Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса

Роль Геральта в сериале «Ведьмак» от Netflix официально подтверждена – его сыграет Генри Кавилл. Кастинг актрис, которые сыграют Йеннифер и Цири продолжается. На сайте Национального молодёжного театра появилась информация относительно приёмной дочери ведьмака. На роль Цири ведётся поиск темнокожей или азиатской внешности девушки 15-16 лет (не старше 18), которая исполнит роль 13-14-летней.

cirilla.jpg


Многие пользователи форума Reddit расстроены выбором и задали вопрос сценаристу Лорен Хиссрич в твиттере, которая ответила:

«Ребята. Вы же знаете, что я не комментирую кастинг. Никогда не комментировала. И никогда не буду.
Кроме… Одной очень особенной дамы, несколько вариантов которой я сегодня наблюдала (эмодзи сердечек и лошади, видимо, предполагался кастинг на роль Плотвы)».

Пользователи ответили, что выбор актрисы с подобным типом кожи противоречат книге, сеттингу и представлению автора книги о правильной адаптации.

2018-09-08 16:29:05 | demer
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
OldNew Flame [10.09.2018 в 18:39]
Сюжет как в Rise of Tomb Raider. Не везёт со сценарием Ларке.

Kravotch [10.09.2018 в 18:57]
Flame225,
Хорошо. Теперь буду знать, на какие игровые издания ни ногой.

На какие если не секрет.

nickOnerd [10.09.2018 в 19:05]
Flame225,
Сюжет как в Rise of Tomb Raider. Не везёт со сценарием Ларке.
Забавно что и Rise, структурно, да и порой сюжетно похож на Tomb Raider 1. Крч перезапуск копирует сам себя постоянно.

nickOnerd [10.09.2018 в 19:05]
Kravotch2.0,
На какие если не секрет.

GameSpot - 6
Digital Spy - 6
Guardian - 6
Telegraph - 4
На какие еще.)))))

koshara nebes [10.09.2018 в 19:07]
пля, ну там и страшилище в часовне идон
какая-то тварь сидящая на полу просит миня привести к ней виживших Ярнамцев
ну я навернае так и паступлю
ужО отправил к ней пенсионерку

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:14]
Kravotch2.0,
На какие если не секрет.
На первые семнадцать.

nickOnerd,
Забавно что и Rise, структурно, да и порой сюжетно похож на Tomb Raider 1. Крч перезапуск копирует сам себя постоянно.
Между первой и второй частями всё же концептуальная разница. А вот Shadow полностью копирует структуру Rise. Зря они Рианку выгнали, эта сценаристка не привнесла ничего нового в сюжет, она сделала точно так же.

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:15]
Музыкальная тема моё почтение. Русской анимятиной попахивает, но да хер с ней, дайте мне уже кибер-балалайку и медведЯ-трансформера.


koshara nebes [10.09.2018 в 19:20]
да, есчо нашЁль какой-та партал рядом с трупом
када долго стоишь начинает аткрываца
ну я падаждал пака аткроецо
и миня засосало в апасную трясину
какая-то рука схватила
помяла немного, безумие прибавилось
енто чЁ такое было ? нормально вапще ?

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:23]
revolver koshara,
енто чЁ такое было ? нормально вапще ?
Это проход в DLC. Озарение набери, чтобы всю тварь увидеть - тогда пройдёшь.

Silver [10.09.2018 в 19:27]

Flame225 ,Зря они Рианку выгнали, эта сценаристка не привнесла ничего нового в сюжет, она сделала точно так же.
Думаю тут даже не в сценаристе дело,а в том,что игра наступает на одни и те же грабли и использует одни и те же сюжетные ходы и распределение по главам-локациям.А сценарист вынужден под это подгонять.Но с точки зрения игровых механик все таки есть перемены-гробниц будет больше и игра уже больше напоминает Анчартеды(правда стрельба все так же-полное говно). https://shazoo.ru/2018/09/10/70018/ocenki-s...-slabee-sikvela Вынужден согласится.Но говорят уже новую серию на ААА готовят.

Kravotch [10.09.2018 в 19:27]
Flame225,
На первые семнадцать.

Согласен,те еще продажные издатели,всех увы я не поймал(лень),но ты прав большинство просмотрел одни высокие оценки всем играм лепят.

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:29]
От таки дела маслята.


OldNew Flame [10.09.2018 в 19:31]
Silver,
Думаю тут даже не в сценаристе дело,а в том,что игра наступает на одни и те же грабли и использует одни и те же сюжетные ходы и распределение по главам-локациям.А сценарист вынужден под это подгонять.
В ней дело, в сценаристочке. Она ж сюжет придумывает. Главы-локации, не важно, она тупо копирует прошлую игру структурно, те же ходы в сюжете, та же завязка.

Silver,
все таки есть перемены-гробниц будет больше и игра уже больше напоминает Анчартеды
Геймплей приятен, тут не поспоришь. Но это пожалуй всё. Зачем добавили в хаб-локации магазины, ума не приложу. Торговать с папуасами так себе идея, лучше бы упор на усложнённый крафт сделали.

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:35]
Kravotch2.0, прикол смешной, правда. Но я серьёзно. Новый TR на 10 или 9 баллов не тянет. Если Паучок из прошлых игровых итераций брал только лучшее и в совокупности мы получили лучшую игру про этого героя, то в TR взяли ещё и худшие элементы, что отмечалось журналистами на пресс-релизах. Отечественными журналистами по крайней мере. Игра сугубо вторична.

Kravotch [10.09.2018 в 19:39]
Flame225,
прикол смешной, правда.

Это не прикол,я на полном серьезе это говорю.Или ты думаешь,влив в Лару под миллионы долларов,можно обойтись без продажных оценок??? Или еще лучше,ты думаешь что они взяли чемоданы у Лары,а у Паука не брали???
Flame225,
Игра сугубо вторична

РДР 2 это просто рескин гта 5,и она действительно вторична,но вот что самое главное-это мое мнение,понимаешь?

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:42]
Kravotch2.0,
Или еще лучше,ты думаешь что они взяли чемоданы у Лары,а у Паука не брали?
Я свечку не держал. Сужу по игре (вернее по превьюшкам), а не по чеку. Прошлые две Ларки > новая Ларка. Новый Паук > прошлые Пауки.


Kravotch2.0,
РДР 2 это просто рескин гта 5
Точно нет. В ЖТА нет многих элементов нового РДР 2. Схож только мир-песочница, и то, на сей раз Рокстраы чёто там обещают изменить.

Kravotch2.0,
мое мнение
Имеет место быть, если не кричать о продажности.

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:50]
Вот альтернативное мнение. Мне оно кажется более взвешенным.

https://www.igromania.ru/news/77493/Hudshay...omb_Raider.html

В очередной раз проблемой практически все выделяют слабую историю и сценарий, которые после ухода печально известной Рианны Пратчетт не стали качественно лучше. Согласно некоторым текстам, если не знать об уходе Пратчетт, то разницу заметить просто невозможно. Практически все дополнительные задания не отличаются творческой выдумкой и по большей части состоят из самых стереотипных активностей, при этом зачастую поданных невразумительными диалогами.

***

Другой важный негативный момент — диссонанс. В местных лавках отдалённого мира у христианского миссионера можно купить автоматический дробовик, а у девушки из перуанского племени, которая никогда не взаимодействовала с внешним миром, узи. Всё это, по словам автора VG247, «убивает» правдоподобность созданного виртуального мира, разрушая погружение игрока.

***

Сейчас средний балл Shadow of the Tomb Raider выглядит так:
Metacritic, версия для PS4 — 36 обзоров и 77 баллов;
Metacritic, версия для Xbox One — 34 обзора и 83 балла;
OpenCritic — 60 обзоров и 81 балл.


Оценка в 7.5-8 будет честной, на мой взгляд.

OldNew Flame [10.09.2018 в 19:57]
В общем, всё zuevo.


OldNew Flame [10.09.2018 в 19:59]
Хотя не, не всё. Дефо получил кубок Вольпи за лучшую мужскую роль в фильме \"Ван Гог. На пороге вечности\". Хоть что-то хорошее.


Silver [10.09.2018 в 20:01]

Flame225 ,В ней дело, в сценаристочке. Она ж сюжет придумывает.
Я вот как думаю-сначала устанавливают общую концепцию,локации(зачастую уже концепт дизайны а возможно какие то уровни даже есть) а потом уже надо сочинить под это историю,ввести персонажей на данные локации и определить их характер и действия.То есть каждая команда отдельно от другой работает и потом собирают Франкенштейна из всех элементов.

Flame225,она тупо копирует прошлую игру структурно, те же ходы в сюжете, та же завязка.
Это уже к квест дизайнеру или как там его должность зовется.

Flame225, Зачем добавили в хаб-локации магазины, ума не приложу.
Наверное чтобы как в Райзе не было-собираешь шкуры,ветки и прочий хлам и делаешь/улучшаешь из него снарягу когда у тебы под носом до зубов вооруженные наемники.Глупо правда.В Райзе тоже кстати был один магаз.
Flame225, Другой важный негативный момент — диссонанс. В местных лавках отдалённого мира у христианского миссионера можно купить автоматический дробовик, а у девушки из перуанского племени, которая никогда не взаимодействовала с внешним миром, узи. Всё это, по словам автора VG247, «убивает» правдоподобность созданного виртуального мира, разрушая погружение игрока.
Ну,если они как бы повстанцы,то могли снять трофей с наемников и оставить в своей оружейной.Другой причины не вижу.Короче-выйдет-если товарищи йохохо постараются(в Монстер Хантера до сих пор не вариант)-поиграю.

Kravotch [10.09.2018 в 20:05]
Flame225,
Имеет место быть, если не кричать о продажности.

Маркетинг продает игры,не стоит быть наивным настолько сильно.Ведьмак 3 без своей пиар машины тоже бы не выстрелил,он бы окупился возможно,но не так как сейчас.Пример шикарнейшего на мой взгляд маркетинг(никогда этого не забуду) это слова одно из местных(не будем называть имен).Извиняюсь если чуть чуть переврал,но смысл сохранил,а он именно такой \"Не знаю почему я не купил прей в отличии от Фаллаута 4,ведь он мне доставил больше удовольствия чем фолл,не надо тут думать почему,меня просто надо понять\".Я знаю почему,потому что грамотная реклама продает игры.По статистике достижений в стиме(для примера просто),25 процентов даже не запускает игру,а проходят ее меньше половины(абсолютно любую игру,не важно ведьмак или гта).Ну и самое главное,я считаю паука очень хорошей игрой,но когда на нее делает обзор человек,который плюется от слово Марвел,и говорит \"даже меня зацепило\" 10 из 10.Причем до других игр докапывается прям серьезно,а тут вдруг \"зацепило\",может действительно зацепило?? Или нинтендо свитч это лучшая консоль всех времен и народов??? Тут я даже не знаю.А может правда несут чемоданы только люди,которые издают плохие игры??? А плохие игры это какие?? Я вот уже совсем мысль потерял в этих раздумьях.Не пойман не вор,как я понимаю по такой позиции надо все судить?

koshara nebes [10.09.2018 в 20:08]
Kravotch2.0,
"Не знаю почему я не купил прей в отличии от Фаллаута 4,ведь он мне доставил больше удовольствия чем фолл,не надо тут думать почему,меня просто надо понять"

енто тот, каторый игоры каторые ему нравяцо не пакупаит, а усякие Упадки пакупаит, Ведмедиус что ли ?

Kravotch [10.09.2018 в 20:10]
revolver koshara, причем он писал ответ именно тебе(не буду говорить кто),на твой вопрос \"а ты купил или спиратил?\".
revolver koshara,
Ведмедиус что ли ?

Не важно кто это

OldNew Flame [10.09.2018 в 20:12]
Silver, геймдизайнер должен работать сообща со сценаристом. Никак не по отдельности. Именно поэтому первая часть нового TR показала нам Лару-терминаторшу, которая сначала с трудом оленя убивает, а потом крошит на острове всё, что движется. Только там Пратчетт свою линию гнула, а здесь думаю сценаристке было просто плевать на глубокую и сильную историю, она просто скопировала прошлые наработки. Ну а гейм-дизайнеры скорее всего не стали ей на ошибки указывать, делали уровни и скрипты сюжетные.

Kravotch2.0, занести денюжку блохеру и сделать маркетинг - разные вещи. У В3 было очень много рекламы на Ютубе, её даже по ТВ крутили. Там сам собой создался хайп и без всяких обзорщиков + качество игры влечёт положительные отзывы, которые хочется слушать ещё и ещё. Тоже самое видим у Паука, Sony грамотно пиарили игру трейлерами на спортивных мероприятиях, плакаты на домах, блин, они утопили целый рекламный автобус Потому что были уверены в качестве. И это подтвердилось обзорами, что даже нелюбители супергероев в неё поиграли и скзаали, что им зашло.

nickOnerd [10.09.2018 в 20:21]
Flame225,
Между первой и второй частями всё же концептуальная разница.
Концептуальная есесно есть. А вот геймплейная и повествовательная... Я прям как сейчас помню последнюю локу и действие там во второй Лариске. Когда играл, флешбеки били полным ключем, ну просто один в один как в первой. Да и события примееееерно так же развиваются.

Flame225,
геймдизайнер должен работать сообща со сценаристом. Никак не по отдельности.
Именно! Но видно в ентой студии работают иначе. Поэтому вина Пратчетт не совсем ясна. Может если бы работали сообща, тогда бы и отлично было бы и круче Анча(хотя лариска новая, больше нравится геймплейно.)

koshara nebes [10.09.2018 в 20:23]
Kravotch2.0,
revolver koshara, причем он писал ответ именно тебе(не буду говорить кто),на твой вопрос "а ты купил или спиратил?".

да помню
мня прост бамбит от Ведмедиусов усяких и Хрофтов, када ани начинают ныть, шо их Преи не акупились, шо ихроки винаваты и их калафдути
а па факту
первый не купил, стянул с тортуги
втарой левые акки за копейки берет в стим и с них шпилит
ну и куда Прею с такими фанатами на луну
а мнЮ уот хоть и не фонат Аркейн студиос, в отличии от того жеть ХрофтантинО, но Отпущенного(Dishonored) ихнего аж за 4к брал на старте для плойки

Kravotch [10.09.2018 в 20:25]
Flame225,
занести денюжку блохеру и сделать маркетинг - разные вещи

Занести денег обзорщикам как раз таки входит в маркетинг,так было и будет.И это горькая правда,но я не отрицаю что есть те люди,которые все таки не берут.Тот же друже,которой лично мне не особо симпатизирует похож на того кто не берет,но кто его знает.

Но ладно,я уже на самом деле получил то что хотел.
Flame225,
Хорошо. Теперь буду знать, на какие игровые издания ни ногой.

Flame225,
положительные отзывы, которые хочется слушать ещё и ещё.

OldNew Flame [10.09.2018 в 20:25]
nickOnerd,
А вот геймплейная
Если разбирать геймплейно, можно улететь в \"мой 2007\", когда делать боссов-вертолётов было модно.

nickOnerd,
Поэтому вина Пратчетт не совсем ясна.
Она везде говорила, что работа сценариста важнее, и чтобы гейм-дизайнеры подстраивались под неё. Здесь видимо наоборот, гейм-дизайнеры новое придумывали, а сценаристка на отмахнись сюжетом связывала.

OldNew Flame [10.09.2018 в 20:28]
Kravotch2.0,
Занести денег обзорщикам как раз таки входит в маркетинг,так было и будет.
Эта притча о чемоданах стара как мир. И никто не может её доказать. Потому что данные утверждения в большинстве своём голословны. Человеку не понравилось, что Мафии 3 поставили \"Изюм\", и он начинает видеть везде чемоданы. Тогда как это было просто мнение обзорщика.

Kravotch2.0,
Но ладно,я уже на самом деле получил то что хотел.
Flame225,
Хорошо. Теперь буду знать, на какие игровые издания ни ногой.
Flame225,
положительные отзывы, которые хочется слушать ещё и ещё.
Я сижу ток на проверенных ресурсах, а о тех семнадцати даж не слышал

nickOnerd [10.09.2018 в 20:29]
Flame225,
Если разбирать геймплейно, можно улететь в "мой 2007", когда делать боссов-вертолётов было модно.
Ниии, боссы вертолеты - енто одно. А вот когда концовка, полностью тебе напоминает пред. часть...
Странно крч енто все. Как бе Анч тоже от части к части один и тот же, но он не воспринимается как копирка пред. части. Если на геймплей не смотреть.

Silver [10.09.2018 в 20:29]
Flame225,конечно должен,но в огромных компаниях и сжатых дэдлайнах мы чаще видим именно такую картину.Твой пример первой Лары-как раз в тему.Сама Пратчетт прифигела,говорила что такой фигни вообще не должно было быть,так сразу не бывает,нужен толчок,например смерть Рота чтобы она из олененка в волчицу превратилась.Тогда кстати Риану послали нафиг.Думаю история просто повторилась.Бизнес детка.

nickOnerd , Я прям как сейчас помню последнюю локу и действие там во второй Лариске.
Структура походу и в третьей повторяется.Только в первой был не только Иона.А так все то же самое-переход в древний город и бессмертные воины.

revolver koshara ,мня прост бамбит от Ведмедиусов усяких и Хрофтов, када ани начинают ныть, шо их Преи не акупились, шо ихроки винаваты и их калафдути
А мне жаль что за космического охотника за головами уже не поиграть.В Прее интересный сюжет и прочее,но блин...Жалко.

nickOnerd [10.09.2018 в 20:34]
Silver,
А мне жаль что за космического охотника за головами уже не поиграть.
Ну надеюсь, чтот похожее сделают в Кибере. А за прей 2, душа болит.

OldNew Flame [10.09.2018 в 20:35]
nickOnerd,
А вот когда концовка, полностью тебе напоминает пред. часть...
В первой был босс-файт полноценный. Ещё и QTE по-моему, не вспомню уже. А во второй в финале тупо вертолёт и выбор убий/не убий

Kravotch [10.09.2018 в 20:36]
Flame225,
Человеку не понравилось, что Мафии 3 поставили "Изюм" и он видит везде чемоданы.

А разве не тебе не понравились высокие оценки тех изданий??? Или ты конечно можешь сказать,что про чемоданы ты не говорил,но тогда ты скажешь,что они просто не разбираются в играх,и тут снова они же ставят такие же оценки Пауку,и тут ты можешь сказать так просто совпало,а из этого уже вытекает что ты подстраиваешь факты как тебе удобно.

Отдельное предложение для всех тех кто разбирает структуру игры,которая не вышла.Давайте разберем может киберпанк??? А че уж,я уверен мы с вами можем и не такое.

nickOnerd [10.09.2018 в 20:44]
Flame225,
В первой был босс-файт полноценный. Ещё и QTE по-моему, не вспомню уже. А во второй в финале тупо вертолёт и выбор убий/не убий
Да богиус с этими босс-файтами.. Проблема конкретно в сценарии. Они \"структурно\" дико однообразны в двух частях. Вот ты валишь людей, а под конец попадаешь к каким то сверхъестественным ДРЕВНИМ существам, в какой то древний храм\\город. И валишь потом их.
Та же самая схема и у Анча, с которого они явно вдохновлялись, но в Анче из за сценарных \"изысков\", тонкостей, енто все не выглядит однообразно, хотя прекрасно знаешь, что под конец тебя ждут твари мистические.

Kravotch [10.09.2018 в 20:45]
revolver koshara,
а па фактупервый не купил, стянул с тортугивтарой левые акки за копейки берет в стим и с них шпилитну и куда Прею с такими фанатами

И ты нереально прав,но больше всего мне нравится,когда такие вот пишут фразы \"ниче не изменилось с прошлой части,*петушиный визг*\".
А прею уже некуда спешить.Причем я бы тоже не назвал себя фанатом дизонореда,но трилогию купил и прошел,хоть уже и после выхода.И мне довольно таки понравилось(все кроме лиц).

nickOnerd [10.09.2018 в 20:45]
nickOnerd,
Проблема конкретно в сценарии.
Если конкретнее, то в симбиозе сценария и дизайна игры.

OldNew Flame [10.09.2018 в 20:46]
Kravotch2.0, а я фактами и не оперировал, я говорю что вижу. А именно самоповтор Ларкин, который не тянет на 10 или 9 по моему мнению. На 7.5 ещё куда ни шло.

И в продажности я никого из игрожуров не обвинял, разве что Тоху, но это просто помутнение мозга мемами про 10/10.

Да, скорее всего те издания слабо разбираются, но не в играх, а конкретно в этой ситуации, когда даже по превью можно сформировать мнение о новой Ларке. Что собственно и делали SG, Тоха, Игромания, кто там ещё? GSTV и ещё ряд игроблохеров. Все говорят, что удивляться в новой игре нечему, всё видано в прошлых двух играх. Ну завезли гробницы - да, офигенно, этого долго ждали, но это лишь один элемент. Есть ещё что-то? Показывают лавки с папуасами - и всё, ой бл. Однотипные сайд-квесты, хаб-локации - сразу становится ясно, что разработчики не геймплей оттачивали, а страдали фигнёй.

И справедливости ради, мы видели лишь альфа-версию КП2077, в которой нам дай бог показали хотя бы 1% от всей игры, который ещё может не попасть в финальный билд. А вот Ларку показывали уже на бета-тестах.

OldNew Flame [10.09.2018 в 20:47]
nickOnerd, такое было и в старых Ларках, типа Андерворлда и Легендс. Всякая мистическая дичь, я считаю, в Ларке обязана быть.

Silver [10.09.2018 в 20:50]

nickOnerd ,Проблема конкретно в сценарии. Они \"структурно\" дико однообразны в двух частях.
Походу уже в трех.И до Анча им как до Пекина раком.Радует что в третьей они наконец то поняли что она вообще то расхититель гробниц и гробницы как бы прилагаются и головоломки.А вот стрельба и боевые и действий анимаций по прежнему фуфел.Вообще не меняли походу.

MырдинЪ [10.09.2018 в 20:53]

nickOnerd [10.09.2018 в 20:55]
Flame225,
nickOnerd, такое было и в старых Ларках, типа Андерворлда и Легендс. Всякая мистическая дичь, я считаю, в Ларке обязана быть.
Да, конечно. Я про то что она подается в новых Ларках одинаково, что есть плохо. Ну не должен сиквел вызывать лютые флешбеки. Не должен! Он может быть похож, так как тип одна игра, одни разрабы, цельная трилогия, все дела. Но \"флешбеки\" - моветон.

Kravotch [10.09.2018 в 20:55]
Flame225,
по моему мнению

На этом и надо было закончить,правда.Но вот это извечное доказать \"что проект который мне нравится лучше проекта который мне не нравится\" не дает покоя,верно???
Flame225,
те издания слабо разбираются, но не в играх, а конкретно в этой ситуации

А это не оправдание ли под то что тебе нужно,или я смысл не улавливаю?
Silver,
И до Анча им как до Пекина раком

О,я долго ждал эту фразу,в этот раз рекорд поставлен.

koshara nebes [10.09.2018 в 20:56]
Flame225,
Человеку не понравилось, что Мафии 3 поставили "Изюм", и он начинает видеть везде чемоданы. Тогда как это было просто мнение обзорщика.

бедный Ваня
никада ему терь не отмыца

Silver,
А мне жаль что за космического охотника за головами уже не поиграть.В Прее интересный сюжет и прочее,но блин...Жалко.

туть сагласен с nickOnerd
КП па задумке чем-то напомнил \"тот самый Прей\"

MырдинЪ [10.09.2018 в 20:57]
ляяд гейплей при фермопилах показали леонид без щита пицта писос

OldNew Flame [10.09.2018 в 20:58]
Kravotch2.0, мнение нужно не просто иметь, но и обосновывать. Ларка мне как раз нравится. Точнее нравилась, до новой части.

Повторюсь, те издания мне неведомы, увидел оценки от них впервые и возник диссонанс, как так игре, которая почти ничем не отличается от двух своих предшественниц, ставят 10 и 9? Я ж не знаю, как они в целом игры оценивают, не сижу на тех ресурсах.

nickOnerd [10.09.2018 в 20:58]
Kravotch2.0,
О,я долго ждал эту фразу,в этот раз рекорд поставлен.

Ох уж Кравотч, ох уж хейтИр озорных собак. У них качественный продукт, инфа 100%. Другое дело геймплейно он зайдет тебе? В плане качества, Анч однозначно лучше ларки, но ларка геймплейно круче.

Silver [10.09.2018 в 20:59]
Кравотч-увы и ах-но да.И сценарно-режиссуркой и технически и механиками.Дрейки побеждают.Не доросла еще Лариска.

MырдинЪ [10.09.2018 в 20:59]
нехило ларка хайпанула раз вы тут на пустом месте срач о ейной развели

OldNew Flame [10.09.2018 в 21:00]
MyrdinЪ,
нехило ларка хайпанула раз вы тут на пустом месте срач о ейной развели
Тобi спасибо


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.