Новый год близко! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый год близко!

Дорогие наши!

Поздравляем вас с наступающим Новым 2019 годом, а у кого-то он уже наступил. Пусть этот год свинки принесет вам удачу, счастья, здоровья! Чтобы все ваши желания сбылись!

Этот год был успешен для Вселенной. Вышли "Гвинт" и "Кровная вражда". Да, мы не дождались анонса 4 части Ведьмака. Но кто-то в нем сомневается? Или может игру за какого-то другого персонажа.

А теперь празднуйте, как Геральт!



теги: новый год, 2019, угар

2018-12-31 22:58:20 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
MырдинЪ [05.01.2019 в 14:03]
nickOnerd,
В рдр поживее лица
ага до сих пор скачут, скачут LA Noire никак не перескачут

koshara nebes [05.01.2019 в 14:03]
Flame225, в БлЯдике тож усЁ находица, собираеца без пользования онлайна, иначе бы платинку не выбев
но, адин фиг, пришлось попотеть
асобинна касательна ковенанта \"Лига\" с ведроголовым и давкой глистоф
навернае самай потный ковенант
т.к. для завершения квеста нужна раздавить пять глистоф
а их усиго пять, если оффлайн, и усе в DLC
трое с крЯснаглазых ахотникоф - ну ент изи
два с боссоф - а ент жопка
шобы палучить с боссоф нада быть с руной ковенанта
и призвать ведроголового на помасчь, и шобы тот не рипнулся па ходу выпиливания босса

nickOnerd [05.01.2019 в 14:04]
Flame225,
А что за окликнуть?
Эт типо \"попросить остановиться по сурьёзному\" поэтому некоторые нпц могут напрячься.

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:04]
nickOnerd,
Увот хоть убей, не понимаю че те там приглянулось.
Я здесь уже рассказывал, как залез на какой-то горный пик и с него увидел робо-жирафа, аж в другом биоме. Расстояние было большое. Вот это ВАУ. Все эффекты просто вышак, как свет, так и тени. Единственное, физика хромает, может поэтому тебя что-то смущает, потому что в РДР 2 как раз физика делает дело. Свет я там видел, но мне больше понравилось, когда ветки качаются, тени меняются - эт да. Но, повторюсь, тут физика, а не сам графен.

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:06]
koshara, платинка в DS3 труднее. Сам не выбивал, но у мну друг пробовал. Чёт-то там с кольцами трофей какой-то душный.

nickOnerd [05.01.2019 в 14:09]
Flame225,
Но, повторюсь, тут физика, а не сам графен.
Симуляция света в темных пространствах. Свет вообщем енто физика? Да. Но енто так же графоний. Движок, наложение теней на текстуры. Все енто графоней. Сейчас из современных игор убери физику света и будет какашка 2000 года.)

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:11]
nickOnerd, обработка света - физика. Тип когда смотришь через объекты, ночной свет, погода и т.д. А сам свет, простой - чистый графен уже. Его можно арт-дизайном умаслить, например как в Скайриме небо. Но вот в Хорайзоне, ещё на самых первых локациях, прям лучи солнца сияют. Феерия.

koshara nebes [05.01.2019 в 14:12]
у Артура уши ж просвечивает
алло

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:12]
Терь подожду Метро: Исход. Они там обещали новый подход к источникам света применить.

koshara nebes [05.01.2019 в 14:13]
Flame225,
koshara, платинка в DS3 труднее

искал бы изи, ихрал бы в ФеФе 15

nickOnerd [05.01.2019 в 14:13]
Крч, в паучке платина. Ох уж эти \"преступления\". Сама игра качественная. Сразу видно экз ПС. Постановка хорошая, дорогая. Можно играть спокойно. А если фан паучка, то особенно. Кат-сценки хороши. Но мир пуст, в принципе для павука енто норм. Просто декорация в которой он обитает летая на белой субстанции. Сайд активности средненькие, но не раздражающие. Крч крепкая 7. Был бы фаном вселенной 8-9.

koshara nebes [05.01.2019 в 14:13]
MyrdinЪ,
для меня идеальный В4 = RDR2 + GoW18 БлЯдик15


OldNew Flame [05.01.2019 в 14:13]
koshara,
у Артура уши ж просвечивает
алло
Физика. Я против неё ничё не имею.

У Элой, кста, ушки тож \"краснеют\", но хуже.

koshara nebes [05.01.2019 в 14:15]
nickOnerd,
Сайд активности средненькие, но не раздражающие

голубей усех излавил ?

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:16]
nickOnerd,
Крч, в паучке платина.


Грац


nickOnerd [05.01.2019 в 14:17]
koshara,
голубей усех излавил ?
Есесно! Как же без знаменитой ловли голубков.)

Flame225,
обработка света - физика.
Ну т.е. енто не грофоний ужо? Непоняяятно.

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:18]
nickOnerd,
Ну т.е. енто не грофоний ужо? Непоняяятно.
Хз как объяснить, не технарь. То есть как бы и графоний, но с физикой. Крч, пусть кто-нить другой расскажет. Я уже образно объяснил, что мне там, и там нравки, и почему оно так.

nickOnerd [05.01.2019 в 14:19]
В моем понятие, все что связано с картинкой, енто графоуний. И не важно енто физ. движок, или виртуозный дизайнерский, ручной подход. Если в совокупности все создает \"идеальную\" картинку, то енто графоний в целом. Т.е. дизайнеры и технари постарались так, что все енто работает как надо.

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:21]
koshara,
искал бы изи, ихрал бы в ФеФе 15
Щаз из урановых шахт кастанёшь кое-кого

OldNew Flame [05.01.2019 в 14:22]
nickOnerd,
Т.е. дизайнеры и технари постарались так, что все енто работает как надо.
Наверное. Но даже в этой работе дизайнеров есть техническая часть. Иначе я не могу объяснить, почему такие красивые солнечные блики в Хорайзон, когда даж тупо на небо смотришь, и вроде ни дождя, ни снега нет.

nickOnerd [05.01.2019 в 14:28]
Flame225, вот единственное что запомнилось в плане \"вау\" графония в хорайзоне - енто леса с огромными деревьями. Вот они классно сделаны. Ну и есесно роботы. А так обычный опенворлд. в ФФ15 и то поинтереснее(ощущается масштабность оного). Возможно арт-дизайн не понравился. хызы. Надо буит как нибудь переиграть, освежить. Хоть там тоже платина. Когда уже вторая часть то выйдет?.. Где прода с нехром затейником...

koshara nebes [05.01.2019 в 14:30]
Flame225,
Щаз из урановых шахт кастанёшь кое-кого

кстати нашев какого-то \"грамазеку\" по воронам струляит сидит


koshara nebes [05.01.2019 в 14:33]
nickOnerd,
Возможно арт-дизайн не понравился

уот хде не свистелко-перделками, а дизайном, то ент БлЯдик май намба ван
чиста выглядит интЯресней в визуальном плане

nickOnerd [05.01.2019 в 14:33]
koshara,
кстати нашев какого-то "грамазеку" по воронам струляит сидит
По те тоже начнет пулять, так как ему ПО по кому.) Крч дарксолий3 тоже не осилил, дошел до болот и потом как то не вернулся. Затянула трясина.. Но третий понравился больше всего. Прошел только первый до конца. После ентого как то холодно стал относиться к соулсам, но в тоже время и любя!

nickOnerd [05.01.2019 в 14:35]
koshara,
уот хде не свистелко-перделками, а дизайном, то ент БлЯдик май намба ван
чиста выглядит интЯресней в визуальном плане
Согласен, артец во всех частях хорош. Дизайнеры на ура поработали. Могут япошки в ентом. Детали-шметали всякие. Интересные арт находки. Дизайн мобья..

koshara nebes [05.01.2019 в 14:39]
nickOnerd,
По те тоже начнет пулять, так как ему ПО по кому

встречав ужО такого \"сначала струляю патом задаю вапросы\" в БлЯдике
токма тот сидя на башенки с пулемета полевал
тож пришлось попотеть, шобы пабалакать с ним
посля рипнул

MырдинЪ [05.01.2019 в 14:40]
никогда не нравился графений в соулсах и прочих блудиках
2002 год же
а тряпичный дизайн боссов в борне это ваще пицтоц

nickOnerd [05.01.2019 в 14:44]
MyrdinЪ,
никогда не нравился графений в соулсах и прочих блудиках
Графоний то так себе, а вот арт-дизайн хорош. Но тут уже скорее вкусовщинщина.
koshara,
встречав ужО такого "сначала струляю патом задаю вапросы" в БлЯдике
Да, тут тоже самое примерно буит.
А вот то что в бладики с тем ахотником можно было поговорить - не знал. Думал кидается на тя все ровно. Но я многого конечно не знал в бладики, так как игра то глубока, многогранна. А я ток больше половины прошел..((

koshara nebes [05.01.2019 в 14:59]
nickOnerd,
А вот то что в бладики с тем ахотником можно было поговорить - не знал


koshara,
пришлось попотеть, шобы пабалакать с ним

мну хз как до ентого додумкали
кароч усЮ егошнюю енту локашку от двери с предупреждением \"пшел вон\" до перепелкососа кровоглота нада пропрыгать, пробежать никого \"нипагладев\"
рипнуть босса
попасть в тюрячку, там тож никого \"нигладить\"
добежать и рипнуть другого босса
через сЫкретный праход папасть к ентому ахотнеГу и пабалакать с ним
профит
т.е. выходит, шо ти зашел на локашку по другому пути, никого нитрогал, прЫтензий к те никаких
хз так и было задуманна или баг

koshara nebes [05.01.2019 в 15:32]



OldNew Flame [05.01.2019 в 16:13]
Я так DS3 и не осилил. Конкретно DLC в Нарисованном мире, и там, где Дракон Тьмы. Хотя в прошлом году таки собрался с силами и допрошёл оригинальную игру.

koshara nebes [05.01.2019 в 16:19]
ну я тож па части DLC пака в раздумках, не планировав
но если оружие какое длсишнае приглянётся, а получить его можно буит ток там, то..

OldNew Flame [05.01.2019 в 16:21]
koshara, в 1 и 2 части играть будешь? 1 тож не осилил, но чисто из-за лени, читерски убил дракона, получил его меч, победил горгулий и забросил. 2 часть не щупал даж.

koshara nebes [05.01.2019 в 16:27]
Flame225,
в 1 и 2 части играть будешь?

ужО писаф, шо
koshara,
трилоджи так или иначе планирую взять, для коллекшн, правда не факт, шо буду ихрать в первые две, прост больно уж стилПУк секси тама

koshara nebes [05.01.2019 в 16:28]
апять же, скоро СекирА релизницА

koshara nebes [05.01.2019 в 17:37]
Гоблинай ща гляжу в РДРу наяриваит

koshara nebes [05.01.2019 в 18:16]
в доминошки там ихраит, гнус

Hackerman the Wonder [05.01.2019 в 18:38]
кощара, тысячекратное повторение, что бладик лучшая игра не делает ее таковой
это тебе не заявление геббельса
---
koshara,
Гоблинай ща гляжу в РДРу наяриваит
koshara,
в доминошки там ихраит, гнус

у вас несомненно роман
жить прям друг без друга не могете

koshara nebes [05.01.2019 в 18:49]
Насkerman,
бладик лучшая игра

заметь, не мну енто написаф

Hackerman the Wonder [05.01.2019 в 18:58]
koshara,
Насkerman,
бладик лучшая игра

заметь, не мну енто написаф

заметь что ты свой бладик замечаешь всегда по поводу али без него

OldNew Flame [06.01.2019 в 11:52]
Нашёл ещё один недостаток в РДР 2. Система сохранений-загрузок. Весь свой результат ты сохраняешь, а вот единство времени и места действия нет. Если с сайд-квестом накосячил и решил загрузиться - снова этот сайд-квест не выполнишь. У меня так было с одной девахой, которой я решил помочь до ранчо доехать. Скакал-скакал, наткнулся на повозку, всё кубарем, баба сдохла, извозчик в слёзы. Решил загрузиться: появился в жопе мира, а там, где эта деваха по старту сайд-квеста должна быть, пропала. И я так понял больше не увижу её.

OldNew Flame [06.01.2019 в 11:58]
Ещё так один забавный момент заруинил. В салуне решил поболтать со странным охотником в шапке из енота что ли. Он на меня полез драться, я жамкаю круг что есмь мочи, дык мало того, шо Артур по роже заехал совсем другому чуваку, на меня ещё и WANTED повесили за эту драку. И крч супротив меня три обычных гражданина (нашлись друзья у побитого) и этот охотник. Граждан размотал, а жизней на охотника не хватило, завалил он меня. Решил загрузиться и повторить, по-человечески, ан нет, хер те. Обидно.

MырдинЪ [06.01.2019 в 12:19]
Flame225, то ли еще будет, это ваще цветочки

Гоблинай Полтердук [06.01.2019 в 13:05]
Flame225,
ещё один недостаток в РДР 2

недостаток ли?
подобная система загрузки дарует игроку щекочущее чувство опасности. когда ты знаешь, что НЕТУ у тебя возможности 100500 раз загрузится с этой же точки в эту же секунду , тогда с гораздо большим трепетом от засад отстреливаешься и под ноги коню смотришь

Flame225,
И я так понял больше не увижу её

тока сюжетка к месту привязана, а случайные встречи на то и случайные

koshara,
ща гляжу

ГлЯдик

OldNew Flame [06.01.2019 в 13:19]
Гоблинай ПольТьерДюк,
недостаток ли?
Когда ты теряешь из-за этой системы драгоценный экспириенс от сайд-квестов - разумеется это недостаток. Ведь это не просто - \"ты умер и у тебя забрали 15 баксов\", ты потерял целый сайд-квест. И хер его знает, встречу ли его ещё раз.

koshara nebes [06.01.2019 в 13:25]
Flame225,
Скакал-скакал, наткнулся на повозку, всё кубарем, баба сдохла, извозчик в слёзы

енто и есмь
Flame225,
драгоценный экспириенс



кстати тот чувак, в шапке енотке, мну пра него тож рассказивал, так поняв енто местный драчун-заводила, но мну у няго шапку именную таки атжав па итогу, патом тот в баре сидев ужО без шапки угрюмай

koshara nebes [06.01.2019 в 13:34]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ГлЯдик

ГоблЯнадик

koshara nebes [06.01.2019 в 13:35]

OldNew Flame [06.01.2019 в 13:55]
koshara, экспириенс должОн быть продуман разработчиком. Вряд ли ГопСтарцы рассчитывали на то, что кто-то на коняке будет резво рассекать, дабы чутка ускориться, и наткнётся на повозку, чтобы эпично завалить сайд-квест.

koshara,
тот чувак, в шапке енотке
Охотник с фронтира, по одежде видно. Либо отшельник, который спустился в цивилизацию. По его бурчанию понятно, что он явно одичалый. В \"Балладе про Бакстера Скраггса\" тож такой был, вечно всякие байки рассказывал. Мож он ещё и с индейкой-скво живёт, хер их знает.

OldNew Flame [06.01.2019 в 13:57]
Silver,



Колобух - это демоническое чудовище, “пожиратель миров”. Он стал жертвой зла, и его изначальная природа извратилась до неузнаваемости. Вместо того, чтобы кормить, он стал пожирать.
Первое его появление случилось тысячи лет назад, в одном из далеких миров, и тогда с большим трудом его удалось победить. Однако знания об этом чудище и о том, как его воссоздать, сохранились у некоторых избранных черных колдунов. Последним из этих колдунов стал Кощей Бессмертный, которому хватило безумия и отваги воссоздать копию Колобуха.
После событий во время первого вторжения на Русь, Кощей оценил эффективность чудовища и решил заняться выращиванием очередной его копии. И сейчас очередной Колобух живет в царстве Кощея, под присмотром черных пастухов, и ждет своего часа…
Пару слов о создании образа. Не знаю почему, но я с самого начала хотел сделать Колобка монстром. Самый очевидный способ изобразить Колобка был, конечно, сделать эдакого зубастика - мелкий шарик, катится, кусает всех, при этом обладает рудиментарным сознанием и поёт дурацкие песенки.
Однако в какой-то момент я решил перевести эту идею на следующий уровень и создать гигантского монстра, который мало того, что станет “пожирателем миров”, так еще и будет производить мелких колобков, которые как раз и смогут кататься и всех кусать… Только сделал я этих монстров абсолютно безмозглыми, потому что так страшнее - с ними нельзя договориться, их можно только уничтожить.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.