Cyberpunk 2077 на E3 2018? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cyberpunk 2077 на E3 2018?



Похоже, что слухи действительно окажутся правдой.

На странице E3 появилась информация, что студия привезет загадочную ролевую игру, которую выпустят на PS4, Xone, PC.

И ведь никто не сомневается, что это будет "Киберпанк 2077", ведь так?



теги: студия, e3 2018, киберпанк 2077

2018-04-30 20:29:04 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
koshara nebes [02.05.2018 в 16:19]
Flame225,
Medwedius, понял. Какой-то не РПГшный подход. В Ведьмаке я мог сохраниться перед ответственным моментом, понадкусывать каждый выбор и таки пойти по самому понравившемуся. Это моё право, игра мне позволила его реализовать. Почему в Вампире такого не будет, решительно не ясно. Искусственное растягивание игры или намёк на реиграбельность? Спорно.

хз мну в данном случаи ЗА разрабов
а то игроку нынечнему даецо слишкам много поблажек
сейвлоады одно из них
нипанравилось че-то загрузилсо - изи

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:19]
koshara, я уж позабыл тамошний лор, но в одной из трёх концовок может выйти так, что энто всё сон во сне. А так да, оч интересно. Боги там вовсе и не боги, а высшие сущности чуть ли не из космоса или иных миров, короч, более развитые существа. А все беды всё равно от людей, при чём крайне верующих, которые лечились кровью. Надо будет ещё комикс почитать.

Medwedius,
И довольно часто разработчики вообще любят "перевернуть" последствия выборов и кажущийся правильным и разумным выбор окажется негативным.
Ага, согласен. Как в Mass Effect каком-то или Фолыче Упадке 4, сценарно написано одно в диалоге, а по итогу подразумевается иное и ты с лицом Джеки Чана WHAT? сидишь и офигеваешь.

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:21]
koshara,
а то игроку нынечнему даецо слишкам много поблажек
Поступайте проще: делайте особый уровень сложности, где низя сохраняться или снижать сложность. Оставьте части аудитории возможность скушать игру за один заход или что-то в этом роде.

koshara nebes [02.05.2018 в 16:22]
Flame225,
koshara, я уж позабыл тамошний лор, но в одной из трёх концовок может выйти так, что энто всё сон во сне. А так да, оч интересно. Боги там вовсе и не боги, а высшие сущности чуть ли не из космоса или иных миров, короч, более развитые существа. А все беды всё равно от людей, при чём крайне верующих, которые лечились кровью. Надо будет ещё комикс почитать.

уот у мня дилемма
вродя как Соус 3 самый ща нонче наварочинный среди соусов
типа усЁ лучшее тама
хатя хз
а бладик усЁ же больше привлекает лором, идеей какой-то
апять же успомнилси Берсерк

koshara nebes [02.05.2018 в 16:24]
Flame225,
Поступайте проще: делайте особый уровень сложности, где низя сохранятся или снижать сложность. Оставьте части аудитории возможность скушать игру за один заход или что-то в этом роде.

тут уж зависит от желания разрабов
Соусы уот принципиальна не стали делать изи и для усех
так захотели
енти тож захатели
па другому их игора мож не работаит им виднее
ну и тогда канеш аудитория может подсакратицо
в принципе енто их выбор

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:25]
koshara,
уот у мня дилемма
вродя как Соус 3 самый ща нонче наварочинный среди соусов
типа усЁ лучшее тама
хатя хз
а бладик усЁ же больше привлекает лором, идеей какой-то
апять же успомнилси Берсерк
Бладик и DS 3 похожи. Оба имеют скоростной геймплей в боёвке. Мне так показалось. Сравниваю с 1 DS, который был на черепашьем темпе. Атмосферно и лорно однозначно Бладик выигрывает, меня энти лыцари и драконы редко когда привлекали в единстве, нужно что-то одно. А вот Бладик усё как надо - ты Ван Хельсинг в самом кошмарном сне, выполняешь свой долг и окружающее не выглядит вычурным.

Silver [02.05.2018 в 16:27]

Medwedius,Это очень спорный вопрос.
Очень очень спорный.Еще раз говорю-такой подход хорош для квестов(и по моему даже в них и дэйт-симах есть запись и возможность несколько веток сразу посмотреть) но не для игры где ты минимум 2 дня проторчишь.

Flame225,Поступайте проще: делайте особый уровень сложности, где низя сохранятся или снижать сложность. Оставьте части аудитории возможность скушать игру за один заход или что-то в этом роде.
Во-точно.

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:29]
koshara,
тут уж зависит от желания разрабов
Соусы уот принципиальна не стали делать изи и для усех
так захотели
енти тож захатели
па другому их игора мож не работаит им виднее
ну и тогда канеш аудитория может подсакратицо
в принципе енто их выбор
Было бы что в DS терять. Там же поступательный геймдизайн, от костра до костра, играешь на риске, сколько душ успел собрать, короче, завязано всё на геймплее. А в Вампире нам хотят так сюжет подать - я понимаю, это интересно, но не будет ли это через чур убивать всё повествование? Вот захочу я убить милую мадмуазель с белокровной шейкой, а она в итоге окажется ключевым персонажем, без которой я не убью правильно финал босса и запорю концовку. Мб я из принципа играю только на хорошие концовки? И шо, мне всю игру переигрывать до этого момента? Я бы ещё понял как в Даркест Данжон, нельзя сохранять результаты, но там и персонажи взаимозаменяемы.

koshara nebes [02.05.2018 в 16:34]
Flame225,
Как в Mass Effect каком-то или Фолыче Упадке 4, сценарно написано одно в диалоге, а по итогу подразумевается иное и ты с лицом Джеки Чана WHAT? сидишь и офигеваешь.

дык а если с репликами усЁ норм
прост конечный результат не то, что ожидаешь
нивсигда же почесав кому-то спинку тебе почешут тож в атвет
нипайму в чем праблема, шо тибя могут придать, если ти кому-то даж помог, например, или жизнЮ спас
разве не интиресней
помню во ВратахБалдура 2 там прям в самом начале где пыточные камеры появляицо чел какой-то грит твоей партии я вам типа помогу идите за мной, а там засада и он какой-то чЁрт оказываицо мерский
так мну спакойно загрузилсо и тупо пабил его на месте никуда не шел с ним
ну изи же
в Готике 2 тож чел грит пайдем со мной в пищеру письмо отдам (тож прям в начале), а там тя кучка шахтеров каких-то по кругу пускаит, грабят и унижают
тож загружаишьсо и пендаля даешь сразу
изи

Flame225,
А вот Бладик усё как надо - ты Ван Хельсинг в самом кошмарном сне, выполняешь свой долг и окружающее не выглядит вычурным.

короч нада таки взять Гейм Оф year едишн
или ужО втарого дождацо хз
вродя тизерили шо-то

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:37]
koshara, не, в диалогах я подразумевал контекст. Не сюжетные повороты от персонажей, а именно правильную передачу мыслей. Чтобы читая сценарный вариант диалога можно было допетрить конкретный смысл сказанного, а не двоякий. Эффект колеса из Mass Effect, где настолько забили на контекст, шо хорошее светили синеньким, а плохое красненьким.

koshara nebes [02.05.2018 в 16:37]
Flame225,
Мб я из принципа играю только на хорошие концовки?

енто и скуууушна
хоть па трапинке таких игроков веди с жииирным указателем \"тут харошая канцовка\"

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:40]
koshara,
хоть па трапинке таких игроков веди с жииирным указателем "тут харошая канцовка"
О укусах не спорят. Примерно надо давать намёки, каким путём идёт игрок. Шобы не как ёжик в тумане шёл-шёл, вроде хотел всех спасти, а стал Дартом Вейдером.

koshara nebes [02.05.2018 в 16:42]
Flame225,
koshara, не, в диалогах я подразумевал контекст. Не сюжетные повороты от персонажей, а именно правильную передачу мыслей. Чтобы читая сценарный вариант диалога можно было допетрить конкретный смысл сказанного, а не двоякий. Эффект колеса из Mass Effect, где настолько забили на контекст, шо хорошее светили синеньким, а плохое красненьким.

японел шо ти имелл ввиду
а если гг произносит точь в точь шо написанно
ну скажем фраза очивидно добрая а-ля \"я тебе памогу, дружище\"
и ти такой думаешь шо добрячка отыгрываешь и усЁ буит харашо
а непись те внизапно \"какой я те дружище\" и начинает кулаками на тобя
т.е. блиен, миня давно ужО РПГ шот нивставляют
даж предпачитаю линейнае пускай гумно, но линейное
а не скукатень где верхний вариант палажительный с очивидным профитом
и нижний вариант где можно паслать непися потеряв квест и добычу
90% игроков выберут верхний ради профита
нахира тогда нижний и вапще выборы енти

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:43]
Самая лучшая диалоговая система была в Wizardry 8. Там был такой интерфейс, где можно было запоминать и вписывать темы из диалогов с NPC и далее упоминать их, если они казались важными. Таким образом действительно раскрывались понятия угрозы, лжи, вежливости. Но и минусы были. Если спросить персонажа, не имея сведений о том, что этот персонаж ничего не знает, можно было сломать игру

koshara nebes [02.05.2018 в 16:45]
Flame225,
Шобы не как ёжик в тумане шёл-шёл, вроде хотел всех спасти, а стал Дартом Вейдером.

благими намериниями вымощена дорога к Кайлу Рену

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:46]
koshara,
японел шо ти имелл ввиду
а если гг произносит точь в точь шо написанно
ну скажем фраза очивидно добрая а-ля "я тебе памогу, дружище"
и ти такой думаешь шо добрячка отыгрываешь и усЁ буит харашо
а непись те внизапно "какой я те дружище" и начинает кулаками на тобя
Так это не будет считаться ошибкой сценариста, раз задумано предательство по квесту. Я совсем про иное, что порой интерпретировать мысли из диалогового колеса бывает кошмарно глупо, потому что два нет в итоге значат два да и ты охреневаешь, ибо хотел сказать совсем другое, но написано противоположное.

Medwedius [02.05.2018 в 16:48]
Flame225,
Я совсем про иное, что порой интерпретировать мысли из диалогового колеса бывает кошмарно глупо

Да, Фоллаут 4, последние игры Биоваров и... Киндом Кам таким часто страдают.

Или например Игра спрашивает \"Поцеловать кралю?\", ты такой \"Да!\". Уже штаны растегиваешь, думаешь ща будет секси сцена. А она такая \"Ты слишком напористый!\" и оказывается надо было сыграть джентельмена чтобы через несколько минут она сама на тебя напрыгнула. И че с растегнутыми штанами сначала игру переигрывать?

koshara nebes [02.05.2018 в 16:50]
Flame225,
Так это не будет считаться ошибкой сценариста, раз задумано предательство по квесту

ну мож ти типо не понял характера непися
шо ему не нравяцо такие уот палладины и када его дружищей называют
а нада было послать и тогда он тя зауважаит уот
такие не очивидные вещи, но для внимательных миня бы парадовали хоть чуть
т.к. нынечние РПГ какие-то чесн вялые в ентом плане

Flame225,
Я совсем про иное, что порой интерпретировать мысли из диалогового колеса бывает кошмарно глупо, потому что два нет в итоге значат два да и ты охреневаешь, ибо хотел сказать совсем другое, но написано противоположное.

ну проблемы колЁс и тексту ент пра другое ужО
а не про шо мы там начали

koshara nebes [02.05.2018 в 16:52]
Medwedius,
Фоллаут 4

ентим страдаит патаму шо Упадок

OldNew Flame [02.05.2018 в 16:56]
koshara,
ну проблемы колЁс и тексту ент пра другое ужО
а не про шо мы там начали
Я про энто изначально и грил. Типа как в Mass Effect, когда идёт разговор с Эшли, от которого зависит жизнь Рекса, уж не помню шо там конкретно, но типа так было: оставить его в живых? - Да, хорошо! - Нет, хорошо! - Решай сама! И ты на эники-беники выбираешь вариант ответа

koshara nebes [02.05.2018 в 16:58]
Flame225,
Я про энто изначально и грил

ти про сохраненки
по новасти ВампУра
какой там текст и перевод вапще же пока неизвестно

koshara nebes [02.05.2018 в 17:03]
Flame225, короч мну понял шо ти из тех кто усех спасти кого можна и неможно пытаицо
а если непись адин хрен помираит, когда ти его даж спасаишь
пойдет венки себе порежит
или рояль на него свалицо \"случаянно\"

Medwedius [02.05.2018 в 17:04]
Flame225,
И ты на эники-беники выбираешь вариант ответа

И Рекс такой потом пот вытирает \"Фух, пронесло.\".
koshara,

какой там текст и перевод вапще же пока неизвестно

Там как раз колесо диалога как в Биоваровских игорах.

koshara nebes [02.05.2018 в 17:11]
Medwedius,
Там как раз колесо диалога как в Биоваровских игорах.

точн масыфект стайл
ну да, колесо гумно, не спорю
но тут уот без диалогав и колеса был пример
Flame225,
Вот захочу я убить милую мадмуазель с белокровной шейкой, а она в итоге окажется ключевым персонажем, без которой я не убью правильно финал босса и запорю концовку

OldNew Flame [02.05.2018 в 17:13]
koshara, не поверишь, но я так в Ведьмаке 3 короч поступил. Квест по поимке вомпера, который Присцилку голоса лишил. Добравшись до борделю, увидав тама изувера с кочергой, я его умертвил быстро и больно. Потом узнав, шо не он был злюкой, переиграл. Сделав всё прально и сохранив жизнь изуверу, убив вомпера, не почувствовал себя удовлетворённым. Ну короч в третий раз переиграл, опять всё сделал прально, но изувера таки пришиб в конце концов. И с гордо поднятой седой головой пошёл по сюжету дальше. Вот когда как игрока меня всё до оргазма душевного спокойствия доводит, вот тогда я сейвлюсь и двигаю дальше. А уж что может меня порадовать - спасение всех или убийство всех, энто не знаю даж я сам

koshara nebes [02.05.2018 в 17:14]
Detroit: Become Human не стесняется секса

Дэвид Кейдж (David Cage) и нагота — вещи неразлучные. Можно даже сказать, что сцены секса и демонстрации того, как главные героини принимают душ — это фирменный почерк Quantic Dream! В Detroit: Become Human тоже будет на что поглазеть — по крайней мере, так утверждает рейтинговая комиссия ESRB.

По словам комиссии, в Detroit: Become Human есть секс-клуб, где андроиды в откровенных одеждах танцуют у шеста; некое место преступления с сексом между человеком и андроидом (сама «сексуальная активность» не изображается); статья с заголовком «Секс с андроидами официально лучше!»; постеры с женщинами в провокационных позах и едва прикрытыми гениталиями.

Medwedius [02.05.2018 в 17:20]

Жаль нету взломанной ПС4, чтобы камеру в душе подвигать.

koshara nebes [02.05.2018 в 17:28]
Flame225,
koshara, не поверишь

паверю

Flame225,
но я так в Ведьмаке 3 короч поступил. Квест по поимке вомпера, который Присцилку голоса лишил. Добравшись до борделю, увидав тама изувера с кочергой, я его умертвил быстро и больно. Потом узнав, шо не он был злюкой, переиграл. Сделав всё прально и сохранив жизнь изуверу, убив вомпера, не почувствовал себя удовлетворённым. Ну короч в третий раз переиграл, опять всё сделал прально, но изувера таки пришиб в конце концов. И с гордо поднятой седой головой пошёл по сюжету дальше. Вот когда как игрока меня всё до оргазма душевного спокойствия доводит, вот тогда я сейвлюсь и двигаю дальше. А уж что может меня порадовать - спасение всех или убийство всех, энто не знаю даж я сам

есчо причина па каторой от РПГ ужО подустал
шо усЁ стараишсо делать по феншую
вапще жанр для нежных душой
или сами РПГ делают из тя такового, не пабаюсь ентого слова, педанта
квест какой-т в В3 с оборотнем прахадил
те же сейвлоады
короч пачиму-то в одном случаи ти убиваешь оборотня и те дают с него лут пособирать
а в другом менее хорошем варианте не дают
в чем смысл не профитного варианта тагда
особенно, когда можна загрузицо
в линейных заметил сильно просче играицо с ентим без лишних загрузок
в принципе и ловлю ся на мысле шо самые любимые проекты енто как раз линейные
ну или большинство

koshara nebes [02.05.2018 в 17:29]
Medwedius,

Жаль нету взломанной ПС4, чтобы камеру в душе подвигать.

если буит сцена с Карой в душе, то возьму хоть на старте
а так мож по скидону кагда-нить в сторе

OldNew Flame [02.05.2018 в 17:32]
koshara,
а в другом менее хорошем варианте не дают
в чем смысл не профитного варианта тагда
Возможно \"правильность\" поступка перевешивает материальную награду. Это тот квест, где девушка увела сестру к мужику-оборотню, чтобы тот её загрыз, ибо тайно была влюблена в него? Я в такие моменты о награде вообще не думаю (энто ж РПГ, хлама в карманах по любому будет немерено) и стараюсь поступить правильно, скажу даж по-Геральтовски. Случай с вомпером и Присциллой более эмоциональный, хотя в тоже время более однозначный, чётко знаешь, кто и что заслужил, чего не скажешь про квест с оборотнем и девицей.

koshara nebes [02.05.2018 в 17:37]
Flame225,
Возможно "правильность" поступка перевешивает материальную награду. Это тот квест, где девушка увела сестру к мужику-оборотню, чтобы тот её загрыз, ибо тайно была влюблена в него? Я в такие моменты о награде вообще не думаю (энто ж РПГ, хлама в карманах по любому будет немерено) и стараюсь поступить правильно, скажу даж по-Геральтовски.

так я хачу паступить НЕправильно
но в таком случаи не могу облутать трупик или обокрасть его
Мы уже замочили его. Давайте еще и ограбим.

да да плахой выбор фиг тебе а не лут
но зачем енти наказания
зачем заставлять миня загружацо и менять выбор
зачем давать выбор в канце канцоф
уот мну об чем

OldNew Flame [02.05.2018 в 17:49]
koshara,
зачем давать выбор в канце канцоф
Идеальных игр с выбором ещё не придумали. Ну вот что-то есть. Откровенно злого да, не хватает, Пивовары в ME 2 могли себе позволить, в Которе тож, ну в Фолыче 3 и Вегасе и Скайриме, с нюансами, но можно было даж детей убить. Это очень сложно сделать такую РПГ. Посему смотрим на игры Кейджа с реальным выбором. Хотя я больше за режиссуру игровую, пусть даже линейную, но мне нужен баланс как в GoW или Ластах, чтобы и поиграть, и поплакать/порадоваться можно было.

koshara nebes [02.05.2018 в 17:53]
Flame225,
ну в Фолыче 3 и Вегасе и Скайриме, с нюансами, но можно было даж детей убить

а где там
ток в трушных первых двух Фолычах можна было поница

Medwedius [02.05.2018 в 18:02]
koshara,

ток в трушных первых двух Фолычах можна было поница

Да в Беседовских (и Вегасе) фолах нельзя убивать детей.
Я не знаю вообще можно ли такую игру сейчас выпустить. Это тогда не было никакой цензуры, а сейчас хайп поднимут.

koshara nebes [02.05.2018 в 18:03]
Medwedius,
Я не знаю вообще можно ли такую игру сейчас выпустить. Это тогда не было никакой цензуры, а сейчас хайп поднимут.

Кейдж уот скоро выпустит
и надеюсь из-за нападок момент не вырезали
и дефачка диствительно может пострадать от батька
в маей версии точна пастрадаит

Medwedius [02.05.2018 в 18:10]
РДР 2 Трейлер вышел.

koshara nebes [02.05.2018 в 18:14]

OldNew Flame [02.05.2018 в 18:14]
koshara,
а где там
ток в трушных первых двух Фолычах можна было поница
Разве не в тройке был город детей, которых можно увести в рабство?

koshara nebes [02.05.2018 в 18:16]
Flame225,
Разве не в тройке был город детей

начнем с того шо сам город детей енто показатель неграмотного сценария
на то он и Упадок
и не, мочить ти их усе равно там не можешь

OldNew Flame [02.05.2018 в 18:18]
koshara,
начнем с того шо сам город детей енто показатель неграмотного сценария
Ну такое. В Безумном Максе тож был город детей, замаскированный в далёкой пустыне - мб референс?

koshara,
и не, мочить ти их усе равно там не можешь
Значит я с модом играл. Ну фиг с ним, рабство тоже жёстко!

koshara nebes [02.05.2018 в 18:22]
Flame225,
Ну такое. В Безумном Максе тож был город детей, замаскированный в далёкой пустыне - мб референс?

третий Максимка
достоенный Упадка ориентир
шо тут скажешь

koshara nebes [02.05.2018 в 18:23]
Medwedius,
РДР 2 Трейлер

игра года короч
посля павучка

MырдинЪ [02.05.2018 в 18:24]
чет РДР2 зувсим тухляк смотрица

OldNew Flame [02.05.2018 в 18:26]
koshara,
третий Максимка
достоенный Упадка ориентир
шо тут скажешь
Огей, вспоминаем \"Повелитель мух\", с почти что детским самостоятельным обществом.

koshara nebes [02.05.2018 в 18:28]
\"Америка, 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу. Служители закона методично охотятся на остатки банд. Тех, кто не желает сдаться, убивают. После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки, на неприветливой земле, где каждый день – это борьба за выживание. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили\",
- гласит описание Red Dead Redemption II.

наканец за плахишей
вестерн, банды
атлажил на осень

MырдинЪ [02.05.2018 в 18:29]
koshara,
атлажил на осень


Silver [02.05.2018 в 18:31]

THANOS,чет РДР2 зувсим тухляк смотрица
Не люблю вестерны.

Flame225,Огей, вспоминаем \"Повелитель мух\", с почти что детским самостоятельным обществом.
+ В фолыче вообще полно таких интересных мест-как в бункерах так и в городках.

MырдинЪ [02.05.2018 в 18:34]

OldNew Flame [02.05.2018 в 18:37]

MырдинЪ [02.05.2018 в 18:40]
Medwedius,
Flame225,
во кино крутят


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.