Сотрудничество с Bandai Namco - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сотрудничество с Bandai Namco



Вышел новый ролик с участием Геральта в Soul Calibur VI, с русскими субтитрами.

В нем разработчики из CD Project Red рассказывают особенности сотрудничества с командой Bandai Namco.

Игра выйдет в 2018 году.



теги: cdpr, геральт, soul calibur 6

2018-03-28 18:26:57 | crazyyura
[1] [2] [3] [4] [5] »
OldNew Flame [28.03.2018 в 21:03]
Геймплей Mutant Year Zero: Road to Eden.


Silver [28.03.2018 в 22:09]
Было в прошлой новости но все равно спасибо.По новости-интересно бы мувсет Геральта посмотреть.На Ноктиса в Теккене очень даже достойно сделали,надеюсь и тут не подведут.

OldNew Flame [28.03.2018 в 22:14]
Silver,
интересно бы мувсет Геральта посмотреть
Да, лучше бы как в Injustice 2 сделали превью для персонажа.

OldNew Flame [29.03.2018 в 01:44]

koshara nebes [29.03.2018 в 05:49]
Гоблинай ПольТьерДюк,
"шо-то новое в передвижении" как раз таки в новых ХСОМах и изобрели

относительна икскомы видимо \"изобрели\"
мну имел ввиду, шо ранее счупал ту же ипонскую тактику
так уот тама та же зона хотьбы по квадратикам давно ужО,
но таки там дают в пределах зоны перевыбрать иную позицию до того как ти подтвердишь свой ход аканчатильна,
шо на мой взгляд очинь важна в подобных околоШахМатных игрулях
и икскома на мой взгляд имеет конкретную проблему непонимания игрока что именно может дать конкретная позиция
т.е. становишьсо на квадратик в целях приблизицо и увеличить процент попадания, но из-за специфичного дизайна или камеры оказываицо, шо твой боец пиристает видеть цель, хатя порой видит чириз такие неочивидные щели
или бывает цель становицо вдрух внезапна закрыта туманом войны при перезагрузе
вопщим разные странные мелочи антиШахМатные есмь
и судя по Phoenix Point апять же они многое из ентого ужО перелопатили, типа падсказки буит ли видеть боец цель при переходе на енту позицию или не, дают больше вазможности подвигацо внутри зоны передвижения бойца итд
так уот
а \"мутанты нуль\" очивидна взяли чисто икскомавский вариант без отсебятины
шо огорчаит
когда даж сами разрабы икскомы панимают шо можна сделать есчо грамотней

Гоблинай ПольТьерДюк,
в оригинальных частях система

миня апсалютно не интиресует
мну апять видимо ашибачно дал понять что-то

nickOnerd,
В подобной игровой механики - эт действительно отнимает время

не устаю пафтарять
шо в Дарк Соусах чот ентому не мешаит пить из фляги
хатя В3 вродя как с оглядкой на него делалиси

CyberLastoRamsay [29.03.2018 в 09:29]


Здарова, игроманы

Гоблинай Полтердук [29.03.2018 в 10:31]
Кошара, про оригинальные части я упомянул с намеком, что новые пошаговки делаются с ориентиром на нынешнего ЛЕНИВОГО игрока, а было бы недурно и про нас не забывать. дотошно копировать старые механики канешн не нужно, но могли бы передвижение бойца хотяб на три-четыре части разбить, да и некоторые полезные фишки не выпиливать - типа стрельбы по любой клетке (без видимости врага) или шальной пули (когда промазал в одного, но случайно зацепил другого), зканчивающихся боеприпасов, возможность подбирать оружие с трупика врага и тд

Гоблинай Полтердук [29.03.2018 в 10:42]
дарова, МЛГелитеПРО

OldNew Flame [29.03.2018 в 10:53]
koshara,
не устаю пафтарять
шо в Дарк Соусах чот ентому не мешаит пить из фляги
хатя В3 вродя как с оглядкой на него делалиси
Тож не устаю повторять, что в DS эт полноценная фича-механика, что могут твоё зельепитие прервать ударом, как и другие интересные штуки. В Ведьмаке такое не нужно. В В1 ты мог спокойно посреди толпы бандитов выпить \"ласточку\". Тот же самый эффект, но без так горячо обсуждаемой тобою анимацией, есмь в В3. Вот в В2, да, больше подошло бы, потому что двойка больше всего на DS опирается из трилогии.

CyberLastoRamsay [29.03.2018 в 11:19]
Flame225,
Тот же самый эффект, но без так горячо обсуждаемой тобою анимацией, есмь в В3


Да кому нужно питье без анимации

В в2 вообще топ - готовишься к битве хз с кем и если неправильно подготовился (не выпил зелья в медитации) - то будьте любезны - отхватить люлей и откинуться в пещере. И ни тебе ни пенсии, ни медалей, ни памятника

OldNew Flame [29.03.2018 в 11:21]
В апрельской раздаче PS+ снова вернулся к своему обычному состоянию - получает лещей от Xbox Live Gold.

На плойке из годного дают Mad Max, в принципе всё, Trackmania: Turbo на любителя гоночек, инди паршивое, разве что 99 VIDAS для коопа сгодится.

У карабокса всё замечательней, раздают Assassin’s Creed: Syndicate и Dead Space 2, для подумать отдают The Witness. Нехилый такой перевес по качеству выходит.

OldNew Flame [29.03.2018 в 11:23]
Ramsay,
В в2 вообще топ - готовишься к битве хз с кем и если неправильно подготовился (не выпил зелья в медитации) - то будьте любезны - отхватить люлей и откинуться в пещере. И ни тебе ни пенсии, ни медалей, ни памятника
Тож самое можно было делать и в В1, пей зелья скок хош до боя, никто тебя не ограничивает + ты как ведьмак всегда готов ко всяким стыргам из кустов, так что мог выпить подхил во время боя. В В2 это главный минус, что зелья можно пить строго в медитации.

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 11:32]
Ramsay,


Здарова, игроманы

Hacherman,
davay kizduy otcedova

CyberLastoRamsay [29.03.2018 в 11:48]
Flame225,
На плойке из годного дают Mad Max, в принципе всё, Trackmania: Turbo на любителя гоночек, инди паршивое, разве что 99 VIDAS для коопа сгодится.

У карабокса всё замечательней, раздают Assassin’s Creed: Syndicate и Dead Space 2, для подумать отдают The Witness. Нехилый такой перевес по качеству выходит.


Фигня, макс давно был скачан для прохождения, синдикат пройден на 99%, дед спейс еще в дет саду прошел.

Flame225,
Тож самое можно было делать и в В1, пей зелья скок хош до боя


В в1 я пил зелья среди толпы долбобовов, тк действие пурги кончалось.

Flame225,
В В2 это главный минус, что зелья можно пить строго в медитации.


Это плюс, тк по канону Геральт пил их за пол часа до боя, как предтрен, его бафало, и он шел махаться. А вот ваши в1-в3 вообще ломают весь охотничий процесс.

Кravotch, приветик, чо такой серьезный?)


OldNew Flame [29.03.2018 в 12:06]
Ramsay,
В в1 я пил зелья среди толпы долбобовов, тк действие пурги кончалось.
И это было хорошо.

Ramsay,
Это плюс, тк по канону Геральт пил их за пол часа до боя, как предтрен, его бафало, и он шел махаться. А вот ваши в1-в3 вообще ломают весь охотничий процесс.
Понимаешь, игры вообще лору вольно соответствуют По канону Геральт мог выпить зелье, но его эффект активировать только во время боя, у ведьмаков ведь что-то эдакое с желудком связано, как-то иначе химикаты перетравливает, с удержанием времени действия. Это всё из разряда управления механизмами дыхания, сердцебиения и прочего. В игре это сложно было бы реализовать (тип выпил, а потом кнопку активации нажал? ), поэтому просто пьёшь и получаешь результат.

koshara nebes [29.03.2018 в 12:11]
Гоблинай ПольТьерДюк,
Кошара, про оригинальные части я упомянул с намеком

енто я те намякнул
шо мне тваи намеки и тоска по былой \"зеленай траве\"
мну прекрасна панимаю, шо ти пытаишься сказать
сразу скажу икскома 2 годнота,
НО немного нехуатаит очивидных вещей в местных нынечних \"шахМатных\" правилах, которые палны как раз неочивидных вещей
особинно на первый заход, когда низнаешь че куда
с постройкой базы тож самое
нада как минимум разок сыграть шобы потом(на втарой заход) ужО не лепить горбатого как папало
тем не менее вполне праходицо пока на норме
не так потненько как по началу ужО
посля думаю осмелицо на сложнай сложнасти прайти даж

Kravotch [29.03.2018 в 12:21]
Кravotch,
Ramsay,


Здарова, игроманы

Hacherman,
davay kizduy otcedova

ага ага давай хакерман привлекай мое внимание,пишу чтоб другие только поняли,что это не я.

koshara nebes [29.03.2018 в 12:21]
Flame225,
в DS эт полноценная фича-механика

а в В3 енто лень
там даж когда точишь оружие заместо анимации темный екран
и вспаминаим В1, когда Геральт натачивал меч с анимацией
да и шышку шашку свой смазкой натирал

OldNew Flame [29.03.2018 в 12:24]
koshara,
там даж когда точишь оружие заместо анимации темный екран
Не, просто подходишь к точильному камню и тебе эффект временный накидывают. Тёмных экранов не припомню.

Но вообще да, на сегодняшний день я волен с тобой согласиться, koshara. В том же Far Cry 5 убрали анимацию разделки туш
Раньше можно было смачно воткнуть своё мачете в кабаний бочок и вынуть мяско, теперь такого нетЪ.

Kravotch [29.03.2018 в 12:30]
И это на крайняк,чтоб никто не думал,что я дичью занялся.


koshara nebes [29.03.2018 в 12:31]
Flame225,
Но вообще да, на сегодняшний день я волен с тобой согласиться, koshara. В том же Far Cry 5 убрали анимацию разделки туш


koshara nebes [29.03.2018 в 12:37]

шанс собрать бюджетный топовый компутир

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 12:42]
не верьте ему это хакермен поменял свой аккаунт!!!

Triss [29.03.2018 в 12:44]
Кravotch,
не верьте ему это хакермен поменял свой аккаунт!!!

Киздуй отседова
Это настоящий Рамси

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 12:45]
ну вот, хотя бы повеселее стало, всякие ретарды и твинки повылазили

OldNew Flame [29.03.2018 в 12:56]
koshara,
щастье - енто када тибя панимают



CyberLastoRamsay [29.03.2018 в 13:00]
Flame225,
И это было хорошо.


Нед

koshara,
в В3 енто лень
там даж когда точишь оружие заместо анимации темный екран
и вспаминаим В1, когда Геральт натачивал меч с анимацией
да и шышку шашку свой смазкой натирал


Получается в1 самая крутая игра серии из-за этого, но там нет открытого мира как в в3. следовательно игры серии в1-в3 посредственные.

Flame225,
В том же Far Cry 5 убрали анимацию разделки туш
Раньше можно было смачно воткнуть своё мачете в кабаний бочок и вынуть мяско


Да лааааааааааааднооооооо =(((((


Kravotch2.0,
это на крайняк,чтоб никто не думал,что я дичью занялся.


Ну если честно, ты и сам раньше всякую дичь писал))

Triss,
Кravotch,
не верьте ему это хакермен поменял свой аккаунт!!!

Киздуй отседова
Это настоящий Рамси


Чишо?

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 13:08]
приветики рамсищка, давно тебя здесь не видел

Kravotch [29.03.2018 в 13:15]
Ramsay,
Ну если честно, ты и сам раньше всякую дичь писал))

Ну одно дело писать,другое заниматься.Да и если ты обиделся на то что я говорил,что калл оф дути калл,то не обижайся на факты.Все таки ты любишь и нормальные игры от юбисофта например,поэтому не принимай близко к сердцу.

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 13:23]
детский лепет...

OldNew Flame [29.03.2018 в 13:31]
Единственное достойное нововведение в FC5. И то, игровое сообщество дичью мается. Жду действительно свежих и интересных карт.

https://stopgame.ru/newsdata/34262

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 13:34]
Flame225,
Единственное достойное нововведение в FC5. И то, игровое сообщество дичью мается. Жду действительно свежих и интересных карт.

https://stopgame.ru/newsdata/34262

да, ничего нового, все типично

OldNew Flame [29.03.2018 в 13:56]
Немого честности на сегодня.


Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 14:07]
трындеж в никуда не воскресит умерших

Medwedius [29.03.2018 в 15:23]
koshara,
шанс собрать бюджетный топовый компутир

Спасибо я уже жизни наигрался. Ну его в баню.

Medwedius [29.03.2018 в 16:25]

Выход 2018 точной даты нету.
Системные требования Incomnia:

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions)
Процессор: 2.5 GHz CPU, 4 cores
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce 760, AMD Radeon R7 360
DirectX: Версии 10
Место на диске: 12 GB

OldNew Flame [29.03.2018 в 16:32]
Medwedius, это некая помесь BioShock и киберпанк-жанра?

Medwedius [29.03.2018 в 16:44]
Да я бы сказал ближе к Техномансеру. Все происходит на закрытой станции. В стиме есть описание сюжета.
Игру кстати помню еще с Кикстартера, она от туда выходец.
http://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/

koshara nebes [29.03.2018 в 17:10]

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 17:17]
на любителя все...

koshara nebes [29.03.2018 в 17:23]


Гвинт от Valve

MырдинЪ [29.03.2018 в 17:23]
Не понів шо тут за курятнік начався, тока ж усіх усмирил, 3 дня тихо сидели

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 17:27]
MyrdinЪ,

Medwedius [29.03.2018 в 17:48]
koshara,
Гвинт от Valve

Может Хертстоуновская братия и перейдет частично. Т.к. Хертстоун уже полное Г стал и куча игроков с удовольствием с него бы спрыгнуло.
Но как по мне \"Шо то гомно, шо то\".

Hackerman the Wonder [29.03.2018 в 18:11]
ну где там ваши эксклюзивы?

koshara nebes [29.03.2018 в 18:12]
Medwedius,
ожет Хертстоуновская братия и перейдет частично

скарее огромная братия MTG перейдет
тама в разрабах ентот Ричард Гарфилд
собсно создатель MTG

Medwedius [29.03.2018 в 18:37]
koshara,
[скарее огромная братия MTG перейдет

Те, кто до сих пор сидят в МТГ, и до сих пор не перешли ни на одну из оказуаленных версий (Хертстоун + 100 подобных проектов), не перейдут и на эту. Они усе что не МТГ считают вторичным гуамном.
А вот те кто играют в Хертстоун и его клоны вполне могут.

Medwedius [29.03.2018 в 19:18]
Пока у меня сомнения на счет этой игры.

MырдинЪ [29.03.2018 в 19:28]

MырдинЪ [29.03.2018 в 19:41]


кстать прошел Ларку \'13 - лучшая игра 18-го
фор онор контентом не блещет, но играбельно, да и мозгами пошурупать порой приходицца (сюжетка уг полное)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.