Первый геймплей Киберпанка 2077 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первый геймплей Киберпанка 2077



Да, у вас не помутнение разума. Хотя наш сайт по другой серии, но хочется быть сопричастным.

Впервые простой публике представлен первый геймплей Cyberpunk 2077. Как пишут разработчики, некоторые элементы будут дорабатываться. Интересно, чем же удивят в итоге, ожидания высоки как никогда.

Дата выхода по-прежнему неизвестна, но точно на PS4, Xone, PC.

А вам понравилось увиденное?



теги: cdpr, первый геймплей, киберпанк 2077

2018-08-27 21:10:32 | crazyyura
[1] [2] [3] [4] [5] »
Гоблинай Полтердук [27.08.2018 в 22:03]
угу, особенно КиберЛето из НайтГулеты
или КиберДийкстра...

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:05]

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:06]
Конвертировал гифку херово.

Гоблинай Полтердук [27.08.2018 в 22:08]
Flame225,
Конвертировал гифку херово.

канешн - одной рукой же неудобно

nickOnerd [27.08.2018 в 22:10]
Flame225,
Это ещё один аргумент в пользу того, что это не совсем то погружение, которое может быть доступно нам.
Енто интересно тоже. Как бы существует ли вообще погружение или это просто игры разума?)) Я сам по себе человек с хорошей фантазией и могу отлично погружаться как от третьего так и от первого. Но именно от первого лучше и не важно прописанный герой или нет.
От третьего ты играешь за свой \"аватар\", испытываешь эмоции СВОЕГО аватара, а вот играя от первого, ты играешь уже \"как будто бы\" от себя. Все что ты делаешь в мозгу воспроизводиться как твои личные действия. Чтобы увидеть что сзади тебя, тебе не камеру нужно повернуть, а \"голову\". И все в ентом ключе. Ты не можешь увидеть что за поворотам пока не выглянешь за угол, тебе нужно запрыгнуть на преграду, а не посмотреть на анимацию залезание на нее. Крч все в таком духе. Погружение одним словом.

А вам понравилось увиденное? (с)CrazyYura
Нам да, а вам?

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:11]
Увеличил скорость в 25000 раз. Норм?


Гоблинай Полтердук [27.08.2018 в 22:12]
Flame225,
Увеличил скорость в 25000 раз. Норм?

лучшеб булки ей увеличил

Гоблинай Полтердук [27.08.2018 в 22:13]
Девка эвон подросла
А тоща как пол весла (ц)

nickOnerd [27.08.2018 в 22:13]
Гоблинай ПольТьерДюк,
лучшеб булки ей увеличил
А есть ли они вообще у нее, может енто транс? Киберпанк жеж, трансгуманизм.

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:18]
nickOnerd,
Погружение одним словом.
С фантазией у меня тож всё отлично. Поэтому люблю больше от 3 лица. Помнишь, я как-то говорил про \"комплекс демиурга\"? Вот это про 3 лицо. Не просто аватар, ты контролируешь свою жизнь в игре. Тогда как от 1 лица ты просто персонаж, хоть и ощущаешь себя частью мира игры.

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:19]
Гоблинай ПольТьерДюк,
лучшеб булки ей увеличил
Оставил место для импланта джет-пака.

Kravotch [27.08.2018 в 22:24]
Гоблинай ПольТьерДюк,
Девка эвон подрослаА тоща как пол весла (ц)

Не ну если тебе такое надо,то держи,не благодари.

nickOnerd [27.08.2018 в 22:25]
Flame225,
Помнишь, я как-то говорил про "комплекс демиурга"? Вот это про 3 лицо. Не просто аватар, ты контролируешь свою жизнь в игре.
Не свою, а чужую, если ты про ентот комплекс. Тип ты сотворил себе \"аватар\" и можешь делать с ним что хочешь. Так я понимаю?
Flame225,
Тогда как от 1 лица ты просто персонаж, хоть и ощущаешь себя частью мира игры.
Ну ощущаешь себя то с лютым погружением или не очень?))
Крч забей, чую я тут имхотепность со всех сторон.) С моей есесно тоже.

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:32]
nickOnerd,
Не свою, а чужую, если ты про ентот комплекс. Тип ты сотворил себе "аватар" и можешь делать с ним что хочешь. Так я понимаю?
Не, на данный момент возможен вариант только симса. Добавить в эту структуру иммёрсив сим, уровня тех же поляков, с кучей контекстных действий, полноценным окружением, динамическими диалогами - и ты получишь иной уровень погружения. Игры сейчас вряд ли способны на такой шаг, мы всё ещё крепко сидим на постмодерне.

nickOnerd,
Ну ощущаешь себя то с лютым погружением или не очень?))
Назову это так - я втягиваюсь в игру. На примере Дисхоноред того же. Я не ассоциирую себя с Корво, но эффект погружения всё же происходит. Правда я мыслю не за себя, а пытаюсь \"отыгрывать\" Корво. Тогда как я хочу, нет, не так, мечтаю мыслить в игре за себя, не только как за модельку, но и как за возможный характер. От 3 лица. Чтобы буква R в RPG была как в настольной партии D&D. Иммёрсив как жанр лучшее поле для воплощения подобной идеи.

nickOnerd [27.08.2018 в 22:45]
Flame225,
Игры сейчас вряд ли способны на такой шаг, мы всё ещё крепко сидим на постмодерне.
Да ентого прост не нужно, потому что иммсимы хороши от первого, зачем енто менять. Игр от третьего, полно. И многие уже становятся многожанровами. А подобных игр, как на данный момент cyber, по пальцам пересчитать. А так бы была, очередная игра от третьего..
Подумай, почему разрабы, уже довольна опытные, которые явно знали что многому народу не зайдет сей факт, что в игре не будет третьего лица, все ровно пошли на этот шаг? Почему именно от первого? Что их сподвигло енто сделать. Тип кто то в команде сказал: \"ребят, мы делаем рпг с иммсимом и шутером\". И все такие: \" аа иммсим, онли first person\"...
Flame225,
Правда я мыслю не за себя, а пытаюсь "отыгрывать" Корво.
Тип я Корва, будет ли он убивать ентого стражника, оглушать его, или проскочит по карнизу?)) Ну странно это как то. Вот я допустим, в той же, недавно упомянутой Мафии3, отыгрываю именно чернокожего ветерана войны.. А не думая, что я енто он, давай делать что хотим. Крч хз..

Kravotch [27.08.2018 в 22:52]
nickOnerd,
Игр от третьего, полно

Но почему в голову очень мало приходят с созданием персонажа.Если это не ММО конечно же.А так этих самых игр на пальцах одной руки можно пересчитать.

nickOnerd [27.08.2018 в 22:55]
Kravotch2.0,
Но почему в голову очень мало приходят с созданием персонажа.
Я вообщем о третьем лице. А мало их, потому шо, рпг мало нынче больших. А так, если подумать, то практически все рпг которые выходили были от третьего. Даже бедным свиткам пришлось идти на компромисс и добавлять третий вид, хотя игра изначально была \"онли ферст персон\".

MырдинЪ [27.08.2018 в 22:56]
ага терь ясно че флейму 3лицо надыть
еще небось и шмот весь скинет

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:57]
nickOnerd,
И все такие: " аа иммсим, онли first person"...
Вот энто и хреново. Раньше шутинг был сугубо от 1 лица. Потом появилось от 3 и все ахнули с Гирями Войны к примеру. Мы даже не знаем, каково это, играть в иммёрсив от 3 лица. Надо попробовать.

nickOnerd,
Тип я Корва, будет ли он убивать ентого стражника, оглушать его, или проскочит по карнизу?)) Ну странно это как то.
nickOnerd,
Вот я допустим, в той же, недавно упомянутой Мафии3, отыгрываю именно чернокожего ветерана войны
Мы про одно и тоже говорим вот конкретно здесь. Я думаю за Корво, ты думаешь за ветерана Вьетнама.

MырдинЪ [27.08.2018 в 22:57]

Kravotch [27.08.2018 в 22:59]
nickOnerd, Кстати в Свитках тоже была кастомизация еще до того как появилось третье лицо)) Но в те времена это был прорыв,а сейчас 3 лицо можно прикрутить без особых проблем.Хотяб для галочки.

nickOnerd [27.08.2018 в 23:01]
Flame225,
Мы даже не знаем, каково это, играть в иммёрсив от 3 лица. Надо попробовать.
самое близкое что приходит на ум это Vampire: Bloodlines. Попробуй, мне там как то не оч от третьего было лазить по разным шахтам и всему подобному. Приходилась постоянно переключаться и из за этого был какой то визуальный сумбур. Диалоги от первого, потом переключается на третье, туда сюда..

Flame225,
Мы про одно и тоже говорим вот конкретно здесь. Я думаю за Корво, ты думаешь за ветерана Вьетнама.
ну енто абсурд, да.)) Ну такой вот у нас диалог.))

MырдинЪ [27.08.2018 в 23:02]
ну машину от 3-го запилили, не парьтесь, палюбе если не на релизе то позже замутят опциональное TP

nickOnerd [27.08.2018 в 23:03]
MyrdinЪ,
опциональное TP
сумневаюсь, заклюют за кривость. Если конечно они сейчас уже не обдумывают и не делают что то с этим.

OldNew Flame [27.08.2018 в 23:03]
nickOnerd,
самое близкое что приходит на ум это Vampire: Bloodlines.
Шикарная игра. Но эт не то. Там нет иммёрсива, она всё таки ближе к таким эталонам, как Фолыч.

OldNew Flame [27.08.2018 в 23:04]
MyrdinЪ, мододелы-кривожопки запилят. Придётся обмазаться модами на ню-мод и 3 лицо без интерфейса с адаптивной камерой.

nickOnerd [27.08.2018 в 23:05]
Flame225,
Там нет иммёрсива, она всё таки ближе к таким эталонам, как Фолыч.
издеваешься? Давно играл? Всякие коды, записочки, прохождение разными путями.. Деус новый, прям копия маскарада.

OldNew Flame [27.08.2018 в 23:06]
nickOnerd,
Всякие коды, записочки, прохождение разными путями..
А в Фолыче этого не было? Мне кажется ты путаешь очень проработанную RPG с иммёрсивом.

MырдинЪ [27.08.2018 в 23:07]
В конце 48-минутного геймплейного ролика Cyberpunk 2077 CD Projekt RED оставила послание игрокам. Оно длилось всего один кадр, но его, конечно же, успели заметить. Вот что оно гласило:

nickOnerd [27.08.2018 в 23:08]
Flame225,
А в Фолыче этого не было?
строение уровней в фоллыче линейные и однобокие, максимум что ты там мог, это пройти без убийств или С. Иногда по стелсу но теме же путями. Крч совершенно нет. Маскарад = Деус, только с большим уклоном на ролевку.

OldNew Flame [27.08.2018 в 23:10]
nickOnerd, тем не менее, Маскарад это Action/RPG, очень проработанная, но не иммёрсив.

Silver [27.08.2018 в 23:12]
https://shazoo.ru/2018/08/27/69476/monster-...ader-processora Чет все как то прям грустно с ней.А так хотел поиграть.

koshara nebes [27.08.2018 в 23:18]
Flame225,
И да, ультимативное оружие это не плохо

енто скушна
ибо если есмь самое топавое ультимативное оружие,
то логишно, шо ихроки будут юзать ток енто единственнае ультимативное оружие
без вариантаф
глупо же не юзать пабидилду

Flame225,
Любишь критовать - сет кота. Любишь магию - сет грифона. В таком духе.


red dead koshara,
усЁ давольна простенька в ентом плане

пафтарюсь, снова, апять же, в Дьябле с ентим в разы изощренней
без пол-литра, как грится, сходу не разберешьси
и тупо собирать билд из того, шо хочишь - не канаит
нужна именно граматна подбирать сочетание абилок, шмотья и куб есчо ввели(кто в укурсе тот знаит)

Flame225,
Тем самым ты плотнее сливаешься с игрой.

а ти плотненько слился ?

Flame225,
Вот возьму пример с Бэтменом. Боевая система позволяет пользоваться там всего парой кнопок и ты аки нуб можешь их жамкать.

не соусем пазваляит
в Батманте спецоп для тех, кто думает, шо пары кнопак достатошна, ввели есчо с первай части усяких там чудиков с електрашокерами, с ЩИТами и бугаев, на каторых как раз или стандартные атаки в лоб не действуют, или блок не памагаит супротив их атак
тем самым вынуждают применять другие приемчики
плюс стелс
ну в стелсе тож самое - спец враги вынуждают юзать если не весь арсенал, то хатя бы палавину или большую часть
кароч там усЁ граматна с ентим ти и так укурсе
так шо оно не просто
Flame225,
обогащает геймплей

а скорее абязательно к использованию

Flame225,
С В3 тож самое

не соусем тож самае
екипировавшись в условную пабидилду
проблем асобых дальше не вазникает
можна спакойна унижать
енто уот када чиста на циферках

БетмЕнт же не становится на +10 сильнее и пабидилд там никаких нетЮ
он как бил гопников с той же силой так и бьет, грубо говоря
а в дополнение к новым каким-то приемам или гаджетам вводют так же и новых типов врагов, новые условия(типа взрывные гаргульи, снайперА на крышах), шобы был интярес и не расслаблялси

да, в В3 есмь полуношница каторую нада сначала на знак \"пасадить\", но енто уот едяничнай такой случай, шо успомнилси
в иных случаях ни так интЯресно реализованно
типа оборотень па идеи регенит и нада бы его серебром накормить для начала, но спакойна затыкиваеца при желении не успевая собсно регенить

nickOnerd [27.08.2018 в 23:18]
Flame225,
nickOnerd, тем не менее, Маскарад это Action/RPG, очень проработанная, но не иммёрсив.
не назвали так, шо испугнет противников иммсимов.)) Да не, просто рпг элемент там главную роль играет. Как и акшон, но много можно было пройти и без убийств. Может разрабы не знали, что на самом деле сделали иммсим?)
Flame225, Я перепрошел ее буквально пару месяцев назад. Впечатления как от деуса. Если ты деус считаешь иммсимом, тооо?

Silver [27.08.2018 в 23:22]
Сейчас с автоподстройкой уровня врагов в В3 включенной уже так не разгуляешься-всякие големы,жабопринцы и прочие влегкую выносят.Так что пабидилд твой или как его там не сильно помогает.

Kravotch [27.08.2018 в 23:24]
А вообще это интересно,что в понедельник нас столько здесь собралось.

OldNew Flame [27.08.2018 в 23:24]
nickOnerd, тут придётся углубляться в характеристику жанра иммёрсив. Скажем так, его трудно отличить от RPG. И я всё же склонен считать Маскарад RPG, по духу ближе к Фолычам, чем к Деусам последним.

koshara nebes [27.08.2018 в 23:26]
nickOnerd,
иммсим

моднае, красивое, но претенциозное нонче словечко

Silver,
с автоподстройкой уровня врагов в В3 включенной

ковыряние становицо есчо унылей

nickOnerd [27.08.2018 в 23:26]
Flame225, набери крч, ради интерес vampire bloodline immersive sim и увидишь сколько топов с данным жанром включают эту игру. Историй всяких и т.д.
Flame225,
И я всё же склонен считать Маскарад RPG, по духу ближе к Фолычам, чем к Деусам последним.
Енто только потому что там изобильная диалоговая система и неплохой отыгрышь роли. А строение уровней и подход к их прохождение, конкретно иммсимовский.

nickOnerd [27.08.2018 в 23:28]
red dead koshara,
моднае, красивое, но претенциозное нонче словечко
не нонче а со времен самого первого деуса, да и то раньше наверное, просто тогда оно еще не было модным.)

Silver [27.08.2018 в 23:29]

red dead koshara,ковыряние становицо есчо унылей
Неа.Раньше ты когда набирал 15-20 уровень ты тупо имбой становился в Велене и большей части Скеллиге.Сейчас еще нормально можно играть.Против сильного противника включать голову,шевелится.

OldNew Flame [27.08.2018 в 23:34]
red dead koshara,
то логишно, шо ихроки будут юзать ток енто единственнае ультимативное оружие
Именно поэтому меч Владычицы Озера в В3 мы получаем только в КиВ. Б - Баланс.

red dead koshara,
пафтарюсь, снова, апять же, в Дьябле с ентим в разы изощренней
Понапихали статов и тип это изящно? Не. Система билдостроения должна быть интуитивной. И доступной. В В3 ты наметил себе маршрут прокачки, подобрал шмот и редактируешь, проверяешь. В Диабле тебе ещё придётся со шмотом помучиться, выбивать его триллион лет.

red dead koshara,
а ти плотненько слился ?
Ага. Ажно в метро аки Гервант стал пируэты во время \"осторожно, двери закрываются\" делать, шобы проскочить

red dead koshara,
не соусем пазваляит
Вот тебе пример \"нуба\" и труЪ ДаркНайта ХотэмСити.





Как видим, первому игроку достаточно и пары кнопок. Второй же, не просто жамкает кнопочки, он думает.


red dead koshara,
енто уот када чиста на циферках
Цифры чисто для параметров, чтобы знать, по чём урон нонче.

red dead koshara,
БетмЕнт же не становится на +10 сильнее и пабидилд там никаких нетЮ
С увеличением счётчика растёт его скорость, со скоростью возможность эффективнее добивать врагов. Так что тут бабка на двое сказала.

red dead koshara,
да, в В3 есмь полуношница каторую нада сначала на знак "пасадить", но енто уот едяничнай такой случай, шо успомнилси
в иных случаях ни так интЯресно реализованно
типа оборотень па идеи регенит и нада бы его серебром накормить для начала, но спакойна затыкиваеца при желении не успевая собсно регенить
Тут ещё от уровня сложности зависит. Но ты уже мыслишь в правильном направлении, как задумано разработчиками. Можно вспомнить усяких бесов, которые третьим глазом херачат и ещё много каких штук.

Kravotch [27.08.2018 в 23:36]
ТоварисЧи,хватит спорить о жанрах,и хватит приплетать другие игры,я уже не знаю на чьей стороне в спор вписываться,то Бэтмена заденут,то Ассасина,то Ведьмака,остановитесь.

OldNew Flame [27.08.2018 в 23:40]
nickOnerd,
А строение уровней и подход к их прохождение, конкретно иммсимовский.
Гениальный геймдизайн локаций и уровней это ещё не иммёрсив сим

nickOnerd [27.08.2018 в 23:45]
Flame225,
Геймдизайн локаций и уровней это ещё не иммёрсив сим
Одна из главных составляющих оного. Ну че я тут в пустую говорю, найди время, да со всякими модами графическими перепройди игру. Сам удивишься схожестью с деусом. Да и не только.
Яж когда давно проходил, тож совершенно ее не сравнивал с играми похожими на деус и на иммсим вообщем, а тут прошел и удивился.)))
Может ты проходил от третьего лица, вот поэтому и не подумал что иммсим?

Гоблинай Полтердук [27.08.2018 в 23:50]
Kravotch2.0,
Не ну если тебе такое надо,то держи,не благодари.

не благодарю, ибо нада такую


OldNew Flame [27.08.2018 в 23:53]
nickOnerd, возможно я просто плохо помню игру. Но одна из ключевых особенностей иммёрсива, это прохождение задач в произвольном порядке, не подчинённых заготовленному повествованию. Как идеал, я всегда вспоминаю SystemShock и Thief: The Dark Project. Тут загвоздка в том, что иммёрсив сам по себе это набор жанров из ролевых, стэлс и экшн игр одновременно. Но обязательно с эмерджентным геймплеем. Это как раз то, что размывает границы между виртуальным миром и нашим. По законам иммёрсива, как ты и сам говорил, 1 лицо обязательно, так как эту грань (на данный момент) проще всего стереть именно таким образом. Маскарад, за имением возможности переключать лицо, под условие не подходит + он структурно больше похож на Action/RPG с огромной вариативностью, аки Фолыч.

nickOnerd [28.08.2018 в 00:04]
Flame225,
аскарад, за имением возможности переключать лицо, под условие не подходит
А вот тут ты сам себе противоречишь. Так как говорил, что вот никто еще не сделал игру иммсимовскую от третьего лица, с чего вообще енто все с маскарадом и началось. Почему ты вдруг хочешь игру иммсим от третьего, но не принимаешь уже давно вышедшую игру за этот жанр.)) Просто вот поэтому я и говорю, что подобный жанр лучше от первого, что если его сделать от третьего его таким никто считать не будет.) Условно конешь говоря.

Medwedius [28.08.2018 в 00:12]
Ну вы тут и наворотили.
ИМХО Имерсив сим может быть хоть Сабнаутикой, там тоже есть еще какое ощущение имерсив сима, только вот это нихрена не РПГ по жанру. И да кстати там тоже вид от первого лица.

OldNew Flame [28.08.2018 в 00:16]
nickOnerd, потому что Маскарад не имсим Это сложно объяснить. Потому что иммёрсив, он как хамелеон, может притворяться что он игуана, но он хамелеон. Тупо конечно, но это так. В Маскраде работающая по правилам настольной RPG боёвка: например, когда ты стреляешь, игра \"бросает кубики\" на попадание в соответствии от характеристик персонажа, и ты даже стоя в метре от врага можешь промазать по нему. В иммёрсивах нет крепкой привязки к RPG части, она в них условная. Варианты прохождений и путей - не главный критерий, так как может присутствовать в любых играх, даже далёких от иммёрсив, в Хитмане например, который чистый социальный стэлс. Тот же Фолыч, ты можешь решить поставленную задачу разными путями (но RPG способом: уговорить характеристиками). Иммёрсив не зависит от характеристик, у него она одна - это решение игрока. Герой может оттачивать вспомогательные навыки, чтобы удобнее пользоваться маршрутами, или открывать новые (Dishonored). Деус Сэкс оригинальный - иммёрсив сим. Новый - уже больше RPG. Как-то так.

nickOnerd,
Почему ты вдруг хочешь игру иммсим от третьего, но не принимаешь уже давно вышедшую игру за этот жанр
Я хочу истинную иммёрсив сим от 3 лица с возможностями технологий нынешнего поколения. С динамическими диалогами и всяким таким. Сейчас такой игры не существует. А если появится, это будет новое слово в жанре, сродни созданию Кодзимой MGS, или появления соулс-лайк игр.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.