Новый год близко!
Поздравляем вас с наступающим Новым 2019 годом, а у кого-то он уже наступил. Пусть этот год свинки принесет вам удачу, счастья, здоровья! Чтобы все ваши желания сбылись!
Этот год был успешен для Вселенной. Вышли "Гвинт" и "Кровная вражда". Да, мы не дождались анонса 4 части Ведьмака. Но кто-то в нем сомневается? Или может игру за какого-то другого персонажа.
А теперь празднуйте, как Геральт!
теги: новый год, 2019, угар
хаха у вас что мобилок нет?
Закроют на 6 сезоне
ну там какраз разборки между сыновьями к концу 5-го закончаца
(из ивара явно сделали злодея-дурачка)
а к 6-му обещали показать Русь, ну и Китай еще может
правильно шо закрывают, дрысня еще та
жона глянуть хочит че нить
а мну успомнил ток Вий
Вообще конечно лучше сам поищи какой нить топчег и почитай. В моей памяти мало каких то реально жутких хоррорцов. Может чего то и не знаю. Может кто тож чет посоветует.
убрать из друзей,дизлайк
Взломать блогеров
-на какую х**ню разработчики вообще только время тратят?
кто-то новость чукча не читатель
koshara,Взломать блогеров
koshara,кто-то новость чукча не читатель
Не надо,боюсь ее и твоя психика такого насилия не выдержит.Многоножка и то гуманнее. Ты еще Дети против волшебников посоветуй.
да че-то стремно из новья советовать
да и сам нихачу глядеть
мож старое че есмь годное, хезе
реально шо ли пикавые дамы, дизлайки нормуль ?
Я еще понимаю когда на женскую грудь при движении делают физику для правдоподобной ее анимации но яйца коня и прибор Данте-на кой черт это надо?В большинстве игр манекены все равно как Барби и Кен.
кто-то намеки коммента нечитатель 2х
мож старое че есмь годное, хезе
Пиковая дама например,убрать из друзей,дизлайк
И старья ясчо есмь Прикосновение
дякую
И ещё такой вопрос: оружие можно прокачивать?
Там еще есть такая штука как привычка к оружию. По сути это просто немного подвигает шкалы оружия в лучшую сторону чем чаще стреляешь из определенного ствола. Именно по этому у меня самозарядники были лучше пистолетов стрелков на момент когда я их получил.
хаха у вас что мобилок нет?
Просто позор. Тупо повторили славу Близов и Беседки (с \"интригующим стримом\" 24 часа, а в итоге... Ф76).
ЕА забыл.
По моему они их хотят переплюнуть.
Успокоили блин.
А ЕА это уже классика, от них другого и не ожидаешь. Вот другие еще могут удивить.
И почему у меня пропал сайд-квест Хавьера по грабежу дома? Я его видел на карте дважды, но было не с руки ехать в лагерь, пропускал, думал потом займусь. Так он через пару дней у меня и пропал. А сейчас я уже переехал на полуостров Клеменса. Есмь шанс снова встретить подобный квест?
кароч это как в рдр зайти, после нее другие гонки воспринимаются мягко говоря не оч.
графен и приятность управления делают свое дело
Но все же отсутствие вменяемой карьеры и унылые заставочки это ужос, сетаки нфски с этим пока лучше справляюца
едь куда хош, развлекай себя сам это не про меня
лучше б замутили закрытые трассы и чемпионат полновесный
От довольства в лагере зависит что-нибудь?
По моему только разговоры/настроение в лагере.
И почему у меня пропал сайд-квест Хавьера по грабежу дома?
Потому что эти квесты временные, профукал - усе. Все задания в лагере исчезают если их игнорить. А так-же можно выполнить некоторые сюжетные задания не в том порядке и пропустить какой-то квест.
А так-же можно выполнить некоторые сюжетные задания не в том порядке и пропустить какой-то квест.
В смысле? Там же как в ЖТА миссии-буковки, только без сюжетных арок персонажей.
Ну вот например есть квест двух семей. Один поговорить с Хавьером, второй - с Джоном в другой семье. Оба квеста - сюжетные. Но пойдешь ты к Хавьеру, второго квеста не будет. Пойдешь к Джону, можно потом и квест с Хавьером сделать. Таким образом, в даном случае можно не увидеть один квест. Если ты не оракул и не предугадаешь, что один квест \"уничтожит\" другой.
Medwedius, если это сюжетные вещи, можно где-то посмотреть, в каком порядке проходить?
ХЗ, я на релизе проходил. Опытным путем (сохранения перед каждым квестом и проверка пропали ли другие) выяснил.
Один поговорить с Хавьером, второй - с Джоном в другой семье.
Flame225, Насчет квестов банды, белые которые, да их лучше сразу выполнять как появляются. Так как пропадают потом. В лагере которые.
Почему дикий запад не делает мультсериалов хоррорных, сурьёзных, аля мульт по дед спейсу.. А клепают няшность супергероику окаянную постоянно. Где сдвиг шаблонов?
Конкретно этот мульт вообще стоит ждать, если знаком с темой. Героиня появлялась в обучающих фильмах. Авторы решили из, по сути обучающих роликов, сделать свою маленькую вселенную.
Самое странное, что этот квест у меня даже не появился ни разу.
А че енто за квест? Там разве не намекают что если ты пойдешь к Хавьеру, то логично пропадет Джон? Ну т.е. логично по повествованию.
Я там имя перепутал. Хозе и Джон.
Ничего не намекают. Логично что они взаимоисключающие, но оказалось, что один путь исключает другой, а второй - нет.
Это квесты встретиться с семьями во втором лагере (3-я глава но не самое начало), Хозе - у старухи сидит. Джон в другой семье.
А так прикольно было бы, идешь ты в лагерь, нету никаких иконок, к тебе подходит Датч и начинается квест, все в рилтайме.
Иконки заданий самый оптимальный вариант, они никак не мешают.
Хотя я сейчас вспоминаю, как Рокстары обещались, что их доп.задания по постановке никак не будут отличаться от сюжетных. И как бы да, не отличаются, потому что чисто сюжетных заданий и нет Всё, что пока было за две главы, не тянет на двигатель сюжета. Ну разве что появление агентов Пинкертона, но это ещё обставлено несколько по-дурацки, когда с мальчуганом на рыбалку едешь, и, внезапно (!), тебя находят агенты. Всё таки открытый мир накладывает некоторые ограничения на сюжет.
А ещё в игре слишком много коллектебелс. Мне, как знатному задроту по сей части, оч хочется их собрать. Но процесс поиска скучный. Это меня ещё в ЖТА 5 раздражало. Карта большая, коллектебелс много, никаких подсказок нет (может хоть карту с обозначениями кто продавал в игре), и остаётся надежда только рандомно что-то собрать. Я как бы умом понимаю, что это способ затянуть игру подольше, но чёт уж через чур много: сигаретные карточки, кости динозавров, комиксы для Джека, ещё какая-то чушня, наверное потом чёт предложат. Бррр. И это я про охоту и собирательство молчу + испытаний штук девять. Всё таки поиграв самостоятельно, видно, что Рокстаров за жабры держит концепция миров ЖТА. Мильон мелочей на сантиметр, но чёт по большей мере бестолковые, для развлекалова и убийства времени. Вот постановка, сценарии миссий, да сам подход к NPC (лагерь, случайные встречи) эт да, видно, что здесь подросли. Остальное пока выглядит как тонна омолаживающего макияжа за вполне привычной старческой внешностью.
Запросы общества. Что-то весёлое всегда будет превалировать над страшным.
Возможно слишком рашнул мейн стори.
А ещё в игре слишком много коллектебелс.
Даже не думай. Без гайдов это нереально найти. Я про всякие кости и прочее. Я блин с гайдом несколько костей не мог найти (отпечатки блин в скалах!). Уже где-то к середине игры понял, что они оказывается как цветы в ведьмачьем чутье светятся.
С фотографом животных я выполнил все пять.
Такие квесты как раз не пропадают (как я их называю - квесты местных чудиков). Пропадают квесты в лагере и по сюжету, если не угадал очередность. Тех-же дуэлятнов можно хоть до 4-го акта не убивать, дама с костями всегда будет тебя ждать и т.д.
Короче всякая хрень не пропадает, а квесты в легере - да, поэтому видишь - бегом в лагерь и выполняй.
Не, фиговая идея. Во-первых: как контролировать подачу сюжета? Если квесты сами запускаться будут, а ты ещё не готов двигать дальше, это будет мешать исследованию мира. Во-вторых: это может раздражать, если ты пришёл в лагерь чисто по мелочи какой-нибудь, переодеться, покушать или поднять светлой кармы, работая в лагере.
Понятно что открытый мир ставит определенные рамки. Делать геймдиз таким, что вот ты видишь в дали какую то одинокую постройку и когда ты к ней подъедешь, там по любому что то да буит, либо сайдок, либо просто что то интересное. Тогда игроку буит приятно находить такие весчи. Приятно исследовать мир, потому что ты не знаешь что и где и как. А сюжет всегда можно стопорить, давать выбор. Тип ваш план подождет. Приду в лагер поговорим. Ну и всякое такое подобное.
Просто роки сочли что:
Иконки заданий самый оптимальный вариант
Даже не думай. Без гайдов это нереально найти.
Уже страшно думать, чё дальше буит
Дальше будут экзотические метериалы (цветы и перья), но это уже чистое КорейскоММО задротство, не выполнял (так-же как карточки, это вообще ППЦ, проще сигареты покупать)).
Еще взбесило то, что все не собрать до эпилога.
Через какое-то время - дают квест на комиксы и поиск наскальных рисунков.
Типо теже письма.
Квест с Мэри именно так и начинается. Кажется, мисс Гримшо, либо кто-то из их девочек, говорят Артуру, что ему пришло письмо. Можешь читать, а можешь не читать. Прочтёшь - появится новый "жёлтенький" квест.
Комиксы вроде не коллектеблс. Типо просто так, сайдик, для банды. Такие квесты иногда тоже в лагере появляются. Тип что то определенное принести.
Вот о чем я и грю, что роки начинают идти по этому пути.
роки начинают идти по этому пути
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.