Новый год близко!
Поздравляем вас с наступающим Новым 2019 годом, а у кого-то он уже наступил. Пусть этот год свинки принесет вам удачу, счастья, здоровья! Чтобы все ваши желания сбылись!
Этот год был успешен для Вселенной. Вышли "Гвинт" и "Кровная вражда". Да, мы не дождались анонса 4 части Ведьмака. Но кто-то в нем сомневается? Или может игру за какого-то другого персонажа.
А теперь празднуйте, как Геральт!
теги: новый год, 2019, угар
В рдр поживее лица
но, адин фиг, пришлось попотеть
асобинна касательна ковенанта \"Лига\" с ведроголовым и давкой глистоф
навернае самай потный ковенант
т.к. для завершения квеста нужна раздавить пять глистоф
а их усиго пять, если оффлайн, и усе в DLC
трое с крЯснаглазых ахотникоф - ну ент изи
два с боссоф - а ент жопка
шобы палучить с боссоф нада быть с руной ковенанта
и призвать ведроголового на помасчь, и шобы тот не рипнулся па ходу выпиливания босса
А что за окликнуть?
Увот хоть убей, не понимаю че те там приглянулось.
Но, повторюсь, тут физика, а не сам графен.
алло
koshara, платинка в DS3 труднее
искал бы изи, ихрал бы в ФеФе 15
для меня идеальный В4 = RDR2 +
GoW18БлЯдик15у Артура уши ж просвечивает
алло
У Элой, кста, ушки тож \"краснеют\", но хуже.
Сайд активности средненькие, но не раздражающие
голубей усех излавил ?
Крч, в паучке платина.
Грац
голубей усех излавил ?
обработка света - физика.
Ну т.е. енто не грофоний ужо? Непоняяятно.
искал бы изи, ихрал бы в ФеФе 15
Т.е. дизайнеры и технари постарались так, что все енто работает как надо.
Щаз из урановых шахт кастанёшь кое-кого
кстати нашев какого-то \"грамазеку\" по воронам струляит сидит
Возможно арт-дизайн не понравился
уот хде не свистелко-перделками, а дизайном, то ент БлЯдик май намба ван
чиста выглядит интЯресней в визуальном плане
кстати нашев какого-то "грамазеку" по воронам струляит сидит
уот хде не свистелко-перделками, а дизайном, то ент БлЯдик май намба ван
чиста выглядит интЯресней в визуальном плане
По те тоже начнет пулять, так как ему ПО по кому
встречав ужО такого \"сначала струляю патом задаю вапросы\" в БлЯдике
токма тот сидя на башенки с пулемета полевал
тож пришлось попотеть, шобы
посля рипнул
2002 год же
а тряпичный дизайн боссов в борне это ваще пицтоц
никогда не нравился графений в соулсах и прочих блудиках
встречав ужО такого "сначала струляю патом задаю вапросы" в БлЯдике
А вот то что в бладики с тем ахотником можно было поговорить - не знал. Думал кидается на тя все ровно. Но я многого конечно не знал в бладики, так как игра то глубока, многогранна. А я ток больше половины прошел..((
А вот то что в бладики с тем ахотником можно было поговорить - не знал
пришлось попотеть, шобы пабалакать с ним
мну хз как до ентого додумкали
кароч усЮ егошнюю енту локашку от двери с предупреждением \"пшел вон\" до
перепелкососакровоглота нада пропрыгать, пробежать никого \"нипагладев\"рипнуть босса
попасть в тюрячку, там тож никого \"нигладить\"
добежать и рипнуть другого босса
через сЫкретный праход папасть к ентому ахотнеГу и пабалакать с ним
профит
т.е. выходит, шо ти зашел на локашку по другому пути, никого нитрогал, прЫтензий к те никаких
хз так и было задуманна или баг
но если оружие какое длсишнае приглянётся, а получить его можно буит ток там, то..
в 1 и 2 части играть будешь?
ужО писаф, шо
трилоджи так или иначе планирую взять, для коллекшн, правда не факт, шо буду ихрать в первые две, прост больно уж
это тебе не заявление геббельса
---
Гоблинай ща гляжу в РДРу наяриваит
в доминошки там ихраит, гнус
у вас несомненно роман
жить прям друг без друга не могете
бладик лучшая игра
заметь, не мну енто написаф
бладик лучшая игра
заметь, не мну енто написаф
заметь что ты свой бладик замечаешь всегда по поводу али без него
ещё один недостаток в РДР 2
недостаток ли?
подобная система загрузки дарует игроку щекочущее чувство опасности. когда ты знаешь, что НЕТУ у тебя возможности 100500 раз загрузится с этой же точки в эту же секунду , тогда с гораздо большим трепетом от засад отстреливаешься и под ноги коню смотришь
И я так понял больше не увижу её
тока сюжетка к месту привязана, а случайные встречи на то и случайные
ща гляжу
ГлЯдик
недостаток ли?
Скакал-скакал, наткнулся на повозку, всё кубарем, баба сдохла, извозчик в слёзы
енто и есмь
драгоценный экспириенс
кстати тот чувак, в шапке енотке, мну пра него тож рассказивал, так поняв енто местный драчун-заводила, но мну у няго шапку именную таки атжав па итогу, патом тот в баре сидев ужО без шапки угрюмай
ГлЯдик
ГоблЯнадик
тот чувак, в шапке енотке
Первое его появление случилось тысячи лет назад, в одном из далеких миров, и тогда с большим трудом его удалось победить. Однако знания об этом чудище и о том, как его воссоздать, сохранились у некоторых избранных черных колдунов. Последним из этих колдунов стал Кощей Бессмертный, которому хватило безумия и отваги воссоздать копию Колобуха.
После событий во время первого вторжения на Русь, Кощей оценил эффективность чудовища и решил заняться выращиванием очередной его копии. И сейчас очередной Колобух живет в царстве Кощея, под присмотром черных пастухов, и ждет своего часа…
Пару слов о создании образа. Не знаю почему, но я с самого начала хотел сделать Колобка монстром. Самый очевидный способ изобразить Колобка был, конечно, сделать эдакого зубастика - мелкий шарик, катится, кусает всех, при этом обладает рудиментарным сознанием и поёт дурацкие песенки.
Однако в какой-то момент я решил перевести эту идею на следующий уровень и создать гигантского монстра, который мало того, что станет “пожирателем миров”, так еще и будет производить мелких колобков, которые как раз и смогут кататься и всех кусать… Только сделал я этих монстров абсолютно безмозглыми, потому что так страшнее - с ними нельзя договориться, их можно только уничтожить.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.