Геральт, Цири и Леший в ролике, посвящённом приходу ведьмака в мир Monster Hunter: World - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Геральт, Цири и Леший в ролике, посвящённом приходу ведьмака в мир Monster Hunter: World

Как и было обещано ранее, ведьмак Геральт ворвался на сервера боевика Monster Hunter: World. Владельцы копий игры для PS4 и Xbox One получают героя в качестве бесплатного дополнения в рамках ограниченного по времени мероприятия. Позже обновление коснётся и PC-версии.

mhw_witcher.jpg


Геральт приходит в мир Нового Света сквозь портал в поисках Цири. Одним из заданий для героя и других охотников станет поиск и уничтожение Лешего. За выполнение миссии игроки получат набор доспехов Цири и двойные клинки.

Голос Геральту подарил актёр Даг Кокл, который озвучивал англоязычные версии игр серии «Ведьмак».



2019-02-08 21:14:10 | demer
« [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] »
Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 19:13]
MурдэнЪ Экзодус,
Witcher 4: Power of Prorab

угу, а потом Витчер 5: Кинутые дольщики (или не берите ипотеку в нильфгаардских флоренах)

MурдэнЪ Экзодус,
Да и нахир там сужет, будет достаточно условного аля соусы

аля соусы ведьмаку ваще не годится, тк правильная ведьмачья атмосфера эт не бесконечный махыч с нечистью ради махыча с нечистью, а бродяжничество по мирным селениям в поисках заказов на эту самую нечисть

Flame225,
Чёт какая-то стрёмная идея, желать неуспеха игре в новом для конторы сеттинге, чтобы они запилили продолжение игры в старом сеттинге

не совсем так
желаю им не провала, а чтобы не было чумашедшего фурора, требующего выпуска ещё парочки частей.
чтоб им стало ясно, что ведьмаковская - эт их козырная масть
(к тому ж от первого лица я не особо жалую, так что на КП мне в общем-то похер)

Medwedius,
Но вроде создали ведьмаков позже сопряжения

ну, я про ДО и не говорил
как бы по свежим следам сферической чумы
всё с нуля
эксперименты с элексирами
более стрёмные мутации
препарирования для черновиков бестиария
и тд

к томуж теперь и Сапек наверняка галопом прибежит, ежели предложат должность консультанта

Silver [04.03.2019 в 19:34]

Гоблинай ПольТьерДюк ,желаю им не провала, а чтобы не было чумашедшего фурора, требующего выпуска ещё парочки частей.
А там и не надо.Похоже там удобнее как в Дэусах будет новый сюжетный контент впиливать не делая новую часть.

Гоблинай ПольТьерДюк , к томуж теперь и Сапек наверняка галопом прибежит, ежели предложат должность консультанта
Пусть вообще держится теперь как можно дальше.Мухи отдельно-котлеты отдельно.

MырдинЪ [04.03.2019 в 19:36]
аля соусы ведьмаку ваще не годится, тк правильная ведьмачья атмосфера эт не бесконечный махыч с нечистью ради махыча с нечистью, а бродяжничество по мирным селениям в поисках заказов на эту самую нечисть
что есть лишь допольнительной активностью и средством заработка
И это нормально
Главное шоб без спасения мира

OldNew Flame [04.03.2019 в 20:03]
Гоблинай ПольТьерДюк,
чтоб им стало ясно, что ведьмаковская - эт их козырная масть
Я всё же хочу им развития, как идейного, так и технического. Пусть не превращаются в Юбисофт. Или как актёр одной роли. Может после Киберпанка (возможно его продолжения), возьмутся за что-то оригинальное и своё. Это всегда к лучшему, когда любимый разраб растёт.

Да и что от ведьмака требовать? История Герыча окончена. За Цири играть? Ещё может прокатит. За ноунейм ведьмака? Пытались, им самим не понравилось. Дальше уже паразитирование на ведьмаке пойдёт. Не хотелось бы оного. Ладно ещё гвинтовые истории, а больших историй я там не вижу, только если по кругу опять пускать всё ту же басню про судьбу, предназначение и политические подковёрные игры.

OldNew Flame [04.03.2019 в 20:06]
Если Киберпанк не окажется \"польским шутаном\", то у нас появится новая годная незаезженная RPG-вселенная для изучения. Такого сейчас остро не хватает.

Silver [04.03.2019 в 20:13]

Flame225 ,только если по кругу опять пускать всё ту же басню про судьбу, предназначение и политические подковёрные игры.
Опять? Да нафиг.За три игры то не приелось? Ведьмак вообще все три игры занимается всем чем угодно в основном кроме своей основной работы.Охота на монстров идет фоном.Может пора уже наконец сделать наоборот?Изменить в лучшую сторону графику,механики,в частности саму охоту на монстров.

nickOnerd [04.03.2019 в 20:20]
Silver,
Охота на монстров идет фоном.Может пора уже наконец сделать наоборот?
Польский Монстер Хантер? Хмм, хмм, интересно.) Я в принципе, за подобный выбор геймдиза. Истинная ведьмачья среда. Но всеж крепкий сторителлинг, по крайней мере сайдовый, обязан быть, всеж реды. Да на мейн стори можно забить, чисто быт такой с крепкими сайдами.... Ммммм...

Flame225,
Если Киберпанк не окажется "польским шутаном", то у нас появится новая годная незаезженная RPG-вселенная для изучения. Такого сейчас остро не хватает.

+ Больше годных, хороших РПГ, а не сборных солянок!

Silver [04.03.2019 в 20:26]
Сторителлинг само собой должен быть фундаментальной вещью.Но и охоту хотелось бы и алхимию с боевкой углубить.РДР2 и Кингдом вон как шагнули в этой области.Хотелось бы чтобы ты сам искал логова монстров и выслеживал их,их повадки,слабости и прочее.Да и алхимию углубить-с возможностью экспериментировать,объединять свойства эликсиров и компонентов,запороть снадобье в конце концов.

MырдинЪ [04.03.2019 в 20:46]
Flame225, неужто не хош симулятор ведьмака побродить аля рдра

MырдинЪ [04.03.2019 в 21:13]

OldNew Flame [04.03.2019 в 21:13]
MурдэнЪ Экзодус, в В3 набродився. А мироустройство а-ля Рокстары мне не сильно нравки случайные события ради случайных событий. Не, я люблю годные срежиссированные сайд-квесты.

OldNew Flame [04.03.2019 в 21:15]
Пущай сушат вёсла. Щаз нам мобильный баттл рояль Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn запилят.

MырдинЪ [04.03.2019 в 21:18]
ну лет через 5 как раз захочешь
да и причом тут эти события сдались они...я б луча делал упор на лор и атмос, а сужет глобальный простенький (вона как в сезоне грез) - стырили меч и усе тут, а сам мостряков выслежуешь (как помне каждый монстр дожен буть шо мини-босс) + школ ведьмачьих присыпать и обязом риалтайм диалогс
ну и им надо шото делать с реиграбельностью, бо це ужос

Silver [04.03.2019 в 21:21]

MурдэнЪ Экзодус,hehe
Неть.Второго Котора у них уже не будет.Я уже сомневаюсь что что то годное там вообще будет пока люди не вспомнят как писать хороший сюжет и персонажей и натягивать это все на годный геймплей.С Антемом судя по всему та же беда-времени хватило лишь боевую и полетную механику на ура сделать.

MурдэнЪ Экзодус, как помне каждый монстр дожен буть как мини-босс
Я бы хотел как в первой части королевских монстров возвращения.Там вообще была куча годных фишек которые потом увы выкинули.

OldNew Flame [04.03.2019 в 21:22]

MырдинЪ [04.03.2019 в 21:22]
Flame225,
Пущай сушат вёсла
а я все чаще вспоминаю...

OldNew Flame [04.03.2019 в 21:23]


Не просто разработчики, а национальная гордость.


О май гад Круто.

Silver [04.03.2019 в 21:26]
Это как отдельная игра вроде Кровной вражды будет или как? Кстати-в самом Гвинте сюжетка есть?Вроде видел скрины как Геральт там с какими то персонажами говорит.

MырдинЪ [04.03.2019 в 21:27]
написано же Гвинт ...
а кровная вражда эт ведьмак истории

OldNew Flame [04.03.2019 в 21:28]
MурдэнЪ Экзодус, почему через 5, а не через, скажем, 6 или 4?

Чем те ло и атмос в трилогии не угодил? Сюжет вышак, хоть и в В3 в конце подкачал. Монстрятина есмь, выслеживаешь её, усё на своих местах.

Риалтайм диалогс - ну мейби, но в большинстве случаев кметы будут грить, шо ты выродок и вообще гомна с лопаты иди поешь, ну и оно тобi надо, с лошади каждый раз слезать и стучать им по морде?

Реиграбельность норм, ещё када обсуждали. Конечно не как в В2, но всё ж на достойном урвоне.

MырдинЪ [04.03.2019 в 21:29]
Silver,
в самом Гвинте сюжетка есть?
в обучении
Flame225,
лошади
уничтожить этих мразей к ипиням

Silver [04.03.2019 в 21:31]
Это что за тварь из дерева была? В Гвинте? Ага,Момот,вот только в ответ этому фидбэку вы в большинстве случаев звиздели.

OldNew Flame [04.03.2019 в 21:42]
MурдэнЪ Экзодус,
уничтожить этих мразей к ипиням
Прально. Новый ведьмак будет кататься на стучаке. А в DLC особый маунт - Гоблинай Полтердук, говорящий!


OldNew Flame [04.03.2019 в 21:43]
От стучака несло лошадью – но на этом и кончалось подобие. Геральт когда-то присутствовал в Махакаме на краснолюдских состязаниях по объездке горных муфлонов, и это показалось ему тогда совершенно изумительным спортом. Но лишь теперь, сидя на спине мчащегося как ветер стучака, он понимал, что такое истинная изумительность!
Чтобы не свалиться, он конвульсивно впивался пальцами в жесткие патлы и стискивал бедрами косматые бока чудища. Стучак вонял конским потом, мочой и водочным перегаром. Гнал как сумасшедший, от ударов его гигантских ступней земля гудела так, словно подошвы у стучака были из бронзы. Чуть-чуть притормаживая, он взмывал на склоны, а спускался с них так быстро, что воздух завывал в ушах. Мчался по граням, крутым горным тропинкам и полкам таким узким, что Геральт зажмуривался, чтобы не глядеть вниз. Он перелетал через водопады, каскады, пропасти и расщелины, через которые не перепрыгнул бы муфлон, а каждый удачный прыжок сопровождался диким оглушительным ревом. То есть еще более диким и еще более оглушительным, чем обычно, – потому что практически стучак ревел беспрерывно.

OldNew Flame [04.03.2019 в 22:11]

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 22:11]
Flame225,
Да и что от ведьмака требовать? История Герыча окончена

да причём тут Геральты?
я ж вроде внятно нафантазировал
полный ноунейм (хороший редактор перса - эт всегда приятно)
основной сУжет про появление ведьмаков как таковых становлении какой-то из школ в качестве основателей ремесла (другая школа = иная сюжетная линия, привет реиграбельность)
многослойная боёвка - упрощенный вариант против кметов, разбойников и шантрапы типа гулей да утопцев, и замороченный вариант против героев, магов и контрактных чудищ в логовах, со сменой динамично-кинематографичного ракурса камеры и переходом в ультра боевой режим типа дарксолия+файтинга в одном флаконе
ну и стратегическое развитие базы в Каэр Морхене (что-нить в стиле хСома) с легкой экономикой, дипломатией и миниголоволомками по части развития токсинов и мутагенов
ну и финальная пасхалочка перед титрами типа приёма в первый класс пЕздюка по имени Весемир

чем не вызов для разрабов? чем не рост?

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 22:16]
Flame225,
Новый ведьмак будет кататься на стучаке

прикольно намалёвано

только какой-то мелковатый полтердук

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 22:19]
Flame225,
MурдэнЪ Экзодус, почему через 5, а не через, скажем, 6 или 4

патамушта Огонёк225, а не 226 или 224

Silver [04.03.2019 в 22:22]
Мне вот из современных по зрелищности Годовара и Цусимы боевка понравились.По удобности скорее всего в Секиро тоже будет неплоха если плохой порт все не испортит.А стратегическое развитие-по моему классная идея.А вот про снаряжение-я бы хотел чтобы Геральт на своем мог элементы мог менять как в Метро в зависимости от ситуациии-на легкие,средние или тяжелые.А так на нем просто какая то база была на которую он эти элементы нахлобучивал.Скажем кольчугу от когтей и клыков,латные или бриги части-от ударов и тому подобное. И с мечами то же самое.Против здоровых монстров нужен будет меч с хорошим клинком,а не тонким как у рапиры.

OldNew Flame [04.03.2019 в 22:26]
Гоблинай ПольТьерДюк, идея с приквелом хорошая. По описанию твоего дизайн-документа почему-то представил себе cRPG на манер Tyranny или PoE. Только со зрелищной боёвкой это не вяжется. Надо примеры поискать в индустрии, мож кто делал на стыке жанров нечто такое.

Action-RPG с развитием баз я отличных не помню. Инквизиция разве что, но это спорно, кому как зайдёт. Потому что не думаю, что для RPG-жанра подойдёт метод из стратежек с их маниакальным вниманием к мелочам.

Silver [04.03.2019 в 22:28]
Разве что частично Масс Эффект и да,Инквизиция.

OldNew Flame [04.03.2019 в 22:34]
Silver,
Масс Эффект
С натяжкой. Прокачка \"Нормандии\" влияет на прохождение, но функции базы в самом широком понятии она не выполняет. Вот в Инквизиции - база, в PoE - база, там можно что-то делать с ресурсами, получать бонусы и т.д.

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 22:39]
Flame225,
cRPG

лучше по Рейневанской саге замутить
Реймар, Шарлей и Самсон + 4й сменный компаньон

Flame225,
Инквизиция разве что, но это спорно, кому как зайдёт

как реализовать, так и зайдёт
и не обязательно с маниакально-детальными заморочками. можно же лайтовый вариант, прост кмк было бы интересно ингридиенты с монстрятины добывать не просто для новой куртки \"+10 брони\", а для развития ведьмачьих лабораторий, в которых какая-нить альбедо-нигредная головоломочка откроется, которая какие-нить особые перки проявит, плюс смена рода занятий и отдых от бегатни да махача...

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 22:47]
а для хороших продаж можно сделать уровень стратегии ИЗИ, чтоб большая часть стратегических заморочек шла в авторежиме и любители бездумной гриндАзадрочки тоже играли не обламывались

MырдинЪ [04.03.2019 в 22:50]
дада главное шоб ГРИНДу побольше было

Silver [04.03.2019 в 22:54]

MурдэнЪ Экзодус, дада главное шоб ГРИНДу побольше было
Не-а.Лучше меньше но лучше, проработанее,атмосфернее.Чтобы каждый доспех или меч и выглядел стильно и отличался и внешним видом и своими свойствами а не только ретекстуром и циферками.

Гоблинай ПольТьерДюк,а для хороших продаж можно сделать уровень стратегии ИЗИ,
Главное эту стратежку как в Патфайндере не делать чтобы пока тебя не было геймовер.

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 22:56]
Silver,
Чтобы каждый доспех или меч

кто о чём, а вШильвер о бане...

Silver [04.03.2019 в 23:09]
А если он про гринд каждого цветочка/камешка как в Инквизиции-нет уж,увольте.Вот как в третьей компоненты с монстров собирать-это еще другое дело.Или он про гринд 100500 порталов как в Диабло ради одного ништяка?

MырдинЪ [04.03.2019 в 23:14]
грииииииииииииииииииинд

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 23:25]
Silver,
А если он про гринд каждого цветочка/камешка

это можно опять же хитро обыграть в стиле \"не умеешь работать головой - работай ногами\"
сделав, к примеру, в стратегическом режиме постройку особого класса для адептов-практикантов, которых можно посылать за добычей низкосортного лута, а те, кто на авто-стратегии играют пущай сами за всякой хернёй 100500 раз бегают

MырдинЪ [04.03.2019 в 23:26]
Гоблинай ПольТьерДюк,
стратегическом
Гоблинай ПольТьерДюк,
стратегическое
Гоблинай ПольТьерДюк,
стратегию
рпг не?

Silver [04.03.2019 в 23:29]
Ну это уже реально больше стратегия будет чем рпг.Или ты как в Инквизиции имеешь ввиду посылать кого то из советников чтобы они на день-два минералы и прочую шнягу искали?

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 23:39]
MурдэнЪ Экзодус,
рпг не?

не сЦы, для тебя авто-левел
MурдэнЪ Экзодус,
грииииииииииииииииииинд

MырдинЪ [04.03.2019 в 23:40]
воооо другое дело

Гоблинай Полтердук [04.03.2019 в 23:44]
Silver,
Ну это уже реально больше стратегия будет чем рпг

да какой... одну кнопку жамкнуть и через одни игровые сутки щеглы с добычей на базе.
хотя на сложном уровне можно и подзаморочить, чтоб их там ранить иль убить могли, типа большак - штука опасная

MырдинЪ [04.03.2019 в 23:45]
нахиба оно вообще нада
ита жи видьмак ахотник на чудовыськ

MырдинЪ [04.03.2019 в 23:46]
ёкмакарек насмотрюца своих упадков и потом давай ихры делють

Гоблинай Полтердук [05.03.2019 в 00:06]
так антиресно же СОЗИДАНИЕМ Каэр Морхена занимаца, а не тупо монстров пинать
и опять же подспорье для годных побочек:
всяких нпс на всякие вакансии в школу под разными предлогами притаскивать
\"предназначенных\" детишек у кметов отжимать - абитуриенты
жриц Мелитэле заради травнических секретов хендожить - рецепты
чародейские лаборатории грабить - знаки
монстров-боссов укакошивать - бестиарий в школьной библиотеке
живых монстров отлавливать - мутагены

если оно всё само собой будет вариться по сюжету, то эт не интересно, ибо вторично, а тут можно полноценный новый жанр запилить action RPSG

MырдинЪ [05.03.2019 в 00:12]
ну так и играй в футбол менеджер вместо фифы

Гоблинай Полтердук [05.03.2019 в 00:44]
Silver,
Главное эту стратежку как в Патфайндере не делать чтобы пока тебя не было геймовер

неее, такое не годица, надо чтоб без тебя ничего не развивалось, но и не рушилось
плюс стратегией можно всякие мелочи сбалансировать. к примеру, если б была охота (как в рдр) для доставки мяса на школьную кухню и надоело тебе енти тушки проглотам возить, то построил нужный модуль, нанял туда кметов из ближайшей козалупы и вуаля - сами стали за дичью и на рыбалку бегать, а тебе уже НЕ В ОБЯЗАЛОВО провиантом занимаца. или устал по лесам травки собирать, построил модуль с дендрарием, загнал туда пару благодарных жричек и вуаля - нужные \"жимолости\" они по заказу выращивают

типа по первОй самому везде бегать жопу рвать, а со временем побочки пощелкать и всякую надоевшую фигню на стратегические плечи перекладывать, чтоб нудный гринд чужими руками заочно гриндился, а ты более важными вещами занимался
ну и естессна не тупо взял да построил, а соответствующие квесты предварительно перепрошёл, нужные ресурсы надыбал, нужных нпс задобрил-запугал и тд

MурдэнЪ Экзодус,
ну так и играй в футбол менеджер вместо фифы

1 - фифа гавно
2 - в хорошем футбольном симуляторе есть режим мастер лига, в котором и в футбол играешь, и в менеджера между матчами
учи матчасть


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.