Cyberpunk 2077 на E3 2018?

Похоже, что слухи действительно окажутся правдой.
На странице E3 появилась информация, что студия привезет загадочную ролевую игру, которую выпустят на PS4, Xone, PC.
И ведь никто не сомневается, что это будет "Киберпанк 2077", ведь так?
теги: студия, e3 2018, киберпанк 2077
бегущий в лабиринте
не, ну 2 шедевра за неделю это рили перебор
ах ты стерва рыжая с полтердуками-замкадышами якшаешься?
За стерву спасибо
не, ну 2 шедевра за неделю это рили перебор
«Человек-Муравей и Оса» – первый трейлер
Веснушка из Лостов. Круто.
Великолепно! Впрочем как и всегда!
ну в принципе да, сам себя не похвалишь, как оплеванный ходишь)
центровой
нимасквичи-замкадыши теперь так себя называют?
да, действительно подмосковные так тоже себя называют, но однако...
или стопэ центровой это то бишь по центру всегда его ставят те
шжирокий, не обойти не объехать) или же все время в центре спора, бычок тесколько же вариантов в моей гениальной голове крутится...
За стерву спасибо
пжалста дорогая
ух и год намечаецца
игра про аванджерсов 100% будет затрейлерена на Е3
ух и год намечаецца
Вообще не ясно, что за игра будет. Наверняка слешерок, но какой именно непонятно.
Medwedius,Веснушка из Лостов. Круто.
Flame225 ,Кароч, та здоровенная птица в Хельхейме, что сидит в далеке и мимо которой пролетаем на корабле - это Хрёсвельг, Пожиратель Трупов.
Нидхёгг же вроде этим занимался?
Короче забавная такая кармическая система.
Чуть менее примитивно (вариаций больше) чем кнут (грехи-ад) и пряник (добродетели-рай), как у христианских попов.
Зачем штаны спускает? Какать собрался?
Medwedius ,Уже на 3-х форумах развел срач на эту тему.
в интервью журналу GameInformer сотрудник студии Insomniac Games Брайан Интихар подтвердил, что время суток и погодные условия можно будет вручную настроить после прохождения игры. Разработчики хотят, чтобы в первый раз геймеры испытали игру именно такой, какой она была задумана авторами, а дальше уже вносили свои \"правки\" в сцены, меняя день на ночь и так далее.
Разработчики не отрицают, что в игре появится чёрный костюм, но это не означает что игроки увидят Симбиота.
Открытый мир в Нью-Йорке ограничен только Манхэттеном.
Человек-Паук не получает урона от падений с высоты, однако в меню прокачки есть навык, позволяющий вернуться к полету после падения.
Игрок также может просто ползать по стенам.
Повреждения, полученые во время основного сюжета, будут отображаться на костюме.
Игрокам на выбор будет представлено несколько уровней сложности.
Релиз Marvel’s Spider-Man состоится 6 сентября эксклюзивно на PlayStation 4
В новой главе Ларе Крофт предстоит посетить многие места. Мексика - это всего лишь малая часть приключения. Игроки окажутся на разных территориях земного шара. К примеру, исследуют подводные пещеры Южной Америки, одно из последних не до конца изведанных мест Земли
Мы стремимся, чтобы игроки смогли себя почувствовать одним целым с джунглями. Чтобы им казалось, что в какой-то момент они теряются там, но в то же время сохраняли контроль над ситуацией. Покорив джунгли, Лара всегда будет располагать несколькими вариантами решения различных проблем
Medwedius ,Уже на 3-х форумах развел срач на эту тему.
артистик чойс
Антагонист у Марвел в фильме наконец то опять годный.
есть притензии
koshara,есть притензии
Походу так не работает.Из нифига что то не получится
Антагонист у Марвел в фильме наконец то опять годный
Можно.Антагонист у Марвел в фильме наконец то опять годный.
весь фильм исскрене за него болел, наконец-то мурвел смогли в злодея, и то злодеем его назвать не могу
Medwedius, срач на тему сюжет или лор в DS и Бладике? Ну сюжета нет
koshara, дайте мне ужо коллекционное издание Паука в России, ироды
Flame225,koshara, дайте мне ужо коллекционное издание Паука в России, ироды
Если я правильно понял тему срача.
Не, про то, что в игре про выборы и последствия НАМЕРЕННО отключают возможность ручного сохранения.
Хочешь ты такой узнать, а что будет если спасти, а не покушать какого-то 1 персонажа. Играй всю игру с начала.
срач на тему сюжет или лор в DS и Бладике? Ну сюжета нет
кстати ну ентот Соулс
шо-то посля слов Рамси бладик прям заинтриговал
глянул давеча историю вапще тамошнюю чо-там по сужету или лору праисходит
прям дарк фентези в стиле какого-нить Берсерка показалось
мерские типа боги, люди монстры, ембрионы
ток усЁ сон собаки
вопщим интиресная хрень
адна бяда
я не любитель Соуловских игор
но очинь хачу приобщицо
Не, про то, что в игре про выборы и последствия НАМЕРЕННО отключают возможность ручного сохранения.
Хочешь ты такой узнать, а что будет если спасти, а не покушать какого-то 1 персонажа. Играй всю игру с начала.
артистик чойс
Искусственное растягивание игры или намёк на реиграбельность? Спорно.
Да думаю один из моментов - повышают реиграбельность.
Но как они заявляют, это чтобы ты чувствовал больше ответственности за выборы. Это очень спорный вопрос. Так как последствия не всегда очевидны. И довольно часто разработчики вообще любят \"перевернуть\" последствия выборов и кажущийся правильным и разумным выбор окажется негативным.
артистик чойс
Сделайте настройку \"железный человек\" и можете пихать дальше свои артистик чойсы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.