Геральт в Monster Hunter: World! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Геральт в Monster Hunter: World!



В сотрудничестве с Capcom CDPR представляет кроссовер - Ведьмак 3: Дикая Охота и MH: World!

Игроки "Monster Hunter: World" смогут примерить на себя роль профессионального охотника на чудовищ Геральта из Ривии, обладающего сверхчеловеческими рефлексами и выносливостью, а также отправиться на задания в духе “Ведьмака”.
Это уникальная возможность испытать игровой процесс, сочетающий ролевые механики из “Ведьмака 3” и игровые системы "Monster Hunter: World".


Геральт появится в виде бесплатного обновления на PS4 и Xone в начале 2019 года. Релиз на PC состоится позднее.



теги: кроссовер, capcom, monster hunter, cdpr, ведьмак

2018-12-10 22:24:55 | crazyyura
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
CyberLastoRamsay [14.12.2018 в 14:50]
Flame225,
Это мы тут


Ramsay Good,
взять и захейтить



OldNew Flame [14.12.2018 в 14:53]
ChishoZovsim,
тоже мне ценители изкуства
Ну мну дипломированный

nickOnerd [14.12.2018 в 14:54]
Flame225,
Люди, в массе своей, играют ради фана, а не глубоких механик и проработки.
Да ты не понял. Я не про супер замороченный симулятор военных действий, я про супер замороченный визуальный ряд. Плюс есественно проработанный ИИ. А енто и есть фан. Сразу в голову приходит Брутал Дум. Вот если бы все визуалки перешли бы в новый дум... Крч.. Пока нереально енто сделать на железном уровне. Чтоб и детали и графон был бы на уровне.
Hroft,
Spec ops of the Line. Там прям эмоции прут под конец и ощущаешь смерть товарищей и всю безысходность войны.
Ни тоже не понял, я не про нарратив и повесть, механики и визуал!

OldNew Flame [14.12.2018 в 14:57]
Возможность на адреналине расхирачивать не особо метких, но больно бьющих врагов
nickOnerd,
и есть фан


В том же Думе или Вольфе последних, разве проработанный ИИ? Да ваще нет. Там тир-мясорубка, джаст фор фан. Визуальный ряд стандартный, в смысле технологичности графоуни.

Аналогично с мультиплеером, игроки сами создают фановость.

nickOnerd [14.12.2018 в 14:57]
Вот тоже легкий пример. Хотлайн Майми. Начинается миссия. В доме все чисто, все живо. Миссия заканчивается везде грязь, кровь, гильзы. Крч художник закончил. Картина готова.

OldNew Flame [14.12.2018 в 14:58]
nickOnerd,
Вот тоже легкий пример. Хотлайн Майми. Начинается миссия. В доме все чисто, все живо. Миссия заканчивается везде грязь, кровь, гильзы. Крч художник закончил. Картина готова.
Дом, который построил Джек

Hroft [14.12.2018 в 14:58]
nickOnerd,
Вот тоже легкий пример. Хотлайн Майми. Alien shooter. Начинается миссия. В доме все чисто, все живо. Миссия заканчивается везде грязь, кровь, гильзы. Крч художник закончил. Картина готова.

nickOnerd [14.12.2018 в 15:08]
Flame225,
Возможность на адреналине расхирачивать не особо метких, но больно бьющих врагов
Истина. Но если бы к этому всему ясчо добавить доп. детализации. Крч все енто пока мечты. В дальнейшем может чет и будет подобное. Какой ни будь новый, забористый движок кто то придумает и будет услада глаз, мозга, моторики и т.д. Все в одном. А на сей день все только мимолетно, всего лишь миг. ГГ(ты) губка, стерка. Идешь в перед, чистишь все, а позади уже все блестит, как будто никого и не было. Сразу вспоминается игра про уборщика уровней.))

CyberLastoRamsay [14.12.2018 в 15:17]
nickOnerd,
Я вообще грю больше про коридорные шутера, коих конечно по сей день практически не осталось, но все же.


Как это вообще применимо к коридору? В коридоре назад дороги нет, только вперед.

Либо зацикленный момент, где область (разной площади) после ее покидания меняет свой вид. Как в рдр в городе выше.

Но! Если в рдр зачистить лагеря бандитов, они не восстанавливаются. После охоты тушки валяются так же некоторое время (не засекал сколько, но ваяются же). И т.д.

В ориджинсе когда в зону входишь, если ее не покидать, то трупаки так же валяются, кровь так же размазана, гарь размазана по полу, а кровавые следы так и остаются. Не в замке или лареге, а в области (!) это сохраняется, пока ее не покинешь.

Ну в скайриме если завалить кого, то он не воскреснет, так что тоже надо подумать еще, когда шашкой махать.

Меня больше всего рдр 2 впечатлила, там и стрелять не хочешь лишний раз, да и обдуманно все делаешь.

OldNew Flame [14.12.2018 в 15:20]
В Хитмане все трупаки остаются в риал тайме. И если мешать охране их убирать, трупов будет всё больше и больше Да даже мешки с трупами можно потом найти, если проследить за охраной, которая их тащит.

Hroft [14.12.2018 в 15:22]
Ramsay Good,
Как это вообще применимо к коридору?
видимо широкие коридоры, типо Сталкера)) Там бы можно было на локациях некие изменения сделать по ходу сюжетки. Ну, а вообще скоро Dying light 2, там обещали изменения по ходу сюжета в зависимости от твоих решений. Ну и мяско там имеется. Правда боты как и везде тупые)

CyberLastoRamsay [14.12.2018 в 15:25]
В сталкере все валялось в области каждой зоны только или по таймингу, скажем, два-три дня, которые обнулялись выбросами.

А по сюжетке, как в дай лайте - это скрипты больше. Но вроде nickOnerd не о них говорил.

nickOnerd [14.12.2018 в 15:25]
Ramsay Good,
Как это вообще применимо к коридору? В коридоре назад дороги нет, только вперед.
Не каридор скорее, а область. Про ДУМ ДУМай.) Я именно про фпс шутаны грил. Тип они же тир в основном. А ТПС енто уже больше смесь жанров.
Да и РДР енто не совсем тот пример, там открытый мир, те не нужно в одной локе бегать постоянно туда сюда. То же самое и про Атсасаев, тебе незачем в уже зачищенной локе оставаться и уж тем более возвращаться, а если надо то там респаун злосчастный. Крч в энтих играх, то что все я выше описал, желательно, но необязательно. А вот в современных ФПС...

Hroft [14.12.2018 в 15:27]
nickOnerd, Тогда только закольцованый Дум, чтобы был повод вернуться обратно в область бойни)

CyberLastoRamsay [14.12.2018 в 15:42]
Так дум и есть коридор. И если зачистил, то зачистил, а если нет - то новая волна просто.

Только я не помню, там демоны вроде растворялись после смерти, чет там не валялось ничего в уже зачищенных локациях

nickOnerd,
тебе незачем в уже зачищенной локе оставаться и уж тем более возвращаться


А как ты тогда увидишь изменения и свои последствия?

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 15:50]
что-то странно, хрофт давно не балаболил про свой мор

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 15:51]
Ramsay Good,
Так дум и есть коридор. И если зачистил, то зачистил, а если нет - то новая волна просто.

good boy

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 15:52]
Viscera Cleanup Detail
детализированная чистка высера или чишо вин як жи?
прочитаф название и увидиф это як

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 15:54]
nickOnerd,
ДУМ

есть тилька старые думы 2д и 3й дум остальное чушня прычом 3й дум топовая топка

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 15:58]
Flame225,
ради фана

фан фан тюльпана?

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 16:02]
да уж местные наркоманы совсем стали наркоманами
наркаманская ярасть видимо захлестнула их с холовой

Hroft [14.12.2018 в 16:06]
MyrdinЪVernisЪ,
что-то странно, хрофт давно не балаболил про свой мор
а не про что говорить. Дыбовский сказал будет только один сценарий) остальные ждите...хз когда) Вот сидим, ждем)

MырдинЪ [14.12.2018 в 16:37]
Hroft,
Вот сидим, ждем)
итак всю жизь

MырдинЪ [14.12.2018 в 16:40]
фалаут без соли доедаем

OldNew Flame [14.12.2018 в 16:48]
Трейлер \"Союз спасения\" вышел. Иронично, что изображение, по сути, вполне экстремистского события в истории нашей страны спонсирует 1 канал

https://www.kinopoisk.ru/film/soyuz-spaseniya-2018-972740/

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 16:55]
Flame225,
Трейлер "Союз спасения" вышел. Иронично, что изображение, по сути, вполне экстремистского события в истории нашей страны спонсирует 1 канал

https://www.kinopoisk.ru/film/soyuz-spaseniya-2018-972740/

чишо золотой вик ли чишо?

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 16:56]
какат очередная хурня рахн прома

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 16:57]
лющи мирдина послухать чем рахн фильмы зореть и то пладатворнии

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 17:04]
https://www.reddit.com/r/subnautica/comment...starting_today/
ляд хде майя сабнафтика йпота!
я чишо зры регистрировався тама

MырдинЪ [14.12.2018 в 17:10]
ля довбойоп

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 17:12]
u tobi isho pipirka ne virosfa vot iak poiavitcia detki pomesh
kotia u tobi navriatli
vot taki lia

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 17:16]
лего стар ворсы лего хоббиты, сабнафтика привет сосед
детки любят это и не така чушня и взрослые одобря
мб тоби мирдинЬ над их опробовафть а то твое детство полно злости и ненависти и слава украини

MырдинЪ [14.12.2018 в 17:57]
ChishoZovsim,
ля довбойоп
+

nickOnerd [14.12.2018 в 19:28]
MyrdinЪVernisЪ,

OldNew Flame [14.12.2018 в 19:35]
Подкаст с Сергеем Галёнкиным про Epic Games и Epic Store.

https://zavtracast.ru/zavtracast-special-fe...epic-store.html

OldNew Flame [14.12.2018 в 19:48]
Взять шоли приличный Фолыч в картонках?

https://hobbygames.ru/fallout-nastolnaja-ig...ampaign=fallout

Medwedius [14.12.2018 в 21:17]
Гоблинай ПольТьерДюк,
Детроидом и Анчем

Детроид уже с женой прошел.
Анч - про стрельбу. Сомневаюсь что буду врать вообще.
Подозреваю что Паучек - последняя моя игра на Плойке до выхода новых экзов.

Hackerman the Wonder [14.12.2018 в 22:00]
nickOnerd, я уж начал сомневаться в их словах

Silver [14.12.2018 в 22:16]
В Титанах последняя серия прямо вообще жесткая.Сидабы сосут.

OldNew Flame [14.12.2018 в 22:34]

MырдинЪ [14.12.2018 в 22:58]
Silver, шо вапче стоит смотреть
ато я перву глянув ниочом

Silver [14.12.2018 в 23:39]
Ну,серия про Ястреба и Голубку последняя жесткая.Да и вообще сам он мрачнее конечно чем тот детсад с ЛШБТшниками.Но конечно и бюджет далеко не тот.Но боевые сцены норм.Флэйм-мне вот интересно бы найти Сказания Старой Руси Папсуева.Посмотреть что он там напридумывал и нарисовал.Пока не нашел.

koshara nebes [14.12.2018 в 23:59]
Silver, че за суриалы ?

Silver [15.12.2018 в 00:21]
Титаны от ДС.Но я чисто про сюжет а не техническую часть-бюджет не тот.

koshara nebes [15.12.2018 в 00:27]

Medwedius [15.12.2018 в 00:51]
koshara,

Это анонс? Ничерта не понятно. А для прикола слишком дорого.

koshara nebes [15.12.2018 в 01:02]
Medwedius,
Это анонс?

промо-кампания анимационного фильма «Как приручить дракона 3»

Silver [15.12.2018 в 01:03]

Hackerman the Wonder [15.12.2018 в 03:13]
koshara,

а что это у него все время кислое лицо?
вечно играющий одну роль?

Гоблинай Полтердук [15.12.2018 в 10:53]
Medwedius,
Анч - про стрельбу

глупАсти, стрельба там гораздо реже, чем в трилогии. новый Анч скорее про приключения.
за полную цену брать канеш не стоит, тк игра коротковата и простовата по геймплею, но совсем её игнорить тож странно. как минимум стоит глянуть на шикарный графон, режиссуру, артдекор и тд


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.