Геральт в Monster Hunter: World! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Геральт в Monster Hunter: World!



В сотрудничестве с Capcom CDPR представляет кроссовер - Ведьмак 3: Дикая Охота и MH: World!

Игроки "Monster Hunter: World" смогут примерить на себя роль профессионального охотника на чудовищ Геральта из Ривии, обладающего сверхчеловеческими рефлексами и выносливостью, а также отправиться на задания в духе “Ведьмака”.
Это уникальная возможность испытать игровой процесс, сочетающий ролевые механики из “Ведьмака 3” и игровые системы "Monster Hunter: World".


Геральт появится в виде бесплатного обновления на PS4 и Xone в начале 2019 года. Релиз на PC состоится позднее.



теги: кроссовер, capcom, monster hunter, cdpr, ведьмак

2018-12-10 22:24:55 | crazyyura
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 13:01]
Гоблинай ПольТьерДюк,
Ramsay Good,
мне одиссея нравится, а вам нет

звиздишь как дышишь
где я говорил, что мне Одиссея не нравица?
я её еще и в глаза не видал


Ну это я Огоньку и Сильверу )

Гоблинай ПольТьерДюк,
я её еще и в глаза не видал


Малака! Давно пора, там уже длс выкатили

Гоблинай ПольТьерДюк,
который Таёжный роман?
тут да - не поспоришь





OldNew Flame [13.12.2018 в 13:03]
Ramsay Good,
мне одиссея нравится, а вам нет
Я в неё не играл. А твой любимый ITpedia её пожурил знатно и аргументированно, собсно как и некоторые другие игрожуры. Желания приобщаться к игре нет. Мне Ориджинса хватило.

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 13:05]
Flame225,
А твой любимый ITpedia её пожурил знатно


Больше не катирую Айтипедию


Hroft [13.12.2018 в 13:09]
КОгда переиграл в Ориджин и захотелось острых ощущений в реале))))
https://disgustingmen.com/blog/pyramid-sex

koshara nebes [13.12.2018 в 13:13]
Hroft,
Если вдруг кто подзабыл

есмь и те, кто впервые слышит

Гоблинай Полтердук [13.12.2018 в 13:23]
Ramsay Good,
Ну это я Огоньку и Сильверу
Ramsay Good,
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы так пишете потому что

ммммм стрелки стрелОчки да флюгера флюгерОчки

Ramsay Good,
Давно пора, там уже длс выкатили

неа, не пора, она у меня в дальнем конце списЬка

MырдинЪ [13.12.2018 в 14:21]

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 14:31]
Каэр из в1, графон эффектов канеш жесть

nickOnerd [13.12.2018 в 14:38]
Ramsay Good,
графон эффектов канеш жесть
Графооооон! Ну вообще, если по правде, цикол Херальта и Цири не графоном сладок. Вот за что боязно, что атмос, диалоги и персонажи похерятся могут. А графон дело наживное. Тем более в 2к19 ужо. Сделают все как надо, возможно лучше польского сериала.

Hroft [13.12.2018 в 14:55]
Графон норм. Не шедевр, но вполне. Щас главное с диалогами и кастом не облажаться. И может даже вполне хорошо получится.

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 14:58]
nickOnerd,
возможно лучше польского сериала.


ну учитывая, что тот сериал дно - то да, должны чуть лучше сделать, ага

Silver [13.12.2018 в 15:02]
Ramsay Good,Да дезмонд lох
Лох он или нет,лор есть лор и надо заканчивать историю прежде чем начинать новую.Даже в остальных частях вплоть до Синдиката нас подводили к его или Юноны воскрешению и прочему,а потом вообще болт на сюжет положили-вот вам новая сильная независимая баба,роющаяся в руинах-любитесь.А на серию насрать.

Ramsay Good,Ну это только когда руки-крюки) Или клешни))
Ага,херуки.Кайф тебе возится полчаса-час с одним идиотом ваншотным,дожидаясь пока к издевательствам над тобой присоединяться еще и наемники и холопы-флаг в руки. И там нихера твое мастерство и прочее решать не будет-тупо решают циферки здоровья и атаки твоего противника и разница с твоим уровнем.То же самое с мифическими существами-без должного уровня,даже со всем твоим МЛГ умением сто лет ты его ковырять будешь,причем сам процесс будет настолько нудный и однообразный что уснуть можно.
Ramsay Good, => Мырдин это твинк Сильвера
Я всякими сплитами тут не страдаю. https://shazoo.ru/2018/12/13/73732/sluh-per...iala-po-vedmaku Надеюсь это слух и шутка.Первый кадр-дерьмо полное. https://shazoo.ru/2018/12/12/73698/vtoroj-s...nvare-2019-goda

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 15:15]
Silver,
потом вообще болт на сюжет положили


потому что

Silver,
воскрешени


это тупо и нереалистично

Silver,
вот вам новая сильная независимая баба,роющаяся в руинах-любитесь.


так ты не думал, что ее могут раскрыть позже и что она относится к другой организации, да и от абстерго абстрагировались еще в руге или блэк флэге, не помню уже

не мусолить же одну и ту же тему, не на одном дезмонде мир сошелся

кста, а чо с ним стало-то?

и что за юнона?

Silver,
упо решают циферки здоровья и атаки твоего противника и разница с твоим уровнем


ну это механика игры такая, да и вообще всех игор)))

но, в одиссее это можно отключить и не будешь видеть бесящего тебя уровня и тд



Silver,
с одним идиотом ваншотным,дожидаясь пока к издевательствам над тобой присоединяться еще и наемники и холопы-


наконец дождались игру, где гг не бессметрный, а позиционируется, как наемник, поэтому как сам может вальнуть с одного удара наемника, так и сам так же отхватить - лаки-страйк все дела))

Silver,
мифическими существами-без должного уровня,даже со всем твоим МЛГ умением сто лет ты его ковырять будешь


ну считай, что уровень - это на \"геймерском\" опыт и умение персонажа владеть оружием, так что негоже всякой шалупони, которая только с острова своего в тряпках выплыла тыкать своей зубочисткой в древнее сущесвто (ну или эпичного бывалого наемника, ну или вообще нарушать порядок и покой нпс, воровать и хулиганить - извольте отплалить).

Моментальная карма кароч

А то привыкли все на своих компэктерах читерить - а вот фиг вам

Silver [13.12.2018 в 15:42]

Ramsay Good ,это тупо и нереалистично
Ага,а бессмертие и артефакты и всякие мифические твари и единороги-пипец как реалистично.

Ramsay Good так ты не думал, что ее могут раскрыть позже и что она относится к другой организации, да и от абстерго абстрагировались еще в руге или блэк флэге, не помню уже
Алло-две игры из трилогии уже тю-тю.Паровоз ушел.Хотели раскрыть-у вас две части на это было.
Ramsay Good поэтому как сам может вальнуть с одного удара наемника, так и сам так же отхватить - лаки-страйк все дела))
Не может.И оооочень долго не может.Считай пока все не откроет-копье,скиллы и максимальный уровень.Потому что ввели дебильную привязку к этому уровню в экшн игре,претворяющейся РПГ но ей не являющейся.
Ramsay Good ну считай, что уровень - это на \"геймерском\" опыт и умение персонажа владеть оружием
Пффф.Я бы понял если бы это ты про слэшер какой сказал,но про Одессу-где все твои действия однообразны и прямолинейны до зевоты- какой там геймерсий опыт и умение.У тебя 4 скилла в слотах плюс 2 атаки и по одному суперудару на оружие при полном адреналине.Обычное искусственное растягивание игры которую ты за день пальцем левой ноги без этого разброса по уровням и гринда бы прошел.

OldNew Flame [13.12.2018 в 15:47]
Поддерживаю возмущения Silver\'а, изговняли Ассасина. Самое обидное за стэлс и лор. Современность скучнейшая, рудимент. Друг поиграл в Одессу, охеревает, нахир там эта баба в современности ваще, вышел из анонимуса - ничего нового в окружении - сразу залез - и вся недолга. Ни истории тебе, ни диалогов интересных. После выпиливания Дезмонда нам хотя бы про Абстерго рассказывали, про их дальнейшие планы на мир.

Hroft [13.12.2018 в 15:53]
Flame225,
После выпиливания Дезмонда нам хотя бы про Абстерго рассказывали, про их дальнейшие планы на мир.
да всем посрать имхо)) одно и тоже уже на протяжении 5 частей наверно, после смерти Дезмонда. Более менее интересная современность была только в Блек флаге (какое то шпионство, взлом и это все). А дальше полная ерунда безыдейная. Но каждую часть это обсасывают, словно Юбисофт пробило очередное дно) По мне так Одесса получше последних частей 2х частей. Юнити по крайне мере можно любить за графон, крутые анимации и Элизу) А так с точки зрения глобального сюжета серия давно мертва. И я не прочь, если она превратится в Путешествие по древним мирам с фаном в качестве фольклорных чудищ. Такого по крайне мере нет у конкурентов. Ну и исторический экскурс никуда не делся.

OldNew Flame [13.12.2018 в 15:55]
Hroft, тада уберити из названия \"Ассасинс Крид\". В наглую под брендом серии продвигают чисто новое IP получается.

Silver [13.12.2018 в 15:56]
А про эту из рассы предтеч? Взяли все и тупо обрубили.Кто так делает?Хрофт -насрать не насрать для полноты истории и перед тем как новую начинать надо старую сначала завершить.А они тупо пытаются доить уже мертвую корову надев на нее новый колокольчик и привязав ленточки.

OldNew Flame [13.12.2018 в 15:57]
Silver,
Взяли все и тупо обрубили.
Ага. Она ведь в Синдикате намекнула, что собирается воскресить себя.

Hroft [13.12.2018 в 15:58]
Flame225,
Hroft, тада уберити из названия "Ассасинс Крид". В наглую под брендом серии продвигают чисто новое IP получается.
я бы убрал. Но директорам по пиару это видимо кажется плохим решением) Хотя имхо игру Юбсофт купят полюбому, как ее не назови. Как бы то не было у них есть своя планка качества (которая только при Юнити насколько я помню пробила дно). А так всегда есть хорошая графика, куча разных геймплейных механик, запоминающие персонажи.

Hroft [13.12.2018 в 15:59]
Silver,
Хрофт -насрать не насрать для полноты истории и перед тем как новую начинать надо старую сначала завершить
А о чем там история вообще? Я только в Юнити играл перед Одессой. ПОмню что Демозд умер, большой пи..ц предотвратил вроде и собственно на этом глобальный сюжет можно считать законченным. Ибо не помню, чтобы открывали новую страницу сюжета, где снова надо было что то крупное предотвращать.

OldNew Flame [13.12.2018 в 16:01]
Hroft,
которая только при Юнити насколько я помню пробила дно
Там просто не справились с технологией, новый движок всё таки (вот что бывает, когда меняешь его раз в десять лет ). Сама игра-то отличная. Вот потом уже пошли на дно. Синдикат я ж так и не прошёл до конца. Его и Ориджинс - единственные два ассисяя забросил.

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 16:04]
Silver,
Не может.И оооочень долго не может.Считай пока все не откроет-копье,скиллы и максимальный уровень.Потому что ввели дебильную привязку к этому уровню в экшн игре,претворяющейся РПГ но ей не являющейся.


Ну тк ты не играл, то я тебе расскажу на таком же математическом, что в ветке прокачки убийцы есть пункт, который повышает урон от \"убийцы\" на 100-200 и более процентов, так что одев соответствующие шмотки, взяв оружие и использовав это скилл, можно нормально заваншотить того же наемника

И да, копье у меня открыто на половину, и это не мешает.

Кароч все придирки как обычно хейтинг из воздуха их желания хейтить

Silver,
где все твои действия однообразны и прямолинейны до зевоты-


Вы недавно обсуждали стелсы игры.

Тот же старый сплинтер: на кортах всю игру -> из тени в тень, иногда вырубая лампочки или использую пару фич -> туда -> обратно, миссия пройдена

Дисхоноред - на кортах с использованием пары фич в одну сторону -> пара вещей на поиск -> кат сцена -> новая локация -> повторить 10 раз

рдр - скачем туда -> стреляем/ лутаем -> смотрим кат сцену -> скачем обратно

хорайзн - бежим -> прячемся-охотимся -> лутаем/ стреляем -> кат сцена -> бежим дальше

гадовар/ ласт оф ас/ анч - идем -> ищем коробку -> сажаем кездюка и пинаем пеньки -> кат сцена -> идем дальше за новой коробкой

Hroft,
да всем посрать имхо))

++++++++++

Hroft,
если она превратится в Путешествие по древним мирам с фаном в качестве фольклорных чудищ. Такого по крайне мере нет у конкурентов. Ну и исторический экскурс никуда не делся.


Да она и была всегда такой, все ради древнего мира и исторических фактов и играют в нее, а абстерго сделали, как обоснования, откуда факты и для красивой менюшки.

С первого ассасина была идея, что дезмонд - это и есть игрок, который каждый раз погружается в игру в древний мир из ИРЛ, только тонко это сделали.

Но нет, некоторые до сих пор хотят узнать, что же стало с волчком в конце фильма Начало

Flame225,
Синдикат я ж так и не прошёл до конца. Его и Ориджинс - единственные два ассисяя забросил.


Слабак. Нио автоматика тебе

Hroft [13.12.2018 в 16:05]
Flame225,
Синдикат я ж так и не прошёл до конца. Его и Ориджинс - единственные два ассисяя забросил.
вот и я также. А Одессу почти добил. ЧТо уже говорит в ее пользу)
Flame225,
(вот что бывает, когда меняешь его раз в десять лет )
так они его сменили из-за смены консолей. До этого PS 3 сколько лет рулила рынком? наверно лет 10 и стояла. Так что обвинять Юбиков в отставании в движке ну такое... кого за это стоит пнуть, так это Беседку. Там вообще на анимации, интерфейсы и окружение глаза не смотрят

OldNew Flame [13.12.2018 в 16:09]
Hroft,
Так что обвинять Юбиков в отставании в движке ну такое.
Это всё справедливо. Норм разрабы либо полностью движок меняют через несколько игр, либо кардинально меняют архитектуру. Ток всякие Юбики, Беседки и Бобби Котики тянут кошару за причиндал, жмут бабки (а движок - это дорого), а потом как петух в зад клюнет, случается Юнити

Ramsay Good,
Слабак
Энто меджай, который не могёт спящего бандюгана прЫрезать с первого раза

Silver [13.12.2018 в 16:13]

Ramsay Good Ну тк ты не играл, то я тебе расскажу на таком же математическом, что в ветке прокачки убийцы есть пункт, который повышает урон от \"убийцы\" на 100-200 и более процентов, так что одев соответствующие шмотки, взяв оружие и использовав это скилл, можно нормально заваншотить того же наемника
Так когда ты его открывешь то? Тебе для этого копье придется ого-го качать.А для копья культистов сколько поубивать.Это я не говорю уже о том что как Флейм говорит этот идиот-вражок вообще там может дрыхнуть или ходить с голой жопой.А пробить-хренушки.Я бы еще понял-как в Фаркрае бронированных ваншотить нельзя.Прошел я ее уже.Возвращаться желания нет абсолютно.Не надо было вообще в РПГ заворачивать если нихера не умеют.

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 16:26]
Flame225, Silver, ребят, вот честно, я уже кучу раз хочу закрыть эту тему, но от того, что вы пишете фигню, приходится продолжать

Я кз как вы играли и во что, тк

Flame225,
Энто меджай, который не могёт спящего бандюгана прЫрезать с первого раза


В ориджинсе ввели медитацию и я спецом ждал ночи, чтобы в лагере нпс свалили спать и я их спящими зачекал по стелсу -> проще, чем днем

Silver,
Так когда ты его открывешь то? Тебе для этого копье придется ого-го качать.


Даже не возникло такой проблемы, тк

1. обычных нпс-шалупонь можно заваншотить бегом в прыжке, даже не тратя адреналин
2. открывается все сразу, там и копья не надо, либо с первым уровнем, кз, но ни разу не испытывал затруднений с прокачкой копья/ скиллов - там по квестам, что сюжетным, что сторонним всего пачками вываливают, только успевай агрейдиться.
3. В продолжении пункта выше, ни разу не столкнулся с проблемой гринда, тк хватало всего выше крыши, будь то культисты, ресурсы или деньги.

Есдинственная проблемка, чтобы бронька красивая была - но юбики добавили кастомизацю внешнего вида и она ушла)

Порассуждайте логически, из всех ассасинов только в одиссее они сначала должны перевалить несколько врагов, после чего научиться уже лупить наповал в шею чисто - практика.

А так, что Эцио, что Эдвард и прочие - из шалупони сразу скиллованные ваншотеры-паркуристы

Тема из разряда, как поднял когда-то Огонек, а как мистер Морган так метко стреляет и вообще умеет стрелять.

Так что из всего вышеизложенного вижу несколько причин: неумение разобраться в простой механике, чтобы все работало \"как надо\" (кривокрбкость), неумение пользоваться пианиной или геймпадом (кривокрюкость), не играли и не знаете что и как, а чисто кз чьи доводы (пустословие). Т.к. сами в этом не сознаетесь, мне лень чет доказывать, так что воспринимаю просто, как хейтинг ради хейтинга

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 16:34]
Hroft,
кого за это стоит пнуть, так это Беседку. Там вообще на анимации, интерфейсы и окружение глаза не смотрят


Сразу извиняюсь у фанов фаллаута за текст.

У меня был куплен 3й фоллаут, я устанавливал вегас, у меня куплен 4й фоллаут, я во все играл.

А так же играл в морровинд, обливион, скайрим - со всеми длс.

И что можно сказать: фоллаут всегда придерживался тупого меню в виде пипбоя, где неудобно что снарягу смотреть, что продавать оружие, что качаться.
Во всех играх убогая стрельба, сохраняется стилистика пустоши и штание по 3м домам-руинам, в которые можно войти - остальные просто коробки-декорации.

И есть серия тес, которая с каждой игрой эволюционировала, с нормальным меню, красивой графикой, которую на выходе не все системки тянули, и прочими ништяками, рядом с которыми фоллаут стоит на задворках.

Так что чего удивляться фоллу76, где они сделали то, что обещали: ваш старый любимый фоллаут без нпс, с тупым меню, тупой стрельбой, бесконечным гриндом и симулятором строителя базы. По сути симулятор дэйли-лайфа в постапокалипсисе.

А читать про сумки, бутылки и прочее смешно, уверен, там так же как с ассасином: не прочитали, сами надумали - а потом свои ожидания не соответствуют тому, что обещали и сделали разрабы


OldNew Flame [13.12.2018 в 16:35]
Ramsay Good,
В ориджинсе ввели медитацию и я спецом ждал ночи, чтобы в лагере нпс свалили спать и я их спящими зачекал по стелсу -> проще, чем днем
Это тут не при чём. Беда в лвлинге врагов. Геймплей должен погружать. Когда я не могу зарезать спящего бандюгана, по каким-то волшебным причинам, мне становится смешно = разрушается эмерджентность. В прошлых ассасинах этого не было. Альтаир, Эцио, Радунхагейду - все могли убить с первого раза цель свою, были исключения в виде открытых схваток со всякими тяжёлыми бойцами. А в Ориджинсе что? Обрыган какой-нить, по виду бомж, а по лвлу выше меджая, и уже комичная ситуация создаётся, когда от этого бомжа бегаешь и идёшь качаться на зверях и стражниках.

Ramsay Good,
Тема из разряда, как поднял когда-то Огонек, а как мистер Морган так метко стреляет и вообще умеет стрелять.
Не, там другое было: откуда он знал, куда стрелять, чтобы убить, например, оленя наверняка, с первого выстрела. Система ДедАя там на максимум прокачанная, подсвечивает части тела, наиболее уязвимые - вот к чему вопрос, что оно никак не объяснено: Морган либо анатомию зверей-людей суперски знает, либо он на самом деле замаскированный Т-800. Как пример, в том же Ассасине \"орлиное зрение\" имеет лорное обоснование, что мол особый взгляд от Предтечей достался, передаётся по ДНК и т.д.

Несколько раз уже объяснял, что лвлинг ассасину не нужен. Может в Одиссее он и к месту, я не играл, но в Ориджинсе от него тошнило. Так что хз, зачем так упорно давить мозоль, что кто-то в чём-то не разобрался. Всё там доступно. Другое дело, что некоторым оно в самый раз и они готовы в такое играть каждый новый раз. А я вот пас. Может после Рима отойдут от этой РПГшности, либо, чтобы по честному, совсем в фентезю уйдут. Иначе просто погружение рушится.

Medwedius [13.12.2018 в 16:51]
Flame225,
"орлиное зрение" имеет лорное обоснование, что мол особый взгляд от Предтечей достался, передаётся по ДНК и т.д.

Хрень. Не объяснено это. Такая-же условность как в РДР 2. Как и дистанционное управление/взгляд через орла.

Прошел GoW кстати. Игра хорошая, но РДР2 по впечатлениям не переплюнула. Хотя сюжет и кат сцены хороши и это единственная игра на Соньке где я получил все ачивки (не намереваясь их получать, а просто пройдя игру на 100%) игра распологает к полному прохождению (как и любая \"метроидвания\" лично для меня). В целом ничего революционного нет, та-же кастлвения или вторые Дарксайдерс, только сюжет по атмосферней (режисура кат сцен на высоте, так-же как в РДР2).

Да конца сюжета замочит даже всех валькирий с королевой (та еще суко, нервов на нее много ушло) и прокачал доспехи/оружку по максимуму (фарм и задротство). А потом как на зло по сюжету получил руну на уменьшение урона от валькирий (где ты раньше была!!!).

Короче мой личный вердикт не поменялся, РДР2 все-же больше заслуживает \"Игру года\".

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 16:51]
Flame225,
Обрыган какой-нить, по виду бомж, а по лвлу выше меджая, и уже комичная ситуация создаётся, когда от этого бомжа бегаешь и идёшь качаться на зверях и стражниках.


Я понял, видно я не так играю, раз за весь ориджинс у меня ни разу не было таких ситуаций, а наоборот, я приезжал в новые сюжетные зоны уже перекачанным на несколько лвлов, причем ни разу не гриндил ради гринда

Flame225,
Не, там другое было: откуда он знал, куда стрелять, чтобы убить, например, оленя наверняка, с первого выстрела. Система ДедАя там на максимум прокачанная, подсвечивает части тела, наиболее уязвимые - вот к чему вопрос, что оно никак не объяснено.


Чтобы завалить оленя с первого раза, надо прочитать мануал, куда стрелять и чем стрелять, получив его после \"исследования поведения зверя\" - а дальше уже игрок сам наводит курсор туда, куда нужно.

Прокачка в играх - это опыт - опыт получается, когда делаешь что-то долгое время и уже на практике знаешь, как это делать быстрее/ проще/ эффективнее. В играх эти действия привязаны к уровню, чтобы была граница действий и очки для открытия новых возможностей - чему научился.

Наложи на схему выше прокачку ДедАя, ассасина, скайрим и тд

OldNew Flame [13.12.2018 в 16:55]
Medwedius,
Не объяснено
http://ru.assassinscreed.wikia.com/wiki/Орлиное_зрение

Всё объяснено. Другое дело, как к этому относиться. Но свою нарративную задачу сценарист выполнил, дыры в лоре не оставил.

Medwedius [13.12.2018 в 16:59]
Кстати на счет \"Ведьмачьего зрения\" (раньше ведь \"Детективным зрением\" называли из-за Бетмена). Так привык, что он есть во всех играх, что в GoW его очень не хватало.
Ramsay Good,
Чтобы завалить оленя с первого раза, надо прочитать мануал, куда стрелять и чем стрелять, получив его после "исследования поведения зверя" - а дальше уже игрок сам наводит курсор туда, куда нужно.

Именно.
Flame225,
Всё объяснено. Другое дело, как к этому относиться. Но свою нарративную задачу сценарист выполнил, дыры в лоре не оставил.

Ясно. Относиться к этому я могу только по одному - эта тема с Предтечами лютый треш и бред больного сознания, притянутая за уши к бредовым библейским сказкам и мифам других стран (извините если оскорбил чьи-то религиозные чувства).

Silver [13.12.2018 в 16:59]

Flame225 Несколько раз уже объяснял, что лвлинг ассасину не нужен. Может в Одиссее он и к месту, я не играл, но в Ориджинсе от него тошнило.
Потому что через жопу сделан.В том же Мордоре и то лучше и таких проблем нету.Единственные кого не можешь так завалить-так их и не должен-тяжеловооруженные орки,ологи и боссы с монстрами.

OldNew Flame [13.12.2018 в 17:01]
Ramsay Good,
Чтобы завалить оленя с первого раза, надо прочитать мануал
Какой мануал? Внутри меню? Это всё равно не объясняет, как до этого додумался Артур. Всякие библио-сведения, они в первую очередь для игрока, а не персонажа, но (!) важнее то, как игрок их получил. Ещё раз, идеальный пример того, как оно работает на 5 баллов: Анимус. Эдакая херь, куда входит персонаж, с которым внутри симуляции общаются операторы и дают сведения по достопримечательностям. Через знания персонажа мы изучаем мир, это воспринимается неотрывно.

Ramsay Good,
Прокачка в играх - это опыт - опыт получается, когда делаешь что-то долгое время и уже на практике знаешь
Для начала кто-то этому должен научить, показать как делать. И что-то красноглазых учителей ДэдАя я в RDR 2 не помню

Ты упомянул Скайрим, вот тебе аналогия с кузнечным делом в первой же деревеньке тебя кузнец может научить базовым основам, чтобы дальше ты уже сам развивался. Есть куча учебников, повышающих статы. И сам персонаж учится в реальном времени: когда носит броню или махает топором. Процесс понятен хотя бы.

Гоблинай Полтердук [13.12.2018 в 17:06]
Medwedius,
не намереваясь их получать

считать всех ворон и бегать по 100-му кругу, чтоб вскрыть все сундуки без намеренного задротства, а просто так мимоходом по сюжетке...
лукавишь, косолапый

OldNew Flame [13.12.2018 в 17:06]
Silver,
В том же Мордоре и то лучше и таких проблем нету.
В Осаде были. У меня по крайней мере. Играл в пиратку без патча. И там с каждой новой осадой орки могли расти уровней на 10.

Гоблинай Полтердук [13.12.2018 в 17:10]
Flame225,
упомянул Скайрим, вот тебе аналогия с кузнечным делом

опять шутан/адвенчур с рпг ровняешь...

OldNew Flame [13.12.2018 в 17:11]
Medwedius,
единственная игра на Соньке где я получил все ачивки (не намереваясь их получать, а просто пройдя игру на 100%)
Либо ты дофига внимательный (моё увОжение), либо всё таки подглядывал в гайды

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 17:12]
Silver,

Flame225 Несколько раз уже объяснял, что лвлинг ассасину не нужен. Может в Одиссее он и к месту, я не играл, но в Ориджинсе от него тошнило.
Потому что через жопу сделан.В том же Мордоре и то лучше и таких проблем нету.Единственные кого не можешь так завалить-так их и не должен-тяжеловооруженные орки,ологи и боссы с монстрами.


Лютый треш это что в первом мордоре, что во втором, гринд ради гринда, гриндом...

Бесконечные орки, которые спавнятся за спиной, сюжетные мобы, которые в новой локе значительно выше гг и сразу ваншотят - чтобы еще больше гриндить унылые локации. Интересно было первый час только.

Кароч понятно все

Medwedius,
переплюнула. Хотя сюжет и кат сцены хороши и это единственная игра на Соньке где я получил все ачивки (не намереваясь их получать, а просто пройдя игру на 100%)


Ты в каждой игре в каждый угол залезаешь? О_о

Medwedius,
и прокачал доспехи/оружку по максимуму (фарм и задротство).


Мне вот интересно, где там можно фармить в сюжетном коридоре? Или там пеньки ресаются?

Flame225,
Какой мануал? Внутри меню? Это всё равно не объясняет, как до этого додумался Артур.


Ну йпота, написали же \"исследование зверя\" - палишь в бинокль оленя секунд 10 подряд, Артур пишет в \"дневнике\" для игрока, чем и куда валить - куда еще понятней? Или ты только видое-сопровождением воспринимаешь информацию?)

OldNew Flame [13.12.2018 в 17:14]
Гоблинай ПольТьерДюк,
опять шутан/адвенчур с рпг ровняешь...
Жанровая принадлежность-то тут при чём? Это нарратив чистой воды, повествование через геймплей. В некоторых шутерах тренировку маскируют, например, под военное стрельбище. Так же можно и с новыми способностями, которые появляются у персонажа. Тип по сюжету, в какой-то момент, появился персонаж и показал, как можно эффективнее стрелять - то бишь ДэдАй энтот ваш. По бутылочкам, так сказать. Уже минус условность для нарратива была бы.

Гоблинай Полтердук [13.12.2018 в 17:15]
Flame225,
подглядывал в гайды

вот, ФеФе15 - эт другое дело, там случайная платина запросто прилипает
игру без подключения к тырнету проходил и про задачи ачивок не имел ни малейшего понятия

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 17:16]
Flame225,
Тип по сюжету, в какой-то момент, появился персонаж и показал, как можно эффективнее стрелять - то бишь ДэдАй энтот ваш. По бутылочкам, так сказать. Уже минус условность для нарратива была бы.


ДедАй аналог реакции -
По бутылочкам стреляли, да.

OldNew Flame [13.12.2018 в 17:17]
Ramsay Good,
Мне вот интересно, где там можно фармить в сюжетном коридоре? Или там пеньки ресаются?
Ресурсы в шаговой доступности: сундучки по закоулочкам. Для особо ретивых - целая гринд-локация Нифльхейм. На броньку (не самый топ) много собирать и не надо, сами собой ресы копятся, если поставить перед собой задачу прокачать что-то и искать пеньки-сундучки.

Ramsay Good,
Ну йпота, написали же "исследование зверя" - палишь в бинокль оленя секунд 10 подряд, Артур пишет в "дневнике" для игрока, чем и куда валить - куда еще понятней? Или ты только видое-сопровождением воспринимаешь информацию?)
Я прост достучаться хочу, а сам Артур-то как энто понимает? У него прошлое заядлого охотника или шо?

Гоблинай Полтердук [13.12.2018 в 17:19]
Flame225,
Жанровая принадлежность-то тут при чём?

при том, что кузнечное дело - эт цельная ветка прокачки со всякими нюансами и для подобных аналогий не годица

да и чё за бред - \"уроки стрельбы по бутылочкам\"? Морган как бэ с начала игры уже МАТЁРЫЙ бандюган, а не пацан желторотик

OldNew Flame [13.12.2018 в 17:20]
Ramsay Good,
ДедАй аналог реакции -
По бутылочкам стреляли, да.


Еси действительно есмь такой квест, который открывает ДэдАй, то вопросов нет.

OldNew Flame [13.12.2018 в 17:24]
Гоблинай ПольТьерДюк,
для подобных аналогий не годица
Годица, если хочешь показать прогрессию и умение персонажа обучаться чему-то новому. Заодно и объяснение вырисовывается.

Гоблинай ПольТьерДюк,
Морган как бэ с начала игры уже МАТЁРЫЙ бандюган, а не пацан желторотик
Я и не спорю, шо матёрый. Мож он ганслингер, я хз. Если в игре прям говорят: \"Морган, ты крутой стрелок. Помнишь как тогда тех амигос мигом уложил, пришлось гробовщику вместо трёх гробов делать четыре\", это уже хоть какой-то признак, что пустую условность пытались убрать, как-то обосновать наличие ДэдАя. Хотя покраснение всё ещё вызывает вопросы.

Гоблинай Полтердук [13.12.2018 в 17:25]
нету такого квеста (у R* не дебилы сидят, чтоб подобную куйню подсовывать)
есть квесты с бутылочной стрельбой, но не для \"гладкого повествования\", а прост как мини игры, чтоб необстрелянного игрока поднатоскать

CyberLastoRamsay [13.12.2018 в 17:25]
Flame225,
Ресурсы в шаговой доступности: сундучки по закоулочкам. Для особо ретивых - целая гринд-локация Нифльхейм.


А, я просто бросил игру еще до этой локации)))

Flame225,
Ramsay Good,
ДедАй аналог реакции -
По бутылочкам стреляли, да.


Еси действительно есмь такой квест, который открывает ДэдАй, то вопросов нет.


Я даже больше скажу, есть даже история самого дед ая, чо эт такое))

Для этого надо самому играть йпота, а то насмотрятся кина ютабского и крышу им срывает от той инфы, ты ему про механики, он тебе про уровни. Ни о чем думать не хотят, кроме коридорных стелсов. Пока Гоблинай ПольТьерДюк на каэре не размотает




OldNew Flame [13.12.2018 в 17:27]
Ramsay Good,
Я даже больше скажу, есть даже история самого дед ая, чо эт такое))
Еси правда есмь, то всё норм.

Ramsay Good,
надо самому играть йпота
Не лежит у мну душа к игре энтой. Хотя стоит признать, шуму наделала. Мож если будет скидка большая или на халяву из знакомых кто задарит, самолично опробую


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.