" как раз таки в новых ХСОМах и изобрели. в оригинальных частях система пошаговки была более скрупулезной и очки действий отображались в цифровом эквиваленте, то бишь можно было потратить ход бойца, шагая хоть по одной клетке до тех пор, пока весь лимит не исчерпается. каждый шажок стоил 4 единицы, а поворот морды лица по \"компасному\" направлению 1 или 2 единицы. вертеться \"к лесу передом\" было тоже важно, потому как отвернувшись от вражины боец переставал видеть цель. стрельнуть можно было тремя способами - \"прицельно\" с большим % попадания (стоило много очков действия), \"автоматически\" очередью из трех патронов с меньшей точностью, но хорошим шансом один к трем (стоило чуть поменьше) и \"беглым огнем\" с низким % (но дешево по очкам - хороший вариант потратить остаток хода). кароч можно было налажать - просчитаться, сделать всего лишь один лишний шажок и тем самым оставить своего бойца с недостаточным для хорошего выстрела (или выстрела вообще) количеством очков действий.
О ребята, они таки смогли! Релиз похоже скоро
Тут другой мод вышел. Это шедевр я считаю.
После столь тёплых слов захотелось поиграть, хоть и jRPG.
НикО, а ты "Нина хочит два Куни" пощупал уже?
Ну так вот...
Приятный визуальный ВИД, но не хватает чего то. Самое, на мой взгляд, печальное - енто игровая механика. Она ооочень старенькой кажется. Ну вот как будто играешь в игры 95 года. И это не в хорошем смысле.) Опять же, я только дошел до строительства королевства. И так получилось, что приуныл. Но в то же время хочется продолжить.
Сюжет... Очень наивно детский. Плохо ли это? Нет! Но иногда подпаривает.(( Сказка тип.. Но надо иметь рамки всеж, в диалогах и повествование кажется что смотришь учебник первоклашек(понимать как хочется). \"Унесенные призраками\" тож сказка.. Но насколько качественно там были прописаны герои..
Вообщем, если сравнивать с ФФХV(возможно ли сравнение?), то ФФ выигрывает во всем..(( Там тоже некоторые элементы воспринимались \"олдово\", но в хорошем смысле.
Ну и Зельда новая. Если в нее я наиграл 5 часов при 15 фпс, то в НиНоКуни2(при 15фпс), я бы закончил после первого часа.
Самый главный минус - эт игровая механика. Слишком она \"разрывиста\", а уже 2к18..
Flame225,Зачем они взяли часть интерфейса из В2?
nickOnerd,Вообщем, если сравнивать с ФФХV(возможно ли сравнение?), то ФФ выигрывает во всем..
НикО, а ты "Нина хочит два Куни" пощупал уже?
Ну так вот...
Приятный визуальный ВИД, но не хватает чего то. Самое, на мой взгляд, печальное - енто игровая механика. Она ооочень старенькой кажется. Ну вот как будто играешь в игры 95 года. И это не в хорошем смысле.) Опять же, я только дошел до строительства королевства. И так получилось, что приуныл. Но в то же время хочется продолжить.
Сюжет... Очень наивно детский. Плохо ли это? Нет! Но иногда подпаривает.(( Сказка тип.. Но надо иметь рамки всеж, в диалогах и повествование кажется что смотришь учебник первоклашек(понимать как хочется). "Унесенные призраками" тож сказка.. Но насколько качественно там были прописаны герои..
Вообщем, если сравнивать с ФФХV(возможно ли сравнение?), то ФФ выигрывает во всем..(( Там тоже некоторые элементы воспринимались "олдово", но в хорошем смысле.
Ну и Зельда новая. Если в нее я наиграл 5 часов при 15 фпс, то в НиНоКуни2(при 15фпс), я бы закончил после первого часа.
Самый главный минус - эт игровая механика. Слишком она "разрывиста", а уже 2к18..
любопытно было именно твое мнение послушать (как платиного одноклубника по Финалке , ведь \"сарафан FM\" поет, что по боевке НиНо2 - эт типа мультяшная ФФ15)
с механикой возможно ты просто еще недостаточно глубоко капнул, первая часть тоже поначалу довольно таки скучновато играется. да и ФФ15 мне первое время не очень-то нравилась.
ладн, завтра сам пощупаю.
и, кстать, ты головоломку \"комбаин с черепом\" в ФФ15 не сыграл?
"сарафан FM" поет, что по боевке НиНо2 - эт типа мультяшная ФФ15
недостаточно глубоко капнул
--- но пока, так се, потом заставлю себя попробовать ясчо.
и, кстать, ты головоломку "комбаин с черепом" в ФФ15 не сыграл?
Это то место на западе, где на карте маленькая черта дороги? Рядом с вулканом? Не... Я пытался туда подлететь, но разбился пару раз. Потом отвлекся на что то другое, ииии... Но надо. Я уже видал, шо ты расписываешь ентот Данж, как один из самых лучших... Поэтому как доберусь до игры, так в первую очередь и проверю, что там за пазлы япошки наставили.
Это то место на западе, где на карте маленькая черта дороги? Рядом с вулканом? Не... Я пытался туда подлететь, но разбился пару раз. Потом отвлекся на что то другое, ииии... Но надо. Я уже видал, шо ты расписываешь ентот Данж, как один из самых лучших... Поэтому как доберусь до игры, так в первую очередь и проверю, что там за пазлы япошки наставили.
угу, та самая черта у чЕрта... я там пару десятков раз разбился, управление \"самолетом\" как МОРТи говорит - наркоманское и поелику эт очень хороший СИМУЛЯТОР ГЕЙМОВЕРА
но оно того стоит! там не такой данж как остальные, надо не монстров пинать, а прыгать-лазать-кумекать, рычаги-кнопочки-ловушки... такая КАЙФовая жесть!
наверн с тыщу раз - ПОПЫТКА - СМЕРТЬ - ЧЕКПОИНТ - ПОПЫТКА...
блИяяяяяя КУДА же ДАЛЬШЕ?!?!
ПОПЫТКА - СМЕРТЬ - ЧЕКПОИНТ - ПОПЫТКА..............
Я из Бэтса только первую главу первого сезона сыграл.Так что не знаю.Сам не прошел так что не смотрел чтобы не испортить удовольствие когда полное выйдет.
НикО, а ты "Нина хочит два Куни" пощупал уже?
Я уже прошел.
Игра геймплейно норм, прикольно развитие города сделали (но Сильвер ужо говорил, что передрали). Подбешивает только искусственные корейские ограничения. Например прокачать город до 4-го уровня можно только со 100 людьми, это норм. НО! Перед финальной миссией можно собрать только 96 людей. Круто правда? А это значит ты не сможешь открыть самые крутые крафты/добычу материалов, Фуняш и т.д. 4 человека можно собрать только после финала. Скажете логично? Нихера! Т.к. геймплей после финала это \"загрузка сейва перед финальным боссом\", только новые квесты появляются (принеси подай). Ну и чтобы закрафтить финальный шмот сделали бесконечный данж с мобами до 100 лв (последняя миссия - 70 лв), с материалами для него. И добыть их можно только там. В общем такая туповатая корейская система в финале меня не вперла.
Сюжет наивно детский, как у детских мультиков, иногда идиотский, но милый. Иногда бывают прикольные темы в квестах, про феминисток например. =)
В игре нехило так лизнули США попу в конце (хотя в начале кажется, что их подкололи). Финальный враг, это вообще отдельная тема СПОЙЛЕР:
кароч можно было налажать - просчитаться, сделать всего лишь один лишний шажок и тем самым оставить своего бойца с недостаточным для хорошего выстрела (или выстрела вообще) количеством очков действий.
Меня еще прикалывали система \"Сайлент Сторма\", где можно было вкачать ловкость и передвижение и иметь под 100 ОД вполне законно. при этом стрельба не заканчивала ход. Выглядело это так. Мужик выбегает из здания, расстреливает 2-х солдат и убегает обратно, закрывая дверь. Конец его хода. =)
Ash of Gods: Redemption пробовали тута?
Я после Куни посмотрел, в целом похоже на Сагу, но тексты более скучные ИМХО. Боевка немного идиотская а именно порядок действий. Походу 1 мощный мужик может иметь преимущество перед толпой, т.к. ходят по очереди, 1 твой, 1 вражеский. Таким образом численное преимущество вылезает боком, немного тупо.
Сам бы с удовольствием сыграл но вот жаль на консоли.
Сильвер, она есть на ПК.
чукчаПолярный Медведус, эт Я говорил, что передралитут вродь никто больше Небеса Аркадии не видал.
а насчет ограничений эт традиции, в ФеФе тож половина ништяков после геймовера. ЖАПОНИЗ стайл
Сильвер, там для ентого квест надо хапнуть (хотя мож и без него впустят хз) и летающую рЫгалию (15 глава)
Гоблинай ПольТьерДюк, эх ты злодей... Ладно будем время опробую. Плюс там еще эпизоды за всех напарников Промто НУЖНО пройти!
нееее, ЗЛОдейство - эт тамошние \"сейфовые\" двери проходить советовать. драчильная драчильня и драчильней погоняет.
а \"комбайн\" - эт мастхЭвище для всех играющих \"пятнашку\"! мало того, что сложно и аНтиресно, так еще и очень стильно оформлено.
СКУЛЬПТУРНО КУЛЬТУРНЫЙ МИНИ ЯЩИК ПАНДОРЫ
В жрпг такое как раз часто попадается.Топ контент и квесты уже ПОСЛЕ финала игры когда он в принципе уже нахир не нужен появляется.
Ага. Я знаю, всегда это раздражало. Даже в Финалку из-за этого последнюю не хочется играть. Мне в куни гринда и прочего корейского задротства хватило. Лучше разгребусь с работой и Фар Край задротсововать начну, вышки там форпосты зачищать.
В жрпг такое как раз часто попадается.Топ контент и квесты уже ПОСЛЕ финала игры когда он в принципе уже нахир не нужен появляется.
Ага. Я знаю, всегда это раздражало. Даже в Финалку из-за этого последнюю не хочется играть. Мне в куни гринда и прочего корейского задротства хватило. Лучше разгребусь с работой и Фар Край задротсововать начну, вышки там форпосты зачищать.
а тебе
религиязадротские боги не позволяют пройти игру без тотальной зачистки и максимальной прокачки?задротские боги не позволяют пройти игру без тотальной зачистки и максимальной прокачки?
Честно скажу - это сложно перебороть. Заканчивая так игру я чувствую неудовлетворенность. Особенно если она интересная. В случае Куни интерес и задротство не пересилили корейские тупизмы. Хотя я и в Финалках не убивал черных боссов.
Боевка немного идиотская а именно порядок действий. Походу 1 мощный мужик может иметь преимущество перед толпой, т.к. ходят по очереди, 1 твой, 1 вражеский. Таким образом численное преимущество вылезает боком, немного тупо.
Да!
Ток его вроде уже выпустили пол года назад)
Но если они еще сделают, то я буду снова ждать
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.