Геральт в Monster Hunter: World!

В сотрудничестве с Capcom CDPR представляет кроссовер - Ведьмак 3: Дикая Охота и MH: World!
Игроки "Monster Hunter: World" смогут примерить на себя роль профессионального охотника на чудовищ Геральта из Ривии, обладающего сверхчеловеческими рефлексами и выносливостью, а также отправиться на задания в духе “Ведьмака”.
Это уникальная возможность испытать игровой процесс, сочетающий ролевые механики из “Ведьмака 3” и игровые системы "Monster Hunter: World".
Это уникальная возможность испытать игровой процесс, сочетающий ролевые механики из “Ведьмака 3” и игровые системы "Monster Hunter: World".
Геральт появится в виде бесплатного обновления на PS4 и Xone в начале 2019 года. Релиз на PC состоится позднее.
теги: кроссовер, capcom, monster hunter, cdpr, ведьмак
мне одиссея нравится, а вам нет
звиздишь как дышишь
где я говорил, что мне Одиссея не нравица?
я её еще и в глаза не видал
Ну это я Огоньку и Сильверу )
я её еще и в глаза не видал
Малака! Давно пора, там уже длс выкатили
который Таёжный роман?
тут да - не поспоришь
мне одиссея нравится, а вам нет
А твой любимый ITpedia её пожурил знатно
Больше не катирую Айтипедию
Если вдруг кто подзабыл
есмь и те, кто впервые слышит
Ну это я Огоньку и Сильверу
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы так пишете потому что
ммммм стрелки стрелОчки да флюгера флюгерОчки
Давно пора, там уже длс выкатили
неа, не пора, она у меня в дальнем конце списЬка
графон эффектов канеш жесть
возможно лучше польского сериала.
ну учитывая, что тот сериал дно - то да, должны чуть лучше сделать, ага
Ramsay Good,Ну это только когда руки-крюки) Или клешни))
потом вообще болт на сюжет положили
потому что
воскрешени
это тупо и нереалистично
вот вам новая сильная независимая баба,роющаяся в руинах-любитесь.
так ты не думал, что ее могут раскрыть позже и что она относится к другой организации, да и от абстерго абстрагировались еще в руге или блэк флэге, не помню уже
не мусолить же одну и ту же тему, не на одном дезмонде мир сошелся
кста, а чо с ним стало-то?
и что за юнона?
упо решают циферки здоровья и атаки твоего противника и разница с твоим уровнем
ну это механика игры такая, да и вообще всех игор)))
но, в одиссее это можно отключить и не будешь видеть бесящего тебя уровня и тд
с одним идиотом ваншотным,дожидаясь пока к издевательствам над тобой присоединяться еще и наемники и холопы-
наконец дождались игру, где гг не бессметрный, а позиционируется, как наемник, поэтому как сам может вальнуть с одного удара наемника, так и сам так же отхватить - лаки-страйк все дела))
мифическими существами-без должного уровня,даже со всем твоим МЛГ умением сто лет ты его ковырять будешь
ну считай, что уровень - это на \"геймерском\" опыт и умение персонажа владеть оружием, так что негоже всякой шалупони, которая только с острова своего в тряпках выплыла тыкать своей зубочисткой в древнее сущесвто (ну или эпичного бывалого наемника, ну или вообще нарушать порядок и покой нпс, воровать и хулиганить - извольте отплалить).
Моментальная карма кароч
А то привыкли все на своих компэктерах читерить - а вот фиг вам
Ramsay Good ,это тупо и нереалистично
Ramsay Good так ты не думал, что ее могут раскрыть позже и что она относится к другой организации, да и от абстерго абстрагировались еще в руге или блэк флэге, не помню уже
После выпиливания Дезмонда нам хотя бы про Абстерго рассказывали, про их дальнейшие планы на мир.
Взяли все и тупо обрубили.
Hroft, тада уберити из названия "Ассасинс Крид". В наглую под брендом серии продвигают чисто новое IP получается.
Хрофт -насрать не насрать для полноты истории и перед тем как новую начинать надо старую сначала завершить
которая только при Юнити насколько я помню пробила дно
Не может.И оооочень долго не может.Считай пока все не откроет-копье,скиллы и максимальный уровень.Потому что ввели дебильную привязку к этому уровню в экшн игре,претворяющейся РПГ но ей не являющейся.
Ну тк ты не играл, то я тебе расскажу на таком же математическом, что в ветке прокачки убийцы есть пункт, который повышает урон от \"убийцы\" на 100-200 и более процентов, так что одев соответствующие шмотки, взяв оружие и использовав это скилл, можно нормально заваншотить того же наемника
И да, копье у меня открыто на половину, и это не мешает.
Кароч все придирки как обычно хейтинг из воздуха их желания хейтить
где все твои действия однообразны и прямолинейны до зевоты-
Вы недавно обсуждали стелсы игры.
Тот же старый сплинтер: на кортах всю игру -> из тени в тень, иногда вырубая лампочки или использую пару фич -> туда -> обратно, миссия пройдена
Дисхоноред - на кортах с использованием пары фич в одну сторону -> пара вещей на поиск -> кат сцена -> новая локация -> повторить 10 раз
рдр - скачем туда -> стреляем/ лутаем -> смотрим кат сцену -> скачем обратно
хорайзн - бежим -> прячемся-охотимся -> лутаем/ стреляем -> кат сцена -> бежим дальше
гадовар/ ласт оф ас/ анч - идем -> ищем коробку -> сажаем кездюка и пинаем пеньки -> кат сцена -> идем дальше за новой коробкой
да всем посрать имхо))
++++++++++
если она превратится в Путешествие по древним мирам с фаном в качестве фольклорных чудищ. Такого по крайне мере нет у конкурентов. Ну и исторический экскурс никуда не делся.
Да она и была всегда такой, все ради древнего мира и исторических фактов и играют в нее, а абстерго сделали, как обоснования, откуда факты и для красивой менюшки.
С первого ассасина была идея, что дезмонд - это и есть игрок, который каждый раз погружается в игру в древний мир из ИРЛ, только тонко это сделали.
Но нет, некоторые до сих пор хотят узнать, что же стало с волчком в конце фильма Начало
Синдикат я ж так и не прошёл до конца. Его и Ориджинс - единственные два ассисяя забросил.
Слабак. Нио автоматика тебе
Синдикат я ж так и не прошёл до конца. Его и Ориджинс - единственные два ассисяя забросил.
(вот что бывает, когда меняешь его раз в десять лет )
Так что обвинять Юбиков в отставании в движке ну такое.
Слабак
Ramsay Good Ну тк ты не играл, то я тебе расскажу на таком же математическом, что в ветке прокачки убийцы есть пункт, который повышает урон от \"убийцы\" на 100-200 и более процентов, так что одев соответствующие шмотки, взяв оружие и использовав это скилл, можно нормально заваншотить того же наемника
Я кз как вы играли и во что, тк
Энто меджай, который не могёт спящего бандюгана прЫрезать с первого раза
В ориджинсе ввели медитацию и я спецом ждал ночи, чтобы в лагере нпс свалили спать и я их спящими зачекал по стелсу -> проще, чем днем
Так когда ты его открывешь то? Тебе для этого копье придется ого-го качать.
Даже не возникло такой проблемы, тк
1. обычных нпс-шалупонь можно заваншотить бегом в прыжке, даже не тратя адреналин
2. открывается все сразу, там и копья не надо, либо с первым уровнем, кз, но ни разу не испытывал затруднений с прокачкой копья/ скиллов - там по квестам, что сюжетным, что сторонним всего пачками вываливают, только успевай агрейдиться.
3. В продолжении пункта выше, ни разу не столкнулся с проблемой гринда, тк хватало всего выше крыши, будь то культисты, ресурсы или деньги.
Есдинственная проблемка, чтобы бронька красивая была - но юбики добавили кастомизацю внешнего вида и она ушла)
Порассуждайте логически, из всех ассасинов только в одиссее они сначала должны перевалить несколько врагов, после чего научиться уже лупить наповал в шею чисто - практика.
А так, что Эцио, что Эдвард и прочие - из шалупони сразу скиллованные ваншотеры-паркуристы
Тема из разряда, как поднял когда-то Огонек, а как мистер Морган так метко стреляет и вообще умеет стрелять.
Так что из всего вышеизложенного вижу несколько причин: неумение разобраться в простой механике, чтобы все работало \"как надо\" (кривокрбкость), неумение пользоваться пианиной или геймпадом (кривокрюкость), не играли и не знаете что и как, а чисто кз чьи доводы (пустословие). Т.к. сами в этом не сознаетесь, мне лень чет доказывать, так что воспринимаю просто, как хейтинг ради хейтинга
кого за это стоит пнуть, так это Беседку. Там вообще на анимации, интерфейсы и окружение глаза не смотрят
Сразу извиняюсь у фанов фаллаута за текст.
У меня был куплен 3й фоллаут, я устанавливал вегас, у меня куплен 4й фоллаут, я во все играл.
А так же играл в морровинд, обливион, скайрим - со всеми длс.
И что можно сказать: фоллаут всегда придерживался тупого меню в виде пипбоя, где неудобно что снарягу смотреть, что продавать оружие, что качаться.
Во всех играх убогая стрельба, сохраняется стилистика пустоши и штание по 3м домам-руинам, в которые можно войти - остальные просто коробки-декорации.
И есть серия тес, которая с каждой игрой эволюционировала, с нормальным меню, красивой графикой, которую на выходе не все системки тянули, и прочими ништяками, рядом с которыми фоллаут стоит на задворках.
Так что чего удивляться фоллу76, где они сделали то, что обещали: ваш старый любимый фоллаут без нпс, с тупым меню, тупой стрельбой, бесконечным гриндом и симулятором строителя базы. По сути симулятор дэйли-лайфа в постапокалипсисе.
А читать про сумки, бутылки и прочее смешно, уверен, там так же как с ассасином: не прочитали, сами надумали - а потом свои ожидания не соответствуют тому, что обещали и сделали разрабы
В ориджинсе ввели медитацию и я спецом ждал ночи, чтобы в лагере нпс свалили спать и я их спящими зачекал по стелсу -> проще, чем днем
Тема из разряда, как поднял когда-то Огонек, а как мистер Морган так метко стреляет и вообще умеет стрелять.
Несколько раз уже объяснял, что лвлинг ассасину не нужен. Может в Одиссее он и к месту, я не играл, но в Ориджинсе от него тошнило. Так что хз, зачем так упорно давить мозоль, что кто-то в чём-то не разобрался. Всё там доступно. Другое дело, что некоторым оно в самый раз и они готовы в такое играть каждый новый раз. А я вот пас. Может после Рима отойдут от этой РПГшности, либо, чтобы по честному, совсем в фентезю уйдут. Иначе просто погружение рушится.
"орлиное зрение" имеет лорное обоснование, что мол особый взгляд от Предтечей достался, передаётся по ДНК и т.д.
Хрень. Не объяснено это. Такая-же условность как в РДР 2. Как и дистанционное управление/взгляд через орла.
Прошел GoW кстати. Игра хорошая, но РДР2 по впечатлениям не переплюнула. Хотя сюжет и кат сцены хороши и это единственная игра на Соньке где я получил все ачивки (не намереваясь их получать, а просто пройдя игру на 100%) игра распологает к полному прохождению (как и любая \"метроидвания\" лично для меня). В целом ничего революционного нет, та-же кастлвения или вторые Дарксайдерс, только сюжет по атмосферней (режисура кат сцен на высоте, так-же как в РДР2).
Да конца сюжета замочит даже всех валькирий с королевой (та еще суко, нервов на нее много ушло) и прокачал доспехи/оружку по максимуму (фарм и задротство). А потом как на зло по сюжету получил руну на уменьшение урона от валькирий (где ты раньше была!!!).
Короче мой личный вердикт не поменялся, РДР2 все-же больше заслуживает \"Игру года\".
Обрыган какой-нить, по виду бомж, а по лвлу выше меджая, и уже комичная ситуация создаётся, когда от этого бомжа бегаешь и идёшь качаться на зверях и стражниках.
Я понял, видно я не так играю, раз за весь ориджинс у меня ни разу не было таких ситуаций, а наоборот, я приезжал в новые сюжетные зоны уже перекачанным на несколько лвлов, причем ни разу не гриндил ради гринда
Не, там другое было: откуда он знал, куда стрелять, чтобы убить, например, оленя наверняка, с первого выстрела. Система ДедАя там на максимум прокачанная, подсвечивает части тела, наиболее уязвимые - вот к чему вопрос, что оно никак не объяснено.
Чтобы завалить оленя с первого раза, надо прочитать мануал, куда стрелять и чем стрелять, получив его после \"исследования поведения зверя\" - а дальше уже игрок сам наводит курсор туда, куда нужно.
Прокачка в играх - это опыт - опыт получается, когда делаешь что-то долгое время и уже на практике знаешь, как это делать быстрее/ проще/ эффективнее. В играх эти действия привязаны к уровню, чтобы была граница действий и очки для открытия новых возможностей - чему научился.
Наложи на схему выше прокачку ДедАя, ассасина, скайрим и тд
Не объяснено
Всё объяснено. Другое дело, как к этому относиться. Но свою нарративную задачу сценарист выполнил, дыры в лоре не оставил.
Чтобы завалить оленя с первого раза, надо прочитать мануал, куда стрелять и чем стрелять, получив его после "исследования поведения зверя" - а дальше уже игрок сам наводит курсор туда, куда нужно.
Именно.
Всё объяснено. Другое дело, как к этому относиться. Но свою нарративную задачу сценарист выполнил, дыры в лоре не оставил.
Ясно. Относиться к этому я могу только по одному - эта тема с Предтечами лютый треш и бред больного сознания, притянутая за уши к бредовым библейским сказкам и мифам других стран (извините если оскорбил чьи-то религиозные чувства).
Flame225 Несколько раз уже объяснял, что лвлинг ассасину не нужен. Может в Одиссее он и к месту, я не играл, но в Ориджинсе от него тошнило.
Чтобы завалить оленя с первого раза, надо прочитать мануал
Прокачка в играх - это опыт - опыт получается, когда делаешь что-то долгое время и уже на практике знаешь
Ты упомянул Скайрим, вот тебе аналогия с кузнечным делом
не намереваясь их получать
считать всех ворон и бегать по 100-му кругу, чтоб вскрыть все сундуки без намеренного задротства, а просто так мимоходом по сюжетке...
лукавишь, косолапый
В том же Мордоре и то лучше и таких проблем нету.
упомянул Скайрим, вот тебе аналогия с кузнечным делом
опять шутан/адвенчур с рпг ровняешь...
единственная игра на Соньке где я получил все ачивки (не намереваясь их получать, а просто пройдя игру на 100%)
Flame225 Несколько раз уже объяснял, что лвлинг ассасину не нужен. Может в Одиссее он и к месту, я не играл, но в Ориджинсе от него тошнило.
Лютый треш это что в первом мордоре, что во втором, гринд ради гринда, гриндом...
Бесконечные орки, которые спавнятся за спиной, сюжетные мобы, которые в новой локе значительно выше гг и сразу ваншотят - чтобы еще больше гриндить унылые локации. Интересно было первый час только.
Кароч понятно все
переплюнула. Хотя сюжет и кат сцены хороши и это единственная игра на Соньке где я получил все ачивки (не намереваясь их получать, а просто пройдя игру на 100%)
Ты в каждой игре в каждый угол залезаешь? О_о
и прокачал доспехи/оружку по максимуму (фарм и задротство).
Мне вот интересно, где там можно фармить в сюжетном коридоре? Или там пеньки ресаются?
Какой мануал? Внутри меню? Это всё равно не объясняет, как до этого додумался Артур.
Ну йпота, написали же \"исследование зверя\" - палишь в бинокль оленя секунд 10 подряд, Артур пишет в \"дневнике\" для игрока, чем и куда валить - куда еще понятней? Или ты только видое-сопровождением воспринимаешь информацию?)
опять шутан/адвенчур с рпг ровняешь...
подглядывал в гайды
вот, ФеФе15 - эт другое дело, там случайная платина запросто прилипает
игру без подключения к тырнету проходил и про задачи ачивок не имел ни малейшего понятия
Тип по сюжету, в какой-то момент, появился персонаж и показал, как можно эффективнее стрелять - то бишь ДэдАй энтот ваш. По бутылочкам, так сказать. Уже минус условность для нарратива была бы.
ДедАй аналог реакции -
По бутылочкам стреляли, да.
Мне вот интересно, где там можно фармить в сюжетном коридоре? Или там пеньки ресаются?
Ну йпота, написали же "исследование зверя" - палишь в бинокль оленя секунд 10 подряд, Артур пишет в "дневнике" для игрока, чем и куда валить - куда еще понятней? Или ты только видое-сопровождением воспринимаешь информацию?)
Жанровая принадлежность-то тут при чём?
при том, что кузнечное дело - эт цельная ветка прокачки со всякими нюансами и для подобных аналогий не годица
да и чё за бред - \"уроки стрельбы по бутылочкам\"? Морган как бэ с начала игры уже МАТЁРЫЙ бандюган, а не пацан желторотик
ДедАй аналог реакции -
По бутылочкам стреляли, да.
Еси действительно есмь такой квест, который открывает ДэдАй, то вопросов нет.
для подобных аналогий не годица
Морган как бэ с начала игры уже МАТЁРЫЙ бандюган, а не пацан желторотик
есть квесты с бутылочной стрельбой, но не для \"гладкого повествования\", а прост как мини игры, чтоб необстрелянного игрока поднатоскать
Ресурсы в шаговой доступности: сундучки по закоулочкам. Для особо ретивых - целая гринд-локация Нифльхейм.
А, я просто бросил игру еще до этой локации)))
ДедАй аналог реакции -
По бутылочкам стреляли, да.
Еси действительно есмь такой квест, который открывает ДэдАй, то вопросов нет.
Я даже больше скажу, есть даже история самого дед ая, чо эт такое))
Для этого надо самому играть йпота, а то насмотрятся кина ютабского и крышу им срывает от той инфы, ты ему про механики, он тебе про уровни. Ни о чем думать не хотят, кроме коридорных стелсов. Пока Гоблинай ПольТьерДюк на каэре не размотает
Я даже больше скажу, есть даже история самого дед ая, чо эт такое))
надо самому играть йпота
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.