Первый геймплей Киберпанка 2077
Да, у вас не помутнение разума. Хотя наш сайт по другой серии, но хочется быть сопричастным.
Впервые простой публике представлен первый геймплей Cyberpunk 2077. Как пишут разработчики, некоторые элементы будут дорабатываться. Интересно, чем же удивят в итоге, ожидания высоки как никогда.
Дата выхода по-прежнему неизвестна, но точно на PS4, Xone, PC.
А вам понравилось увиденное?
теги: cdpr, первый геймплей, киберпанк 2077
red dead koshara,
даж хз
очень жду - с адной стараны
хоть и выглядит, очивидна, как чютка доведенный до ума первый сезон
но блин
ценник какой-то конский
а там и РДР2 в октябре
уй знает че делать
сухари сушить
если в любой кухне(в обширном значении этого слова) понаставить камер
У меня друг шефом работает в
red dead koshara, неплохо. Правда скриптов много. Машинка может только по трассе ехать, скорее всего у нс даже управление порой отнимать будут.
да мне тож нормуль в принцапе, честна
не жду ЖТА покатушек
скриптовые даж выглядят бодрее
прост прикол, читаю ща комменты как некатарые ругают ауто примерна как ти ватмабиль
типа узкавато, неразогнаца
У меня друг шефом работает в Pache
реклама йопт
арш атседава
Машинки в КП2077 нужны чисто для доставки тушки из А в Б. Ну и вот скриптовая сцена перестрелки была. В Бэтмане машинка была полноценным геймплейным элементом, который работал не оч.
реклама йопт
Как будто кто-то здесь ходит в рестораны Киева. Я для пруфа так сказать.
На счет машинок мне в принципе пофиг, т.к. не фанат гонок в играх, рассматриваю его только как способ быстрого перемещения по локациям.
Особенно отстойно если в игре будут сюжетные гонки (все почему-то считают своим долгом если есть машины в игре, вставить геймплей гонок). Хотя вспоминая Ведьмака 3 гонки будут.
Medwedius,Без них сейчас ни один ресторан не работает, по крайней мере в Киеве.
Потому что воровства,кумовства,подсижывания,саботирования и прочего пока Большого брата нету-пруд пруди.
Это да, но еще помогает с подставами и претензиями со стороны посетителей. Не в смысле с клиентами спорить (проще их просто отпустить, чем скандал поиметь), а в том плане, что сотрудника потом зря не наказывать.
а вообще тачка в КП отстойная, могли бы сделать бесколесную - чтоб хотяб на полметра от земли летала, или с какими-нить шаровыми гироскопными колесами, а то как-то ваще не по киберпанковски
так шо - реализмЪ
Marvel’s Spider-Man: Turf Wars — November
Marvel’s Spider-Man: Silver Lining — December
В The Heist будем ловить Чёрную кошку. Ещё добавят новую банду с испытаниями и три новых костюма.
Medwedius,Тем не менее, карточная механика всё же присутствует в игре
Релиз сюжетного режима «Гвинта», как и крупного обновления Homecoming, назначен на октябрь. Модель распространения «Кровной вражды» и стоимость дополнения в компании не назвали.
Кому он теперь то нужен? Все равно сама сетка какие текстуры не налепи низкополигональная. Лучше бы всю серию разом выпустили как ДМК бандл. Может решили и ее оживить?
я уверен и к 2077 будем
в матушке рассее
тут согласен - реализмЪ
на кольосиках двигацца
а тут не согласен
ибо не зришь корня матушкиного фолклора
Русский долго запрягает, но быстро едет
и приебалты
ну ничо скора ми включим ващи жалки територии в свой состав
и будите вместа гастрабартеров с ближних рубежей азии работать на нас
по сути баннер сага с картами вместо боев
oy b
oy blua krchi
wow это ретард киперс игруля
Активижн дали люлей
Прям как камень с души упал.Теперь можно и дождаться игры.
игруха кал, ролики збс
игруха кал, ролики збс
уот пральна
уважуха
Все эти интеракции, когда тебе в голову суют пушку, смотришь вблизи на лица вражин, когда всякие кнопочки нужна нажимать на \"монике\", взаимодействие со всякими устройствами и т.д. гроша ломаного не стоило бы, если бы вид был от третьего. А как я говорил, прыгать постоянно по видам, туда сюда, совсем рушит восприятие полноценности картинки, стабильности. Все правильно поляки сделали. Ломайте шаблоны, а хейтерс гона хейт.
И Гоблинай с Кравотчом пройдут опять, свитки и упадки полностью от первого.
фыкса
Пусть каждый играет как хочет.
Понятное дело, что в современности все должно быть универсально, но в разумных рамках. Зачем игре вид от третьего, если она создано конкретно для первого? Зачем енти полу меры? Я понимаю там еще в свитках и упадках(фыкс от кошары) вид от третьего присутствует, так как там особого взаимодействия с миром нету. А в кибере, судя по геймплею, цимес как раз таки в первом лице. Так как всю глубину, детализацию которую они хотят воплотить в ентом городе, гораздо лучше будет прочувствовать и переживать от первого.
Кинематографичности нельзя добиться для всех планов. Когда делают кино/3D СНАЧАЛА ставят камеру, а потом выстраивают под нее сцену. поэтому вид должен быть для каждой сцены один. Именно по этому в играх от 3-го лица в кат сценах игрок не управляет камерой (а вот в игре от первого лица это не так критично, т.к. сцена будет все равно видна с нужного ракурса).
Да и игор от первого лица, годных, совсем нет.
Так что поляки могут наоборот, Flame225, создать шото новое, новый шажок так сказать сделать.
А вот если бы иммёрсив от 3 лица с их возможностями к проработке мира...
Имерсив от 3-го?
А вот если бы иммёрсив от 3 лица с их возможностями к проработке мира... Но это совсем другая история.
Имерсив от 3-го?
Куча шутеров же, иммёрсивы.
Но для индустрии ничё нового, опять же, они делают годную игру из компиляции кучи старых приёмов индустрии.
Это видно хотя бы на примере тех-же Скролов и Упадка. В виде от 3-го лица игра выглядит корявой.
Только шутерки заурядные или иммсимы, которые не для всех.
Она выглядит точно так же, как и от 1, если мы о качестве графики, дизайне и прочем.
Она выглядит точно так же, как и от 1, если мы о качестве графики, дизайне и прочем. Единственная проблема эт камера, потому что для неё нужен другой движок.
Ну так про нее собственно и речь из нее вся корявость и вытекает. Взаимодействие с окружающими предметами, стрельба, неловкие культяпки волочащиеся по земле.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.