Anthem
Grand Theft Auto V
The Forest
Red Dead Redemption 2
Far Cry New Dawn
Jump Force
Metro Exodus
Minecraft
Assassin’s Creed Odyssey
Rainbow Six: Siege
Топ продаж (северо-американской регион)
Anthem
Jump Force
Grand Theft Auto V
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Kingdom Hearts III
Far Cry 5
NBA 2K19
Far Cry New Dawn
FIFA 19
Red Dead Redemption 2
Короче ждем продолжения заполнения рынка онлайн дрочильными. Ф76 я так понимаю тоже окупился, не смотря на \"провал\".
Так как критика издателю пофиг, главный показатель - продажи.
Medwedius ,Несмотря на критику, Anthem стала самой продаваемой игрой в PS Store за февраль.
Если повезет то ее будут улучшать.У игры есть хороший потенциал как и у 76.И естественно им критика пофиг.Не они а разработчики из нее должны делать выводы и продукт улучшать.Их то дело маленькое-выпусти и продай.Кстати Медведиус как тебе Збраш новый? Мдеее,походу Неро так и дудет всю игру с этой ссаной Красной королевой ходить. Ни апгрейда,не нового меча.Даже Ямато не вернут.Все плюхи Данте отвесили а Неро одни протезы,половина которых нахер не нужна.
Я им редко пользуюсь. Но судя по видосу, большинство \"новых фичей\" были и раньше, часть в виде плагинов, часть просто менее удобны (папки). Но видео конечно преподнесло это как что-то крышесносное.
Даже разбор на ютубе есть.
Впрочем это не только Зебра так делает. Например Мая 2019 - практически 0 изменений. Все было в сервис паках к прошлой версии. А я вообще половина проектов до сих пор в 2015-й делаю.
Пока до 9-й миссии прошел и что то Неро мне пока самым обделенным персонажем кажется.Да,у него эти протезы,но 1-они в любой момент вражиной и при использовании ульты ломаются,2- их нельзя менять пока не израсходуешь.Помимо этого у Неро ничего нет,даже Дэвил Триггера.Только его вшивый медленный револьвер и меч,весьма посредственный без Эксида.Надеюсь скоро и трансформацию выдадут,а то пока он как то мех...
Silver, Ускорение процессов.На одном проще органику,на другом - твердые объекты.На третьем вообще анимацию и текстурирование.
это что-то новое
пока не увидишь ускорение рендера в цифрах(сравнение) относишься ко всему скептически.
или вы верите тому что вам говорят, ну так для них выгодно чтоб переходили на их проекты(ПО). да и сомневаюсь что есть таковые среди дизайнеров/анжинеров верящих в слова без подтверждения
При чем тут рендер. Зебра - програма созданная скульпторами/художниками для художников. Остальные программы - созданы програмистами для художников. Отсюда и такая дикая разница в интерфейсе и прочем.
И Сильввер правильно говорит. Скульптить можно и в Мае, там есть кисть для скульпта геометрии еще ХЗ с какой версии (я начал с Маи 7.0 и она уже там была). Но скульптить ей модели все равно, что реальный скульптор будет это делать резиновым долотом, а на руках будут свинцовые наручи.
Так что органика -Зебра, анимация - Мая (вообще кому где удобнее). Динамика - Гудини, архитекрура - 3ДМакс. Это не константа, каждый работает где угодно, но даже софт начал развиваться именно по такому разделению.
Концепцию я имею в виду, придумывали художники. Софт писали конечно программисты. А посмотреть на макс/Маю - так там интерфейс как в Автокаде. В Максе практически коипия. Маю спасает то, что она не принадлежала раньше Автодеску и там изначально немного другой интерфейс.
Hackerman is back, ну это наверное справедливо для невъебически сложных проектовали я чо-то не понимаю?
Ну а где в 3Д простые проекты? Просто каждый софт заточен под свою задачу. да и зачем им конкурировать, если можно развиваться в не конкурентном поле.
Hackerman is back, все зависит от программного кода насколько "ловко" он написан, те оптимизирован
Ну не совсем. Пока это зависит от того сколько спецов работает в какой проге. Например сейчас моделер не знающий Зебры - ЛОХ. Кто его возьмет? Аниматор - значит скорее всего работаешь в Мае, и соответственно пейплайн студии построен на использовании Маи.
А придешь ты в большую студию и скажешь я работаю в Блендере, тебе скажут переучивайся, иначе как ты будешь взаимодействовать с другими подразделениями?
Hackerman is back, тогда выходит они дали внятную ТЗ для проггеров, то бишь при их участии и их полном/почти понимании что как выглядит
Hackerman is back, да и по-моему это эпически неудобно, если конечно нет обратной совместимости
Ну по моделям - честно говоря насрать в чем она сделана. А вот дальше идет зависимость. В какой проге будут анимировать? Если в Мае, то и Риг (навешивание скелета и контролеров) надо делать в мае. Дальше опять пофиг (если это игра) т.к. анимация бейкается на кости и экспортируется из проги в движек игры.
А вот если это кино, то все может быть сложнее, но все равно это как-то конектится, бейкается в Алембик или еще какой-то универсальный формат и собирается в одном софте, где будет рендер. Но модель может делаться в Зебре, Риг и анимация в Мае, окружение в Максе, динамика и спецефекты в Гудини, собраться в одной из прог, а рендерится вообще во внешнем рендере.
Это естественно про большие проекты.
А если это высоко бюджетное кино то вообще одна сцена может делаться одной студией, со своим софтом, другая - другой со своим подходом и т.д. Над одним фильмом со множеством спецэффектов может работать 5-10 студий.
Прошел я этот ДМК и да,походу так и есть-Неро там самый обделенный.Как оружием и приемами так и формой Дьявола-она просто убога.Хотя и у Данте ничем не лучше.По моему в прошлых частях дизайн даже круче был.Лишь Верджилу повезло.Самый имба в игре конечно Данте,но большая часть его оружия по моему вообще лишняя после того как он свой именной меч получает-и Балрог и Цербер.А Кавальер вообще дрянь какая то тормозная вместе с этим Фаустом чья цель-транжирить сферы когда уже покупать нечего.Короче,гляну этот дворец крови теперь а потом уже-пинком и ждать Секиру.
Flame225, Больше похоже на сцену из Ассасина, чем Ведьмака.
Как правило эти фото со съемок ни о чем не говорят. Но пока выглядит никак. С таким же успехом подойдет и для кадра сериала \"Роксолана\" или чего-то подобного.
Сколько народу интересно передохло ради того яблока,а в итоге все косяки Верджила ему спустили.Зашибись логика,учитывая что в прошлых частях его за тиранические замашки завалили.
За что спасибо этой части-за Нико и за новый меч Данте.
Теперь наверное ждем пока и Ямато он сольет в него для полного счастья.
Теперь этого уродливого Спарду можно уже не видеть.А вот новые Дэвил Триггеры уродство угловатое.Как там дизайнер звиздел-сделаем все правдоподобно и ультракрасиво...Ага, особенно скин для Неро выглядит как сбежавший из Онимуши .И опять таки соврали-Данте как и в четвертой сидит без дела пол-игры как и Неро позже.Последний так вообще только со своим старым мечом и револьвером в рваном свитере как бомж.Даже Данте Каваллера получает от того ,что какая то херня прилипает к мотоциклу,а он всю игру одноразовые протезы носит.Так и эту фишку сделали через жопу.Имхо даже в 4-й с ним веселее было.
дык птмша дмк вцелом чушня полная, сужет дрысня ясно (а вот ролики красивые ), токо и держица на 2 братах акробатах, но вместо них почему то крутят цирк шапито и киздюка впридачу, боевка ипонская хз так и не ипонял за 3 части
воощим я как нефонат дмк, но как фонат вержыля/ ака виталика/ ака альфа и омега, немножка пыснул под столик от его милой мордашки
ранг Dерьмо
Я провел их продуктивно, так что вот несколько обзоров:
1) Капитан Мар-велл, ходил на премьеру, фильм 9 из 10, фьюри топ, руки-базуки топ, режим года(не вара) тоже топ.
2) Прошел вторую часть длс ассасина, где можно детеныша сделать (а можно и не делать). Кароч не понял шума-гама, все тоже топ как по сюжету, так и по реализации.
Если кто расскажет, чо было, поделюсь, чо в игре там сделали.
Из плюсов:
+ не шаблонный ориджин персонажа, сценаристы поигрались с формой подачи сюжета через флешбеки, фильм не воспринимается как становление персонажа;
+ приятный фан-сервис в виде Колсона и некоторых деталюшек, но мало;
+ эстетика западных 90ых.
Из минусов:
- идиотские монологи/диалоги про ПРЕВОЗМОГАНИЕ и МОТИВАЦИЮ;
- персонаж Кэрол получился бесхарактерным, ей постоянно всё по плечу, не чувствуется конфликта;
- Ник Фьюри ведёт себя как простак, не веришь, что его персонаж через 15-20 лет станет тем хладнокровным начальником Щ.И.Т.а;
- эмоциональная пропасть между зрителем и фильмом из-за неуместных или несмешных шуток, что непривычно для Marvel, которые умеют соблюдать баланс. В этот раз за юмор отвечали кот и Фьюри. Остальные шутки глупые, их нужно бы поменять на более контекстные;
- в фильме не чувствуется драма, что опять же не привычно для Marvel. Может из-за актёрской игры Бри Ларсон, а может из-за того, что в сюжете нет центрального антагониста;
И два субъективных замечания, которые никак не влияют на фильм:
1) Я не понял, зачем этот фильм смотреть. Ощущается как обычный филлер.
Уберите из фильма Тессеракт, момент с потерей глаза Фьюри (который мега-туп-глуп-провален) и зарождение инициативы Мстителей - что останется?
Даже как затравка к продолжению ВБ фильм не работает. Познакомить нас с персонажем? Ну, вышло не очень, да и раньше Marvel удавалось их раскрывать в чужих фильмах. По поводу сил Кэрол: вот вроде они и круты, может шмалять энергией, в космосе летать и прочее, но я не увидел того, что говорили некоторые, мол \"она будет сильнее Таноса\". Мне показалось, она копирует Тора в лучшие его моменты.
2) Как посыл - Чудо-Женщина всё ещё лучше. В ней хотя бы не было прямолинейных посланий, всё умело штриховалось под шутками и контекстом времени действия сюжета, не выглядело как агитка. В Кэпе Марвел порой проскальзывали слишком буквальные моменты. В итоге воспринималось так, будто Кэрол, стреляя лучами добра, показывает слабым мужикам, как надо драться. Не в начале фильма, прошу отметить, а в конце. Хотя и в середине она несколько принижала способности того же Фьюри, но это мой заскок. Давайте эту тему закроем.
Фильм \"ну такое себе\" из 10. Ожиданий от фильма особых не было, просто наверное такое бывает, когда занимаешься более-менее одинаковой работой много лет подряд, что просто... привыкаешь к ней. Особенно если это рядовая, средняя работа, не претендующая на лавры. Кто его знает? Буду ждать \"Финал\", очень надеюсь, что там Кэрол ещё засияет своей звёздной силой как надо.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Короче ждем продолжения заполнения рынка онлайн дрочильными. Ф76 я так понимаю тоже окупился, не смотря на \"провал\".
Так как критика издателю пофиг, главный показатель - продажи.
Так как критика издателю пофиг, главный показатель - продажи
кто плотит , тот и музяку заказываит
и композитор God of War (2018)
Anthem стала самой продаваемой
покупают сами у себя к гадалке не ходи
и композитор God of War (2018)
чую ваш возьмак будет с англосаксонскими корнями
дадут за Виталика побегать, Триш, лЭди Волкову
тут бы кателось за витю офишл в сужетке побегать, а то все димооон да писдюк
мелочное отребье...нужно большее POWER
Medwedius ,Несмотря на критику, Anthem стала самой продаваемой игрой в PS Store за февраль.
Даже Ямато не вернут
надеюсь в след. части будем играт за данте и вержила, а неро хай иде накуй
Кстати Медведиус как тебе Збраш новый?
Я им редко пользуюсь. Но судя по видосу, большинство \"новых фичей\" были и раньше, часть в виде плагинов, часть просто менее удобны (папки). Но видео конечно преподнесло это как что-то крышесносное.
Даже разбор на ютубе
Впрочем это не только Зебра так делает. Например Мая 2019 - практически 0 изменений. Все было в сервис паках к прошлой версии. А я вообще половина проектов до сих пор в 2015-й делаю.
но задержка бесит ска
Ускорение процессов.На одном проще органику,на другом - твердые объекты.На третьем вообще анимацию и текстурирование.
это что-то новое
пока не увидишь ускорение рендера в цифрах(сравнение) относишься ко всему скептически.
или вы верите тому что вам говорят, ну так для них выгодно чтоб переходили на их проекты(ПО). да и сомневаюсь что есть таковые среди дизайнеров/анжинеров верящих в слова без подтверждения
oy lia
fu blia
мурдэну нрацца слешеры/онимэ
хто не спрятафся тот москаль
И Сильввер правильно говорит. Скульптить можно и в Мае, там есть кисть для скульпта геометрии еще ХЗ с какой версии (я начал с Маи 7.0 и она уже там была). Но скульптить ей модели все равно, что реальный скульптор будет это делать резиновым долотом, а на руках будут свинцовые наручи.
Так что органика -Зебра, анимация - Мая (вообще кому где удобнее). Динамика - Гудини, архитекрура - 3ДМакс. Это не константа, каждый работает где угодно, но даже софт начал развиваться именно по такому разделению.
Ускорение процессов
может они рендер выполняют чз рдп на мейнфрейме?
програма созданная скульпторами/художниками для художников
тогда выходит ко всему остальному они еще и программисты
Так что органика -Зебра, анимация - Мая (вообще кому где удобнее). Динамика - Гудини, архитекрура - 3ДМакс.
ну это наверное справедливо для невъебически сложных проектов
али я чо-то не понимаю?
ну это наверное справедливо для невъебически сложных проектовали я чо-то не понимаю?
Ну а где в 3Д простые проекты? Просто каждый софт заточен под свою задачу. да и зачем им конкурировать, если можно развиваться в не конкурентном поле.
Концепцию я имею в виду
тогда выходит они дали внятную ТЗ для проггеров, то бишь при их участии и их полном/почти понимании что как выглядит
все зависит от программного кода насколько "ловко" он написан, те оптимизирован
Ну не совсем. Пока это зависит от того сколько спецов работает в какой проге. Например сейчас моделер не знающий Зебры - ЛОХ. Кто его возьмет? Аниматор - значит скорее всего работаешь в Мае, и соответственно пейплайн студии построен на использовании Маи.
А придешь ты в большую студию и скажешь я работаю в Блендере, тебе скажут переучивайся, иначе как ты будешь взаимодействовать с другими подразделениями?
тогда выходит они дали внятную ТЗ для проггеров, то бишь при их участии и их полном/почти понимании что как выглядит
Именно.
Так что органика -Зебра, анимация - Мая (вообще кому где удобнее). Динамика - Гудини, архитекрура - 3ДМакс.
да и по-моему это эпически неудобно, если конечно нет обратной совместимости
все отстаньте от меня
и цыцки я так и буду в блендере рисовать с анимацией
да и по-моему это эпически неудобно, если конечно нет обратной совместимости
Ну по моделям - честно говоря насрать в чем она сделана. А вот дальше идет зависимость. В какой проге будут анимировать? Если в Мае, то и Риг (навешивание скелета и контролеров) надо делать в мае. Дальше опять пофиг (если это игра) т.к. анимация бейкается на кости и экспортируется из проги в движек игры.
А вот если это кино, то все может быть сложнее, но все равно это как-то конектится, бейкается в Алембик или еще какой-то универсальный формат и собирается в одном софте, где будет рендер. Но модель может делаться в Зебре, Риг и анимация в Мае, окружение в Максе, динамика и спецефекты в Гудини, собраться в одной из прог, а рендерится вообще во внешнем рендере.
Это естественно про большие проекты.
А если это высоко бюджетное кино то вообще одна сцена может делаться одной студией, со своим софтом, другая - другой со своим подходом и т.д. Над одним фильмом со множеством спецэффектов может работать 5-10 студий.
Рассказ про Борха Три Галки конфирмед. Либо Танедд.
Вопрос вопросов: Хосе или Аркадио, или Аурелиано, или Хосе Аркадио, или Аркадио Аурелиано, или... Ну вы поняли
Больше похоже на сцену из Ассасина, чем Ведьмака.
Как правило эти фото со съемок ни о чем не говорят. Но пока выглядит никак. С таким же успехом подойдет и для кадра сериала \"Роксолана\" или чего-то подобного.
воощим я как нефонат дмк, но как фонат вержыля/ ака виталика/ ака альфа и омега, немножка пыснул под столик от его милой мордашки
ранг Dерьмо
Кого надо - с прошедшими праздниками)
Я провел их продуктивно, так что вот несколько обзоров:
1) Капитан Мар-велл, ходил на премьеру, фильм 9 из 10, фьюри топ, руки-базуки топ, режим года(не вара) тоже топ.
2) Прошел вторую часть длс ассасина, где можно детеныша сделать (а можно и не делать). Кароч не понял шума-гама, все тоже топ как по сюжету, так и по реализации.
Если кто расскажет, чо было, поделюсь, чо в игре там сделали.
Captain Ram-Say ,фильм 9 из 10
Котейка топ?
Котейка сойдет, отыграл получше главной героини.
Сам будешь смотреть?
Из плюсов:
+ не шаблонный ориджин персонажа, сценаристы поигрались с формой подачи сюжета через флешбеки, фильм не воспринимается как становление персонажа;
+ приятный фан-сервис в виде Колсона и некоторых деталюшек, но мало;
+ эстетика западных 90ых.
Из минусов:
- идиотские монологи/диалоги про ПРЕВОЗМОГАНИЕ и МОТИВАЦИЮ;
- персонаж Кэрол получился бесхарактерным, ей постоянно всё по плечу, не чувствуется конфликта;
- Ник Фьюри ведёт себя как простак, не веришь, что его персонаж через 15-20 лет станет тем хладнокровным начальником Щ.И.Т.а;
- эмоциональная пропасть между зрителем и фильмом из-за неуместных или несмешных шуток, что непривычно для Marvel, которые умеют соблюдать баланс. В этот раз за юмор отвечали кот и Фьюри. Остальные шутки глупые, их нужно бы поменять на более контекстные;
- в фильме не чувствуется драма, что опять же не привычно для Marvel. Может из-за актёрской игры Бри Ларсон, а может из-за того, что в сюжете нет центрального антагониста;
И два субъективных замечания, которые никак не влияют на фильм:
1) Я не понял, зачем этот фильм смотреть. Ощущается как обычный филлер.
2) Как посыл - Чудо-Женщина всё ещё лучше. В ней хотя бы не было прямолинейных посланий, всё умело штриховалось под шутками и контекстом времени действия сюжета, не выглядело как агитка. В Кэпе Марвел порой проскальзывали слишком буквальные моменты. В итоге воспринималось так, будто Кэрол, стреляя лучами добра, показывает слабым мужикам, как надо драться. Не в начале фильма, прошу отметить, а в конце. Хотя и в середине она несколько принижала способности того же Фьюри, но это мой заскок. Давайте эту тему закроем.
Фильм \"ну такое себе\" из 10. Ожиданий от фильма особых не было, просто наверное такое бывает, когда занимаешься более-менее одинаковой работой много лет подряд, что просто... привыкаешь к ней. Особенно если это рядовая, средняя работа, не претендующая на лавры. Кто его знает? Буду ждать \"Финал\", очень надеюсь, что там Кэрол ещё засияет своей звёздной силой как надо.
я так гундира лупцевал дубиной и еще часть боссов дерево итд
забытый навалял мне уначали но апосля я выучиф двишения и прошеф ф итоге падлу
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.