Сотрудничество с Bandai Namco

Вышел новый ролик с участием Геральта в Soul Calibur VI, с русскими субтитрами.
В нем разработчики из CD Project Red рассказывают особенности сотрудничества с командой Bandai Namco.
Игра выйдет в 2018 году.
теги: cdpr, геральт, soul calibur 6
В фар крае это все в настройках убирается,по крайней мере в праймал.
FС 3 (49 часов) и 4 (41 час) пройдены, ни разу не было у меня такого, чтобы я скорчил рожу от анимации.
Flame225,Мне вот лично он нужен чисто по культурной значимости, читать книги и стихи в оригинале
Угу. Тогда давайте уберём из игры анимации финишеров и убийств по стелсу
Да ладно вам сраться,мырдин уже не раз писал,что для него самое главное это геймплей без болтовни и прочим.Так что вам друг друга не понять.
Блин,вот что что а анимации жрачки у костра и саму жрачку в финалке четко сделали.Смотришь такой и тоже вкусняшку хочется.
доровеньки булы и добрий вечiр
главное это геймплей без болтовни и прочим.
Андерворлд куда еще не шло, но и она уже не играбельна
тем боля я старые части не жалую
Андерворлд куда еще не шло, но и она уже не играбельна
В ларке балденная камера и анимация передвижения, и опять же во главе геймплей
Мордор ну это прям песочница историй
То что делают сейчас по скрипту уныло и неинтересно, раньше в геймах был во главе геймплей, это стали забывать, молодняк требует зрелишч
В ларке балденная камера и анимация передвижения, и опять же во главе геймплей
В старых да,ты же про них??
тем боля я старые части не жалую
Ага-ага в старых, лучшая камера эвер
Я про геймлпей в центре,в новых он явно не на первом плане алле.
Там уйма клевых механик типа стрел с веревками, карабканьем, зачисткой локаций от врагов, крафтинг, гробницы, сюжет идет фоном
зачисткой локаций от врагов, крафтинг, гробницы, сюжет идет фоном
Ты мастер по убеждению себя самого,продолжай
Нееее,в финалке прямо блюда как со страниц фудграмма,а тут скорее из того что под рукой.
вафельная лапша в вафельном стаканчике тож есть
блин, опять забыл Зеленый Смузи для Рамсая заскриншотить
Короч обычный Фар Край, только очки опыта теперь за ачивки дают. Сколько не убивай, только за убийства одну ачивку получишь. Форпосты по стелсу теперь в награду только деньгу дают. И крафта снаряжения нету, охота тупо для продажи шкур.
Еще сектанский музон шикарный.
Кстати напарники -это тупо чит. Могут вынести пол локации, а если тебя замочили могут поднять как в мульиплеере. Даже песик может. Полижет тебя и вылечил.
пашол на huy
разве тоби мамаша не учила манерам, ааяй что за бидло что за хамство
вот исчо ижили та нинраица
единственная часть которая доставила атмосферой это зе анджел оф даркнесс.
огонек кстать прально сказал что последняя ларка начинается бодрячком апосля какато дичь началась опять там всякие пимики троица четверица. надеюсь хоть в этой части сюжет будет точека
да прошли времена когда название отражало суть(не там где ссуть а другое). слоганы нонче не в моде
shadow of the tomb raider
типа назову так ток отипитись от нас
одни щадовы: щадов оф мырдор щадов оф ларка щадов ов сщит
Посчупал я Фар Край. До песика дошел.
Короч обычный Фар Край, только очки опыта теперь за ачивки дают. Сколько не убивай, только за убийства одну ачивку получишь. Форпосты по стелсу теперь в награду только деньгу дают. И крафта снаряжения нету, охота тупо для продажи шкур.
Еще сектанский музон шикарный.
Кстати напарники -это тупо чит. Могут вынести пол локации, а если тебя замочили могут поднять как в мульиплеере. Даже песик может. Полижет тебя и вылечил.
нико я с тобой на мове поздоровалси а ти даже мни ни отвита ни привита
И это ребзи, вы хоть не купили эту воистину богомерзкую игру, рили глюпые америкошки открыли дверь свидетелям иеговы и началось
Гоблинай ПольТьерДюк вафельная лапша в вафельном стаканчике тож есть
дорогуша, это кого тут еще прорвало аж на 40 постов подряд
ну тише тише малыш, узбагойзя
Гоблинай ПольТьерДюк вафельная лапша в вафельном стаканчике тож есть
бутеры с икрой зо 300 000 гульденов - ну явный перебор!
да и вообще большая часть рецептов схожа по бафам, то есть чисто для мебели как разноцветные бригантины в В-3.
по началу Игнис пральна жути нагоняет, ночью на дороге демоны запинают, а потом можно же чудо-фары на рЫгалию примастырить и ночью как днем гонять.
а с Промто канешн конкретный косяк - нажал автоИгниПилот, написали 4 минуты пути, пошел чаек заварить, возвращаешься... а там ентот сраный король сЭлфи своим перманентным тупым вопросом \"кого фоткать?\" очередную поездку на пол пути похерил
Можете сейчас глянуть на стрим Мехвариора игра конечно с кучей сюрпризом и менюшек где можно покопаться/разобраться.
что-то стоящее
эх старый добрый FM3 всем праотец
автопилот всяко лучше мануала, а фасттревел да - рукажопный. скорость езды тож апгрейдица, но прикормленно-прокачаннй Чокаво канеш куда веселее катает. кстать еще косяк - поставил бесконечное двигло (с которым заправляться не нужно), а 10 гил за фасттревел все равно дерут.
насчет летающей не согласен, выглядит фендипердозно особенно с покраской в серебрянный хром! да и при взлете трансформер классный. с управлением конечно хуже, явно не ЖТАшная чуйствительность, но в принципе даж на ЧЕРТУ у ЧЕРТА припарковаться можно
Гоблинай ПольТьерДюк,автопилот всяко лучше мануала
летучка барахлит вроде только на северо-западе карты, над тоннелями разворачивается и тд.
но надо было ее (и многое другое) пораньше последней главы выдавать, ведь судя по разнообразию локализаций, целились на широкого международного потребителя, а сами от своих ипонских глупастей не отказались - эт странно...
Но вспомните, как часто мы ругали отечественные игры за корявые тексты. А теперь что, будем воротить нос от пусть не идеальных, но в целом неплохо, литературно написанных историй и персонажей? Сама возможность творить историю вкупе с наличием трёх действительно разных главгероев, которые могут отыгрывать противоположные роли даже в рамках одного прохождения, заставляет с интересом играть в Ash of Gods: Redemption дальше. И переигрывать. И ждать новых работ AurumDust.
Плюсы: интересный мир; три разных главных героя; увлекательный и действительно нелинейный сюжет; красивая картинка; шикарная музыка.
Минусы: много воды в диалогах; сражениям не хватает сложности и зачастую логики; встречаются ошибки в текстах.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.